Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Неужели такая проблема с перегревом? Это только на УМЗ? На рабочей машине сейчас стоит иранский радиатор и электричка -два лета отработали. Правда ток высоковат -30а пред вылетает, только 40 выдерживает. У меня 30 нормально стоял до переделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Toyota007,rool, У меня старая морда (квадратишь). радиатор сверху через панель прикручивается болтиком видимо на "лупаглазых" конструкция другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор надо на несколько метров поднимать чтобы был какой то эффект мизерной циркуляции по сравнению с помпой.

 

У меня вообще радиатор стоит ниже На 150 мм от замка, а в этом месте стоит масло радиатор.

По идеи должен кипеть? Нет, 5тонн полная масса авто в 35 градусов по горам Не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


А может и не наш вобще? кытай?
Вот он http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml  брал в балткаме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,rool, У меня старая морда (квадратишь). радиатор сверху через панель прикручивается болтиком видимо на "лупаглазых" конструкция другая

Вот и погляди на сколько можно поднять радиатор.

0_91370_320ffd6d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вот и погляди на сколько можно поднять радиатор.

0_91370_320ffd6d_L.jpg

ты опять судишь по себе)) у тебя электро вент и ты можешь поднять радиатор вмести с ним, а на муфте или принудиловке будет проблема кожух потом поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ты опять судишь по себе)) у тебя электро вент и ты можешь поднять радиатор вмести с ним, а на муфте или принудиловке будет проблема кожух потом поставить

А мне кожух и не нужен,мне и без него не плохо.Я сейчас не страдаю перегревами. :lol:

0_f96b4_b8a1aede_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


А мне кожух и не нужен,мне и без него не плохо.Я сейчас не страдаю перегревами.
так о том и речь: тебе и поднимать не надо, а кто с муфтой и кипит, то и поднять не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Toyota007,Не конструкция другая у меня к радиатору прикручен уголок 90гр (фото) f8221713ecc2.jpg

 

а сам уголок болтиком к панели где замок места там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А мне кожух и не нужен,мне и без него не плохо.Я сейчас не страдаю перегревами. :lol:

0_f96b4_b8a1aede_L.jpg

Этот радиатор очень мощный...мы поставили сейчас...ништяк они работают...потом уже когда грязью подзабьётся ...становится жарковато ...промыл и ништяк! А за счёт поднять -опустить я не понимаю зачем.совсем не понимаю...Всмысле для того что бы что то добавить -типа радиатора масло ...или вентелятор другой то -да...А для других целей помоему нет смысла в этом...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, на ходу расположение радиатора не сильно влияет , вот на холостом и на заглушённом авто - сильно!

Почему мой УАЗ с УМЗ 417 и принудиловкой может часами тарахтеть летом на ХХ и не перегреется, а у всех моих Газелей температура ползла до 100 грд , хотя моторы ЗМЗ стояли и то же с принудиловками ?  В армии ездил на "буханке" при +40 и в пробки попадал - никаких проблем с перегревом .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф., в данном сравнении все таки наверное больше влияет РАЗМЕР РАДИАТОРА, а не его расположение-ну это лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

rusgg, на ходу расположение радиатора не сильно влияет , вот на холостом и на заглушённом авто - сильно!

Почему мой УАЗ с УМЗ 417 и принудиловкой может часами тарахтеть летом на ХХ и не перегреется, а у всех моих Газелей температура ползла до 100 грд , хотя моторы ЗМЗ стояли и то же с принудиловками ?  В армии ездил на "буханке" при +40 и в пробки попадал - никаких проблем с перегревом .

Получается ,что елсли поднять радиатор или опустить то помпа качает больше? Или меньше? Притяжение земли ,что ли срабатывает ?!  ;) 

На ХХ нагревается масло в добавок и температуре тосола...и в итоге общая температура поднимается до критической...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А за счёт поднять -опустить я не понимаю зачем.совсем не понимаю...Всмысле для того что бы что то добавить -типа радиатора масло ...или вентелятор другой то -да...А для других целей помоему нет смысла в этом...

Элементарная физика -  горячая жидкость поднимается вверх, вытесняя холодную вниз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Элементарная физика -  горячая жидкость поднимается вверх, вытесняя холодную вниз .

ну это в состоянии "покоя" т.е. на заглушенной, а при работе помпа всё перемешивает и законы физики нарушаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., в данном сравнении все таки наверное больше влияет РАЗМЕР РАДИАТОРА, а не его расположение-ну это лично моё мнение.

Размер конечно важен)) , но посмотри, на всех советских авто  радиатор стоит выше двигателя и только на Газели ниже - копировали компоновку с Транзита, да забыли, что Транзит дизельный, а Газель с ЗМЗ и УМЗ ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Элементарная физика -  горячая жидкость поднимается вверх, вытесняя холодную вниз .

:blink:  :blink: .понятно ...значит точно притяжение в добавок "работает" в таком случае...

Попробуй крутнуть помпу когда патрубки сняты.и поймёшь какую производительность имеет помпа...наверное если радиатор на 2 метра поднятьнад землёй мало ,что измениться...ну может перебор 2 метра...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, на ходу расположение радиатора не сильно влияет , вот на холостом и на заглушённом авто - сильно!

Почему мой УАЗ с УМЗ 417 и принудиловкой может часами тарахтеть летом на ХХ и не перегреется, а у всех моих Газелей температура ползла до 100 грд , хотя моторы ЗМЗ стояли и то же с принудиловками ?  В армии ездил на "буханке" при +40 и в пробки попадал - никаких проблем с перегревом .

у бух радиатор с вертикальными сотами,он сам работает постоянно гоняет тосол охлаждая его.

С таким радиатором зимой будет холодно без жалюзей.

Писал уже где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ерунда, в домах отопление с верхней разводкой труб, тогда получается не должна греть? Ведь там батарея в низу стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

ну это в состоянии "покоя" т.е. на заглушенной, а при работе помпа всё перемешивает и законы физики нарушаются))

Помойму наша помпа на ХХ уже в состоянии покоя!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

а то что у нас трубки горизонтально , это да, препятствует циркуляции  без помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Ерунда, в домах отопление с верхней разводкой труб, тогда получается не должна греть? Ведь там батарея в низу стоит.

про ДАВЛЕНИЕ не забывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ну это в состоянии "покоя" т.е. на заглушенной, а при работе помпа всё перемешивает и законы физики нарушаются))

На ХХ у помпы меньше обороты и термосифонный эффект мешает нормальной циркуляции - горячая ОЖ стремится скопится в районе ГБЦ , а если бы радиатор был выше, то более горячая ОЖ  уходила бы туда и там отдавала тепло в воздух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну циркуляция будет как с давлением так и без него, просто при повышенном давлении температура кипения выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у бух радиатор с вертикальными сотами,он сам работает постоянно гоняет тосол охлаждая его.

С таким радиатором зимой будет холодно без жалюзей.

Писал уже где-то...

Помню)) Так надо попробовать поставить на лето радиатор с вертикальными сотами и проверить теорию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...