vingod 159 Опубликовано 21 апреля, 2011 Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 22 апреля, 2011 Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!так оно и есть,у всех так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) А разве это нормально? идут в печку стоя в пробке картерные газы! Угореть можно!дык и наверно в евро-3 картерные газы должны дожигатся!? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 апреля, 2011 Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!а этот патрубок ни куда не входит? если нет то плохо! у меня он подходит к кардану что б газы закручивались и как бы очищались..е2 однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2011 Именно. Спускается по блоку и оканчивается на уровне паддона.А разве у Змз не закрытый контур картерных газов???И еще хотел спросить у всех лампочки давления масла Нет? Именно. Спускается по блоку и оканчивается на уровне паддона.А разве у Змз не закрытый контур картерных газов???И еще хотел спросить у всех лампочки давления масла Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 22 апреля, 2011 vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2011 vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам!ЕПТЕну так в салон бы завели!чтобы хоть не мучатся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 22 апреля, 2011 ЕПТЕну так в салон бы завели!чтобы хоть не мучатся!Что ты из мухи слона делаешь! Как будто там много этих газов ! В печку скорее из выхлопной трубы газы засосёт - вот там действительно вонь реальная ! Или от впереди стоящего авто в пробке!На МАЗах ЕВРО3 ставят какой то фильтр на выходе этого шланга - мужик спал при -35 с включённым мотором и автономкой , проснулся от писка аварийных сигнализаторов ! Замёрз этот фильтр наглухо и выдавило всё масло через щуп :blink: Хорошо успел мотор вовремя заглушить!! Автономка то же отказала -замёрзла соляра. До утра сидел в будке охранников, потом ездил на такси за маслом в город , разогревал мотор лампой и заводил.Повезло , что не сальник выдавило!! Фильтр естественно оторвал и выкинул!! Вот такая блин экология !! У нас не Европа с её морозами до -15! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 апреля, 2011 Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?! Может тебе стоит присмотреться к исправности мотора. У нас на фирме две газели с камнем, и не в вечернее, не в дневное, и уж тем более в ночное :D , задымления не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2011 посмотри куда приходит шланг который выходит с крышки клапанной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 апреля, 2011 посмотри куда приходит шланг который выходит с крышки клапанной Да всё так-же, на улицу, в район левой передней лапы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2011 Да всё так-же, на улицу, в район левой передней лапы двигателя.:) и не дымят? фантастика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 22 апреля, 2011 vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам! В прошлом году Дукаты по этой vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам! В прошлом году по этой причине все Дукаты полетели, именно из- за картерных газов, примерзли и движки застучали. В наши морозы сапуны должны выходит в наружу свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 апреля, 2011 :) и не дымят? фантастика Могу предположить следующее. ( Если у тебя явно видно дымление.)1) Большой уровень масла.2) Масло в моторе имеет повышенную паримость. (попадал на партию масла Teboil с таким эфектом) из сапуна реально шёл дым на прогретом моторе)3) Неисправность вакуумного усилителя тормозов, или дыра в шланге от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу.4) Дальше пока список продолжать не буду, дальше дороже :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 22 апреля, 2011 Что ты из мухи слона делаешь! Как будто там много этих газов ! В печку скорее из выхлопной трубы газы засосёт - вот там действительно вонь реальная ! Или от впереди стоящего авто в пробке!На МАЗах ЕВРО3 ставят какой то фильтр на выходе этого шланга - мужик спал при -35 с включённым мотором и автономкой , проснулся от писка аварийных сигнализаторов ! Замёрз этот фильтр наглухо и выдавило всё масло через щуп :blink: Хорошо успел мотор вовремя заглушить!! Автономка то же отказала -замёрзла соляра. До утра сидел в будке охранников, потом ездил на такси за маслом в город , разогревал мотор лампой и заводил.Повезло , что не сальник выдавило!! Фильтр естественно оторвал и выкинул!! Вот такая блин экология !! У нас не Европа с её морозами до -15!правильно говоришь,мне тоже дальнобои о таких случаях рассказывали ,но говорили,что на некоторых двс все закольцовано для подогрева карт.газов,чтобы не мёрзли на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 1 мая, 2011 Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!Выведено у всех одинаково,но моторчик дымит это точно.Литр масла должен куда то деваться,если нет подтёков.А масло не причём.Дымит одинаково с разным маслом.Заливал neste ch-4 и ХАДО CI-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekveem 1 Опубликовано 1 мая, 2011 Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 2 мая, 2011 Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится.ПИсец!!! Парни! Надо наверное как-то это исправлять! Или все по городу только работают!?? Я в машине живу! И так с дизельем на ВЫ! А фен как? Хотя сейчас не мороз и печки заглаза должно хватать! Не вывод фен!Надо решать проблемку, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТ!!! Кстати!! Сейчас драчка за дизеля! Я хотел купить! ХРЕН ТАМА! Через месяц и залог! ПИПЕЦ как ХОНДА СИВИК!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юряга 0 Опубликовано 10 мая, 2011 коллеги а у меня с этой трубки масло капает. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 11 мая, 2011 коллеги а у меня с этой трубки масло капает. :(ничё, главное чтобы лужи небыло :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей В 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится.Задымлённость в салоне при включенной печке - это от радиатора отопителя. Их делают наборными по технологии "SOFICO" и трубки дорнируют с маслом. По технологии, после сборки на заводе, радиаторы отопителя должны отмывать от масла. Мыть-то моют, а вот когда отмоют, а когда и нет. При включенном отопителе, горячий тосол нагревает замасленные пластины, а вентилятор гонит воздух, т.е. азот с кислородом. Масло начинает окисляться - читай: медленно гореть. Дальше будет хуже: на масло сядет пыль, покроет теплопередающую поверхность "шубой". Греть не будет, а вонять будет сильнее. Что делать? Снять радиатор отопителя и хорошо отмыть его от масла в горячей воде со стиральным порошком. Или купи другой заведомо чистый - паянный. Уж при пайке обезжиривают, иначе не спаяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 11 мая, 2011 Задымлённость в салоне при включенной печке - это от радиатора отопителя. Их делают наборными по технологии "SOFICO" и трубки дорнируют с маслом. По технологии, после сборки на заводе, радиаторы отопителя должны отмывать от масла. Мыть-то моют, а вот когда отмоют, а когда и нет. При включенном отопителе, горячий тосол нагревает замасленные пластины, а вентилятор гонит воздух, т.е. азот с кислородом. Масло начинает окисляться - читай: медленно гореть. Дальше будет хуже: на масло сядет пыль, покроет теплопередающую поверхность "шубой". Греть не будет, а вонять будет сильнее. Что делать? Снять радиатор отопителя и хорошо отмыть его от масла в горячей воде со стиральным порошком. Или купи другой заведомо чистый - паянный. Уж при пайке обезжиривают, иначе не спаяется.откуда информаци? снимать радиатор пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей В 0 Опубликовано 11 мая, 2011 откуда информаци? снимать радиатор пробовал?Получилось так. На отцовской Волге 3110 была вонь и задымлённость салона при работе отопителя. Такая же вонь, но меньше была и на моей машине. Но мы сначала терпели, потом привыкли. Воняло когда больше, когда меньше. А потом у отца потёк радиатор отопителя. Заменили на медный паянный, просто потому, что решили, что медный будет лучше. И чудо, вонь пропала. Тогда я поразмыслил, снял отопитель на своей машине. Помыл его в горячей воде с порошком и щёткой, поставил назад. Запах почти пропал. Пришёл в магазин, попросил посмотреть радиатор отопителя. Взял в руки, масло только что не капало. Справедливости ради, попадаются и чистые экземпляры. Тут встретил на рынке якобы немецкие, специально проверил - чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 12 мая, 2011 по моему парни правы- сапун и картерные газы тут не причём,всё от печки-на 405-м у друга тоже так было,мучился пол года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 13 мая, 2011 ПИсец!!! Парни! Надо наверное как-то это исправлять! Или все по городу только работают!?? Я в машине живу! И так с дизельем на ВЫ! А фен как? Хотя сейчас не мороз и печки заглаза должно хватать! Не вывод фен!Надо решать проблемку, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТ!!! Кстати!! Сейчас драчка за дизеля! Я хотел купить! ХРЕН ТАМА! Через месяц и залог! ПИПЕЦ как ХОНДА СИВИК!!!! :rolleyes: Это на какой каминз? Цены наверное такие? По чем сечас обычная термобудка с каминзом в Н.Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты