mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 июня, 2011 Трещину заварил как мог, а сверху еще приварил шайбу. Надеюсь что поможет._Василий_, тут где-то на форуме промелькнула фотка как усилено это место - там сварены верхняя и нижняя полка(забыл где она) мысль хорошая.поют хорошо, но басов катастрофически не хватает.Отсюда их никогда и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 25 июня, 2011 Для басов нужно тыловые динамики хотя-бы один я на старой кидал под водительское сидение какую-то колонку от советской то-ли радиолы или проигрывателя граммпластинок.И звук пошёл земля и небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 302 Опубликовано 28 июня, 2011 _Василий_, Специально для тебя скопировал с АТИ "Безвозмездно поменяем тент на вашей газели с нашей рекламой. Обращаться по телефону (342) 249-87-75 " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 29 июня, 2011 Василий,с антифризом охлаждение намного лучше стало?систему после тосола промывал или прямо так залил? а то тоже хочу перейти на антифризЖелательно систему промыть. Между антифризом и тосолом разницы особой не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 июня, 2011 _Василий_, Специально для тебя скопировал с АТИ "Безвозмездно поменяем тент на вашей газели с нашей рекламой. Обращаться по телефону (342) 249-87-75 " Звонил по телефону выше, сначал разговаривать не хотели, потом сказали что всё возможно и перезвонят, потом перезвонили, сказали что никак, все тенты заняты и ждать мне не менее месяца, я сказал что расстроен и тент мне нужен сейчас а не к концу лета. Часа через два перезвонили и сказали что тент будет и в течении недели должны позвонить из камтент примерять тент. Сказали еще что хотели чтоб я ездил только в городе. Осталось дождаться звонка. 'БРОДЯГА74', Спасибо за ссылку. А Окраска из питера так и молчит и не хотят выходить на связь. Теперь немного обновим тему Наконец-то купил себе новые карданные болты. Ездил с тремя болтами, четвертый всё забывал купить. И вот настал час когда я всё таки решился съездить купить болты на кардан. Также убрал старые кронштейны фонарей и переделал кронштейн номера. Теперь машина выглядит сзади так Также случайно увидел и не смог не купить тросик на тент, ведь цена всего 100 руб за него, поменял свою веревочку на тросик. Встал он как родной Поменял тёкший сальник хвостовика на новый Снизу прекрасно видно что также потек сальник левой полуоси А с правым всё хорошо на данный момент Снял левую ступицу и переколотил сальник на новый За то время пока он тёк колодки довольно таки сильно промокли в масле Отмыл их очистителем тормозов и всё собрал обратно. Для замены сальников слил масло с моста, сальники поменял, а вот залить не получилось. Заливную пробку не смог открутить и свернул шестигранник. Пришлось приварить болтик к заливной пробке. Зато теперь точно не свернешь пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) что же у тебя с кузовом? особенно с каркасом, есть вариант ,что позже буду продовать кузов ,правда нового образца Изменено 3 июля, 2011 пользователем Timofey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 июня, 2011 что же у тебя с кузовом? особенно с каркасом, есть вариант ,что позже буду продовать кузов ,правда нового образца :blink: Зачем надо было цитировать всё сообщение? Смотря за сколько и есть ли смысл доставки Пермь - Новосибирск и в каком состоянии? А что нового образца дак даже лучше, остальное подгоним :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 302 Опубликовано 1 июля, 2011 _Василий_, Сними крышку с сапуна на мосту, одень на сапун шланг подходящего размера с хомутом, на конец шланга простой фильтр бензиновый (прозрачный такой) и спрячь его в раму! Больше сальники менять небудешь! :D Кузов по возможности лепи свой, нового образца кончит тебе раму, очень неудачная конструкция! Ну если ты грузы возить собраслся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 2 июля, 2011 БРОДЯГА74, за совет спасибо. При зампене масла я чистил сапун на мосту, видимо сами сальники устали уже. Сапун обязательно переделаю как ты предложил. Доделал кое какие мелочи в машине Поставил магнитолу по нормальному и на своё место Прикрутил левый динамик, из-за этого пришлось переносить и перегибать крючок открывания капота Поставил красные заглушки на задние фонари Ну вот вроде и всё из основного Сгонял опять на межгород. Ехал в экономичном режиме, расход получился 15 литров на 100, уже лучше, но всё равно как-то что-то не то. Отработал уже на машине день в отделе доставки. За день заработал 1760 руб из них на бензин ушло примерно 150 руб. Итого получается за июнь месяц заработал 4200 примерно, из них на бензин потратил 1000 руб. Мало конечно, но это доставка только своим да нашим и проработал один день. С чего-то же надо начинать. Очень понравилось что остальные газели стоят и с них масло капает и еще может что, а моя не оставляет пятен на асфальте. Также улыбнуло что почти все ездят с бутылкой зажатой под капотом для лучшего охлаждения, а я на старой газельке не переживаю что капот закрыт и мотору жарко, вентилятор со своей задачей справляется. Правда в салоне тоже довольно таки жарко. 57-60 градусов в салоне и 30 градусов на улице. Всерьез задумываюсь о кондиционере, заработать бы денег на него только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 3 июля, 2011 Всерьез задумываюсь о кондиционере, заработать бы денег на него только.Будет интересно посмотреть как ты его "приделаешь". ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июля, 2011 В установке нет думаю особых трудностей. Компрессор на место гура, радиатор скорее всего перед радиатором, хотя всё будет зависеть от размеров. Второй радиатор в салон, в печке место есть под второй радиатор, если радиатор родной греть будет, то поставить на него два крана, чтоб наверняка закрывался. Будет дуть холодом, климатконтроля не будет. Либо приколхозить какой-либо климат контроль, но тогда надо как-то организовтаь управление кранами и заслонками, а это уже сложнее. Всё равно денег нет на данный момент, думаю не стоит и заморачиваться. Завалялось у меня несколько запчастей с иномарок. Даже модели не знаю, с какой именно. Были щеткодержатели, решил что быть им на газели. Одну удлинил Другую укоротил И они встали как родные. Прижимают на много сильнее, дворник на скорости не подпрыгивает, единственное брызгалка левая брызгает точно в дворник, когда тот в самом нижнем положении, но этот минус ничто в сравнении со всеми плюсами. Ездил я без бочка омывателя, но друг давно уже припас бачок на газель, только он не подходил так как изначально стоял по объему на много меньше. Покрутив его в руках изготовил оригинальный кронштейн под него и прикрутил его под расширительный бачок, удобно доступно и никому не мешает. Также давно приметил на газель электростеклоподъемник тоже с какой-то иномарки. Несмотря на то что он по идее левый решил во что бы то ни стало поставить его на право. Очень уж неудобно сидя на водительском сиденье опускать и поднимать стекло пассажира Прикинул его на место, как встал, так и засверлился и на сквозняк прикрутил на болты Шпильки лишние потом отпилил и гайки удачно спрятались под обивкой Моторчик закрепеил пластинами электрозамков, что он не болтался в двери Кнопку взял калиновскую и прикрутил ее пока туда, куда провода дотянулись. Долго мучал его чтоб он летал вверх вниз без заеданий. Получил результат, нарадовтаься котормы не могу. Стекло просто летает вверх вниз, раза в три быстрее чем на двенашке и моторчик работает абсолютно бесшумно. Как же классно, когда всего лишь протянув руку к кнопке управляешь соседним стеклом, после в лом даже водительский крутить. Единственный минус. Стеклоподъемник всё таки не газелевский и поэтому он до конца не открывается, но это меня уже не беспокоит, я же не справа сижу :) В планах на ближайшее будущее установить левый подъемник, скорее всего уже родной, так как в запасе больше нет. Вывести кнопки на левую дверь и одну кнопку на правую дверь. Главное чтоб что-то временное не стало самым постоянным. Да сделал колхозно, но зато на установку, подключение и настройку подъемника потратил чуть больше часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 июля, 2011 Снял левую ступицу и переколотил сальник на новыйА чем ты намазал за сальником? Герметиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) А чем ты намазал за сальником? Герметиком? Нет, это смазка литол импортный кастроловский LMX. Им обычно подшипники набивают ступичные и еще везде используют где смазка нужна. На много лучше литола 24, так как не замерзает зимой и не так кипит летом. А сальники я обязательно всегда по наружнему диаметру на герметик белый или серый сажу, а рабочую поверхность обязательно мажу литолом. Иначе бывает что сальник умирает быстро. Изменено 3 июля, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 я думаю такой сальник на герметик не обязательно ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) я думаю такой сальник на герметик не обязательно ставить Может и не стоит, но зато наверняка. Очень часто бывает при замене сальника видишь что бежал не сам сальник из-за износа или еще чего, а его посадочное. Резина то наша, отечественная, процедура не сложная тонкий слой герметика нанести, я же не призываю всех повторять. Прклеил сальник и думаю хуже уж точно не сделал. Изменено 3 июля, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 Может и не стоит, но зато наверняка. Очень часто бывает при замене сальника видишь что бежал не сам сальник из-за износа или еще чего, а его посадочное. Резина то наша, отечественная, процедура не сложная тонкий слой герметика нанести, я же не призываю всех повторять. Прклеил сальник и думаю хуже уж точно не сделал.согласен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 июля, 2011 Будет интересно посмотреть как ты его "приделаешь". ;)На Автоладе парни ставят кондеи на четырку например, которая с кондеем не проектировалась. Комплект 25 стоит. А на калину 22 вообще. На Газель жаль таких комплектов нету или я не нашел, всё с установкой предлагают и цена от 45 тыщ. Так что всё реально. Места под капотом точно больше чем в тазиках, да и движок у газели мощнее-потянет. Кстати кондей идет заправленный, как сплит-система))). Если вазовский комплект брать то кронштейн на компрессор искать надо, это минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 На Автоладе парни ставят кондеи на четырку например, которая с кондеем не проектировалась. Комплект 25 стоит. А на калину 22 вообще. На Газель жаль таких комплектов нету или я не нашел, всё с установкой предлагают и цена от 45 тыщ. Так что всё реально. Места под капотом точно больше чем в тазиках, да и движок у газели мощнее-потянет. Кстати кондей идет заправленный, как сплит-система))). Если вазовский комплект брать то кронштейн на компрессор искать надо, это минимум.они думают что на газеле нелюди ездят :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) нее, та фирма просто под тазики заточенна. Даже название. А для газели подобного найти не могу. http://www.frost-lada.com/price.shtml Изменено 3 июля, 2011 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSlava 61 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Кондей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 июля, 2011 Есть всё и можно поставить всё что угодно. Главное финансовый вопрос, так что пока нет денег на такое дело ездим как все люди нелюди. Жарко, но жить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 июля, 2011 Проработал на машине два дня, ездил, не переживал что что-нибудь подведет. Единственное переживал что пойдет дождь и я замочу товар и в следствии куплю его. Но мне повезло, дождь пошел тогда когда машина была пустой. Сегодня первый раз загрузил 1,5 тонны в машину. Как же мягко и комфортно идет машина груженая. Очень понравилось. Пробег по-тихоньку начинает расти и перевалил уже за цифру 6666 С тентом бесплатным по ходу кинули. Буду покупать за наличный расчет. Также сегодня съездил к электрикам на диагностику. Сказали мне что зря я 406 мотор поставил, раз уж решил мотор менять надо было 405 ставить, он типа лучше. Ничего плохого больше не нашли, поржали над двойным выхлопом, удивились стеклоподъемнику, и прошили мозги. Машина поехала на много веселее, мотор стал выкручиваться на полную, а не как раньше упираясь после 3 тыс. Сказали типа расход меньше стать должен, но посмотрим, покажет время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июля, 2011 Проработал на машине два дня, ездил, не переживал что что-нибудь подведет. Единственное переживал что пойдет дождь и я замочу товар и в следствии куплю его. Но мне повезло, дождь пошел тогда когда машина была пустой. Сегодня первый раз загрузил 1,5 тонны в машину. Как же мягко и комфортно идет машина груженая. Очень понравилось. Пробег по-тихоньку начинает расти и перевалил уже за цифру 6666 С тентом бесплатным по ходу кинули. Буду покупать за наличный расчет. Также сегодня съездил к электрикам на диагностику. Сказали мне что зря я 406 мотор поставил, раз уж решил мотор менять надо было 405 ставить, он типа лучше. Ничего плохого больше не нашли, поржали над двойным выхлопом, удивились стеклоподъемнику, и прошили мозги. Машина поехала на много веселее, мотор стал выкручиваться на полную, а не как раньше упираясь после 3 тыс. Сказали типа расход меньше стать должен, но посмотрим, покажет время.Я слежу за твоей темой :rolleyes: Ты просто молодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 июля, 2011 Очень приятно что есть люди кому интересно. Очень надеюсь что получится удивить еще не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 5 июля, 2011 Вот попалось тент продают в Перми может пригодится http://www.avito.ru/items/perm_avtozapchas...oyanii_33975295 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты