_Василий_ 20 Опубликовано 3 мая, 2011 Это опорный диск. Молодец конечно, но бабла и сил придётся вложить не слабо. Спасибо что подправил, а то терминов и запчастей не знаю. Всему учусь и всё изучаю на месте. Пока вкладываем ;) , только силы то есть еще а с баблом посложнее стало, но это вопрос времени Еще немного из того что сделано сегодня. Чтоб добраться до ручника в салоне проще всего оказалось разобрать весь салон. Трос открутить не смог в итоге гайку пришлось отпилить в салоне Эх дыры дыры :slap: Кабиной пока заниматься не буду, на первом месте создать безопасное исправноработающее авто Прибрался немного под ковролином Слегка почистив коврики собрал салон обратно Сиденье водительское с волги идеально втсало на газель. Даже рисунком и степенью засранности ничем не отличается от газелевских пассажирских Пару фот почти чистого пола Также пока был салон разобран решил протянуть болты подушек кабины, доступ к болтам под сиденьями под ковролином. Затянуть не получилось. начал откручивать, два открутил, два отпилил, также отпилил один кронштейн подушки Подумали, подумали и решили немного лифтануть кабину. Друг вырубил из резины круглики под каждую подушку и поставив их между кабиной и подушкой, выпилив во внутрь втулку подходящей длины и диаметра затянули кабину новыми болтами. Два болта головки блока ваз 2108, два болта генератора с классики вроде. Что нашли то и поставили, зато гайки каленые высокие, точно не сорвешь Кабина стала ощутимо выше, появился некрасивый зазор между бампером и фарами Также решили выкинуть прокладки из под крышки редуктора как мне на форуме советовали. Но покачивая рулем увидели что люфта в рулевом нет, а болтается сам рулевой редуктор. Друг его попытался закрутить не получилось, тогда его открутил Поставил новые болты начал закручивать обратно и затягивая сломал один болт. Пришлось редуктор опять снимать. Завтра будем сверлить, доставать чиж Фото не понятное, но всё же На этой печальной ноте день закончился и мы ушли домой. Сил больше не было делать что-либо еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 мая, 2011 Также сегодня узнал что на газелях задние ступичные подшипники тоже регулируются, я и подумать не мог что такое бывает. Как ни странно с ними всё прекрасно с двух сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 мая, 2011 _Василий_, вот ты сиденья снимал... неужели не догадался снять чехлы и постирать с предварительной замочкой!!?? делов на копейку а приятно было бы многа!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 3 мая, 2011 Вот темка! Слежу за ходом событий с очень увлекательным интересом! Через пару недель тоже самое начну претворять в жизнь. Думаю выкладывать инфу здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 мая, 2011 _Василий_, вот ты сиденья снимал... неужели не догадался снять чехлы и постирать с предварительной замочкой!!?? делов на копейку а приятно было бы многа!! Мне без сидений там работы еще ого-го. От гаража до дома полгорода ехать. Не с чехлами же ехать в автобусе. Свою двенашку я сломал. Потом обязательно их отдраю. А сейчас меня интересует техническая часть Вот темка! Слежу за ходом событий с очень увлекательным интересом! Через пару недель тоже самое начну претворять в жизнь. Думаю выкладывать инфу здесь. Каждому своё. Мне интересно ремонтом заниматься, интересно потом его обсуждать. Может я кому помогу своей темой, может мне кто поможет. Ну и останется на будущее тема о восстановлении ушатанной. А уж что получится покажет время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 3 мая, 2011 да делов у тебя Василий дофига удачи тебе и терпения.все реже и реже такие интузиасты встречаются.респект и уважуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 мая, 2011 _Василий_, Не с чехлами же ехать в автобусе а почему бы и нет.. они в пакет залезут если аккуратно сложить.. и снимать не долго... всё.. молчу.. тем чем ты занимаешься сейчас для меня далеко не ново и не проблема.. будут вопросы- задавай смело.. и это.. когда рул. колонку присобачивать на раму будете то смотрите как она садится на раму!! она должна лечь аккуратно.. отверстие к отверстию!! чтоб везде плотно было без натяга... если будет не плотно прилегать к раме то её можно болтами притянуть- но это может привести к трещене рамы в месте перекоса.. я думаю ты понял о чем я.. тоже самое со всеми кранштейнами на раму( кронштейн кабины, кронштейн рессор и т.д.) чтоб ровненько подходило!! иначе треснет рама.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 4 мая, 2011 Еще немного из того что сделано сегодня.Прибрался немного под ковролиномСлегка почистив коврики собрал салон обратноМожно было промазать пол густой мастикой и прилепить сверху шумоизоляцию,а потом,как проветрится,собрать салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 мая, 2011 Прикрутили редуктор с утра. Съездили закупились швелерами под кузов на металобазе По пути заехали в магазин и закупились новыми запчастями - кронштейн заднего амортизатора- бензонасос бош- стремянки для швеллеров - опорный диск колодок- подвесной нового образца уже был новый, настал час его поставить Примерили швеллера, встали как родные Пока друг прикручивал швеллера я прикручивал опорный диск колодок и собирал правую сторону Решили во что бы то ни стало поставить мотор. Подтащил я его поближе И втроем сначала достали один мотор, потом поставили другой Встал почти как родной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 _Василий_, стремянок мало на швелер.. ещё по одной стремянке надо.. и желательно чтоб в местах установки стремянок был сквозной болт с швелера на раму стягивающий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) _Василий_, стремянок мало на швелер.. ещё по одной стремянке надо.. и желательно чтоб в местах установки стремянок был сквозной болт с швелера на раму стягивающий.. Денег на тот момент хватило всего на 4 стремянки. Рассчитываем ставить 8 штук. Про болты учтем. Теперь о трудностях установки 406 мотора. Во первых очень тяжелый он, что бы кто не говорил, но лучше побольше народу. С правой стороны генератор встал впритык к лонжерону попытался лонжерон молотком подогнуть, но не получилось, тогда выпилил болгаркой немного, чтоб мотор раскачиваяь не задевал за кабину Забыл написать, что подвесной нового образца легко и просто встает взамен старого, достаточно лишь просверлить 2 отверстия Вернемся к мотору. Схемы нет, и что откуда не знаю. Все датчики подключил кроме датчика детонации и еще какого-то датчика на впускном рессивере. Теперь кто подскажет правильно-ли я подключил катушки зажигания И осталось определиться какой из семи проводов куда идет в разъеме что на фото ниже и зачем нужен зеленый с черным провод Вот они два разъема, причем один из них надо менять. Какой то из них на датчик детонации, другой еще куда-то в рессивер, разъемы одинаковые, длина проводов одинаковая, какой откуда не знаю. Надо-ли намертво прикручивать контроллер к кузову? Остальное всё подцепил. Стартер подключил и даже уже покрутил мотор немного. Стартер работает на ура, лампочка давления не сразу но тухнет. Если тут никто не подскажет буду штудировать поиск и может уже завтра запускать мотор :P Зы. Генератор еще не знаю как подключается и что делать с ремнем генератора. Волга то с гуром была, а насоса теперь нет. Гур хочется, но денег пока нет. В магазине тупо ремни разной длины идут или надо еще какой-то кронштейн с роликом докупать? Изменено 4 мая, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 4 мая, 2011 про провода один идет на датчик детонации , другой на датчик температуры воздуха , он на впускном коллекторе снизу.если перепутаешь то ничего страшного не случится , загорится cheсk на доске приборов если ты его присоединил .Ну удачи тебе в нелегком деле , но не очень понимаю смысла :rolleyes: :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Генератор еще не знаю как подключается и что делать с ремнем генератора. Волга то с гуром была, а насоса теперь нет. Гур хочется, но денег пока нет. В магазине тупо ремни разной длины идут или надо еще какой-то кронштейн с роликом докупать?Ничего докупать не нужно, купи короткий ремень для двигателя без гура и ставь! Интересно, сколько уже денег ввалил, если не секрет ? Изменено 4 мая, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 мая, 2011 Странно почему генератор задевает? А катушки ...провода с клеммами как хочь подсоединяй, а вот высоковольтные не путать , одна 1-4 горшок, вторая 2-3 ..Ну ты настырный! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 5 мая, 2011 Странно почему генератор задевает?Ну так кабину "лифтанули" - вот и задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CryTek535i 0 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Я свою у Друга взял,ему срочно нужны были деньги,отдать за автои я у него её купил за 40 тыс 2002г Тент,406 мотор 16v моно,без корозии,двиг и короб откапиталены,год отработал на ней(не часто),поменял только трапецию дворников,в начале зимы сломались тормоза,решил поставить на зимнее время на прикол,в итоге снега навалило столько,что провалился тент,на днях создам про нее темку,надо реанемировать авто... Изменено 5 мая, 2011 пользователем CryTek535i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 мая, 2011 Привет, везет некоторым. Ну а я как обычно за дорого беру металлолом, вкладываю в него кучу денег, счастлив от этого, а то за несколько месяцев поисков ничего интереснее не нашел. Решил из утиля вернуть авто к жизни, пусть дороже, зато под себя и для себя. К слову по теме, сегодня машиной заниматься не было возможности. Но нашел много интересной информации, скачал схемы. Ремонт откладывается до завтрашнего дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Полдня сегодня провозился с электропроводкой, всё перепроверил, всё подключил, попытался завести мотор, но что-то ничего не получилось. Машин не схватывает Улыбнуло что выведен провод на включение кондиционера, а вот к примеру адсорбер и лямда зонды нету вообще в корне. Долго не мог понять что за лишний провод серый с черным. В схеме по инжектору он не указывается, в других схемах тоже долго найти не мог, а оказалось, случайно увидел что это провод на тахометр К примеру вот так у меня будет стоять масляный радиатор Бампер пока ставить не буду. Друг где то обещал бампер подогнать, остается только встретиться с ним как-то, но у меня что-то никак не получается Также хотел показать как я доработал лонжерон под близкостоящий генератор ;D Также после долгих проверок всех систем и всего наконец-то обнаружил что всё работает кроме самих форсунок. Достал их :o И сразу всё стало понятно, форсунки сдохли от простоя Изменено 6 мая, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 мая, 2011 Блин масляный радиатор так низко ? Первый сугроб зимой твой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Блин масляный радиатор так низко ? Первый сугроб зимой твой!!! Не ниже бампера, а прямо за ним будет. Ну эт смотря какой сугроб, я так то привык по ровным дорогам ездить. Всё таки просвет на моей двенашке всего 7 см Изменено 6 мая, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 мая, 2011 Не ниже бампера, а прямо за ним будет. Ну эт смотря какой сугроб, я так то привык по ровным дорогам ездить. Всё таки просвет на моей двенашке всего 7 смНу смотри ,сам .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 6 мая, 2011 Не ниже бампера, а прямо за ним будет. Ну эт смотря какой сугроб, я так то привык по ровным дорогам ездить. Всё таки просвет на моей двенашке всего 7 смНу не сугроб,поймаешь что-нибудь еще,много тут не надо.Наверх никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 мая, 2011 Не знаю где бы его еще можно было удобно закрепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 мая, 2011 Не знаю где бы его еще можно было удобно закрепитьвыкинь его и забудь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 мая, 2011 Василий, к слету пермских газельменов машину уже сделаешь, наверное? Приезжай обязательно! А еще тент тебе не надо? С каркасом? И сборкой? Квадратный, серый, высота 1.98 внутри, б/у 1 лето, от Камтента. И платформа запасная в подарок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты