Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

А частыми переборками блок не ухлопали?Клапана разного цвета,3-й цилиндр-белые.На газу-в камерах сгорания температура выше,чем при работе на бензине,нет охлаждения клапанов и днищ поршней испаряющимся топливом,отсюда вывод-3-й цилиндр у вас работает нормально,клапана отбелены,прорыв идет по 1,2,4.Можно предположить недотянутую головку.Частая переборка,а также затяжка без динамометрического ключа головки блока двигателей типа 24 волговского чревата вытяжкой шпилек,соответственно,головку вы уже хрен протяните.На работе была Газелька с 402-м мотором (еще первых выпусков).Работала хорошо,до первого перегрева.При переборке водила протянул головку "до скрипа",и с движком начался геморрой,похожий на тот,что описываете вы.Контора денежная,Газель вылечили заменой движка

P.S. Работал когда-то на Уазике,так мотористы говорили,что в ульяновском блоке шпилька может тянуть основной металл блока

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
А теперь и я прошу совета у аксакалов и мастеровых людей. Я с болячкой(выбрасывание тосола, потом кипение ) живу уже пару лет. Прокладку меняю, 3а 2ч.30мин. Проверено хронометром.

Что я делал в поисках причины...

1.Штук наверное 8-м прокладок заменил.

2. Два раза голофу шлифовал...

3. Просверлил в разшир. баке напрямую отверстия оба.

4. Помпу менял.

5. Радиатор менял.

6. Пол ведра термостатов менял.

7. В январе перебирал двигатель(гильзы в порядке)

8. Пробки менял, без пробки ездил..

9.Патрубки менял...

10. Выбросил доп. помпу, потекла(стоят не на всех машинах). У брата нету!!!

 

Что делать? :blink: :blink: :blink: Когда ставлю термик на 70 град, все супер работает(стрелка на 65-70, печка дует постоянно теплым воздухом), летом в пробках до 90 поднимается и начинает "плевать" тосол. В морозы закрыл радиатор картоном плотно, температура поднялась до 80-85 и машина опять похожа на верблюда-плюётя шибко тосолом и сразу завоздушивается.

 

пы.сы. при снятии головы клапана 3-го цилиндра белого цвета,а остальные рыжие. Газовый редуктор и менял и перебирал :blink:

ПОМОГИТЕ !!!.. СПАСИТЕ!!!!(А. МИРОНОВ в БРИЛЬЯНТОВОЙ РУКЕ), а я на сайте ГАзЕЛИСТОВ... ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ

 

Пы.Сы. Га

кстати нередкая проблема.трещина у тебя в канале.рассухарь третий цилиндр и посмотри -наверняка канал намыт тосолом .на крайняк попробуй мел с керосином.ИЩИ ТРЕЩИНУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
А частыми переборками блок не ухлопали?Клапана разного цвета,3-й цилиндр-белые.На газу-в камерах сгорания температура выше,чем при работе на бензине,нет охлаждения клапанов и днищ поршней испаряющимся топливом,отсюда вывод-3-й цилиндр у вас работает нормально,клапана отбелены,прорыв идет по 1,2,4.Можно предположить недотянутую головку.Частая переборка,а также затяжка без динамометрического ключа головки блока двигателей типа 24 волговского чревата вытяжкой шпилек,соответственно,головку вы уже хрен протяните.На работе была Газелька с 402-м мотором (еще первых выпусков).Работала хорошо,до первого перегрева.При переборке водила протянул головку "до скрипа",и с движком начался геморрой,похожий на тот,что описываете вы.Контора денежная,Газель вылечили заменой движка

P.S. Работал когда-то на Уазике,так мотористы говорили,что в ульяновском блоке шпилька может тянуть основной металл блока

 

 

Фиг его знает... Может и так!...Я Вот думал об этом тоже. один мужичок поведал, приблизительно такую фигня... Устранил, только установкой доб. прокладки ГБЦ, толи из меди, толи из алюминия. Может кто то слышал о таком случае... Это хлопец говорил, что обычной прокладки не хватает, а если добавить из мягкого метала, то работает все нормально.... Т.е Все компенсируется(если есть проблемы с блоком) этой прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Фиг его знает... Может и так!...Я Вот думал об этом тоже. один мужичок поведал, приблизительно такую фигня... Устранил, только установкой доб. прокладки ГБЦ, толи из меди, толи из алюминия. Может кто то слышал о таком случае... Это хлопец говорил, что обычной прокладки не хватает, а если добавить из мягкого метала, то работает все нормально.... Т.е Все компенсируется(если есть проблемы с блоком) этой прокладкой

ты голову на предмет трещин проверь сначала.обычно трещину в канале отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
ты голову на предмет трещин проверь сначала.обычно трещину в канале отлично видно.

 

Так двигатль делал в январе, ГОЛОВУ ПРОВЕРЯЛ.... НЕ ВИДНО НИФИГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Так двигатль делал в январе, ГОЛОВУ ПРОВЕРЯЛ.... НЕ ВИДНО НИФИГА.

и газовые каналы смотрел?и с мелом и керосином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
и газовые каналы смотрел?и с мелом и керосином?

 

Нет этого не делал..Как это проверить? Подскажи пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Фиг его знает... Может и так!...Я Вот думал об этом тоже. один мужичок поведал, приблизительно такую фигня... Устранил, только установкой доб. прокладки ГБЦ, толи из меди, толи из алюминия. Может кто то слышал о таком случае... Это хлопец говорил, что обычной прокладки не хватает, а если добавить из мягкого метала, то работает все нормально.... Т.е Все компенсируется(если есть проблемы с блоком) этой прокладкой

Прокладка ставится из алюминия 1мм. На блок ложится родная, потом алюминевая. Плоскость головки смазывается очень тонким слоем герметика или клея БФ. (если намазать много , лишнее выдавит в каналы) Затягивается. Заводить ДВ. через сутки, как герметик затвердеет. Прокладка приклеивается к ГБ. При следующем снятии ГБ, прокладка будет сниматся с головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
пы.сы. при снятии головы клапана 3-го цилиндра белого цвета,а остальные рыжие. Газовый редуктор и менял и перебирал :blink:

Белая свеча первый признак того что у тебя в 3-й цилиндр попадает тосол. ГБЦ в ремонт или под замену, и не надо мудрить с прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если головка фрезирована.Прокладка необходима. Но если трещина то не поможет . Замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Белая свеча первый признак того что у тебя в 3-й цилиндр попадает тосол. ГБЦ в ремонт или под замену, и не надо мудрить с прокладками.

 

Спасибо доьрым людям за участие...Но всё же меня интиресует. почему, на более ХОЛОДНОМ ТЕРМЕ все работает правильно... И второе БЕЛЫЕ клапана на третьем цилиндре, а свеча обычная, каи на остальных цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
А частыми переборками блок не ухлопали?Клапана разного цвета,3-й цилиндр-белые.На газу-в камерах сгорания температура выше,чем при работе на бензине,нет охлаждения клапанов и днищ поршней испаряющимся топливом,отсюда вывод-3-й цилиндр у вас работает нормально,клапана отбелены,прорыв идет по 1,2,4.Можно предположить недотянутую головку.Частая переборка,а также затяжка без динамометрического ключа головки блока двигателей типа 24 волговского чревата вытяжкой шпилек,соответственно,головку вы уже хрен протяните.На работе была Газелька с 402-м мотором (еще первых выпусков).Работала хорошо,до первого перегрева.При переборке водила протянул головку "до скрипа",и с движком начался геморрой,похожий на тот,что описываете вы.Контора денежная,Газель вылечили заменой движка

P.S. Работал когда-то на Уазике,так мотористы говорили,что в ульяновском блоке шпилька может тянуть основной металл блока

А здесь противоположное мнение по поводу третьего цилиндра...Типа только он правильно работает...

Х.З. что делать... Слесаря, тоже по разному говорят...Наверное когда потеплеет с братом перекинемся ГБЦ для проверки...Покупать на всякий случай дорого... А для пробы никто просто так не даст..

Когда в январе двигло делал(коленвал лопнул, на коренной шейке между 1-м и 2-м цилиндром)На СТО была ГОЛОВА целая, после капиталки... Сказали, что моя хорошая... Менять не надо... Даже попыток не было ВПАРИИТЬ голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Спасибо доьрым людям за участие...Но всё же меня интиресует. почему, на более ХОЛОДНОМ ТЕРМЕ все работает правильно... И второе БЕЛЫЕ клапана на третьем цилиндре, а свеча обычная, каи на остальных цилиндрах.

свеча рыжая как и на остальных? странно.. при попадании тосола в цилиндр и клапана и свеча становятся девственно чистыми :) фото надо было делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
свеча рыжая как и на остальных? странно.. при попадании тосола в цилиндр и клапана и свеча становятся девственно чистыми :) фото надо было делать

 

Я тогда не знал, о существовании этого форума...Зарегистрировался только 20.01.т.е. после ремонта.. Свечи выкручу и сделаю фотки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Спасибо доьрым людям за участие...Но всё же меня интиресует. почему, на более ХОЛОДНОМ ТЕРМЕ все работает правильно... И второе БЕЛЫЕ клапана на третьем цилиндре, а свеча обычная, каи на остальных цилиндрах.

именно так и все происходит.чуть температура выше и трещиа раскрывается.надо голову рассухарить,отмыть и водой с порошком тоже. и положить привалочной плоскостью вверх на устойчивую поверхность.заглушить тосольные каналы спереди и сзади.затем разводишь в воде любую меловую побелку и наносишь ее на каналы и все видимые поверхности.ждешь высыхания.затем в тосольную полость заливаешь керосин,чтоб он не доходил до края каналов,что соединяют тосол с блоком,примерно на 1-2 мм.затем смотришь,где керосин с мелом соединился и жирное пятно оставил.сначала смотришь и наблюдаешь с полчаса,потом делаешь осмотр каждый час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
свеча рыжая как и на остальных? странно.. при попадании тосола в цилиндр и клапана и свеча становятся девственно чистыми :) фото надо было делать

Тосол в цилиндры не всегда попадает.Не достаточно прижатая прокладка-газы прорываются в систему охлаждения.Разный цвет клапанов-разная температура в камерах сгорания.Темнее-ниже,из-за прорыва газов и как в следствии,снижения компрессии.Ну,это,сами понимаете,теоретические предположения,не видя железяки точно не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad

мужики проблема такая.еду со скоростью0-60 с печки дует кипяток 70 и выше машина греется и начинает дуть холодный воздух кому несложно подскажите в чем причина дв405 е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ
мужики проблема такая.еду со скоростью0-60 с печки дует кипяток 70 и выше машина греется и начинает дуть холодный воздух кому несложно подскажите в чем причина дв405 е3

Скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения и может быть неисправен термостат!!! У самого такая же ботва наблюдалась на евро-3. Потом повыкидывал родной радиатор и радиатор печки, на их место воткнул медный 3-рядный на морду и на печку 2-рядку медную, вдобавок поменял термостат на 82- в машине ТАШКЕНТ хоть с какой скоростью ехай)))) и не греется как утюг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так почитай всю тему! Ответ на твой вопрос ребята давно уже описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad
Так почитай всю тему! Ответ на твой вопрос ребята давно уже описали.

некак не найду ответа

 

если воздушит то где и как его (воздух) спустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
некак не найду ответа

 

если воздушит то где и как его (воздух) спустить

У тебя воздушит либо из-за прокладки или гбц. Печка - это следствие, найдешь причину и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad
У тебя воздушит либо из-за прокладки или гбц. Печка - это следствие, найдешь причину и все будет ок.

еслибы прокладка или трещина то ОЖ в бачке поднимался бы а так нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Может быть ещё на помпе с внутренней стороны ослабла крыльчатка.Едешь медленно-помпа успевает гонять тосол,даёшь газу -крыльчатка проворачивается (замедляется) и не успевает жидкость охлаждаться (застаивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad
Может быть ещё на помпе с внутренней стороны ослабла крыльчатка.Едешь медленно-помпа успевает гонять тосол,даёшь газу -крыльчатка проворачивается (замедляется) и не успевает жидкость охлаждаться (застаивается).

помпу менял в октябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

А сейчас весна уже на дворе,может бракованная помпа? Я утверждать не буду конечно,но прежде чем ГБЦ снимать или другой сложный ремонт затевать проверь на всякий случай. Иди от простого к сложному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...