Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АРТУР 714

люфт коленвала 0.5 мм - 240 000 км прошел с люфтом

Рекомендуемые сообщения

АРТУР 714

здраствуйте уважаемые одноклубники у меня двс 4026 с 1997гвпокупал уже с пробегом 60 000км и с таким люфтом 0.5мм и проехал 240 000км . масло полусинтетика лукойл 10w40 : ВОПРОС надолго-ли хватит двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
здраствуйте уважаемые одноклубники у меня двс 4026 с 1997гвпокупал уже с пробегом 60 000км и с таким люфтом 0.5мм и проехал 240 000км . масло полусинтетика лукойл 10w40 : ВОПРОС надолго-ли хватит двигателя

Это в клуб знатоков на первый канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

может вопрос и для квн но у нас миллионы газелей и ни кто не сталкивался с такой проблемой и последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
здраствуйте уважаемые одноклубники у меня двс 4026 с 1997гвпокупал уже с пробегом 60 000км и с таким люфтом 0.5мм и проехал 240 000км . масло полусинтетика лукойл 10w40 : ВОПРОС надолго-ли хватит двигателя

Сомневаюсь,что этот люфт был всегда.Это износ опорных полуколец осевого перемещения КВ. 0,5мм не страшно при увеличении будет гулять регулировка сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

сцеплением я разобрался а вот на вкладыши и шатуны как отражается?????

 

извеняюсь неправильеую цыфру дал 5 мм люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
сцеплением я разобрался а вот на вкладыши и шатуны как отражается?????

 

извеняюсь неправильеую цыфру дал 5 мм люфт

 

5 мм многовато будет, по твоему вопросу нашлось: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=344907

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=204584

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
сцеплением я разобрался а вот на вкладыши и шатуны как отражается?????

 

извеняюсь неправильеую цыфру дал 5 мм люфт

В лучшем случае потекут сальники,в худшем обрыв шатуна и рука дружбы :mellow:

Изменено пользователем зверек787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

вывод :поменять коленвал или другой движок ставить , может еще какието варианты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
вывод :поменять коленвал или другой движок ставить , может еще какието варианты??

Опорным хана это точно.По вопросу замены покажет только вскрытие,достаточно ли будет поменять только вал,или потребуется замена всего блока.С таким люфтом ездить лотерея,где он встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

вы правы голову дурным забивать не надо с лечением этих деталей а купить другой движок : КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ 40260F 100л.с С НЕ БОЛШИМ КИЛОМЕТРАЖОМ ----- МОСКВА - ПОДМОСКОВЬЕ Я В РАЙОНЕ ПИРОГОВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

всем здравствуйте! дабы не плодить новых тем спрошу тут.

вопрос-возможно ли осевое перемещение коленвала змз 402.1? то есть, в собранном виде берешься за шкив коленвала обеими руками и двигаешь его взад-вперед. он двигается. это нормально? и до какого предела возможно-1возможно-1,2,3... мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

1,2,3.. мм это много . 0,1 , 0,2 , 0,3 мм куда ни шло ,но в идеале люфта вообще не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


берешься за шкив коленвала обеими руками и двигаешь его взад-вперед. он двигается. это нормально?

Нормально, если величина осевого зазора составляет 0,125-0,325 мм. (Рукой не почувствуешь)

В противном случае требуется замена двух упорных сталеалюминиевых шайб, расположенных по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

4021-1005183 Шайба упорного подшипника передняя

100518300-402100_1.jpg

4021-1005184 Шайба упорного подшипника задняя

100518400-402100_1.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

удивительно, что мотор при большом люфте работает отлично. я так понял, что ничего страшного не призошло пока что, надо купить кольца и поставить, и будет щастье?:-)

спасиб за инфу, сетрикс!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


удивительно, что мотор при большом люфте работает отлично. я так понял, что ничего страшного не призошло пока что, надо купить кольца и поставить, и будет щастье?:-)

402-ой крепкий мотор, но всё таки лучше поменять, т.к нагрузка от сцепления никуда не девается и люфт будет прогрессировать, на 406-ом стоят полушайбы и их менять легче, скинул поддон и меняешь.

 

 


спасиб за инфу, сетрикс!

Не зачто, кстати шайбы не дорогие 100-150р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

эти шайбы они как?- ремонтные увеличенного размера или просто шайбы, которые одинаковые по размеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

эти шайбы они как?- ремонтные увеличенного размера или просто шайбы, которые одинаковые по размеру?

Величину зазора можно регулировать подбором передней шайбы упорного подшипника соответствующей толщины. Толщина передней шайбы варьируется в следующих пределах: 2,35–2,37; 2,37–2,40; 2,40–2,45 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


адо купить кольца и поставить, и будет щастье?:-)

Забыл дописать эту шайбу так же лучше заменить - бывает износ...

53-1005029 Шайба к/вала ГАЗ-53,-3307, ЗМЗ-402 упорная

100502900-530000_1.JPG

23e3c3775acbd123e3f1b04323a4805b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

благодарю! будем на днях смотреть!.отпишусь по результатам если кому интересно, думаю даж с фотами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

5 мм на 402 это как то из области фантастики. По идеи уже колено о бугель трётся без упорного кольца. С зажиганием должны быть большие проблемы, будет то раннее то позднее из-за смещение шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

работал отлично, нареканий у меня к движку никаких не было, ездил я на нем два года.

короче могу поведать всю историю. была у меня газ 31029 с 402.1 решил я продать с нее мотор. приехали нерусские клиенты втроем, ездили на машине, слушали, смотрели, я их катал. все устроило. я снял мотор, отвез им, рассчитались. спустя время звонит покупатель и говорит-мотор плохой, я снял поддон, посмотрел- ходит продольно коленвал. поспорили немного, я сказал, буду дома 8 мая, привезешь со снятым поддоном мотор если больше ничего не трогал, то я верну деньги и заберу мотор. вчера звонит покупатель и говорит, что с моего мотора он снял коленвал, ессесно вытащил поршневую.. теперь я думаю ни о каком возврате и речи не может быть. его мотор стуканул, так он в мой сейчас хреновые запы всунет и мне впарит? так чтоли? может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


может я не прав?

Посылай индейцев лесом, если хотел вернуть деньги зачем вскрывал? Разбирал? Хитрые индейцы хотят быть умнее...вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

у меня тож такие мысли. договорились же, я даже согласился на снятый поддон, хоть и не при мне разбирали они мотор- бог с ним, всякое бывает. все, везите со снятым поддоном, так нет, взяли и вытащили коленвал, покупатель еще сказал, что коленвал отличный, видимо понравился и был снят:-) теперь они мой типа соберут, если у них один из двух собрать не получится, и вернут его мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


если у них один из двух собрать не получится, и вернут его мне..

Ага запами, пускай соберут работающий мотор, ты им отдавал в сборе и пускай отдают работающий в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

звонит покупатель и говорит-мотор плохой, я снял поддон, посмотрел- ходит продольно коленвал.

Ну раз уж они скинули поддон что им мешает поменять упорные кольца и  коленвал не будет продольно ходить.

 

 

взяли и вытащили коленвал, покупатель еще сказал, что коленвал отличный, видимо понравился и был снят:-

Ну уж теперь не о каком возврате не может быть и речи.Нормально получается пол двигателя расковыряли хорошие детали забрали и обратно вернули хлам.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...