oleg.x459 3 Опубликовано 23 апреля, 2011 тут тоже как повезет,(проверено на себе)покупал новый,машина стала ехать еще хуже,настройка не помогала,отдал его обратно в магазин,на разборке взял два старых и собрал один нормальный,работает почти год,то новый щас стоит тоже не мало Это тоже как вариант . Но на разборках сейчас цены загибают ..... :blink: Иногда проще новое взять ! Но тот кто ищет - обязательно найдет ! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 апреля, 2011 Посмотрю, всё попробую. К примеру на этом фото прекрасно видно что масло то с редуктора текет Если не будешь менять редуктор-Набей туда литола пополам с трансмиссионкой-будет сухо.Меня могут закидать гнилыми помидорами товарищи на новых газелях ;) мне пофигу. Из того что еще сделано. Поменяны замки в машине и дверей и зажигания, а то за 2 года простоя ключи от машины потерялись и ее пришлось вскрывать, чтоб попасть внутрь. В передней подвеске поменяли также ступичные подшипники на новые. Левый был нормальным, а правый уже гудел. Также купил шкворня, но когда разобрал подвеску только тогда сообразили что еще развертку надо и шар, чтоб втулки прогнать. В итоге, покрутили поворотные кулаки, поворачиваются, не болтаются. Друг говорит менял шкворня на ней три года назад. Помазали шкворня зеленым литолом Кастролом. Только один шкворень не прошприцевался. Смазку давит через крышку и вниз не идет. Так и собрали.Очень порадовало то что стоят новые тормозные диски и новые колодки. Хоть одной проблемой меньше. Суппорта работают, направляшки помазаны В рулевом редукторе люфт большой, как регулировать не знаю. Да и не смотрел еще. Также ездил к настройщику карбюраторов. Он долго матерился, когда делал машину, потому что на улице шел снег с дождем, а в гараж газель не входит к нему. Карбюратор к-151. Настройщик сказал что его лучше выкинуть и поставить новый любой другой. Я долго выпрашивал что же взять взамен к-151. Он сказал что он не советчик, а потом предложил купить у него жигулевский карбюратор, адаптированный под волгу. Как погода наладится поеду наверно к нему за карбюратором. У трамблера люфт очень большой. Машина заводится не очень хорошо, иногда даже упираясь, а как заведется работает не очень хорошо. Думаю либо привод менять, либо трамблер, либо и то и другое. Зато уже поставил новые свечи бриск, провода нжк, крышку трамблера и бегунок. Также надо менять кронштейн шкива вентилятора, но что-то цена кусается на новый. Больше 1000 рублей. Пока так езжу, надеюсь не заклинит и не прилетит вентилятор в радиатор. Когда взялись ремонтировать подвеску столкнулись с проблемой как же откручивать колесо. Был большой вороток, но он пружинил и не мог сорвать гайки. Тогда пришлось ехать на рынок за балонником. И через палец с трактора и с длинной трубой срывать колеса. На улице то дождь то снег и ветер сильный, но нас это не остановило. Переднюю подвеску перебрали почти всю. На данный момент газель у друга в гараже. Сняли кузов, срезав стремянки, с кузовом она в гараж не влазила. Хотим поменять швеллера под кузовом на цельные вместо составных и брус деревянный тоже надо бы поменять. Зато без кузова удобно добираться к задней подвеске. Уже увидели что совсем рассыпался подвесной. Уже закуплены тросы ручника, пока что только 4 сайлентблока в рессоры фирмы трек. Как уже говорил моё личное отношение к этой фирме ужасное, но всё таки полгода они должны отходить. А потом может она сама заработает себе на новые рессоры назад. После замены передних рессор машина всё равно наклонена на левую сторону ,не так сильно как было но всё же. Теперь из четырех рессор будем собирать рессоры назад, так чтоб зад стал по высоте как перед и чтоб машина стояла ровно.Карб ставь синхронный-с газона.Он бэушный рублей 300-500 стоит-сделаеш его и забудеш где у тебя стоит карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 23 апреля, 2011 ...Карб ставь синхронный-с газона.Он бэушный рублей 300-500 стоит-сделаеш его и забудеш где у тебя стоит карбюратор. Точно ведь . Видишь , одна голова хоршо , а две-три и более уже ...Сергей , а расход как , не увеличится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 апреля, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482-- 15 по городу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 23 апреля, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482-- 15 по городу ;) Почитал . Понятно . Всетаки с одной стороны на карбах проще было - как настроишь , так и поедет ! С инж. посложней чуток , но ничего .... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 апреля, 2011 Василий, на шкворня есть специальные крышки с проточкой под резиновое кольцо вместо прокладки, они были на Гайве в Аптеке на Чехова и у Даниса вроде тоже (на Островского). С такими крышками все шприцуется на ура!Насчет твоей машины в целом скажу, что если уже есть опыт в восстановлении уставших авто, то эту газель подновить - раз плюнуть. Сам покупал машину-утиль(см год выпуска моей а/м) - вроде ничо, до сих пор езжу.Удачи в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 23 апреля, 2011 Если не будешь менять редуктор-Набей туда литола пополам с трансмиссионкой-будет сухо.Меня могут закидать гнилыми помидорами товарищи на новых газелях мне пофигу.тоже так делал уже на двух машинах и нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 24 апреля, 2011 Если не будешь менять редуктор-Набей туда литола пополам с трансмиссионкой-будет сухо.Меня могут закидать гнилыми помидорами товарищи на новых газелях ;) мне пофигу. как зимой руль крутится при таком коктели ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 апреля, 2011 зимой после ночного отстоя сразу вроде тяжеловато, а потом раскручивается и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 апреля, 2011 с нигролом тож не потекёт.. у меня рул. колонка потекла практически сразу на авто 96 года выпуска.. залил нигрол.. до сих пор там сухо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 24 апреля, 2011 А я вылечел эту утечку просто.Не стал затягивать пробку заливки до конца .Видимо стал свободно ходить воздух нагрев -остывание и всё прекратилось.Заготовил ремкомплект не понабился.В гараже лежит опора вентилятора новая могу отдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 24 апреля, 2011 По шприцеванию: под крышки поставь прокладку из маслостойкой резины и шприцуй через шланг, предвариетльно вывернув таотницу.В редукторе у меня: 80% ЛИТОЛ24 и 20%ТАД17. Руль в -30 кручу ладошкой, так как шкворня постоянно смазываю - от них много зависит. Буквально недавно поменял, первый день поездил - красота, навторой - туго, шприцанул, снова красота. На раму брус во всю длину делай и швеллер цельный на раму тоже цельный. У меня дома два швелера лежали(по 1м90см каждый), как раз родные в него вошли, вот вставил на равные расстояния и проварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Всем привет. Почитал ваши советы, ко многим прислушаюсь. Швеллера и брус будут цельными во весь кузов, изначально так и планировал. По крышкам на шкворня. Если есть где-то нормальные крышки в продаже, значит буду их искать и шприцевать на ура :) По опоре помпы, Goga, так-то очень надо. После ремонта передней подвески руль стал крутиться значительно тяжелее, раньше ладошкой вращал, сейчас не получается. Теперь о главном на сегодня. Может кто что подскажет. Появилась возможность взять волгу перевернутую с 406 двигателем, инжеткор. Я как-то ездил на этой волге. Тогда мне машина показалась ракетой после волги с 402 двигателем. Вот и думаю забрать ее и поставить мотор себе. В документах всё равно никакой мотор не указан. Значит могу свободно ездить, во всяком случае пока продавать не надумаю. Ну а если что то все документы на волгу есть. Всё таки я за инжектор и тем более за силу, так что думаю ее забирать, остатки можно продать и может вернуть часть денег Изменено 25 апреля, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Всем привет. Почитал ваши советы, ко многим прислушаюсь. Швеллера и брус будут цельными во весь кузов, изначально так и планировал. По крышкам на шкворня. Если есть где-то нормальные крышки в продаже, значит буду их искать и шприцевать на ура :) По опоре помпы, Goga, так-то очень надо. После ремонта передней подвески руль стал крутиться значительно тяжелее, раньше ладошкой вращал, сейчас не получается. Теперь о главном на сегодня. Может кто что подскажет. Появилась возможность взять волгу перевернутую с 406 двигателем, инжеткор. Я как-то ездил на этой волге. Тогда мне машина показалась ракетой после волги с 402 двигателем. Вот и думаю забрать ее и поставить мотор себе. В документах всё равно никакой мотор не указан. Значит могу свободно ездить, во всяком случае пока продавать не надумаю. Ну а если что то все документы на волгу есть. Всё таки я за инжектор и тем более за силу, так что думаю ее забирать, остатки можно продать и может вернуть часть денег[/quote Крышки под шкворень должны стоять толстые, так что новые можно не искать, у нас по-крайней мере в магазине лажу толкают.Буквально 2 месяца назад тоже был вариант взять ходовую волгу 3110 с 406 инжектор 1999г. за 50 т.р. Брать не стал по той причине, что это дорого, волга сама по себе уже и не ценится, а за мотор 50 и может еще делать надо будет - я решил повременить. Запущу сначала на 402, а позже когда копейку будет приносить поставлю 406, вот только какой из них незнаю. Просто вкладывать изначально сумму в машину, которая еще даже и не стала зарабатывать для меня напряжно. Сам пишеь, что с деньгами напряг, а все пытаешься вложить в нее. Пусть хоть работать немного начнет, а потом и делать будешь постепенно. А если мотор ставить, то считаю нужно тогда, когда будет достаточно финансов чтобы делать, а так конечно по-немногу надо подготавливаться. Мое мнение таково. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем leshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 26 апреля, 2011 По крышкам шкворня скажу что можно не много сэкономить Вверх поставить стандарт но заместо прокладки поставить конусную резинку от фильтра 402 мотора предварительносделать конавки на малой площадке.Цена 5 р.В низ усилиную с резиновым кольцом,цена от30р.По мотрору можно поменять технически несложно и не так дорого если покупать не машину целиком а только двс со справкой.Пусть хозяин её утилилизирует машину но получит справку на мотор.Регистрация ипереоборудование сначало к нач.гаи за разрешением.но сначало отбей затраты на старый двс.опора в гараже могу подвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 26 апреля, 2011 Терпение и труд :unsure: всё перетрут (народная пословица). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 26 апреля, 2011 Документами по мотору собираюсь заниматься сам. Поэтому и цена на волгу очень низкая. Начальник гаи меня там наверное помнит :D , не вижу трудностей с переоформлением, да и вообще не вижу смысла менять документы. Сейчас же законы новые. И у меня в свидетельстве не указаны ни модель двигателя, ни номер двигателя. С третьего апреля я так понимаю у всех так будет. Как мне докажут что мотор не родной??? Как я уже говорил газель без кузова в гараже. Пока я работал машиной занимался мой друг. Разобрал заднюю подвеску. Срезал стремянки все, болты кронштейнов рессор к раме, тросы ручника. Увидел что сгнил кожух с правой стороны, к которому цилиндр и колодки крепятся. Думаю надо менять оба. Привез друг на работу листы коренные и кронштейны. Перепрессовал сайлентблоки все, а то старые совсем были плохими. Поставил 4 сайлентблока фирмы Трек и два неизвестного производстваа. Посмотрим что дольше проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Думаю надо менять оба. Привез друг на работу листы коренные и кронштейны. Перепрессовал сайлентблоки все, а то старые совсем были плохими. Поставил 4 сайлентблока фирмы Трек и два неизвестного производстваа. Посмотрим что дольше проходит. а я от волдая салены ставил, ставить намного проще чем родные. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julik 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Да тазик на мой похож до ремонта)Главное штоб было желание и всё получиться-тем более што новые газели идут с такимиже двигателями как и эта :huh: ток инжэктэр...Желаю удачи в твоём нелёгком деле (правдо это для кого как-если любиш технику то это ток в удовольствие), но судя по жигулёнку машинка должна получиться о,кейной)))Жду продолжения ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 апреля, 2011 Продолжим темку. В общем долго думать я не стал и решил забрать волгу Вот такой я ее увидел А вот оно сердце под капотом :), жаль только гур уже продали и главного тормозного нет И салон поразобрали, но сиденья я всё таки забрал с нее. Хотели ее волоком тащить, но без редуктора рулевого далеко не утащишь. Решено грузить ее в газель. По-тихоньку домкратами И всё таки мы смогли сделать это И вот она уже дома и начался процесс разбора Время было позднее и мотор уже доставали в потемках, поэтому фото нет. Мотор, кпп, проводку и мозги загрузили в газель друга и друг уехал с мотором в город. Я остался и на следующий день доразобрал волгу почти до конца Ну и так фото так скажем для разгрузки. Не каждый день увидишь как девушки в юбочках ремонтируют своё авто прямо на улице. Не девушка а мечта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 апреля, 2011 С интересом наблюдаю за ходом событий! Репортаж очень интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 30 апреля, 2011 волжана то на ходу была нэ? девченка молодчина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) волжана то на ходу была нэ? ! Я сам на этой волге ездил примерно недели за две до того как она перевернулась. Только есть и одно но, после аварии 5 лет прошло. Так что посмотрим что получится. Бензонасоса на машине нет. От него лепешка осталась. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 мая, 2011 Продолжим темку. Как уже говорил газелюка у друга в гараже без кузова, вот документальные фото Газель стоит отдельно Задний мост лежит отдельно Из 4-х рессор собрали задние рессоры, купив один подкоренной лист.Без заднего моста газель как тачка садовая легкая на подъем Друг это демонстрирует Собрали заднюю подвеску Поменяли тросы ручника И вот вновь газель на колесах Только отбойников еще нет и амортизаторы не стоят В передние кронштейны токаря выточили шайбы толщиной 1 см как раз по диаметру под кронштейны, вместо стандартного набора тонких беспонтовых шайб Также очень хорошо видно стало без кузова что не менять сгнивший пыльник крепления задних колодок никак нельзя. С матюками пополам, с ломом с трубой кое как открутили правое колесо. Снял я барабан и картину увидел еще хуже, чем выглядело снаружи Осмотр барабанов показал что так-то они сильно изношены, но менять их точно не буду Друг колодки на ней менял три года назад и видно что они новые Снял полуось, и опять вспоминая какую-то мать с горем пополам снял гнилой пыльник Больше ничего сделать с подвеской не успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 мая, 2011 снял гнилой пыльникЭто опорный диск. Молодец конечно, но бабла и сил придётся вложить не слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты