next 173 Опубликовано 3 июня, 2011 Вот что хочу увидеть в реалерешетку радиатора не закрывай,обдува не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 июня, 2011 Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея Вот что хочу увидеть в реалеЕщё раз хорошо подумай.люди не знают как увеличить площать обдува радиатора а ты наоборот собрался уменьшать.присмотрись к новым бамперам.и красиво и двигателю полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 3 июня, 2011 вот то что задушил ты её таким выхлопом, это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июня, 2011 Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю!Нет.Неправильно.С двухрядным хуже-ему нужен еще глючный эл.вент ;) Рулит трехрядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 3 июня, 2011 Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея Вот что хочу увидеть в реале что с колёсами с передними случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 июня, 2011 Колеса передние тоже отфотошопились для разнообразия. Бампер переделаю и обдува добавлю, если не хватит. У меня на электровентилятор стоит два датчика на включение его. Один в радиаторе. Другой в верхнем патрубке радиатора. Подключен пока тот что в верхнем патрубке. срабатывает кажется рано и еще когда машина стоит заглушена сам включается и выключается раз десять так может сделать. Пришлось питание на реле подать не постоянное, а через замок. Сейчас думаю задействовать два датчика. Первый верхний будет включать вентилятор в полсилы, чтоб не отвлекал и не перебивал работу мотора, а если сильнее нагреется то будет включаться через второй датчик уже в полную силу. Сегодня из того что сделано. Был основательно прикручен кузов теперь уже на все возможные болты. Снял передний борт, срезал с него передние стойки, вварил новые закладные, и прикрутил заново. Поставил борт на своё место. Прикрутил его. Занялся левым бортом. Снял все стойки и приварил новые уголки крепления к кузову, старые совсем отпали. Всё собрал обратно, закрыл борт. Прикрутил лавку на болты на десять. Теперь борт стоит не качается и века простоит не шелохнется. Занялся правым бортом но доделать не успел, не было возможности и дождик еще всё подпортил. Фото сегодня не будет, всё выложу позже. Также сегодня расторгли сделку с другом, который должен был мне помагать в восстановлении газели. Я думаю в теме многие заметили, что фигурирует он довольно таки редко. У него всегда есть дела по важнее меня. Так что в ближайшем будущем займемся перерегистрацией мотора и газели на моё имя. Кто знает сколько стоит задний борт и боковые борта? Подойдут-ли мне борта нового образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 июня, 2011 Колеса передние тоже отфотошопились для разнообразия. Бампер переделаю и обдува добавлю, если не хватит. У меня на электровентилятор стоит два датчика на включение его. Один в радиаторе. Другой в верхнем патрубке радиатора. Подключен пока тот что в верхнем патрубке. срабатывает кажется рано и еще когда машина стоит заглушена сам включается и выключается раз десять так может сделать. Пришлось питание на реле подать не постоянное, а через замок. Сейчас думаю задействовать два датчика. Первый верхний будет включать вентилятор в полсилы, чтоб не отвлекал и не перебивал работу мотора, а если сильнее нагреется то будет включаться через второй датчик уже в полную силу.Лутше поставь сразу один но двух режимный и в радиатор, а то в патрубке все равно будет по многу раз включаться - радиатор уже холодный, а из головки свежая порция кипяточка поступила - и опять работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 июня, 2011 ..Так что в ближайшем будущем займемся перерегистрацией мотора и газели на моё имя.Вот это правильное решение и друга сохранишь и машина у тебя будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Как я уже говорил закрепил я левый борт и левые стойки. Теперь фото К стойкам вместо сгнившей рухляти приварил уголки и листы железа, чтоб стойка стояла хорошо и прочно Закрыл борт, он у меня был тоже болтами прикручен к стойкам. Везде поставил болты на 10. Теперь стойки и борт это одно целое. На правую сторону не нашел такой же уголок, взял тот что на много толще. Приварил его к стойкам, насверлил отверстий и поставил стойки на место. Ни один из старых болтов не открутился, все пилил болгаркой. Думал разорюсь на болтах, шайбах и гайках Вот так у меня прикручены стойки к кузову Одел верхний каркас на место, как мне все сказали что он напоминает паука, пока отдельно от машины лежит. И натянул пока мой старый рваный драный тент. Больше опять ничего сделать не успел. Сначала работа, а потом дождь всё испортили. Целью было сделать так чтоб на ходу ничего не отпадывало и собрать кузов так чтоб он не брякал как старая тарантайка. Надеюсь у меня это получилось. Изменено 5 июня, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 6 июня, 2011 Теперь он точно не должен брякать... Ты машину просто так, для удовольствия делаешь или для перевозок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 июня, 2011 Делаю для удовольствия с возможностью что-нибудь перевезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Несмотря на то что весь день шел дождь, а точнее были грозы с перерывами решил позаниматься машиной. Сначала поставил свой старый задний борт Также нашел оригинальный выхлоп с ваз 1,6 с гофрой для изготовления второй выпускной трубы. Также купил новые пластиковые крылья назад, только изготавливать кронштейны уже лень было. Потом завел машину, долго гонял, проверял новый датчик включения вентилятора, увидел что на оборотах где-то с мотора подтекает антифриз. Долго искал причину. Оказалось течет где-то за стартером, а там не видно. Снял клемму, снял стартер. Увидел что криво прикрутил хомут на патрубок печки, затянул его. начал снова гонять мотор, увидел что подтекает новый датчик включения вентилятора. Начал его подтягивать и вырвал из радиатора вместе со втулкой с резьбой. Теперь прийдется чинить новый радиатор. Снял его. Кстати не показывал как я переносил крепления вентилятора на правую сторону. Вот фото Также видел, но никак не решался поменять сальник коленвала, а раз уж всё разобрал то и его снял. Сальник как деревяшка Также сломало шайбу болта храповика Запчастей под руками нет, от нечего делать немного отмыл мотор Кстати постирал обивки пассажирского сиденья. Не новое, но всё таки Осталось постирать водительское и не могу найти в продаже шайбу храповика Изменено 6 июня, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июня, 2011 _Василий_, увидел что подтекает новый датчик включения вентилятора. Начал его подтягивать и вырвал из радиатора вместе со втулкой с резьбой. это место просто заглуши!! можно этим же датчиком.. просто если вент. будет включатся от показаний температуре в радиаторе то мотор будет перегреватся.. этот датчик ставят в верхний патрубок что идёт на радиатор!! в магазах продаются вставки в этот патрубок с резьбой под датчик!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня два датчика на машине. Один в радиаторе, другой в верхнем патрубке. Радиатор еще не нагрелся, а вентилятор уже включается. Бред всё это когда он работает почти всегда. И еще температура через чур низкая включения. На вазе вентилятор включается вообще в 102 градуса и всё работает исправно и хорошо. А тут чуть термостат открылся включается вентилятор а радиатор еще и не нагрелся и получается что вентилятор дует просто так ничего не остужая. С датчиком в радиаторе всё срабатывало как надо, но единственное сломал радиатор. Ща запаяю радиатор, чтоб больше ничего не выпадывало и обратно также соберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июня, 2011 _Василий_, Радиатор еще не нагрелся, а вентилятор уже включается. Бред всё это когда он работает почти всегда. И еще температура через чур низкая включения. На вазе вентилятор включается вообще в 102 градуса и всё работает исправно и хорошо. дружише!! не спорь!! это тебе не таз!! это чуть по больше корыто!! если не лень то почитай на форуме об этом!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 июня, 2011 Заодно и патрубочек поменял бы , который с помпы на корпус термостата идёт, а то вид какой то у него древний, на фото видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 июня, 2011 ну он же еще стоит :lol: как говорится - деталь, проверенная временем. Я так-то мечтаю все патрубки поменять и еще у меня радиатора отопителя нет ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 6 июня, 2011 Да!!! бывают же упрямые люди, Уважуха тебе кулибен, я б не смог такую работу сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июня, 2011 ..и еще у меня радиатора отопителя нет ^_^Иди в Пермскую тему и честно так проси помочь , кто чем может! Может валяется у кого! Они хорошие ,они помогут! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 июня, 2011 Ага...счас только доглядел-платформа то целка еще :rolleyes: грузов хороших не видела.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 июня, 2011 ну он же еще стоит :lol:Меняй все, не так уж и дорого стоят, а то он напомнит о себе в самый не подходящий момент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 14 июня, 2011 Патрубками потом займусь как будет возможность радиатор купить и кран отопителя Нашел я всё таки эту злаполучную шайбу для болта храповика. Искал ее в городе по рынкам и магазинам 2,5 часа, когда уже отчаялся и зашел в очередной киоск. Увидел ее в наличии за 20 руб. И бензина на 200 руб. Купил еще датчик вместо заглушки в радиатор, буду в будущем его подключать, сальник переднего коленвала, а сдачу мне дали шайбами Радиатор запаяли мне за 300 руб и теперь он вновь как новый Закрепил задние крылья наконец-то на своё местоПолучилось как-то так Думал что не решусь, но всё таки дошли руки до выхлопа. Нашел еще жигулевских труб и начал инстал их на свое новое место Еще одного коллектора я не нашел, чтоб сделать еще одно соединение через графитовое кольцо. Зато на фото выше видно, что нашел резонтаор с гофрой Приварил на изгибе приемки фланец под второй выхлоп. Как не пытался проварить его, всё равно сверху секло. Пришлось снимать приемку и проваривать ее на землеЗабавная у меня приемка получилась Собрал всё на место и вот что получилось. После этого посмотрев со стороны на кронштейны своих крыльев и что-то как-то не понравилась мне прочность конструкции. Чтоб ничего не растрясло приварил доп кронштейны Слева Справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 14 июня, 2011 .. Увидел ее в наличии за 20 руб. И бензина на 200 руб.так обычно и бывает сцуко :lol: два пердака!круть! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Спасибо знакомому с азлк тим за подсказку с тахометром. Как только заехала машина с заменой диодного моста сразу достал из него два маленьких диода. Методом тыка подключил их полосой к друг другу. С паяльником дружу я очень плохо, но после пыхтения над ним я всё таки смог спаять диоды вместе и провода еще к ним подключить Подцепил чтоб проверить, завел и вуаля, работает. Как же я был рад Затем заизолировал диоды в проводку и примотал к общей проводке Устроил на машине первый марш бросок. 300 км пробегу за один день почти без перерыва. Чтож мне никто не сказал что плохо натянутый тент фигачит по кабине доставая очень сильно и на трассе ничего с этим не сделаешь. В деревне только догадался засунуть туда камеру с уазика и накачать. Также заехав на заправку увидел что подтекает снизу где-то масло, но что порадовало, дак то что масло мотор не жрет Заглянув под машину увидел что текет задний сальник коленвала, причем капает довольно таки неприятно сильно, не люблю я что машина пятна оставляет за собой Купил новый сальник аж за 240 руб. Сказали что этот точно не потечет Снял кпп и маховик и увидел что дело то не сальнике. Течь масла где-то с другого места. А текет датчик фаз, без кпп и колокола это очень хорошо видно Также увидел что мой диск сцепления очень изношен. Я знал что он изношен, так как и стартовала машина плохо и скорости включались плохо, но менять его не хотел до последнего. А раз уж всё разобрал рука не поднялась поставить обратно мертвый диск И только тогда я увидел что рама то о складкой, да еще и лопнула. :angry2: Когда друга спрашивал что же это такое, он ответил что знал про "трещинку" и подложил туда шайбу и мне решил не говорить Вот она трещина прямо под кронштейном аммортизатора А вот так вот оно должно быть И еще пару фот по ближе Изменено 14 июня, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 14 июня, 2011 Эх, фотографий двойного выхлопа пока нет. Сижу с чужого компьютера. Мой бук схватил вируса видимо и отказался работать. На данный момент в ремонте. Самое главное что меня не устраивало в газели, это слабые передние аммортизаторы. Задние работают пока машина пустая именно так как надо. Как я уже говорил были у меня в наличии передние аммортизаторы с Тойоты Лэнд Крузер 100. По длине они немного разные, но думаю в силу того что они на много жеще мне хватит более короткого хода В сжатом состоянии примерно одинаковые Переварил и вот что получилось А вот они уже почти на своем месте Трещину заварил как мог, а сверху еще приварил шайбу. Надеюсь что поможет. По трассе газель едет максимум 130, дальше только под гору. В режиме 110-120 расход получился 17 литров на 100 км и это по межгороду. Я в шоке. И не едет и жрет. Жду поступления средств, поеду к электрикам, может чем помогут. Посмотрим, иначе надо что-то с мотором делать или менять его пока не поздно Работой передних аммортизаторов очень доволен. Теперь не подкидывает на передних сиденьях на любых ямах. Но как видно на фото выше, на вылет ходу мало и они выстреливают на рельсах или где спрыгиваю откуда. На трассе такого не замечал. Надо занижать машину чтоб аммо работали как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты