_Василий_ 20 Опубликовано 14 августа, 2011 Может и так, но работая самому на всех работах и днем и ночью много денег не заработаешь. Только здоровье сгубишь. И так жену с сыном не вижу почти. Выдалась возможность немного позаниматься машиной. Прибрался в салоне для начала. Проверил всё везде, вроде всё в норме, но только потек новый патрубок между помпой и термостатом. Менять его на новый совсем не хотелось, поэтому просто перекрутил хомут на новое место. всё на время проблема течи решена. А вот как мой горе водитель починил бампер. Поверить не могу, что он затягивая три хомута не смекнул что хвосты будут торчать у них. Изначально знал что поперечина мотора у меня не прикручена и мотор брякал на кочках и при резком дерганьи педали газа. Наконец-то добрались руки поменять все болты. Теперь должно быть всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 20 августа, 2011 Решился починить КПП. Разобрал, увидел, что ее до меня уже ремонтировали и как обычно собрали криво. Не было фиксаторов, которые припятствовали бы включению сразу двух скоростей. Мне как-то повезло, что не включилось ниразу две скорости сразу. Пятая скорость верещала невыносимо, как оказалось она разобралась на две части. Четвертая вылетала из-за сильно изношенной муфты. Просели почти все синхронизаторы, из-за этого четвертая включалась с хрустом и еще в игольчатом подшипнике первой скорости не хватало примерно десяти иголок. Делал поздно вечером. И когда уже закупился запчастями и начал сборку только тогда увидел, что разбирается и третья скорость и ее надо бы поменять, но магазины уже закрыты, а ездить по ночным не было никакого желания. Так и собрал. Правда не с первой попытки удалось собрать кпп. Несмотря на то что перебирал такие кпп раз 20 перепутал первую и заднюю местами, для их замены пришлось вновь всё разбирать. На запчасти потратил 7 тыс руб. Скорости теперь включаются теперь все четко, но немного туговато. Пятая больше не верещит и четвертая включается идеально. Зато теперь на нервы действует третья скорость, которая ранее на фоне всего шума особо не беспокоила. Обидно когда после ремонта кпп и после такого вложения денег всё равно что-то в коробке плохо. Как будет возможность буду вновь чинить кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 надо было сразу всё делать!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 сентября, 2011 Немного подниму тему. Работаю постоянно, делать что-либо новое нет возможности. Слава богу машина радует и не подводит. Пробег уже перешел рубеж в 10000 км Поставил на машину фаркоп, теперь могу таскать телеги и в частности бочку теперь могу таскать телеги и в частности бочку Машина проработала грубо говоря два месяца и уже ровный пол кузова стал горбом от тяжести поддонов, вроде гружу максимум тонну, а сказалось уставшее железо Также под кабиной появились трещины под задними подушками кабины, намеков на которые даже и не было :( Стал задумываться, а не ну ее нафиг старую уставшую газель. Может проработать на ней сколько сможет и поменять на авто по свежее. Расскажу одну историю. Ехал я себе домой спокойно с работы в час ночи. Ехал по дамбе Карпинского - Чкалова. Кто Пермский тот знает. Спидометр показывает 100 км/ч. Поднимаюсь в горку впереди светофор мигает в режиме желтого света, справа прямо на дороге стоит с аварийкой иномарка какая-то. Форд фиеста вроде, а может и нет. И около нее человек десять стоит. Видно бутылки мелькают - народ отдыхает. Пролетаю мимо них и чувствую удар какой-то и в кабине всё бело стало. Понимаю что что-то прилетело в машину но что и куда понять не мог. Первое ощущение было, что взорвался огнетушитель, а оказывается в машину прилетела игрушка Ёё. На фото выше видно, что окно было приоткрыто немного и всё таки они смогли попасть в него. Ёё отрекошетил от задней стенки и прилег на панели. Весь тальк что был внутри разлетелся по всему салоне. Всё стало белым Еще что заметил, прокатившись на эвакуаторе знакомого. Его машина едет на много интереснее и в салоне тише за счет того что у него скорости длиннее причем очень ощутимо и мотор не надо раскручивать как у меня. У него четвертая длиннее чем у меня пятая. Отсюда вопрос? Как я понимаю дело в главной паре заднего моста. Тогда получается под нее надо привод спидометра менять в кпп, чтоб он правильно показывал. Так-ли это? И как мне узнать что мне нужно. Предлагают редуктор за 5 тыс, думаю его взять, только как узнать какой он - скоростной или тихоходный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 Черкани телефон в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 14 сентября, 2011 Всем привет. Газелька бегает и особо пока не беспокоит Недавно застучало сильно что-то слевани с того ни с сего. Оказалось отпал кронштейн левого амортизатора от рамы. Ничего не разбито, не натерто, как будто все три болта кто-то тупо выкрутил, на диверсию больще похоже. Прикрутил его обратно. Поставил уже третий комплект брызговиков, на даче неудачно уперся в обочину. Также при очередном плановом осмотре увидел что болтаются шкворня. Надо менять, только скорее всего в сервис погоню, самому не хочется что-то. Поднял тент аж на 50 см. Просто поставил 6 стоек длинных, а дыру закрыл старым тентом по бокам и спереди. Сзади удлинил борт в высоту, сделав каркас из квадратных труб, но что-то не подрасчитал высоту борта, при загрузке тонны в кузов борт ложится на землю, буду переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 сентября, 2011 Также при очередном плановом осмотре увидел что болтаются шкворня. Надо менять, только скорее всего в сервис погоню, самому не хочется что-то.3 000 рублей работа, если хочешь, могу телефон дать. Очень качественно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 сентября, 2011 Также под кабиной появились трещины под задними подушками кабины, намеков на которые даже и не было :( У меня года 3 назад тоже трещина там появилась , я болты выкрутил и выкинул , а на трещину из нутри наложил латки толщины наверное 10мм...Трещина не поменяла размеры и форму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 сентября, 2011 У меня года 3 назад тоже трещина там появилась , я болты выкрутил и выкинул , а на трещину из нутри наложил латки толщины наверное 10мм...Трещина не поменяла размеры и форму!так, давай про латки поподробнее, че такое и с чем едеят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 сентября, 2011 так, давай про латки поподробнее, че такое и с чем едеятНу как бы всё сказал , хороший металл и хороший сварщик изнутри наложили и латку обварили по периметру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 сентября, 2011 заплатку что ли наложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 сентября, 2011 Машина нужна, но чтоб что-то делать, надо что-то заработать. Я работаю два через два. Машина стоит два дня без дела. Отдал в работу где много ездить не надо, так что не уездит, а так хоть что-то будет приносить. Ай да молодца Василий !!Так держать !!Я вот свою тоже почти доделываю,но к сожаления у меня слишком мало времени на фоторепортажи )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем привет! Всё никак фото сделать не мог. Наконец-то выдался момент взять с собой фотоаппарат и заняться фоторепортажем. Начну с того что наконец-то купил домкрат. Очень удобный, что мне очень нравится. На две тонны он, пустую машину поднимает легко и просто, гружёную как поднимет покажет время, единственное надо с собой деревяшку возить иначе вылета чуть не хватает, чтоб заднее колесо вывесилось. Я на машине работаю по городу, поэтому не переживал, что у меня нет домкрата и инструмента никакого с собой, а тут был рейс за 150 км с грузом 1600 кг. Пришлось взять на всякий случай с собой ключи и домкрат, которые слава богу не пригодились. Также перед рейсом вновь поменял ремень генератора, который отходил ровно три недели и почти две тысячи км. Ремень был Рубена, вот такое вот гавно Еще не порвался но выглядел так как будто ему лет двести. Когда пытался предъявить брак магазину нарвался на грубость со стороны продавцов. Снача они обвиняли слесарей в неправильной установке или натяжке ремня .Говорили что скорее всего из-за течи масла с мотора, что не редкость для таких моторов тоже быстро умирают ремни и еще возможно шквы все в забоях и зазубринах, поэтому и трескается ремень. Надоело мне спорить, купил новый ремень БРТ, посмотрим сколько отходит он. Единственное в конце мне продавец мне сказал, что он на свою иномарку покупал также оригинальный ремень который в разы дороже ремня Рубена и который также умер через месяц и он типа не стал заморачиваться и поменял его без споров и разговоров на более новый, который ходит и по сей день чего и мне желает. Машина моя теперь выглядит так Задний борт был выше по высоте, примерно на 4 сантиметра его убавил, а то бортом по земле ездила машина, когда груженой была. Хотел приобрести себе спойлер на крышу под 2-х метровый тент, но за весь день поисков нашел только один за 5300 руб на рынке, который показался мне некрасивым и дорогим. В итоге купил навигатор с 7-ми дюймовым монитором. Большой экран может и круто, к примеру когда клипы смотришь или фотографии, но в плане таскать его с собой когда он ни в один карман не влазит не очень удобно. Так что совет всем думайте с какой целью его приобретаете. Несмотря на всё это я своим навигатором очень доволен, правда в нужном мне городе он ни одной дороги не знает и как карты добавить я еще не понял и есть-ли они вообще. Два дня назад работал еще эвакуатором. Сначала с межгорода притащил машину в газелесервис, номера на которой северной Осетии и которая приехала оттуда же. Потом таскал пытаясь завести газель, которая приехала с Питера, которую так и не смогли завести, но я думаю они по меткам так и не попали. Там вообще кадры были - отец с сыном. Выехали они из Питера прогорела прокладка под головкой, поменяли ее тут же, поехали дальше, под Нижним Новгородом лопнула цепь, датащили их до Нижнего Новгорода. Там они два дня меняли цепь. Поехали дальше, около Перми пропало давление масла. Оказалось срезало привод маслонасоса. Их дотащили до Перми до рынка. Там они день меняли этот привод. Потом уже я их пытался завести, ничего не получилось. При мне крышку клапанную сняли. Все метки сбиты. гидрокомпенсаторы мягкие и легко прожимаются. Масла в моторе на кончике щупа. Мотор 405 евро 3 на газу. Как они метки выставляли я пропустил, но проезжал чуть позже, они стоят, подъехал, снова пытались завести с толкача и опять мотор молчит. Больше с ними оставаться не было ни желания ни возможности. На дворе было уже темно. Бросил их и уехал. Через два дня там проезжал их уже не было, чем закончилась их история не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 302 Опубликовано 21 сентября, 2011 _Василий_, Рубена хороший ремень, у тебя просто старый, или был перетянут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем привет! Всё никак фото сделать не мог. Наконец-то выдался момент взять с собой фотоаппарат и заняться фоторепортажем. Начну с того что наконец-то купил домкрат. Очень удобный, что мне очень нравится. На две тонны он, пустую машину поднимает легко и просто, гружёную как поднимет покажет время, единственное надо с собой деревяшку возить иначе вылета чуть не хватает, чтоб заднее колесо вывесилось.Такой только на чистом асфальте-в грязи и на снегу проваливаться будет.. Всем привет! Всё никак фото сделать не мог. Наконец-то выдался момент взять с собой фотоаппарат и заняться фоторепортажем. Я на машине работаю по городу, поэтому не переживал, что у меня нет домкрата и инструмента никакого с собой, а тут был рейс за 150 км с грузом 1600 кг. Пришлось взять на всякий случай с собой ключи и домкрат, которые слава богу не пригодились. Также перед рейсом вновь поменял ремень генератора, который отходил ровно три недели и почти две тысячи км. Ремень был Рубена, вот такое вот гавноНа моей с такими зазубринами больше полугода проходил(если не год), пока натяжитель с роликом херовничать не стали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 302 Опубликовано 21 сентября, 2011 На моей с такими зазубринами больше полугода проходил(если не год), пока натяжитель с роликом херовничать не стали..Р.У.С.Т.А.М., Такой лучше поменять, хрен знает где порвёт его!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 21 сентября, 2011 Такой только на чистом асфальте-в грязи и на снегу проваливаться будет..Ну да, а родной в грязи непроваливается :lol: Под любой дмкрат в грязи приходится что то подкладывать. У меня в инструментальном ящике кроме двух домкратов еще очень широкая половая доска лежит :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 22 сентября, 2011 При желании любой домкрат провалится. А до простого гидравилеского в грязи на много сложнее и грязнее тянуться. Я доволен выбором и это главное. Машина для асфальта, поэтому не думаю что возникнут проблемы с ним. По ремню - от сильной натяжки он так не трескается, у него внутри рвется нить и он стает как мочалка. А трещины либо от длительного износа либо от качества. Ездить на таком ремне и думать что вдруг он отходит около года даже мыслей не было. Нет желания стоять и менять его в пути. Ладно бы первый раз ремни ставил и по неопытности поверил бы что косячно поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 сентября, 2011 При желании любой домкрат провалится. А до простого гидравилеского в грязи на много сложнее и грязнее тянуться. Я доволен выбором и это главное. Машина для асфальта, поэтому не думаю что возникнут проблемы с ним. По ремню - от сильной натяжки он так не трескается, у него внутри рвется нить и он стает как мочалка. А трещины либо от длительного износа либо от качества. Ездить на таком ремне и думать что вдруг он отходит около года даже мыслей не было. Нет желания стоять и менять его в пути. Ладно бы первый раз ремни ставил и по неопытности поверил бы что косячно поставил.Гидравлический 5-тонник груженную газель задирает влегкую..Ну а вообще ты молодец :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 сентября, 2011 Гидравлический 5-тонник груженную газель задирает влегкую..Ну а вообще ты молодец :rolleyes:главное под переднюю балку влезает на ура, и не надо в позе членистоного ползать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 сентября, 2011 Р.У.С.Т.А.М., Такой лучше поменять, хрен знает где порвёт его!))))Нихрена ему не будет. Ну да, а родной в грязи непроваливается :lol:Родной как вариант вообще не вариант.. Машина для асфальта,Эх, дружище, ты только по Компросу ездить собрался? Давай уж лучше цепи на зиму искать.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 сентября, 2011 а ты с какими картами новигатор взял? обычно в навителе уже вся россия закачена, куда ездил все улицы нормально показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Всем привет! Навигатор у меня с Навителом последней версии. Всё показывает, но к примеру названий улиц Очера у него нет. Машина продолжает трудиться во благо семейного бюджета. Времени правда свободного совсем не остается. Всё никак не могу сделать фотоотчет, а рассказать то есть о чем. Поменял я свой тент нарощенный на квадратный. Спасибо большое Микояну с нашего клуба за недорого предоставленный мне кузов с каркасом с тентом. Пророчил он мне что его я за один день не поставлю, но не смотря на всё я смог с помощью друга конечно поставить его, правда закончиди в первом часу ночи, а мне как раз работать надо было в ночь. На заднем фартуке есть небольшие косяки в виде порезов, но они меня особо не беспокоят. В целом я очень доволен. По высоте получилось именно то что мне надо. Осталось поставить доски поперечные и обшить его фанерой внутри. Ах да, мечтаю о воротах назад, с таким тяжелым и большим фартуком ужасно неудобно. Зато уже успел поставить светодиодную полоску в кузов. Работаю в основном ночью и без света в будке очень сложно ориентироваться. С фонариком было не удобно, а когда потерял фонарик стало еще неудобней. Светит она очень ярко Можно свободно читать в кузове, теперь всё видно. Изменено 3 октября, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет! Навигатор у меня с Навителом последней версии. Всё показывает, но к примеру названий улиц Очера у него нет.Здесь есть подробный атлас края для Навитела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет! Навигатор у меня с Навителом последней версии. Всё показывает, но к примеру названий улиц Очера у него нет. Машина продолжает трудиться во благо семейного бюджета. Времени правда свободного совсем не остается. Всё никак не могу сделать фотоотчет, а рассказать то есть о чем. Поменял я свой тент нарощенный на квадратный. Спасибо большое Микояну с нашего клуба за недорого предоставленный мне кузов с каркасом с тентом. Пророчил он мне что его я за один день не поставлю, но не смотря на всё я смог с помощью друга конечно поставить его, правда закончиди в первом часу ночи, а мне как раз работать надо было в ночь. На заднем фартуке есть небольшие косяки в виде порезов, но они меня особо не беспокоят. В целом я очень доволен. По высоте получилось именно то что мне надо. Осталось поставить доски поперечные и обшить его фанерой внутри. Ах да, мечтаю о воротах назад, с таким тяжелым и большим фартуком ужасно неудобно. Зато уже успел поставить светодиодную полоску в кузов. Работаю в основном ночью и без света в будке очень сложно ориентироваться. С фонариком было не удобно, а когда потерял фонарик стало еще неудобней. Светит она очень ярко Можно свободно читать в кузове, теперь всё видно. У моей на фанерных "боковушках" два светильника (по диагонали), приезжай, покажу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты