Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vidik

ошибка 0304

Рекомендуемые сообщения

vidik

Всем добрый вечер, хотел не открывать новую тему, а пришлось...

проблема в следующем:

Развалился задний подшипник генератора, соответственно слетел ремень. Двигатель не перегрелся - вовремя заметил + врубленные две печки на полную спасли. Заменил генератор (поставил Белорусский 90А) и тут НАЧАЛОСЬ. двигатель начал троить.

1. вылезла ошибка 0335 (Стоит Микас 11 евро2) Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Заменил на новый.

2. вылезла следующая ошибка 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре. т.к. свечи (как и фильтра, масло) новые (900 км с момента замены) попытался поменять свечи и катушки местами - не реагирует. Поменял высоковольтные провода - проблема пропала ровно до утра. На холодную заводишь и через минуту начинает троить (ошибку выдаёт одну и ту же 0304), зависает температура (примерно на 40 и дальше не идёт). Стоит проехать 10 км - ВСЁ нормально, заглушишь - ошибка пропадает... Следующий холодный запуск - всё по новой.

3. сегодня ещё вылезла бяка - на трассе на скорости начала падать температура (по моему заклинил термостат на большом круге)

 

Кто встречался с данной ошибкой?

Повторюсь: Масло, фильтра, свечи, ВВ провода новые, датчик положения колен.вала новый. ГБО не стоит. Бензин заливаю 95 на одной заправке (хотя заправлял полный бак до поломки генератора и успел откатать два дня)

Беспокоит "Почему именно 4 цилиндр????", где может быть косяк если свечи, провода и катушка отпадает.... почему допустим не первый цилиндр????

Советы про диагностику отпадают, т.к. вскоре после начала движения ошибка пропадает.

По ощущениям при движении - не работает один цилиндр.

Тосол не уходит, дым из выхлопной не идёт, выхлопные газы бензином не пахнет, машина прошла 99000 (аккуратной и заботливой езды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik

Неужели такая фигня только у меня вылезла???

Всё работало как швейцарские часы. Да была проблема - шумел задний подшипник генератора (не получилось поменять), подшипник естественно развалился (проработав при этом 2 года после замены в нём смазки). Генератор заменил на новый - зарядка идёт, проблем нет. НО ОТКУДА ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА 0304???? С чем она связанна я понять не могу.

Все соединения трогал, разъёмы шевелил, проверил искру на 4 цилиндре - ВСЁ работает... :blink:

Может Микас 11 мозги крутит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
НО ОТКУДА ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА 0304???? С чем она связанна я понять не могу.

 

А ошибка 0300 появляется?

Возможно, просто эти неисправности совпали по времени с поломкой генератора и слетевшим ремнем. А причин пропусков зажигания может быть много - свечи, провода, катушки, форсунки, подсос воздуха и т.д.

Мозги фиксируют пропуски зажигания, при множественных пропусках происходит отключение соответствующей форсунки. Сделано это с целью защиты нейтрализатора.

Почитай по ссылке про пропуски воспламенения:

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
А ошибка 0300 появляется?

Возможно, просто эти неисправности совпали по времени с поломкой генератора и слетевшим ремнем. А причин пропусков зажигания может быть много - свечи, провода, катушки, форсунки, подсос воздуха и т.д.

Мозги фиксируют пропуски зажигания, при множественных пропусках происходит отключение соответствующей форсунки. Сделано это с целью защиты нейтрализатора.

Почитай по ссылке про пропуски воспламенения:

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/

Спасибо. Про мозги не знал, что отключают подачу топлива. Блин придётся ехать к диагносту, сажать его рядом и кататься.

Огроменное спасибо за ссылку.

Изменено пользователем vidik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

На 16 клап. "десятке" на холодную не работал первый цилиндр. В мозгах были ошибки 0300 и 0301. Виноватым оказалось уплотнение форсунки - резиновое колечко. После замены (заменил на всех четырех) движок стал нормально работать.

Что интересно, если при заводке на холодную при прогреве немного подгазовывать, либо сразу ехать, то неисправность почти не проявлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
На 16 клап. "десятке" на холодную не работал первый цилиндр. В мозгах были ошибки 0300 и 0301. Виноватым оказалось уплотнение форсунки - резиновое колечко. После замены (заменил на всех четырех) движок стал нормально работать.

Что интересно, если при заводке на холодную при прогреве немного подгазовывать, либо сразу ехать, то неисправность почти не проявлялась.

У меня так-же, прогрел мотор, заглушил, завёл - всё в порядке. Надо попробовать поменять резинки на форсунках. Получается резинки на форсунках влияют на подсос воздуха? (Ещё в форсунки не лазил и смутно представляю конструкцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Надо попробовать поменять резинки на форсунках. Получается резинки на форсунках влияют на подсос воздуха? (Ещё в форсунки не лазил и смутно представляю конструкцию)

Через эти резинки и сосет воздух. Получается, что на холодном моторе на холостых оборотах из-за подсоса воздуха не хватает топлива для нормальной работы цилиндра (на холодном моторе смесь должна быть обогащена).

Прежде чем разбирать, попробуй в колодец с четвертой форсункой попшикать ВДшкой. Сразу при прогреве, когда начинаются перебои в работе. По идее, ВДшка перекроет подсос воздуха и перебои прекратятся.

Вот устройство топливной рампы ЗМЗ-405.24. На 405.22 она устроена немного по-другому (прямоугольного сечения, к переднему концу прикручивается топливный шланг, а на заднем установлен РДТ и обратка), но принцип тот-же.

6d2adb7fb992t.jpg

 

Вот здесь процесс замены форсунки на примере Волги:

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/...e-forsunki.html

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Всё проблема решилась - точно форсунки. 4 форсунка (Сименс) одно отверстие было забито, 1,2,3 малость грязноватое. Делал просто - снял форсунки, взял силиконовый шланг (от чего-то там ВАЗ 2110) один конец на форсунку, а другой на большую банку вэдэшки. Провода на акум. и вперёд мыть. Моет нормально, правда форсунки не сильно были засраны.. Вся проблема - скорей всего где-то хапанул луца поганого.

Теперь с чистой гравицапой в любую часть города за цать... минут (зависит от пробок) :lol:

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turdmit

Если ошибка 0304 или 0300 появляется при роботе двигателя на газу(метан),тоже резинки форсунок виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...