alexgop 995 Опубликовано 14 июня, 2011 _Василий_, тахометр запитай от 38 ноги микаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) https://s47.radikal.ru/i116/1106/93/eddf3a869131.jpg[/img] А вот так вот оно должно быть Если не хочешь повтора с рамой то вложи туда кусок уголка с шириной полки как у рамы (что бы вышло вровень с рамой) и уголок бери не кованый а гнутый ( у него радиус поворота хорошо ложится в раму изнутри), и длинной минимум сантиметров 30-40, не меньше. В нем насверли дыр немного (только на части которая будет стоять вертикально) через которые его и приваришь, а горизонтальную часть приваривай по кромке рамы - Вертикальные швы (поперечные) по раме варить нельзя!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 15 июня, 2011 _Василий_, ты лучший. У меня подобный процесс уже на год растянулся, неплохое финансирование проекта у тебя )) Что б тему не создавать спрошу здесь. Ты выбраковку движка делал? С последними изменениями надо ли движок на себя переоформлять. Просто такую же волжану на ходу отдают за 15. Буду и себе 406й ставить - все по старому делать? Выбраковка-купля-продажа-РЭО? или что проще стало? В регистрашке модель и номер прописаны у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 17 июня, 2011 Я так-то мечтаю все патрубки поменять и еще у меня радиатора отопителя нет ^_^Очень рекомендую, если ездишь со старыми патрубками, заморочиться и поставить датчик уровня тосола. Я себе поставил то что под рукой было - бачок от девятки с датчиком. Подсоединил параллельно датчику тормозухи. Или можно на родной горловину под датчик припаять от дешевого бачка. Датчик - 70р, бачок - 130р = 200 рублей. А не дай бог старый патрубок потечет - перегреешь-незмаетишь. Где то тема была про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 18 июня, 2011 130 км на годину :lol: это для Газельки, как-бы, максималка. А 17 литров на сотку - нормальный расход. Но между газом и бензином :rolleyes: А вообще налицо ошибка: втуливать двигло от дяди без разборки. Проходил уже. Менял вкладыши, потом голову снимал. Продал потом, но 1000000 раз себе говорил: что мешало тебе доступный со всех сторон движок откапиталить, чем потом под машиной извращаться, где хрен к чему подлезешь лазить!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 июня, 2011 130 км на годину :lol: это для Газельки, как-бы, максималка. А 17 литров на сотку - нормальный расход. Но между газом и бензином :rolleyes: А вообще налицо ошибка: втуливать двигло от дяди без разборки. Проходил уже. Менял вкладыши, потом голову снимал. Продал потом, но 1000000 раз себе говорил: что мешало тебе доступный со всех сторон движок откапиталить, чем потом под машиной извращаться, где хрен к чему подлезешь лазить!!!!Как бы теоретическая" максималка "па практике 160-170 на годину справляется :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июня, 2011 DDDD, так у тя турбина дует!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем спасибо за советы. Тахометр от контролера не работает. Проверял уже. Может из-за того что сигнал на него другой должен приходить, не знаю, но не работает. Зато сейчас идеально показывает. По поводу рамы сложно будет вварить уголок, так как она волной пошла. Про поперечные швы уже знаю. По поводу оформления пока ещё не оформлял, но про изменения ничего не слышал. В июле этим займусь, но как в новостях слышал ничего не изменилось. Мотор бы с радостью откапиталил, но финансы все давно закончились, поэтому мне проще потом в неудобной позе переделать по мере поступления средств, зато сейчас могу поездить немного. Пишу сейчас с телефона, поэтому никакой новой информации сейчас не будет. Обо всем расскажу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем спасибо за советы. Тахометр от контролера не работает. Проверял уже. Может из-за того что сигнал на него другой должен приходить, не знаю, но не работает. Зато сейчас идеально показывает. По поводу рамы сложно будет вварить уголок, так как она волной пошла. Про поперечные швы уже знаю. По поводу оформления пока ещё не оформлял, но про изменения ничего не слышал. В июле этим займусь, но как в новостях слышал ничего не изменилось. Мотор бы с радостью откапиталил, но финансы все давно закончились, поэтому мне проще потом в неудобной позе переделать по мере поступления средств, зато сейчас могу поездить немного. Пишу сейчас с телефона, поэтому никакой новой информации сейчас не будет. Обо всем расскажу позже.так у меня тоже погнуло, прихватывай там где пристает, а потом поджимай и тоже прихватывай - у меня уже год как все держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем спасибо за советы. Тахометр от контролера не работает. Проверял уже. Может из-за того что сигнал на него другой должен приходить, не знаю, но не работает. Зато сейчас идеально показывает. По поводу рамы сложно будет вварить уголок, так как она волной пошла. Про поперечные швы уже знаю. По поводу оформления пока ещё не оформлял, но про изменения ничего не слышал. В июле этим займусь, но как в новостях слышал ничего не изменилось. Мотор бы с радостью откапиталил, но финансы все давно закончились, поэтому мне проще потом в неудобной позе переделать по мере поступления средств, зато сейчас могу поездить немного. Пишу сейчас с телефона, поэтому никакой новой информации сейчас не будет. Обо всем расскажу позже.с тахометром Саня прав 38 нога на микасе рулит ты соплей налепил Сань моя на обкатке ша пипы пока не даю просто наблюдал как при 150 меня газелька цельножелезная обгнала :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 июня, 2011 Трещину заварил как мог, а сверху еще приварил шайбу. Надеюсь что поможет. поглядывай в таких местах варить нельзя болты или заклепки с накладкой по длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 20 июня, 2011 поглядывай в таких местах варить нельзя болты или заклепки с накладкой по длиннееподдерживаю, сталкивался ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 20 июня, 2011 поглядывай в таких местах варить нельзя Буду бдить <_< Посмотрим что получится Ну не работал у меня тахометр от контроллера, потом снова попробую и всем наглядно покажу что и как получится документально. И вот они долгожданные многообещанные фото двойного выхлопа на моей газели Машина едет веселее и это главное, басит только что-то где-то так и не понял какое место или я уже привередливым стал, еще пока не разобрался Наконец-то дошли руки постирать и самое главное обратно собрать водительское сидение, теперь не стремно садиться за руль в чистом И вот он первый тюниг - хром рамочка на номер. Стоит всего 130 руб, не удержался, как сорока купил потому что хорошо блестела Всё таки забрал я левую белую дверь. Гниловата конечно, но зато всборе и ровная, что для меня на сегодня главное. Не стал я ждать когда меня остановят дяди в форме и ткнут палочкой на отстутвующую подсветку номера и купил дешевую рамку под номер с подсветкой по бокам Писали мне тут что надо бы патрубки все поменять, но тянул до последнего и вот в один прекрасный день лопнул всё таки патрубок в городе, тот самый который над стартером и к которому чтоб подлезти надо стартер снимать. Ехать дальше нельзя, ремонтировать нечем, инструмента нет. Заехал в сервис рядом с которым сломался и они укоротили патрубок мне через снятие стартера. Итог минус антифриз и минус 600 руб. Теперь машина на воде. И всё было бы прекрасно, но сегодня после очередного рейса вернулся обратно и через какое-то время опять лопнул этот же патрубок. Извращаться еще раз и укорачивать его вновь я уже не захотел. Сел в двенашку и на рынок и закупился всем на что денег хватило - Алюминиевый радиатор печки- Комплект патрубков на печку- Комплект патрубков на радиатор- Кран отопителя- Кран на масляный радиатор- Шланг на масляный радиатор Внедрить всё это только еще не успел. Останется в машине поменять главный тормозной, переделать крепление задних фонарей, поставить брызговики и вроде всё. Машина к бою готова будет. И тут начнется ремонт. Уже увидел что начал подтекать сальник левой задней ступицы, сальник хвостовика заднего моста. Всё это из-за слишком жидкого масла, но это не страшно, течь устраним по мере возможности, а потом посмотрим что и где еще вылезет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 21 июня, 2011 Сегодня весь день ушел на замену патрубков, К центральному радиатору комплект подошел идеально, а вот с печкой возникли проблемы. Радиатор что-то совсем не такой оказался, патрубки как ни крутил, никак подогнать не смог, поехал менять. В итоге патрубки пришлось брать разнобоем в огромном количестве и из всего этого соберать нужную систему охлаждения. Нож, 30 хомутов и я наконец-то победил сиситему охлаждения.Также поменял краник на маслорадиатор и шланг к маслорадиатору, теперь ничего на землю не капает. Очень доволен проделанным сегодня. В систему в очередной раз залил красный антифриз. ЧТо мне в нем нравится, дак то что все течи сразу видны и не надо гадать если вдруг что куда уходить начнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 21 июня, 2011 по мне так нужно было со штанов 2 трубы вести.а то переход душит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 июня, 2011 Писали мне тут что надо бы патрубки все поменять, но тянул до последнего и вот в один прекрасный день лопнул всё таки патрубок в городеГоворил я тебе, вышло дороже, прислушиваться нужно к советам то !!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 22 июня, 2011 Говорил я тебе, вышло дороже, прислушиваться нужно к советам то !!! :P На тот момент не было денег. Всё равно сразу не получилось бы всё сделать. Зато сейчас всё работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 22 июня, 2011 по мне так нужно было со штанов 2 трубы вести.