andrey5555 0 Опубликовано 6 мая, 2011 А двигатель то криво стоит (ГЕНА не должен стоять даже близко возле лонжерона)Посмотрите фото с вопросом про катушки(наклада забора воздуха должна быть между катушками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 7 мая, 2011 Василий мы с тобой! :lol: Молодец, что взялся за старушку. Удачи тебе! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 7 мая, 2011 Василий, к слету пермских газельменов машину уже сделаешь, наверное? Приезжай обязательно! А еще тент тебе не надо? С каркасом? И сборкой? Квадратный, серый, высота 1.98 внутри, б/у 1 лето, от Камтента. И платформа запасная в подарок! Очень хотелось бы сделать авто к встрече. Тент надо, в личке обсудим что и как Про мотор ничего не понимаю, подушки ослаблял, их шевелил, на них стоит ровно. Что-то где-то криво видимо с самой кабиной, она видимо как-то криво стоит. Форсунки у меня есть 107 бош, я их для двенашки брал, но внедрить не успел, Видимо пойдут на газель, на двенашку когда-нибудь потом буду снова покупать. Масляный радиатор хочу чтоб был. Потом посмотрю и решу куда его поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 мая, 2011 Наконец-то выдалась возможность вновь позаниматься газелькой. Поставил новые форсунки на своё место Старые сложил в коробочку, надеюсь их еще отмыть Попытался завести, машина схватила пару раз и не завелась, сел аккумулятор. Друг в гараже был два дня и музыку слушал от моего аккумулятора и посадил его. Зато друг поставил новые отбойники на задние рессоры Подогнали мне малохоженные газомаслянные аммортизаторы оранжевого цвета. Поставил их на своё родное место. Также друг поменял левый опорный диск под колодки. Настроил ручник, но ручник сейчас 15 щелчков. Что-то многовато как-то Также добавили стремянок на швеллера под кузов, будут они держаться так Также интересует вопрос, где можно взять черный тент? и почем и реально-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 мая, 2011 василий , класно описываешь процес, нужна помощь - обращайся. сварка,болгарка, компресор, и т.д.- помогу!.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 14 мая, 2011 Также интересует вопрос, где можно взять черный тент? и почем и реально-ли? Почему именно черный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 мая, 2011 Почему именно черный ?ну чтож ты- желание такое человека :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 мая, 2011 Почему именно черный ?Посмотри на аваторке какого цвета мафына, это его "тазик "расфуфыренный! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 14 мая, 2011 Привет, везет некоторым. Ну а я как обычно за дорого беру металлолом, вкладываю в него кучу денег, счастлив от этого, такая же фигня зналбы что у себя стоко геммора будет взял бы за 70тр одно радует кабинет не гнилой ,один владелец,и компрессия 12 во всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 мая, 2011 Посмотри на аваторке какого цвета мафына, это его "тазик "расфуфыренный! :lol: :lol: :lol:а многое о жизни сейчас могут сказать мечты о...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 14 мая, 2011 Разведи задние колодки и ручник будет 3-4 щелчка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 15 мая, 2011 Я думал никто не пишет, а тут оказывается столько ответов написано. Приятно, что кому-то интересно и кто-то желает и может помочь Вопрос про черный тент актуален, только не сегодня, пока денег нет, поэтому не до него. Про ручник не смотрели еще, колодки с правой стороны точно никто не разводил, но думаю скоро настроим. Сейчас меня больше волнует мотор. Снова выпала возможность заняться авто немного. Аккумулятор был уже заряжен и я очень надеялся на счастливый исход дела. Поставил аккумулятор на место, подключил. По пути поменял свечи на новые, поставил бриск инжекторные, не знаю даже какие там использоваться должны, но стоял разнобой, тем более 4-ая свеча была сгоревшая. Сколько не пытался завести, ничего не получалось. Газель посхватывает немного и крутит в холостую. Бывает иногда чишет. Было подозрение что гидрокомпенасторы не прокачались, но сколько же можно крутить, чтоб их прокачать. Когда уже начал понимать, что хоть аккум и новый но его на долго не хватит начал искать причину неудачных запусков. Лишний раз убедился что от обеих катушек идет искра, что подается импульс на форсунки. Снял клапанную крышку. Читал где-то в интернете, что выставляют по 19 зубу, но где его брать и от чего считать понятия не имел. Но когда подвел поршень в вмт, увидел, что на демпфере, от отсутствующего зуба как раз 19 зубов до датчика коленвала. Метки стоят идеально горизонтально. Думаю что так оно и должно быть. Значит в фазах всё хорошо. Зато увидел что все гидрокомпенсаторы мягкие, легко прожимаются рукой, что говорит о том что они не накачались и не работают. Вывод - надо крутить стартером дальше и дольше. Поставил крышку клапанную на место. Решил проверить провода и наконечники на сопротивление. Ужаснулся не хило: наконечники - один в обрыве, сопротивление второго 102 мОм, двух других 5,5 и 7,5 . Провода 12, 15, 18, 24 соответственно их длине. Если вдруг в обозначении ошибся простите. Ставить обратно эти провода никак нельзя. Тогда решил поставить провода с карбюраторного 402 мотора. Я как раз туда новые провода Нжк брал. Круглогубцами защелкнул и в свечном канале на свечи. Второй стороной они идеально подходят в катушки. Начали заводить, но что-то особо разницы не заметил. Как не заводилась, так не заводится. Тут пришел друг на помощь. Подключили пускозарядное и начали гонять стартер. Мотор начинает схватывать, вроде заводится, но стоит отпустить ключ чихнув глохнет. Что-то явно тут не ладно, что смотреть и что делать не знали. Тогда тупо я отключил разъемы ДМРВ, ДТВ, датчика фаз. Без этих датчиков машина обязана работать, но единственное в аварийном режиме. Со второй попытки мотор запустился, троит болтается, на холстых не работает, но работает. На работающем моторе обратно подключили сначала дмрв, потом дтв, потом датчик фаз и уже мотор начал работать на холостых, но продолжал троить. Долго не гоняли так как центрального радиатора не было и тосола соотвтсвенно тоже не было. Зато после этого мотор заводиться начал с полпинка, но не на всех цилиндрах. Как позже выяснили умерла катушка, причем которая внешне выглядит как новая. Теперь осталось докупить провода, наконечники, катушки, центральный радиатор, радиатор отопителя и всё, авто на ходу. Также попытались методом тыка подключить генератор. первая попытка была неудачной, а со второго раза подключили и зарядка пошла, но единственное машина продолжала работать при выключенном зажигании. Генераторы то разные и возбуждаются по разному. Как этот правильно подключать так и не поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 мая, 2011 _Василий_, не увлекайся , поставишь радиатор, зальёшь тосол , тогда настраивай двигатель, работа без охлаждающей жидкости двигателя, ни к чему хорошему не приведёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 мая, 2011 _Василий_, Также попытались методом тыка подключить генератор. первая попытка была неудачной, а со второго раза подключили и зарядка пошла, но единственное машина продолжала работать при выключенном зажигании. Генераторы то разные и возбуждаются по разному. Как этот правильно подключать так и не поняли. идёт шунт возбуждения катушек зажигания от генератора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 16 мая, 2011 _Василий_, прачетал , жизненна, праплакался, пеши есчо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 16 мая, 2011 _Василий_, прачетал , жизненна, праплакался, пеши есчо. :) Особо нечего пока писать. Работал, машиной не занимался. Деньги все закончились. Зарплата ушла на кузовной ремонт двенашки. Без легковой машины плохо, зато сейчас она снова на ходу. Скачал несколько схем с интернета. Понял что и куда подключается по поводу генератора. Буду городить огород чтоб и зарядка шла и машина глохла и сток проводка осталась. Центральный радиатор решил пока поставить с волги. Буду колхозить его на газель. Печку пока закольцую, чтоб в салон не текла. Мне надо сейчас авто из гаража выгнать поэтому пока так. Вместо родных катушек планирую поставить модуль с двенашки, и провода высоковольтные с нее же. Делаю это только из-за того что это всё есть у меня новое в запасе. Надеюсь состыковать еще родную проводку с блоком предохранителей нового образца чтоб вновь всё работало. Вот все планы на ближайшие дни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2011 _Василий_, прачетал , жизненна, праплакался, пеши есчо. :)Тю, шо цэ такэ? :blink: Особо нечего пока писать. Работал, машиной не занимался. Деньги все закончились.А кем ты работаешь , очень интересно? Блин вот валяется всякого добра пол машины , отдал бы энтузиасту..далеко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) _Василий_, прачетал , жизненна, праплакался, пеши есчо. :)Тю, шо цэ такэ? :blink: Чувствуются замашки NISMO - CLUB :D Даже сама тема в стиле !!! Топикастеру Респект !!! Молодца, так держать !!! Изменено 16 мая, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 17 мая, 2011 Как я уже говорил были у меня провода и модуль на ваз. Сравнил провода с волговскими наконечниками. Практически идентичны и качеством точно лучше Подключил модуль как наш электрик мне объяснял Но ничего не получилось, машина не завелась, искры нет. Подумал что может модуль как-то надо по другому подключать, потыкал методом тыка, сжег предохранитель на мозги. Решил больше мозгами не рисковать. Собрал обратно как было Примерил волговский радиатор себе и поставил его немного по другому и значительно ниже чем был Принудительного рвентилятора не будет только потому что с ним мотор шумнее работает, будет только электро, расстояние до него от мотора есть, только поставить его пришлось на другую сторону Начал укладывать проводку, нашел созгам место на кабине А вот так у меня был подключен ЧЕК. На щитке старого образца чека нет, поэтому пока так Пока на месте высоковольтных проводов и наконечников провода с карбюратора, возникают некоторые трудности при их установке, но поставить можно Наконец-то разобрался с генератором, подключил лампочку в щитке приборов. С завода к ней даже проводов не шло, теперь она работает. Долго думать не пришлось куда же подключит чек. Выбор пал на лампу полного привода Осталось подключить лампочку контрольную температуры и все лампочки будут задействованы Прикинул бампер на место. Ни одного из радиаторов не видно, всё устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 17 мая, 2011 помоему помпа опасно близко стоит к эл вентилятору,на заведеном при вибрации может цепануть лопасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 17 мая, 2011 помоему помпа опасно близко стоит к эл вентилятору,на заведеном при вибрации может цепануть лопасти На фото выше прекрасно видно, что это еще не готовый вариант. Вентилятор толком не закреплен и радиатор можно подвинуть вперед. Лень стало идти за болгаркой, и сварочное подключать, позже всё доработаю и там будет внушительный промежуток. Пока куда-нибудь не воткнусь точно не заденет. Еще бы резьбу на электромуфту срезать, но думаю вдруг ее поставить прийдется, поэтому пока оставлю. Посмотрим что в жаркие дни будет с машиной. Крепился бы радиатор на раму, было б на много надежнее, но как на уазике тяги городить мне кажется там уже некуда. Оставлю его на кабине Также голову посетила очередная бредовая мысль - А не сделать-ли газель злой? Зла на газели я еще не видел. Быстро воплотил идею на двп и прикинул на место Зло имеет место быть на авто, в будущем буду воплащать в жизнь. Лично мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 18 мая, 2011 А не сделать-ли газель злой? Зла на газели я еще не видел.Зло на газели обычно за рулем иногда ездит. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 18 мая, 2011 У меня такое зло, тока оно доброе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 18 мая, 2011 даа,я думал что только с жигулями люди такое делают-ошибался!Я единственное непонял смысл такого лифтования кабины и зачем,а по поводу троит правильно вы подключили провода высоковольтные и (необратил внимания) поставили вы шланг от вакумника к колектору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 18 мая, 2011 Побывал сегодня на рынке. Как говорится - Моя в шоке. Катушка зажигания стоит всего 300 руб. Сразу купил ее, также купил дешевые провода и наконечники и это вышло тоже на 300 руб. Пришел в гараж, первым делом померил сопротивление дешевых проводов и наконечников. Провода все как на подбор показали 5,5. Наконечники вообще всего 0,6 показали. Поставил их на место только для этого надо выкрутить все свечи, чтоб снять с них наконечники. Увидел что три свечи черные стали, одна чистая. Хмм, задумался, Всё собрал обратно, завел, троит. Я в шоке. Больше троить то не из-за чего. Оказалось что не контачила одна форсунка, пошевелил разъем и машина заурчала ровно. Вот так теперь выглядит подкапотное пространство После этого закрепил вентилятор к радиатору, радиатор к кабине, и масляный радиатор к раме Обидно, но волгвоский радиатор текет, хищник пустил кровь :huh: Не работает указатель температуры. Следовательно вопрос. Какой из двух датчиков на стрелку, а какой на лампочку? Может я не тот подключил даа,я думал что только с жигулями люди такое делают-ошибался!Я единственное непонял смысл такого лифтования кабины и зачем,а по поводу троит правильно вы подключили провода высоковольтные и (необратил внимания) поставили вы шланг от вакумника к колектору! Про кабину это я так подушки вылечил, а то их менять по идее надо, а покупать новые не было возможности, а салон разобран был. Поэтому так и сделали. Фото все подробные - прекрасно видно что и как подключено. Если я говорю троит - это значит не работает один или два цилиндра. Я не говорил что мотор трясется как сумасшедший или еще что-то в этом духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты