_Василий_ 20 Опубликовано 18 мая, 2011 Наконец-то загрузил видео первого пуска мотора https://www.youtube.com/watch?v=9M1-orV18Zw Мотор работает громко из-за того что выхлопа толком нет, труба жигулевская тупо воткнута в приемную трубу газели. Также позже узнал что я трос газа сильно натянул и обороты поэтому были больше чем надо. Дымит вот только почему-то очень сильно, еще не разобрался, но может и притрется Надымил в гараже и сбежал из гаража Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 22 мая, 2011 Работа по-тихоньку двигается вперед. Завалил кузов на бок, срезал остатки старых швеллеров что кузов держали или не знаю как их еще назвать. Починил немного все кронштейны кузова. Два раза померил все отверстия, один раз отметил и насверлил отверстий в швеллерах под кузов, осталось только поставить Также как я уже говорил проблемы были с излишним количеством щелчков на ручнике. Колодки проверил, были разведены до упора. Видимо сказывается большой износ барабанов. Либо кривое качество новых тросов. Переделал немного кронштейн тросов ручника тем самым увеличив регулировку троса. Теперь ручник около 10 щелчков. Уже на много удобней и приятней, в сравнении с тем что было. Заводил машину. Гонял ее до включения вентилятора. Машина на холостых трясется. Причину пока не нашел, подрывает вроде нормально, работают все цилиндры, но неровно. Вентилятор включается, всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 мая, 2011 Завалил кузов на бок, срезал остатки старых швеллеров что кузов держали или не знаю как их еще назвать. это подрамники.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 23 мая, 2011 На фото выше прекрасно видно, что это еще не готовый вариант. Вентилятор толком не закреплен и радиатор можно подвинуть вперед. Лень стало идти за болгаркой, и сварочное подключать, позже всё доработаю и там будет внушительный промежуток. Пока куда-нибудь не воткнусь точно не заденет. Еще бы резьбу на электромуфту срезать, но думаю вдруг ее поставить прийдется, поэтому пока оставлю. Посмотрим что в жаркие дни будет с машиной. Крепился бы радиатор на раму, было б на много надежнее, но как на уазике тяги городить мне кажется там уже некуда. Оставлю его на кабине Также голову посетила очередная бредовая мысль - А не сделать-ли газель злой? Зла на газели я еще не видел. Быстро воплотил идею на двп и прикинул на место Зло имеет место быть на авто, в будущем буду воплащать в жизнь. Лично мне нравится.задумка айс . работа проведена огромная маслорадиатор в помойку ,он те не нужен ..терпения и удачи ...ЗЫ.(( в гараже приберись)) :rolleyes: :rolleyes: Расколбас будет немного дай поработать двигателю с часок затем проверь вакуумную трубку на 4 цилиндре у РДТ а лучше новую поставь убери все подсосы воздуха если не поможет компрессию в студию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 25 мая, 2011 Гараж не мой. Бываю в нем редко и долго там не могу находиться. Поэтому о уборке и не думаю. Потом когда машина на ходу будет. Можно будет и прибраться. С утра решил сделать сцепление. Протянул длинную трубку к рабочему цилиндру сцепления, двигатель то другой и цилиндр сцепления с другой стороны. Начал прокачивать и ничего не получается. Сколько не качал жидкость с главного тормозного не потекла. Разобрал цилиндр на месте и увидел что манжеты разбухли, зеркало цилиндра не в лучшем виде. Пришлось менять главный цилиндр сцепления целиком. Сгонял в магазин, пять минут и он на своем месте. Сцепление прокачали. Пора бы выезжать из гаража. Выехали в цех, поставили кузов на место, отверстия как ни старался немного не совпали. Поставил пока только 6 болтов. Начал дальше выезжать и тут возникла проблема, машину то подняли и она теперь не проходит в ворота. Понял это не сразу, даже каркас немного помял. Путем изгибания каркаса тента всё таки выгнали машину на улицу. Наконец-то она увидела вновь белый свет. Сделал несколько кругов по площадке, ощутил разницу в моторах. Счастлив до безумия. На этом пока всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 25 мая, 2011 ну всё,скоро попрёшь! ;) большую работу сделал,за место рук явно руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Зря под кузов сплошной швеллер положили, рама должна иметь некоторую свободу и работать на скручивание.При дальнейшей эксплуатации возможно появление трещин на раме в районе задних кронштейнов крепления кабины.У меня авто 96 года, брал примерно в таком же состоянии, что и твоя. Сделал полную разборку авто с заменой рамы.Сейчас авто робит, можем встретиться в Перми, покажу. Звони 89519574247. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 26 мая, 2011 всем привет, подскажите кто кузов снимал, сколь он примерно весит? а то тоже хочу снять , навести ревизию,но неуверен, что смогу на стоянке, боз кранбалки его поднять. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 26 мая, 2011 Я снимал кузов не руками. Даже поднять не пытались его, подсказать не смогу. Думаю вдвоем не осилить его. Опять когда его на раму положили, лежа на земле ногами поднимал перед и зад кузова, шевеля его чтоб совпали отверстия. Целый день потратил на воостановление электрических путей. Как я уже говорил что после замены блоков предохранителей перестала работать половина электрики. Всё началось с того что сначала подключил задние фонари. Они крепятся к кузову и при снятиее кузова их отцепляли. Всё подключил по цветам, заизолировал. Начал проверять и офигел немного. Вместо габаритов горят стопы, вместо заднего хода повороты горят. Моргает противотуманками. Пришлось обратно всё разматывать. После правильного подключения всё заработало кроме стопов и задних противотуманок. Начал разбираться со стопами. Сначала не было тока на предохранитель. Потом как выяснилось ток из кабины выходит, а до фонарей не доходит. После долгих поисков нашел под кузовом место где один провод превращается в два. Они тупо отпали от старости. Подключил всё остальное так как надо. Возник вопрос - Нашел лишний провод - синий - в схеме он не указан. Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно У кого будут какие идеи?Собрал наконец-то блоки предохранителей и прикрутил их на своё место. Появилось очень много лишних предохранителей, которые в будущем можно будет использовать. Хотел еще сигнализацию подключить но не успел. И еще один вопрос. Сцепление после замены мотора очень туго нажимается. Двигатель с волги поставил и сцепление какое было на моторе, то и оставил. Неужели лепестковое сцепление всегда туже чем то которое было с лапками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 26 мая, 2011 Кнопка вроде отключение массы,а при выезде из гаража нужно было колеса спустить немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 26 мая, 2011 Я снимал кузов не руками. Даже поднять не пытались его, подсказать не смогу. Думаю вдвоем не осилить его. Опять когда его на раму положили, лежа на земле ногами поднимал перед и зад кузова, шевеля его чтоб совпали отверстия. Целый день потратил на воостановление электрических путей. Как я уже говорил что после замены блоков предохранителей перестала работать половина электрики. Всё началось с того что сначала подключил задние фонари. Они крепятся к кузову и при снятиее кузова их отцепляли. Всё подключил по цветам, заизолировал. Начал проверять и офигел немного. Вместо габаритов горят стопы, вместо заднего хода повороты горят. Моргает противотуманками. Пришлось обратно всё разматывать. После правильного подключения всё заработало кроме стопов и задних противотуманок. Начал разбираться со стопами. Сначала не было тока на предохранитель. Потом как выяснилось ток из кабины выходит, а до фонарей не доходит. После долгих поисков нашел под кузовом место где один провод превращается в два. Они тупо отпали от старости. Подключил всё остальное так как надо. Возник вопрос - Нашел лишний провод - синий - в схеме он не указан. Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно У кого будут какие идеи?Собрал наконец-то блоки предохранителей и прикрутил их на своё место. Появилось очень много лишних предохранителей, которые в будущем можно будет использовать. Хотел еще сигнализацию подключить но не успел. И еще один вопрос. Сцепление после замены мотора очень туго нажимается. Двигатель с волги поставил и сцепление какое было на моторе, то и оставил. Неужели лепестковое сцепление всегда туже чем то которое было с лапками?эта кнопка выключает из кабины массу.(выключатель массы должен стоять под аккумулятором)а сцепление должно быть мягким.выжимной подшибник мазал?проверял на шум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 мая, 2011 всем привет, подскажите кто кузов снимал, сколь он примерно весит? а то тоже хочу снять , навести ревизию,но неуверен, что смогу на стоянке, боз кранбалки его поднять. :unsure:А ты борта все сними и позови двух корешей. Они приподнимают платформу за углы, а ты за рулем тихонечко вперед езжай, но не до конца. Парни платформу (зад) ложат на землю и приподнимают за передние углы. Ты выезжаешь из-под нее, кореша опускают платформу. Далее нужно предложить помощникам охлажденный пенный напиток. Все.Сам так делал, рекоминдую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Ровная площадка 4 чурки по крепче ! Поднимаешь на домкрате , под углы ставишь чурки и спускаешь колёса, так что б выползти можно было! Так тоже можно и пива больше на брата достанется! :D Изменено 26 мая, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 мая, 2011 Ровная площадка 4 чурки по крепче ! Двоих мало, нуно обязательно четверых :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 мая, 2011 Ровная площадка 4 чурки по крепче ! Поднимаешь на домкрате , под углы ставишь чурки и спускаешь колёса, так что б выползти можно было! Так тоже можно и пива больше на брата достанется! :Dда да да - по ходу дела так и придется, а то с 4-я друзьями и пивом эту работу можно надолго растянуть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Спасибо за помощь. Теперь думаю кнопочку всё таки подключить по ее прямому назначению. Мало-ли что в жизни бывает. Дело в гараже было не в колесах, а что не сразу заметил что машина на много выше и не пролазит на улицу и помял каркас. Выжимной новый, всё помазано. А может выжимной не тот :huh: они разные или нет, что-то я не посмотрел. А может из-за тонкой длинной трубки, хм, непонятно Изменено 27 мая, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо за помощь. Теперь думаю кнопочку всё таки подключить по ее прямому назначению. Мало-ли что в жизни бывает. Дело в гараже было не в колесах, а что не сразу заметил что машина на много выше и не пролазит на улицу и помял каркас. Выжимной новый, всё помазано. А может выжимной не тот :huh: они разные или нет, что-то я не посмотрел. А может из-за тонкой длинной трубки, хм, непонятнода Василий ты востанавливаешь , а я просто ремонтирую свою,с удовольствием встречусь и пожму руку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 28 мая, 2011 Встретимся всё равно все как-нибудь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 30 мая, 2011 Приобрел наконец-то новый радиатор на газель. Я себе ставил волговский, под него кронштейны изобретал. Нынче купил газелевский 2-хрядный, на трехрядный денег не хватило. Что-то не подумал волговский вновь взять. В итоге на радиаторе пришлось переделывать кронштейны под вентилятор и под верхнее его крепление. Так скажем радиатор под кабину подгонял. Заводил, грел проверял, всё чудесно, на землю антифриз больше не капает. Также установил сигнализацию томагавк с запуском, только запуск на ней не работает. Интересно знать в Перми есть специалисты, те кто смогут блок починить. Осталось определиться куда же поставить концевики на двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 мая, 2011 Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 30 мая, 2011 Обычно радиатор не по объему выбирают. А по качеству охлаждения так скажем. Либо 20 трубок обдуваешь, либо 30, так-то есть разница и думаю ощутимая. Зы. Количество трубок вымышленное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 30 мая, 2011 Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю!Серёга, ты ошибаешься, у трёхрядного охлаждение намного лучше, проверено я себе поставил и не жалею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 мая, 2011 Ну мне объяснили я поверил! И поставил 2-х! :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июня, 2011 Начал ездить на газели. Пробег постепенно начинает увеличиваться. Ну что я скажу. По мотору - мотором в принципе доволен. Думаю перепрошивка поправит все недочеты, которые меня не устраивают, но это когда-нибудь потом. Со сцеплением какие-то непонятки. Выжим есть, сцепление уже зажато. По идее с завода стоит нерегулируемый шток, мы уже поставили с регулировкой. Зажали его, по идеи вроде всё как и должно быть, но сцепление немного ведет. Приходится сначала включать вторую, только потом первую. Буду сначала менять рабочий цилиндр сцепления, а потом и само сцепление, сейчас денег нет разбираться. По подвеске, сзади работа подвески меня устраивает, но это я ездил только пустым, только напрягает что всё брякает у кузова, будем устранять, не хочу чтоб газель по звуку рухлять напоминала.Спереди не хватает жесткости амортизаторов. Несмотря на то что на вид они очень жесткие получилось очень мягко и они выстреливают на кочках. Планирую вперед внедрить амортизаторы с ленд крузер 100. Посмотрим что получится. Нашел пассажирское сидение в состоянии на много лучше чем моё и совсем бесплатно. В мире добрые люди еще не перевелись. Забрал его. СРазу снял своё пассажирское сидение. Также разобрали каркас тента Газель без него смотрится забавно Свежеподогнанное сидение несмотря на то что выглядело лучше, чистотой не отличалось, поэтому его разобрал для того чтоб можно было постирать обивки на нем Выхлопная система претерпела серьезные доработки. Внедрил графитовое кольцо, чтоб уменьшить вибрации и продлить срок службы труб. Но так как больше труб подходящего диаметра не нашлось поставил что было, а именно резонатор с десятки Гусь вокруг моста с калины Ну и сам глушитель с нее же Также разобрал кузов до конца и открыл борта, чтоб собрать всё с самого начала, с ремонтом всего что нужно починить В будущем буду переделывать выхлоп. Из приемной трубы планирую вывести уже две трубы переходящих в жигулевский выхлоп. Будет два резонатора и два глушителя, смотрящих в разные стороны, а пока и так сойдет. Зато сейчас каждая вторая жучка позавидует тихой работе двигателя. Но только видимо из-за сужения трубы в салоне появился какой-то гул от выхлопной после некоторых оборотов, как будто у меня прямоток басистый стоит. Снаружи звук нормальный, в салоне басит. Думаю двойной выхлоп решит эту проблему и еще так понимаю из-за зажатого выхлопа не могу выкрутить мотор до отсечки на второй и третьей передаче. Будем разбираться. Появилась также возможность взять левую дверь внешне идеально ровную белую, но подгнившую снизу зато за 1 тыс. руб. Также отдают бесплатно такую же панель как у меня. Надо забрать пока отдают. Буду над ней проводить опыты. Еще предложили правую голубую дверь, но ее надо посмотреть, а там видно будет. Так что возможно скоро буду ездить на цветной газели. Еще осталось найти тент. Думаю может рекламный взять приглядел желтый тент, название забыл фирмы. Может можно у них тент организовать, посмотрим. Еще увижу, обращусь в фирму. Хочу назад поставить пластиковые крылья, но это когда деньги появятся, а пока без крыльев :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июня, 2011 Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея Вот что хочу увидеть в реале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты