Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Парни имею в салоне вторую печку! И естественно к ней от торпеды подходят по полу шланги!

 

Так вот они теплые (иногда горячие) - не смотря на то что кран печки закрыт!!!

Как так?

А кран точно закрыт - в этом я уверен! Если его открыть - то температура резко повышается в салоне!

 

Проясните изза чего шланги теплые? У кого наблюдается такойже эффект?

Кран стоит только на входном шланге, а выход просто свободно соединен с системой охлаждения. Вот через выход шланг и печка немного нагреваются. Но это не критично. Это один из вариантов. А второй вариант это сам электрокран. Качество этих кранов сравнимо с качеством брендовой одежды, которую шьют въетнамцы в подвалах. Он просто до конца не закрывается. И естественно все это легко проверить. При закрытом кране нужно сразу после прогрева двигателя потрогать под капотом выход с крана, если теплый или горячий - то да здравствует помойка, а если холодный, то не стоит загоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

Не нашел тему по промывке системы охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот только что прочитал - как чел промывал лимонной кислотой и тирретом:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_iv/stardesign/journal/673628/

 

Есть вопрос - в паралельном круге охлаждения - тот что с 4ого цилиндра на печку идет!

 

Циркуляция жидкости идет по часовой стрелке или против?

То есть от 4ого цилиндра через печку и на вход помпы или наоборот

из помпы потом в печь и потом в трубку 4ого цилиндра?

Не разберусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

 

Этот кран работает таким образом,в кабине есть регулятор температуры воздуха печки (такая ручка справа на блоке управления печки, сверху две полоски красная и синяя) так вот,именно от этого регулятора идут проводки к кранику!как только ручка повернута на красную зону (от начала до конца красной зоны) кран полностью открывается,и горячий тосол бежит через печку!,как только регулятор в синей зоне,кран закрывается и тосол в печке останавливается!

То что тебе предлогают механический кран это не плохо,но ты теряешь одну очень полезную вещь,это вспомогательное охлаждение радиатором печки!если не дай бог ты попадешь в ситуацию когда по каким либо причинам не будет справлятся стандартное охлаждающее оборудование,зачастую достаточно повернуть регулятор печки на красную зону,включить вентилятор печки на максимум,и температура будет снижаться значительно эфективнее!Так же есть тема про тепловой удар двигателя,почитай ее,очень много полезного!и такой краник просто идеально решает эту проблему,в купе с электропомпой :) Сразу скажу если тебе достался добизнесевский умз,то тебе крупно повезло в плане охлаждения,он греется на много меньше бизнесевских умз,так что может тебе и не понадобиться такой способ,но я предпочитаю что бы моему движку было как можно камфортнее,а тут все способы хороши,все что есть под рукой можно и нужно использовать :)

 

Доброго времени суток! Хочу чуть поправить так как у меня была проблема с регулятором и я его разбирал В общем достаточно повернуть чуть- чуть(на 3-5мм.) и краник включится дальнейшее движение ручкой перемещает заслонки для направления потоков воздуха. Проверить включение краника можно при заглушеном двигателе если плавно "поиграть"  ручкой в нулевой зоне можно услышать в под капотном пространстве с права что-то вроде щелчка хотя там внутри(краника) простенький моторедуктор. И еще на до бизнесовских умз есть фишка на заглушеном двигле  но с ключом в замке зажигания включить печку на обогрев и включить вентиляторы (если позволит аккумулятор) охлаждайка циркулирует в блоке цилиндров и стрелка на приборке показывает понижение температуры быстрее , чем с работающим двиглом.  Вот так можно избежать теплового удара в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Вот только что прочитал
Каустическая сода разъедает аллюминий.

Мой, потом расскажешь...


 

 


То есть от 4ого цилиндра через печку и на вход помпы или наоборот из помпы потом в печь и потом в трубку 4ого цилиндра?
Из блока под давлением, на помпе разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не разберусь!

08-06a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

Народ нужен совет,есть газель с умз 4216 2008 года (не бизнес) в какой шланг лучше воткнуть тройник что бы в него вкручивать датчик включения вентилятора,что бы его температура была максимально близка к температуре в блоке?перед печкой?Или может быть еще где?Подскажите плиз.

а вообще где он стоит у тебя? Уменя с умз 2010 датчик где-то в районе помпы на блоке цилиндров. Показывает температуру явно точнее, так как охлаждайка самая "холодная" жидкость затем идет масло (на 5-15 градусов горячее).Сам блок цилиндров может быть горячее охлаждайки( t - по стрелке на приборке) на 10-25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Каустическая сода разъедает аллюминий.

Мой, потом расскажешь...

Андрюшь - там вроде про каустик нигде нет? Лимонная кислота Калгон Тиррет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Лимонная кислота Калгон Тиррет!
Спрайт тоже помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Подскажите ,пож-та, куда установлен кран отопителя? Искал в подкапотном на патрубках идущих к печке, увы не обнаружил. Может в салоне где? А то из печки холодный идёт. Уровень ож в рб норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Здравствуйте. Подскажите ,пож-та, куда установлен кран отопителя? Искал в подкапотном на патрубках идущих к печке, увы не обнаружил. Может в салоне где? А то из печки холодный идёт. Уровень ож в рб норм.

в салоне под торпедой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я промывал лимонной кислотой, пропорция нигде не оговаривается, чем больше тем лучше.20 пакетиков у меня было.Шланги на печку присоединил наоборот, в подачу вставил сеточку из капронового чулка, и в патрубок верхний радиатора тоже чулок вставил.Три дня ездил на этой смеси, потом слил специально в ведро чтоб посмотреть шнягу, её было с полгорсти , в основном ржавчина чешуйками , а на чулках собралась грязь похожая на озёрный чёрный ил.Промыл систему водой 5 раз, пока вода не стала чистой, поначалу была тёмно-жёлтая, с каждой промывкой светлела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у мня у кореша тосол "ржавый",жирность есть,если честно-"ремонтники" нагадили,кипит мотор,в бачке "бурлит",видимо пар превращает тосол в бурую "жидкость"(((((((,менял се радиатор отопления,отдал свой заводской-грит холоднее стало,люминий не в почете((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Доброго всем времени! Подскажите, пожалуйста, какой наружний диаметр Трубы радиатора подводящей 2217-1303020 и из какого металла она сделана. Есть подозрение, что изгиб её расположен выше входного отверстия крышки термостата и там собираются газы. Можно ли её заменить на прямую, чтобы в ней газы не собирались? Вентилятор вроде цеплять не должен. Двигатель 40522.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Привет клубни ,ая себе поставил доп. моторчик печка греет просто класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Андрюшь - там вроде про каустик нигде нет? Лимонная кислота Калгон Тиррет!

А у нас молочной сывороткой промывают .Не чего не разедает и моет хорошо.Даже после поподания масла в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луноход

Ребят. Такой вопрос:

На Газели с дополнительной печкой - залита вода в систему отопления.

Машина стоит во дворе. и всю зиму стоять будет.

Как слить воду, чтобы вода к зиме не осталась и не промёрзла система.

Обязательно ли снимать соеденительные шланги с печек?

 

з.ы. Сам я чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

Ребят. Такой вопрос:

На Газели с дополнительной печкой - залита вода в систему отопления.

Машина стоит во дворе. и всю зиму стоять будет.

Как слить воду, чтобы вода к зиме не осталась и не промёрзла система.

Обязательно ли снимать соеденительные шланги с печек?

 

з.ы. Сам я чайник.

желательно снимать шланги.вода в них останется.и с блока слить нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят. Такой вопрос:

На Газели с дополнительной печкой - залита вода в систему отопления.

Машина стоит во дворе. и всю зиму стоять будет.

Как слить воду, чтобы вода к зиме не осталась и не промёрзла система.

Обязательно ли снимать соеденительные шланги с печек?

 

з.ы. Сам я чайник.

Достаточно один нижний шланг с печки сдернуть,вода сольется,поставить его на место и забыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

переделываю систему под е-2,осталось е-3 шные прибамбасы под е-2, с термостата трубка-на печку,2 шланга 16-х на печку без крана,думаю станет теплее без "этой загогУлины"с кот. постаянно течет...столько соединений

помпа,корпус терм,элвент...все от волги+87 термик,даже без замены шлангов с утра видно-циркуляция стала ненамного лучше...почему на е-2 ноздри горят и харя "красная"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Привет всем!!! Вопрос такой если машина завелась с толкача то целый день ездит и не глушится вентеляторы работают температура в норме. С толкача потому что проскакивает бендикс... А если схватывает со стартера то начинает грется и вентилятор не срабатывает вплоть до закипания. Не как не могу сообразить как это взаимосвязанно... Где то плохой контакт или что реле, что может быть???

Да мотор 4216 умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Привет всем!!! Вопрос такой если машина завелась с толкача то целый день ездит и не глушится вентеляторы работают температура в норме. С толкача потому что проскакивает бендикс... А если схватывает со стартера то начинает грется и вентилятор не срабатывает вплоть до закипания. Не как не могу сообразить как это взаимосвязанно... Где то плохой контакт или что реле, что может быть???

Да мотор 4216 умз.

Можно предположить, что из-за воздушной пробки в системе охлаждения. При определенном качке ее может продавливать. Если вентилятор срабатывает от датчика в радиаторе, то может завоздушиваться то место где стоит датчик и тогда он срабатывать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Где то плохой контакт или что реле, что может быть???
глюк датчика эбу.обычно помогает снятие питания с эбу.если нет смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Купил датчик охлождения новый. Там их два вида черный и серый взял серый 5215. Решил заменить реле вентилятора на более мощное купил на 40 ампер. Незнаю поможет нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

глюк датчика эбу.обычно помогает снятие питания с эбу.если нет смотреть надо.

Я ток понимаю это тот датчик , что я купил. Он отвечает помоему за четыре функции подача топлива, опережение угла зажигания, включение вентилятора и еще что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...