Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Матвей54

Вроде заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denasus

 всем привет! появилась у мня дома газель двигло 421600! 2010 год. это у мня первая машина такого типа! легковых было много!  есть небольшие проблемки  не могу найти инструкцию для нее 2834 pe ГРУЗОВОЙ АВТОФУРГОН подскажите где скачать?? и еще подскажите где именно находиться вентиль что б воду слить с блока и каким образом это лучше сделать??? получилось так что первый хозяин залил воды вместо тасола теперь надо вернуть на круги своя!


08-06a.jpg

а где же описание что значат цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а где же описание что значат цифры?
а что тебе даст описание от змз 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

точно ничего у мня же двиг другой! лучше подскажите как правильно воду слить и тосол залить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

denasus, пробка или кран в нижнем углу радиатора,и точно так же в блоке пробка или кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

на радиаторе нашел без проблем! а на блоке пока нет! седня буду искать решать проблемку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

всем привет! появилась у мня дома газель двигло 421600! 2010 год. это у мня первая машина такого типа! легковых было много!  есть небольшие проблемки  не могу найти инструкцию для нее 2834 pe ГРУЗОВОЙ АВТОФУРГОН подскажите где скачать?? и еще подскажите где именно находиться вентиль что б воду слить с блока и каким образом это лучше сделать??? получилось так что первый хозяин залил воды вместо тасола теперь надо вернуть на круги своя!

 

а где же описание что значат цифры?

Разницы не какой двигатель, сдесь и без описание все понятно.

Пробка на блоке у тебя на 4 горшке под коллектором, у тебя там наверно пробка, поставь сразу туда кран. От этого движка есть 2 вида сливных кранов, типо самоварного, поворачивается на 90гр, и как обычный с барашком, туда ставь самоварный, в нем пластика нету, меньше вероятность что потечет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

спасиб большое за совет! ток не совсем понял что стандартный поменять на самоварный? а пробка походу дела под шестиграник! если не ошибаюсь? 

Разницы не какой двигатель, сдесь и без описание все понятно.
Пробка на блоке у тебя на 4 горшке под коллектором, у тебя там наверно пробка, поставь сразу туда кран. От этого движка есть 2 вида сливных кранов, типо самоварного, поворачивается на 90гр, и как обычный с барашком, туда ставь самоварный, в нем пластика нету, меньше вероятность что потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

спасиб большое за совет! ток не совсем понял что стандартный поменять на самоварный? а пробка походу дела под шестиграник! если не ошибаюсь?

 

Может и под шестигранник, я уже не помню, давно не лазил, вот самоварный туда и ставь, на радиаторе любой пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

Будет большая удача если эта пробка отвернётся.. не советую отворачивать её с пристрастием.. чтоб слить из блока жижу не имея крана на блое, нужно машину поставить на набольшой уклон, и через снятый нижний патрубок на радиаторе все стечет без остатка..

так и зделаю это лучший вариант! если я правильно понял уклон должен быть мордой вниз.? не берите в голову если глупые вопросы задаю  я начинающий газелист буду учиться! главное желание есть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

вот где б скачать литературу о моторе УМЗ421600 или хоть что нибудь об авто  кто знает?



если я правильно понял уклон должен быть мордой вниз.? примерный угол наклона каков?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот где б скачать литературу о моторе УМЗ421600 или хоть что нибудь об авто  кто знает?

 

 

это ваааще такая гиганская тайна,типа тайны золота партии :D

а так то есть на форуме всё...https://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&searchid=126103#1392&d=0_0_0_0_addyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

denasus,

Ключ 14 в низу слева на двигателе, если на кабину с улицы смотреть.

Мне тоже нужно завтра слить.Говорят можно закрыть шланг который идет с термостата в расширительный бачек и подуть в расш бачек. И как бы все вытечет- совет мне дал владельц 4215.

Думал мыть лим.кислотой ,но ни кто не указывает пропорций,одни советы- мой. Купил лавр 120 руб. Попробую.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

точно на 14 ключ??? я откручивал ничего не вытекло! ни капли! мож там воздушная  пробка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня тоже не вытекло! Вчера "книгу изучал" -ремонт в картинках.Так там именно эта болт на 14 указан :( .

Я думал мож у меня забито. Если у тебя не вытекло значит не забито у меня :)  это радует!

Это очередной косяк писателей которые пишут эти умные книги.

Первый косяк-чтобы снять радиатор там указывалось что нужно разобрать весь перед на стандартной газели(бампер облицовку и тд)

Второй это что бы спустить воздух с печки надо снять перчаточный ящик! ,что бы его снять надо снять торпеду.

И с этой пробкой третий касяк.

 

Короче я ели ели залил 9 литров.Расш бак полный.

Извини что сбил тебя  столку.

Книга" Автомобили Газель 3302 с двиг уМЗ4216"   ООО Мир автокниг.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а там ли откручивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну или с фоткой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

а там ли откручивали?

да там откручивал под шестиграник заглушка по ходу на герметике! сильно  не усертствовал не открутил!боюсь сламать. вот скажите должен мотор прогреваться примерно до 50град  за 3 минуты? на улице  +12! похоже что это не нормально!

У меня тоже не вытекло! Вчера "книгу изучал" -ремонт в картинках.Так там именно эта болт на 14 указан :( .

Я думал мож у меня забито. Если у тебя не вытекло значит не забито у меня :)  это радует!

Это очередной косяк писателей которые пишут эти умные книги.

Первый косяк-чтобы снять радиатор там указывалось что нужно разобрать весь перед на стандартной газели(бампер облицовку и тд)

Второй это что бы спустить воздух с печки надо снять перчаточный ящик! ,что бы его снять надо снять торпеду.

И с этой пробкой третий касяк.

 

Короче я ели ели залил 9 литров.Расш бак полный.

Извини что сбил тебя  столку.

Книга" Автомобили Газель 3302 с двиг уМЗ4216"   ООО Мир автокниг.

не беда. тож в систему залил 9 лит тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


похоже что это не нормально!

я так понял,что долго? так  в чём проблема,заводим и щупаем шланги к радиатору,можно верх его самого.Тёплеют одинаково с движком значит термостат заклинил.При норме начнут греться при рабочей температуре(смотря у кого на сколько градусов термостат стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denasus

я так понял,что долго? так  в чём проблема,заводим и щупаем шланги к радиатору,можно верх его самого.Тёплеют одинаково с движком значит термостат заклинил.При норме начнут греться при рабочей температуре(смотря у кого на сколько градусов термостат стоит).

я имею ввиду что бысро нагревается  за 3 мин 50градусов показывает на панели в салоне! да и так пробуую блок  горячее радиатора. это нормуль? а термостат в поряде !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я имею ввиду что бысро нагревается  за 3 мин 50градусов показывает на панели в салоне! да и так пробуую блок  горячее радиатора. это нормуль? а термостат в поряде !

Тоже фермер пригнал летом, грелся за три-пять минут, осень настала, тоже самое, поменял антифриз, слил непонятно какую жижу, коричнего-черно-зеленую, залил кастроловский антифриз и стала прогреватся уже за 10-15 минут даже летом, так что жижа непонятная какая была. У меня во всех трех залит кастрол, и все стали намного дольше прогреватся с ним по сравнению с обычным желто-зеленым, кастрол синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


пробуую блок горячее радиатора

Пока термостат не откроется радиатор должен иметь температуру окружающей среды(после длительной стоянки естественно).

Тем более начало шкалы,чо оно там показывает,только сам прибор знает :) лишь бы при рабочей  не перегревался.

Меня устраивает,что мой 402 греется быстро..На восьмёре пока нагрею быстрей пешком дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...