rusgg 4 002 Опубликовано 9 января, 2019 Нет,если провод плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 677 Опубликовано 9 января, 2019 Только снимать? Пробовал крутить стартер,второй человек тестером на плюсовой контакт стартера и на минус АКБ.В момент прокрутки напряжение 9,4 В,это нормально?нет, это не нормально. При нормальных условиях.Однако надо начать с проверки АКБ. А на стартере измеряется падение напряжения. Т.е. замер до включения и замер в момент работы. Если оно больше 2.4 В, то начинаем восстанавливать,усиливать массу на стартере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 9 января, 2019 нет, это не нормально. При нормальных условиях.Однако надо начать с проверки АКБ. А на стартере измеряется падение напряжения. Т.е. замер до включения и замер в момент работы. Если оно больше 2.4 В, то начинаем восстанавливать,усиливать массу на стартере.Примерно понял.Хотя не до конца.Точно понял,что надо проверить контакты на клеммах стартера и массе.У меня до всего этого стартер крутил совсем не равномерно.Но там АКБ был с замкнутой банкой.Я,ещё тогда,на форсы грешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 января, 2019 https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=513083915438202454&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5&ts=1547056803123&source=share Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 9 января, 2019 Накал, я заметил, перед пуском посадка, офигенная, если сразу крутить то стартер, крутит, если ждать пока датчик погаснет, то потом только щёлкает,До скольки падает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 января, 2019 До скольки падает? до 10 Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 10 января, 2019 до 10Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводитАкб у тебя подсевший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Померил сегодня при запуске.На минусе АКБ и корпусе стартера 0,3В.На плюсе АКБ и плюсовой клемме так же 0,3В. Получается с проводами все нормально.Просадка напряжения на клеммах стартера при запуске 9,4 В.Так же и на вольтметре в кабине.Получается стартер барахлит. Изменено 10 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 677 Опубликовано 10 января, 2019 Просадка напряжения на клеммах стартера при запуске 9,4 В.Так же и на вольтметре в кабине.Получается стартер барахлит.просадка это разница напряжений. Дак сколько она? Можно запускаться на АКБ с недостаточным зарядом или ёмкостью и в сети будет падать напряжение из-за этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 просадка это разница напряжений. Дак сколько она? Можно запускаться на АКБ с недостаточным зарядом или ёмкостью и в сети будет падать напряжение из-за этого.Если нормально заряженный АКБ это 12,7 В,то получается просадка 3,3В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 10 января, 2019 до 10Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводитУ меня АКБ 12.8 показывает,когда спираль работает 11.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 Кстати,когда зачистил массовый контакт на кабине,то зарядка поднялась на 0,4 В. Сейчас показывает 14,5 В и по указателю в кабине и на клеммах АКБ и на выходе генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 января, 2019 Странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 СтранноДа? А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 На сколько я понимаю, так и должно быть...в районе 14 Если не путаю, то норм зарядка как раз около 14 даёт всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 января, 2019 Да? А почему?Такие изменения на прямую должны влиять на стартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 Реле так настроено обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Такие изменения на прямую должны влиять на стартерТак просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера.И,если честно,то тест на плюс АКБ и плюс стартера,не очень четкий.Дотянуться тяжело до стартера,да ещё рез новый колпак задубел на морозе.Так что очень может быть что плюсовой провод плохо контачит. Изменено 10 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 677 Опубликовано 10 января, 2019 Такие изменения на прямую должны влиять на стартер дак,он не пробросил массу к стартеру. Поэтому гнилая чугунина Камминз ворует вольты у стартера по-прежнему :D .на ISf 2.8 критичных потерь, правда не припомню,а вот с 3.8 часто было что вообще еле крутит, пока массу не добавишь на крепление стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 Кстати,когда зачистил массовый контакт на кабине,то зарядка поднялась на 0,4 В.Вообще, думаю, это нормальная реакция на очищенный контакт. Ты очисткой проход тока легче делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 677 Опубликовано 10 января, 2019 Так просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера. НЕТ, это не точно! я же писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 января, 2019 Так просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера.Если стартер крутит мотор на низких оборотах,то в любом случае будет падение напряжения больше обычного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 дак,он не пробросил массу к стартеру. Поэтому гнилая чугунина Камминз ворует вольты у стартера по-прежнему :D .на ISf 2.8 критичных потерь, правда не припомню,а вот с 3.8 часто было что вообще еле крутит, пока массу не добавишь на крепление стартераВот и ещё человек с опытом пропаж напруги появился))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 января, 2019 НЕТ, это не точно! я же писал.А какие ещё могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 10 января, 2019 Ну а прямо к корпусу стартера не пробовал массу подать?Там на пробу можно и обычный провод пустить кв 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты