Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

zenya
вообще то это электро кран на печку,у тебя же ко всему прочему его ещё и закольцевали" умельцы",по осени вопросы задавать будешь,почему холодно в машине :D

Олег где ты увидел кольцо???Там просто входной патрубок проходит под краном и состоит из двух частей через соединитель.

 

Доброго времени суток!!! Отдали Газ 27471 двигатель 421600. Есть вопрос что за фигня у меня под капотом и для чего она необходима(как я думаю что типа электрического термостата)? можно ли напрямую соеденить(так как с него постоянно подкапывает тосол)?? Заранее Спасибо!!!

Можешь сделать так

a60c56434654.jpg

f1f56dd2b5a9.jpg

и проблемы решатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikola30

ааа... проводка подходит к нему!!! компьютер матерится не будет??? и как вообще работает??? Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Олег где ты увидел кольцо???Там просто входной патрубок проходит под краном и состоит из двух частей через соединитель.

На бизнесах малый круг через кран идет,или минуя печки или через них,но поток ОЖ там постоянный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег где ты увидел кольцо???Там просто входной патрубок проходит под краном и состоит из двух частей через соединитель.

.

смотри внимательней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola30

Можешь сделать так

a60c56434654.jpg

f1f56dd2b5a9.jpg

и проблемы решатся.

спасибо... а что за кран?? я так понимаю кран тройник как на метолопластик ставят сантехники??? электроника матерится не будет если я проводка оключу от него??? или пойти в магаз и купить новый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибо... а что за кран?? я так понимаю кран тройник как на метолопластик ставят сантехники??? электроника матерится не будет если я проводка оключу от него??? или пойти в магаз и купить новый???

обычный кран сантехнический,трёхходовой,уголки и ёршики,электронике пофиг,она его не видит,только отдаёт команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola30
обычный кран сантехнический,трёхходовой,уголки и ёршики,электронике пофиг,она его не видит,только отдаёт команду.

большое СПАСИБО!!!! может новый купить??? а то как то нет желания под капот лазитьраз за разом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
большое СПАСИБО!!!! может новый купить??? а то как то нет желания под капот лазитьраз за разом...

раз весной,раз осенью...открыл закрыл.с остальным заслонки справляются хорошо.родной к стати так же и работает открыт-закрыт,промежуточных положений нет.а при установке крана который в рукопашную работает можно и краном поиграть малость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
может новый купить??? а то как то нет желания под капот лазитьраз за разом...

Можно и новый. Но сантехнический практичнее. Лазить часто не надо. В мае закрыл - в октябре открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
смотри внимательней...

Всё у него штатно,как и должно быть на УМЗ 2009 года,у меня с завода всё обсолютно так же.

 

На бизнесах малый круг через кран идет,или минуя печки или через них,но поток ОЖ там постоянный!!!

У него ДО бизнес..

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
большое СПАСИБО!!!! может новый купить??? а то как то нет желания под капот лазитьраз за разом...

Этот кран работает таким образом,в кабине есть регулятор температуры воздуха печки (такая ручка справа на блоке управления печки, сверху две полоски красная и синяя) так вот,именно от этого регулятора идут проводки к кранику!как только ручка повернута на красную зону (от начала до конца красной зоны) кран полностью открывается,и горячий тосол бежит через печку!,как только регулятор в синей зоне,кран закрывается и тосол в печке останавливается!

То что тебе предлогают механический кран это не плохо,но ты теряешь одну очень полезную вещь,это вспомогательное охлаждение радиатором печки!если не дай бог ты попадешь в ситуацию когда по каким либо причинам не будет справлятся стандартное охлаждающее оборудование,зачастую достаточно повернуть регулятор печки на красную зону,включить вентилятор печки на максимум,и температура будет снижаться значительно эфективнее!Так же есть тема про тепловой удар двигателя,почитай ее,очень много полезного!и такой краник просто идеально решает эту проблему,в купе с электропомпой :) Сразу скажу если тебе достался добизнесевский умз,то тебе крупно повезло в плане охлаждения,он греется на много меньше бизнесевских умз,так что может тебе и не понадобиться такой способ,но я предпочитаю что бы моему движку было как можно камфортнее,а тут все способы хороши,все что есть под рукой можно и нужно использовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola30
Этот кран работает таким образом,в кабине есть регулятор температуры воздуха печки (такая ручка справа на блоке управления печки, сверху две полоски красная и синяя) так вот,именно от этого регулятора идут проводки к кранику!как только ручка повернута на красную зону (от начала до конца красной зоны) кран полностью открывается,и горячий тосол бежит через печку!,как только регулятор в синей зоне,кран закрывается и тосол в печке останавливается!

То что тебе предлогают механический кран это не плохо,но ты теряешь одну очень полезную вещь,это вспомогательное охлаждение радиатором печки!если не дай бог ты попадешь в ситуацию когда по каким либо причинам не будет справлятся стандартное охлаждающее оборудование,зачастую достаточно повернуть регулятор печки на красную зону,включить вентилятор печки на максимум,и температура будет снижаться значительно эфективнее!Так же есть тема про тепловой удар двигателя,почитай ее,очень много полезного!и такой краник просто идеально решает эту проблему,в купе с электропомпой :) Сразу скажу если тебе достался добизнесевский умз,то тебе крупно повезло в плане охлаждения,он греется на много меньше бизнесевских умз,так что может тебе и не понадобиться такой способ,но я предпочитаю что бы моему движку было как можно камфортнее,а тут все способы хороши,все что есть под рукой можно и нужно использовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Форумчане! У меня возник маленький вопрос.

Связано это с переделками при установке Бинара и устранением старой течи в местах соединений шлангов, несоответствующих диаметрам штуцеров. Вообщем голову не забивайте с тем что у меня сейчас стоит. Вопрос в следующем:

 

- Будет ли исправно работать и дальше эта система, если я поменяю шланг с тройником на обратке, который идёт после редуктора?

Существующий сейчас диаметр штуцера на тройнике 8 мм, а я хотел бы поставить 16 мм. Т.к. сейчас стоит там переход и куча хомутом, и всегда в этих местах подтёки ОЖ.

Теперь размыщляю, будет ли этот "байпас с заслонкой и редуктором" прогреваться от общей системы отопления/охлаждения..

 

Вот схема:

 

0_7ee82_2f12afe8_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Будет все работать как и раньше, ведь подогрев редуктора и так ограничен диаметр штуцеров на ДЗ, поэтому диаметр штуцера на тройнике большой роли уже не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Vic123,

 

спасибо. Буду сегодня всё собирать в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Друзья скажите мне, ну почему на забугорном опеле вектре 90 года когда включаешь печку дует горячий воздух, а в газеле тёплый? Вроде термостат тож на 87г стоит печка точнее радиатор чистый. В чём дело? Кстати я когда менял шланги на печку, то в сам тройник в сторону редуктора газового вставил шланчик на 8мм, ну чтобы на печку больше жидкости проходило. Шланчик залез в трубку тройника с трудом

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Друзья скажите мне, ну почему на забугорном опеле вектре 90 года когда включаешь печку дует горячий воздух, а в газеле тёплый? Вроде термостат тож на 87г стоит печка точнее радиатор чистый. В чём дело? Кстати я когда менял шланги на печку, то в сам тройник в сторону редуктора газового вставил шланчик на 8мм, ну чтобы на печку больше жидкости проходило. Шланчик залез в трубку тройника с трудом

Сам сейчас занимаюсь воплощением в жизнь модернизации печки из раздела про тюнинг. Объем сообщений по теме не осилить за один день. Тебе... крышку радиатора печки снимал? Вокруг радиатора должно быть все уплотнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сам сейчас занимаюсь воплощением в жизнь модернизации печки из раздела про тюнинг. Объем сообщений по теме не осилить за один день. Тебе... крышку радиатора печки снимал? Вокруг радиатора должно быть все уплотнено.

Печку на старой морде.вылечить легко ...одна проблема для этого надо печку снять...разобрать и заделать пару дыр.если это сделать африка обеспечена.Просто заклеивание передних дырок не эффективно...НАдо летом такое делать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Друзья скажите мне, ну почему на забугорном опеле вектре 90 года когда включаешь печку дует горячий воздух, а в газеле тёплый? Вроде термостат тож на 87г стоит печка точнее радиатор чистый. В чём дело? Кстати я когда менял шланги на печку, то в сам тройник в сторону редуктора газового вставил шланчик на 8мм, ну чтобы на печку больше жидкости проходило. Шланчик залез в трубку тройника с трудом

не знаю у меня Ташкент, правда еще один отопитель ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Печку на старой морде.вылечить легко ...одна проблема для этого надо печку снять...разобрать и заделать пару дыр.если это сделать африка обеспечена.Просто заклеивание передних дырок не эффективно...НАдо летом такое делать. ;)

У нас и сейчас не зима +8 на улице, а летом отдыхать нужно. У меня очень сильно отопитель от кузова отходил, в месте стыка около 1см зазор. Был в запасе радиатор печки, решил второй поставить, к тому же пришло время подвариться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я когда то давно...очень давно даже, снимал разбирал и стало сразу понятна степень маразма конструкторов.Ещё на стадии разборки становится ясно, что и где надо заклеить Всё просто (для нас простых парней ...у многих даже не законченное средннее ) им этого не понять мозЫг давит наверное на маленькую тесну черепную коробку... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Модернизация старого отопителя это тема, но покатавшись четыре зимы в жаре решил надо что нибудь придумать чтоб регулировать температуру воздуха воздуха из печки. Что я сделал добавил заслонку <тепло-холод> и поставил трёх ходовый кран на отключение нижнего радиатора отопления. Заслонка которая стоит штатно <кабина-улица> была переведена на забор с улицы ещё при первой модернизации, вверху поставил заслонку которая направляет поток воздуха входящего с улицы через радиатор либо в обход его. Очень удобно и легко регулируешь тем-ру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А я в сантехнике взял полдюймовую задвижку клиновую очень плавно регулирует подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Тяжко добится тем-ру от крана из-за того что скорость тосола меняется в зависимости от оборотов двигателя, уменя не получалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тяжко добится тем-ру от крана из-за того что скорость тосола меняется в зависимости от оборотов двигателя, уменя не получалось!

Да, не легко, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...