Никола R1 21 Опубликовано 7 мая, 2016 поражаюсь людям, я б до такого не додумался-совести б не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Столкнулся с одним интересным траблом. Хочу поделиццо.Итак,УАЗ-"таблетка" с мотором 4021.10. Застучал,пригнали в капремонт. Провернули вкладыши 4 горшка,что неудивительно-давки почти не было,а на предыдущей капиталке "мастер",прошлифовав вал и сменив вкладыши оставил этот же шатун трудиться,с эллипсом 12 соток. Продольный люфт вала-миллиметра 3Коленвал на выброс,ибо там на шатунных уже было -1.5 плюс"портянки". Меняю вал,благо есть "Авито" и попался приличный экземпляр за вменяемые деньги. Укладываю,затягиваю крышки и переднюю ступицу с шестерней и маслоотражательной шайбой. Вал начинает крутиться туго,хотя должен идти от пальцев. Чо за {Цензура}?фигня заключалась в следующем. Проточка под заднее упорное кольцо в первой крышке коленвала,которая должна была быть вровень со стенкой блока,выступала внутрь блока на полмиллиметра. Этого было достаточно чтобы при затяжке рабочим моментом заднее кольцо перекашивалось по крышке и соответственно вал сьедал при работе мотора часть кольца с канавками . Износ прекращался,но при выжиме сцепы кольцо опять подьедало,канавок для масла-то нет. 10 минут работы на фрезере и крышка в норме.А в копилке нестандарта еще один нюанс на который надо обратить внимание при переборке.. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты