Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Люди помогите сделал капиталку а машина не заводиться с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 апреля, 2011 Люди помогите сделал капиталку а машина не заводиться с чего начатьС этого https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 компрессию померяй и проверь все ли датчики подсоеденил, ничего не перепутал? можно перепутать дроссельную клему с коленвальным датчиком, попробуй переставь. если электроника в порядке, меряй компрессию и проверяй углы распредов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Так будет инфа по движку или расходимся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 17 апреля, 2011 Так будет инфа по движку или расходимся?На этом сайте ее придостаточно . Поищи сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 компрессию померяй и проверь все ли датчики подсоеденил, ничего не перепутал? можно перепутать дроссельную клему с коленвальным датчиком, попробуй переставь. если электроника в порядке, меряй компрессию и проверяй углы распредов.все подключено, даже не разу не схватило можно ли как нибудь проверить датчик коленвала или только новым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Люди помогите сделал капиталку а машина не заводиться с чего начатьс мат части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 метки совпадают, искра есть свечи даже каклил, просто брызгал бензин в карбюратор - ни каких схваток. Головку не менял поменял лишь поршневую да распред валы. Их проверял со старыми - один в один. Отключал датчик распред вала - искры нет - включаю - есть значит он работает, но МОТОР даже не чихнет не п... куда еще лазить.? Предохранители все целые, мозги до капиталки работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 Андрей Мальков, очень похоже что ты ошибся при установке цепей на распредвалы на 180 градусов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Андрей Мальков, очень похоже что ты ошибся при установке цепей на распредвалы на 180 градусов..нет, метки стоят в противоположных сторонах ровно по срезу головки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 нет, метки стоят в противоположных сторонах ровно по срезу головкиэто хорошо.. но я не про это. они неправильно относительно коленвала стоят. сними цепь с распредвалов и прокрути коленвал на один оборот .. потом ставь цепи на распредвал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 это хорошо.. но я не про это. они неправильно относительно коленвала стоят. сними цепь с распредвалов и прокрути коленвал на один оборот .. потом ставь цепи на распредвал..так ведь на каленвале стоит метка, и она соответствует положению распред валов и первый поршень находиться в ВМТ тут же не трамблер что от этого поменяеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 когда ведь провернеш коленвал на 360 то распредвалы вернуться в то же положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2011 так ведь на каленвале стоит метка, и она соответствует положению распред валов и первый поршень находиться в ВМТ тут же не трамблер что от этого поменяетьсяСделай, как советуют. B) когда ведь провернеш коленвал на 360 то распредвалы вернуться в то же положениеНе знаешь- не говори! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Сделай, как советуют. B) Не знаешь- не говори!знаю, потомучто когда не заводилась несколько раз крутил ключом по часовой стрелке за каленвал - метки на распред валах всегда приходили в горизонт по срезу головки - пишу потому что это делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 Андрей Мальков, ты рассуждаешь правильно.. но вот есть заморочка на моторах с двумя приводными цепями грм.. распред валы правильно встанут в вмт только через один оборот коленвала.. там нет кратности в передаточном отношении.. тоесть метки встанут правильно не в каждый оборот коленвала, а только через оборот!! усёк?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) завтра попробую спасибо Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Андрей Мальков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 так значит метки на распред валах нужно выставить в момент сжатия или выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 Андрей Мальков, тебе нужно сделать как написано в 11 сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 и все же как такое может быть - ведь когда крутишь колен вал без распред валов и ставишь по метке - соответствует ВМТ ему ведь без разницы такт сжатия или выпуска как я мог ошибиться в 360 градусов если распред валы ваставлял по меткам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 Андрей Мальков, и все же как такое может быть почитай 16 сообщение.. а ещё лучше выучи мат.часть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 . Ведь я делал как - сначала выставил ВМТ без распред валов он ведь один - затем выставил распред валы - именно с распредвалами появляется 2 ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 апреля, 2011 у тебя двухвальный двиг, и за два оборота коленки, валы делают один оборот. дадчик фаз читает импульс для искры с 20 зуба после разрыва, и у тебя искра получается не на тех котлах. компрессия тебе все покажет, я тебе в другой теме написал по поводу того на сколько легко крутится двигатель. ну а если у тебя действительно метки четко стоят, то вот шкив коленвала глянь, проворачивает иногда, ну и провода на катушках не перепутал случаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 на демфере метка после 15 зуба. efim_tula прав, если провернуло демфер, то не выставить. надо считать зубья и выставлять по-новому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Все мужики, сегодня завел свою машинку!!!!! Объясню свои ошибки: мне советовали что может быть я валы перепутал вп с выпуск - я знаю точно что они взаимозаменяемые, и переставлять их можно, тем более что я купил новые, но вот установка направляющей на валах для звездочки разная - я действительно перепутал. Пока я сравнивал валы заметил еще одну ошибку - но уже продавцов - мне один вал подсунули от 406 инжектора, а у меня карбик, вся разница правда у них в 1-м милиметре кулачков - но мне слава богу обменяли. Так что вот, поменял вал, переставил направляющие на звездочках(чтоб не менять валы местами) - и все ЗАРАБОТАЛА!!!! Первая моя капиталка. Но я так и не понял и готов все же спорить, что сняв цепь, прокрутить колен вал на 360 и затем опять выставить распред валы - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Сами подумайте, ведь когда распред валы не крутяться крути хоть один оборот, хоть два оборота такт цилиндров не меняеться. Ну вроде все - всем спасибо кто мне писал. Пишите, если что отвечу всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты