Сергей 511 56 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Все мужики, сегодня завел свою машинку!!!!! Объясню свои ошибки: мне советовали что может быть я валы перепутал вп с выпуск - я знаю точно что они взаимозаменяемые, и переставлять их можно, тем более что я купил новые, но вот установка направляющей на валах для звездочки разная - я действительно перепутал. Пока я сравнивал валы заметил еще одну ошибку - но уже продавцов - мне один вал подсунули от 406 инжектора, а у меня карбик, вся разница правда у них в 1-м милиметре кулачков - но мне слава богу обменяли. Так что вот, поменял вал, переставил направляющие на звездочках(чтоб не менять валы местами) - и все ЗАРАБОТАЛА!!!! Первая моя капиталка. Но я так и не понял и готов все же спорить, что сняв цепь, прокрутить колен вал на 360 и затем опять выставить распред валы - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Сами подумайте, ведь когда распред валы не крутяться крути хоть один оборот, хоть два оборота такт цилиндров не меняеться. Ну вроде все - всем спасибо кто мне писал. Пишите, если что отвечу всемКакие направляющие ты смог поменять,не вкурил что-то Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 распред валы сами по себе взамимозаменяемые, но они продаются без звездочек и без направляющей для нее., для направляющей там 2 дырки и вот если смотреть на вал с торца первого цилиндра и если метку выставления зажигания выставить вертикально вверх то в вупускной вал направляющую нужно вставить в левую дырку, а в впускной вал в правую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 18 апреля, 2011 Какие направляющие ты смог поменять,не вкурил что-тоОн имеет в виду шпонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 18 апреля, 2011 Он имеет в виду шпонки.там же штифт и болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 вот вот я про шпонку. у нее 2 положения вот вся и разница между вп и выпуск валах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 а кто советовал мне прокрутить колен вал на 1 оборот - просто двигатель путает, ведь у моего 406 на 1 и 4 искра одновременно, и на 2 и 3 то же - вот и получаеться что от прокрутки колен вала на 1 оборот ни чего не меняеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 апреля, 2011 а кто советовал мне прокрутить колен вал на 1 оборот - просто двигатель путает, ведь у моего 406 на 1 и 4 искра одновременно, и на 2 и 3 то же - вот и получаеться что от прокрутки колен вала на 1 оборот ни чего не меняеться Меняется.При прокрутке КВ на 1 оборот,ПВ не попадает точно на прежнее место,а встает чуть со смещением.РВ цепью связаны с ПВ и соответственно тоже получают смещение.Этот прием помогает при несколько вытянутых цепях,что бы как можно точнее выставить метки на КВ и РВ одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 апреля, 2011 а кто советовал мне прокрутить колен вал на 1 оборот - просто двигатель путает, ведь у моего 406 на 1 и 4 искра одновременно, и на 2 и 3 то же - вот и получаеться что от прокрутки колен вала на 1 оборот ни чего не меняетьсяОдин оборот коленвала БЕЗ распредвалов, т.е. распреды стоят на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 18 декабря, 2018 Подниму мертвую тему.У меня почти тоже.После ремонта не заводится.Поменял ГРМ .Завелась с полтыка.Погнало масло.Поменял прокладку под головой.Собрал.Поставил ВМТ .Звезды разрезные по транспортиру выставил.На шкиве метка точно встает.Но не заводится.Вопрос.Может это быть из за вытекших гидриков.?Долго лежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты