Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

Коллеги очередной вопрос, шланги печки, те что под капотом внизу возле стартера, как менять??? подлезть невозможно, особенно интересно который к железной трубке идет? хитрости мож какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну эл. помпа то всяко нужна, чини. Она и летом в жару помощь ДВС, и в мороз помощь пассажирам, даже если одна печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги очередной вопрос, шланги печки, те что под капотом внизу возле стартера, как менять??? подлезть невозможно, особенно интересно который к железной трубке идет? хитрости мож какие? 

вопрос тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

вопрос тот же

Я под машину залазил со стороны дверей и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

можно опору коробки открутить и весь силовой агрегат немного приспустить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Коллеги очередной вопрос, шланги печки, те что под капотом внизу возле стартера, как менять??? подлезть невозможно, особенно интересно который к железной трубке идет? хитрости мож какие?

Если ГБЦ снять, то будет удобно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Руки с низу спокойно пролезают. Да- не видно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaTcar

Поставили на СТО вместо родного пекаровский радиатор. Ждать скорой повторной замены или норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Поставили на СТО вместо родного пекаровский радиатор. Ждать скорой повторной замены или норма?

Сейчас у всех качество не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drandulet

SeregaTcar, пробей на сайте производителя штрих код. Если не развели и оригиналку поставили, то будет работать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaTcar

SeregaTcar, пробей на сайте производителя штрих код. Если не развели и оригиналку поставили, то будет работать долго

Благодарю. Оригинал

Изменено пользователем SeregaTcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKrasiviy

Ребят, слышал, что радиатор нужно промывать раз в год, правильное утверждение?

Я как поставил пекаровский радиатор, так и забыл про него. Вообще говорят надо промывать, но я этого не делаю и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lotrien

Добрый день Подскажите что можно сделать чтоб после 10 минут не выключалась рециркуляция печки?

В гараже не хотят ремонтировать мотор,масло хлещет, включается подача воздуха с улице и в салоне вонища стоит. Как убрать это автоматическое отключение рециркуляции? Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как убрать это автоматическое отключение рециркуляции?
включить и сдёрнуть разъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lotrien

 

 


включить и сдёрнуть разъём

A по другому ни как? И какой именно разъем сдергивать? Остальные функции регулировки печки будут работать? Может там на блоке можно что то отпаять или припаять с схеме управлении печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

A по другому ни как? И какой именно разъем сдергивать? Остальные функции регулировки печки будут работать? Может там на блоке можно что то отпаять или припаять с схеме управлении печкой?

как говориться мы не ищем простых путей.потом обратно паять будешь? :D не,есть ещё способ,выпаять епром с платы,вычитать,разобрать софт,внести правки,залить обратно,и готово!

тут тебе предлагают сдёрнуть разъём с мотора привода заслонок,со стороны водителя в самом верху,залезь под панель,да повключай,увидишь всё.

otopitelgazelbiznesjpg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Привет всем.Может кто подскажет,на бизнесе перестал выключаться вентилятор отопителя.Выкручиваешь ручку в -,лесенка пропадает,маленькое реле щёлкает,а мотор на всю мощь  работает.Проверял большую релюху.думал залипла,но нет,работает.Куда ещё копать?сам блок управления?или ещё что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Или замок  зажигания  ,или переключатель вентилятора  отопителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Может кто подскажет,на бизнесе перестал выключаться вентилятор отопителя.
Скорее всего накрылся регулятор , который под панелью спрятан. Было у меня так, я предохранитель вытаскивал отопителя чтоб не ревел мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Или замок  зажигания  ,или переключатель вентилятора  отопителя .

речь идёт про газель бизнес

Скорее всего накрылся регулятор , который под панелью спрятан. Было у меня так, я предохранитель вытаскивал отопителя чтоб не ревел мотор.

а что там за регулятор под панелью?Я полагал что всем блок управленья командует.Схема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


а что там за регулятор под панелью?Я полагал что всем блок управленья командует.Схема есть?
На сайте тема есть на эту "тему". С подробным описанием всех манипуляций по замене. Это небольшая плата с двумя штекерами. 700 руб стоит примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На сайте тема есть на эту "тему". С подробным описанием всех манипуляций по замене. Это небольшая плата с двумя штекерами. 700 руб стоит примерно.

а в какой теме не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64363-kak-pomeniat-reguliator-oborotov-otopitelia-na/page-2?do=findComment&comment=1664103


а в какой теме не подскажешь?

Смотри ниже вроде получилось ссылку вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

спасибо за подсказку.Нашёл тему на драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

ещё у меня такая фигня:когда ставишь обдув на стекло или в ноги,или в обе стороны сразу,то на перед водителя поток воздуха не отключается.Я думал это ммр не работает.Но когда включаешь только на перед водителя,то ничего не меняется.Т.е.если было включено на стекло,то так и остаётся.Если было включено в ноги,то так и остаётся,если было включено в обе стороны,то так и остаётся.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...