а то переход душит. Я вот думаю переделать выхлоп и сделать по две трубы как говоришь Чтоб получилось не 4-2-1-2, а 4-2. Едет машина легко и хорошо, на много лучше чем с одной трубой, но есть какой-то бас. После 3-тыс оборотов где-то прямоток включается и когда обороты скидываешь тоже басит, думаю это из-за особенности конструкции выхлопа. Сегодня выдалась возможность в пробке постоять в Перми. Кто знает сегодня на плеханова-шоссе авария была, с участием трех машин и автобуса. Почти вся дорога была перекрыта. Полкилометра ехал чуть больше часа. В один прекрасный момент включился вентилятор и не захотел выключаться, залипло реле. Хотел выйти так скажем на ходу, дернул за крюк открывания капота, проскочила рубашка троса и капот не открылся. Из инструмента с собой только зажигалка. Так и не открыв капот стоял полчаса в пробке с включенным электровентилятором. Когда выдалась возможность всё таки открыл капот, стукнул по реле и оно отлипло и стало опять работать в штатном режиме. Теперь планирую купить реле с амперностью побольше, чтоб больше такого не повторялось. Зато никапли мимо за весь день. Также заметил что в машине нереально жарко и она не продувается ветром как к примеру двенадцатая со всеми открытыми окнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 22 июня, 2011 Жарко в +40 а щас пока терпимо радуйся что у тебя ката нет у меня от жары насквозь дыра полик обшивка до металла под ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 23 июня, 2011 Тут вот тент бесплатно предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Продолжим темку. Из того что сегодня сделано. Поставил наконец-таки новый главный тормозной. Как же классно когда педаль не проваливается при стоянке на тормозе и машина останавливается на много увереннее. Также подогнали мне, а точнее выпросил во временное пользование магнитолу, сд, мп3, радио и колонки с какой то ино машины. Теперь в машине есть музыка, и не слышно ни скрипов, ни насоса на светофорах. Осталось выкроить деньги на брызговики. Хоть они и стоят по 100 руб каждый, пока нет возможности закупиться ими. Потом тент, потом задний борт, а потом даже и не знаю. Еще не придумал. И еще пару фот моих машинок. Они такие разные и всё таки они вместе Бампер на двенадцатой после дтп, поэтому уж какой есть, времени на него нет Изменено 23 июня, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 24 июня, 2011 Василий,с антифризом охлаждение намного лучше стало?систему после тосола промывал или прямо так залил? а то тоже хочу перейти на антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 24 июня, 2011 Василий,с антифризом охлаждение намного лучше стало?систему после тосола промывал или прямо так залил? а то тоже хочу перейти на антифриз Я когда поставил мотор сразу красный антифриз залил, еще на фото показывал кровь хищника где-то в теме. Потом когда патрубок рвался перешол на воду, когда все патрубки поменял снова антифриз красный залил. Вот уже сколько дней прошло под капот не заглядываю. Завтра гляну, вдруг уже всё утекло, но сегодня весь вечер всё работало в штатном режиме. А тебе предлагаю слить тосол, залить воду, погонять чтоб термостат открылся и по большому кругу прогнало, соить воду и залит то что хочешь. И антифриз чистым будет и сам спокоен будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 24 июня, 2011 по эффективности что на воде что на антифризе колосальной разницы не ощутил. Но у меня то мотор после простоя, поначалу вентилятор срабатывал даже при движении с антифризом, а сейчас включается всё реже и реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 25 июня, 2011 МПС, отправил заявку на бесплатный тент, посмотрим что получится. А теперь добавим еще немного фотографий. Открыл я сегодня капот для того чтоб проверить уровни всех жидкостей. Как же приятно видеть новые патрубки под капотом, видеть что никуда антифриз не уходит Поменял все патрубки, чтоб не подводили в ненужное время в ненужном месте Попытался показать патрубки на печку, но подлезти с фотоаппаратом не смог, поэтому как-то так Новый главный тормозной и чистейшая тормозуха в нем, как же приятно Сегодня вновь появилась небольшая денежка и я поехал на рынок тратить ее на газель. Купил я всё таки брызговики Сначала забыл что еще хотел купить, но потом увидев машину вспомнил что давно уже мечтал прикрутить по нормальному задние фонари. Купил заводские кронштейны и теперь фонари стоят где надо и как надо Также купил новые накладки на крыло и порог, кабина сразу преобразилась Еще купил все сальники и прокладки заднего моста, но менять их сегодня уже лень стало Магнитолу еще никак не закрепил, так как не могу найти рамку под нее. А вот какие у меня динамики сейчас, с какой то ино машины. поют хорошо, но басов катастрофически не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты