Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

_Василий_

Всем привет!

 

Писал выше, что машина не заводилась при температуре ниже минус десяти. Услышав прогноз что приближается похолодание до минус 20 решил что-то с машиной делать, чтоб утром не идти пешком.

 

Перечитал много форумов, какую только фигня не пишут, какие идеи только не предлагали.

 

Мне изначально казалось что проблемы с подачей топлива, типа оно подается не в том количестве.

 

Но прочитав много инфы выбрал для себя единственно разумный вариант это идея всего одного человека о том что всё дело в потере напряжения, что довольно таки характерно для старого авто.

 

Вечером перед морозами при температуре минус 8 градусов машина уже заводилась не с полоборота. Решил дабы не нарушить эксперимент и не заливать мотор, утром перед запуском авто (температура за окном была -16 градусов) подключил доп реле, которое подает плюс напрямую с акумулятора на катушки во время включения стартера. После установки этого реле машина стала заводиться с полпинка и даже когда за окном было за 20 градусов машина завелась без проблем. Единственное сцепление надо выжимать. Полусинтетика в кпп замерзает и стартеру очень тяжело проворачивать мотор. Ну и руль конечно же не крутится по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukich2

Была такая же проблема,при - 10 не заводилась.Поменял АКБ,не помогло,тут на форуме вычитал совет,с + АКБ провод на катушку первого цилиндра.Провод сделал через кнопку в салоне.При любой отрицательной температуре двигатель заводится с полоборота. Мотор ЗМЗ 406 карб. Завел,кнопку отключил.Заводилась при -34 прошлой зимой без нареканий.

.Удачи.

Изменено пользователем ded
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Может задам глупыый вопрос, но проводку от таких способов не замкнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kavaler.84

а что за реле такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
а что за реле такое???

 

Смысл тот же что и написал lukich2, только я не стал заморачиваться и тянуть кучу проводов. Просто взял 4-х контактное реле, типа того что идет на фары, и тп. И получается что ни я кнопку в салоне нажимаю, а в момент включения стартера плюс подается прямо на первую катушку. Итог такой же как и lukich2'а , только проводов меньше и машина заводится с полпинка, а не крутит в холостую как раньше и не задумываешься ни о каком включении и отключении кнопок. Желательно всё сделать через предохранитель и тогда наверняка обезопасишь себя от всяких проблем.

 

Только не будем забывать что еще есть много других факторов влияющих на нормальный запуск, таких как у меня к примеру стоят новые свечи, провода, катушки, форсунки, акб, датчик температуры и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Смысл тот же что и написал lukich2, только я не стал заморачиваться и тянуть кучу проводов. Просто взял 4-х контактное реле, типа того что идет на фары, и тп. И получается что ни я кнопку в салоне нажимаю, а в момент включения стартера плюс подается прямо на первую катушку. Итог такой же как и lukich2'а , только проводов меньше и машина заводится с полпинка, а не крутит в холостую как раньше и не задумываешься ни о каком включении и отключении кнопок. Желательно всё сделать через предохранитель и тогда наверняка обезопасишь себя от всяких проблем.

 

Только не будем забывать что еще есть много других факторов влияющих на нормальный запуск, таких как у меня к примеру стоят новые свечи, провода, катушки, форсунки, акб, датчик температуры и фильтра.

 

 

это получается при КАЖДОМ запуске двигателя у тебя подаётся + на первую катушку?

или лишь разово при первом-холодном запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Потек регулятор тормозов, из области возвращался только с передними тормозами, страшно, ехать пришлось очень аккуратно. Давно видел что он потеет, но всё ждал чего-то и вот дождался. По советам бывалых газелистов решил подцепить шланг на прямую к трубке без регулятора. Начал откручивать шланг от трубки, сломалась трубка та что идет от шланга до регулятора, но ее в принципе и хоте исключить из системы. Начал откручивать трубку от регулятора и не смог сделать так чтоб она открутилась нормально. Пришлось снимать трубку от самого переда до самого зада. Купил новую трубку и шланг назад, но поставить так и не успел сегодня. Завтра продолжу эпопею с тормозами лежа на снегу под машиной

 

это получается при КАЖДОМ запуске двигателя у тебя подаётся + на первую катушку?

или лишь разово при первом-холодном запуске?

 

Каждый раз при запуске плюс подается туда же куда и идет плюсовой провод, только он идет толстый напрямую, а не как стандартный старыйне понятно через что. Можно родной провод поменять на новый, тот что плюсовой у катушки, эффект тотже будет, только долго и муторно этим заниматься и холодно, потому что эта проблема актуальна только зимой

 

Еще вопрос кто подскажет где купить всё необходимое для установки ворот назад, так чтоб подешевле было и выглядело как заводское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Еще вопрос кто подскажет где купить всё необходимое для установки ворот назад, так чтоб подешевле было и выглядело как заводское?

Василий, тот же Камтент торгует фурнитурой для ворот, то бишь петли, запоры и прочую муть можно взять у них по-отдельности. Квадратную трубу на каркас для ворот и оцинкованное железо можно взять на Пермметалле на Хасана, резинки - в Резинотехнике (раньше на новой дамбе был их магазин, сейчас не знаю).

Сам задумывался об установке нормальных ворот, но руки так и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пумба
karell, дай нормальную ссылку(не могу открыть). Хочу оригинал почитать.

копируешь без : и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий, чего ты на тёзку своего ополчился? Ёмаё прочитав первые 3 странички с его темы , увидал не менее 10 постов с хвалебными словами тёзке твоему, он там звезда , гений слесарного дела! Ну , а как ещё могло то быть? Там что за контингент, мальчишки в машинки играются , ну мало кто из них (ИМХО) сам, что то делает с авто, а тут такой чувачок , та он жааааа гений в их глазах!И по мне так всё равно молодец! И его слова в сторону этого сайта не самый гадко-подло-нехорошие! Нормальные слова !Потому что они правда, газель для 90 % газелистов средство зарабатывания бабла, чо кривляться то, это правда! А истенных "фанатиков" в хорошем ,естественно смысле, газельного дела единицы.. Счас попробую осилить остальные 8 страниц его темы там ,но думаю ни чего не будет криминального! тут его тема для меня лично потеряла смысл, когда он "водятла" посадил" на неё , стало ясно, что это не для души , а за "бабло" оказывается . тут

Ну да. Он прав написав: "Там народ рабочего класса, который кроме максимального заработка больше НИ В ЧЁМ НЕ ВИДИТ СМЫСЛА, А МЫ ТУТ ТВОРЧЕСКИЕ И ДЕЛАЕМ ВСЕГДА ВСЁ ДЛЯ ДУШИ."

Там, у них на форуме люди творческие, а здесь "ни в чём не видит смысла".

Не думается, что это прямое сравнение с узколобыми "правильными пацанами", у которых только одна мысля, как бабла добыть?

Там творческие, а мы так. Пальцем деланные. Как будто у нас нет тем по модернизациям, путешествиям, помощи ближним, да и просто задушевного трёпа?! И все ли думают ТОЛЬКО о деньгах? Поначалу видимо да. Но только на первых постах. Далее вчитавшись в форум люди понимают, что здесь не только УЗКО ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, а КЛУБ, где общаются и обсуждают не только гайки, но и ЖИСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Что, ужо почистили,да? Спасибо всем за ссылки.

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
Еще вопрос кто подскажет где купить всё необходимое для установки ворот назад, так чтоб подешевле было и выглядело как заводское?

тогда точно отличаться не будешь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Судя по твоему авто,дороги в Перми-сплошь автобаны.Кстати,объясни,пожалуйста,зачем так сильно снижать клиренс?Практический смысл?Все-таки как наш ВАЗ не обвесь-это не гоночный болид.У меня у самого 15-шка,я ею очень доволен,но она не болид!У меня просто хорошие стойки,стандартный клиренс.Я не понимаю,объясни-зачем китайские тюнингованные фары-известно,они не светят,а слепят,минимальный клиренс и у большинства подобных машин внутри куча неисправностей.Не в обиду-объясни.В чем фишка?Обе мои машины с виду обычные.Весь тюнинг-дефлекторы на стеклах(я курю),да колпаки на 15-шке.Зато обе машинки работают как часики,денег не жалею НА ЭТО.Но как можно вкладываться в дефлекторы-бамперы-лампочки,если двигатель троит а то и дымит,стопы еле работают и затонированы.И с деньгами-в кармане мышь повесилась.Не спорю,может и не все перечисленное касается лично тебя.Но пжалста объясни,я вроде не старый и не брюзга.В чем смысл?

Изменено пользователем ded
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так это снегоуборщик :P :lol: :lol:

 

 

Уважаемый, ты постоянно посылаешь жалобы на флуд и другие мелкие нарушения участников Форума, тем самым добиваясь, что бы тебя поставили модератором, а сам в то же время нарушаешь привила нашего монастыря. Как то-то не совсем стыкуются твои желания, с твоими действиями     

Изменено пользователем ded
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Задубели и начали сопливить некоторые патрубки. А им всего полгода

Поставил 4-ый комплект брызговиков. Очень разочаровываюсь в проходимости пустой заднеприводной газели.

 

Вась,сопливые патрубки-родовая болезнь всех газелей.Увы,лечения герметиками и новыми патрубками хватает ненадолго.К примеру,абсолютно те же операции на 15-шке приносят намного больший результат.Ну,это ты и по своей"маленькой"знаешьНо Газель при первых же морозах то тут то там сопливит тосолом.Подтянешь здесь-вылезет там и т.д.Так что особо не заморачивайся и поглядывай за уровнем.Чуть-чуть сопливит тосол на морозе-это ничего страшного.

По поводу брызговиков-делай их изначально покороче,с учетом загрузки авто.А лучше найди транспортерную ленту и т.п.и вырежи сам брызговики."Родные газелевские"почему-то довольно дОроги и со временем трескаются.

На данном этапе настоятельно рекомендую установку спойлера.Но не пойму,почему у вас он та дорог.У нас примерно на 2 т.р.дешвле.Закажи знакомым,кто подальше ездит,может подешевле найдут.Вещь полезная и нужная.

В твои 25 ты занят делом,а не бездельем.Молодца.Удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
Так это снегоуборщик :P :lol: :lol:

нет это штрафо собиральшик,на каждом посту имеют :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Начнем с того что двенашка продана в абсолютном стандарте.

 

Была такой какой была из-за того что хотел иметь выделяющееся авто из всей массы транспорта. Даже дпсники говорили что типа все ездят на серых авто а я выделяюсь, но особых проблем с этим не было.

 

Если кому нужны ссылки могу скинуть из чего была сделана эта двенашка и думаю хоть не все но многие заметили, что я первоначально перебираю авто, чтоб оно меня не подводило, а уж потом занимаюсь тем чем только хочется с машиной. Про клиренс низкий это бред. Человек ,не ездивший на низком авто никогда не поймёт. Тут тема не об этом. Кто знает и кто видел ездил я на ней в максимально быстром ритме, не взирая на рельеф дороги и никаких проблем не было.

 

Ща даже жалею о продаже машины, на газели сложно и дорого по бензину ездить на дальние расстояния в пустую.

 

Дороги греб зимой, штрафы собирал, которые даже оплачивал. Причем дпсники тоже люди как ни крути - либо редко наказывали, потому что уставали даказывать, либо маленький штраф выписывали, поэтому особых проблем не было.

 

 

Вернемся к теме газели. Не знаю как все тут но как мне кажется большинство берут такую машину с целью подзаработать на ней. Мысли о водителе меня уже больше не посещают пока. Хочу бросить вторую работу и работать только на газели. Посмотрим что и как получится в ближайшем будущем.

 

Если кто помнит ставил я доп реле чтоб машина заводилась когда температура ниже -10 градусов. Итог и в -25 проблем с запуском не было. Потом было потепление и вот опять похолодало и утром машина вновь подвела и не завелась, но уже не так как раньше. В прошлый раз она даже не схватывала, а теперь схватывает, но не заводится. Завелась только с другого аккумулятора. Были этому предпосылки. Холодная заводилась очень плохо, дергалась на малых и вот оно сказалось.

 

Решился я на замену свечей. Были инжекторные Бриск, поставил карбюраторные Бриск. Они внешне чуть разные и уних зазор разный. Вечером машина заселась после того как день простояла без проблем, пока что на малых не дергалась, но помогло или нет узнаю только утром, вот и посмотрим что получилось.

 

На течь тосола забил так как несмотря на то что патрубки сопливят тосол уходит практически не заметно, поэтому это не напрягает, да и заниматься зимой не хочется.

 

Звонил в камтент. Комплект фурнитуры для ворот стоит 3500 + 500 за каждую петлю на ворота. Думаю там и брать ее, установка ворот у них стоит 21 тыс руб, при условии что привезу справку из гаи на переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

_Василий_, мое почтение! Огромную работу проделал, заочно жму руку. Пока читал, то вспомнил как однажды на служебной газели после ДТП вдвоем с напарником меняли раму ну и все, что еще было повреждено. Так что понимаю, сколько сил и средств вложено в автомобиль. По поводу обтекателя: закажи у Славы (УТЮГ888) из Нижнего Новгорода. Реально дешевле выйдет. Сам у него в начале лета заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

21 рубль чисто за сами ворота - не многовато ли? Я бы понял, если б сразу и доки тоже делали, а без доков, ИМХО, - дорого. За раму из профилей с приклепаной жестью.. Хм. _Василий_, ты же сам владеешь болгаркой и сваркой? Мне кажется, работы там - максимум на 2 выходных дня, а в Камтенте можно только дырки под люверсы сделать. А можно и не в Камтенте - а на ул.Кирпичная, что на Балмошной. Там есть небольшая конторка "Уралтент", которая состоит из 1го человека. Думаю, он поменьше Камтента дерет. Ул. Кирпичная, 12 адрес его вроде, он дальше по дороге после ООО "БОР", телефон их не знаю.

Вот только на улице щас что-то делать холодно..

 

А еще, простите, задело. Раньше не замечал снобизма за Алексеем Ф., который здорово потерял рейтинг в моих глазах. Треть клуба, что ездят с квадратными фарами, оказывается, помойководы. И ведь это мнение человека от администрации. Некрасиво.

С уважением, 11й владелец уберпомойки 94года. Ничего, езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин

Ну и теперь по теме, по Васе. А что вы хотели ? Какой вы хотели услышать отзыв о нас ? Я дал ссылку на сайт людям, барыгам, для размещения рекламы, они почитали и у них волосы дыбом встали ! Откройте раздел продам - там продать ничего невозможно, не успеешь открыть тему, прилетит толпа ляляболов, тебя затролят, выльют килограмм навоза, расскажут много нового о тебе, в итоге так никто ничего не купит, потом жалеешь. Тема про демпенг - ее читать без дробовика нельзя, там откровенное мочилово между людьми с переходом на личности, откровенным оскорблением друг друга. Я не говорю уже о том, что большое количество людей вообще пишет НЕ ЧИТАБЕЛЬНО, капслоки, понятие орфография вообще отсутствует. Есть в "ворде" редактор, там набрал текст, проверил, выложил сюда, о тех кто будет читать твою писанину тоже думать надо. Собственно граждане, давай-те начинать с себя. А Василий, что Василий ? Он высказал свое мнение, всего лишь. Это очень хорошо, хотя бы потому, что он не поддакивает как многие (не только на этом форуме), а имеет свою точку зрения. Будь он трижды не прав, вы можете с ним подискутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

https://gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33823

Товарищи модераторы, может, перенести беседы туда? Там название темы - самое то.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Привет всем. Понаписали мне тут конечно !!!

 

У меня на данный момент проблема с воротами, которая меня беспокоит больше чем то что авто старое.

 

Был в камтенте. Видел там как на два камаза ворота ставят. Фурнитура на ворота у них довольно таки позорная. В итоге такую фурнитуру и взял себе. Скоро фото выложу, сами увидите.

 

Съездил на улицу Хасана на металлобазу и закупился железом, уголок под рамку для ворот, квадрат для каркаса ворот, трубы, два листа железа. Только вот листовое железо взял толщиной 1,5 мм. Теперь думаю что ворота получатся как желе жидкие и слишком тонкие. Скорее всего поеду докупать еще два листа толщиной побольше. 2 мм толщины там не было в наличии, а толще кажется слишком толстым.

 

Итого материалов для ворот вышло уже на 11 тыс руб. Пока ехал домой встретил газельку с самодельными воротами, фурнитура такая же как и у меня. И сделано также как и я хотел. В принципе теперь точно знаю чего хочу добиться.

 

Делать теперь определенно буду сам и надо сделать чем скорее тем быстрее, а то железо в кузове работать мешает. Так что надеюсь скоро будет продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Твори, выдумывай, пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
Привет всем. Понаписали мне тут конечно !!!

 

У меня на данный момент проблема с воротами, которая меня беспокоит больше чем то что авто старое.

 

Был в камтенте. Видел там как на два камаза ворота ставят. Фурнитура на ворота у них довольно таки позорная. В итоге такую фурнитуру и взял себе. Скоро фото выложу, сами увидите.

 

Съездил на улицу Хасана на металлобазу и закупился железом, уголок под рамку для ворот, квадрат для каркаса ворот, трубы, два листа железа. Только вот листовое железо взял толщиной 1,5 мм. Теперь думаю что ворота получатся как желе жидкие и слишком тонкие. Скорее всего поеду докупать еще два листа толщиной побольше. 2 мм толщины там не было в наличии, а толще кажется слишком толстым.

 

Итого материалов для ворот вышло уже на 11 тыс руб. Пока ехал домой встретил газельку с самодельными воротами, фурнитура такая же как и у меня. И сделано также как и я хотел. В принципе теперь точно знаю чего хочу добиться.

 

Делать теперь определенно буду сам и надо сделать чем скорее тем быстрее, а то железо в кузове работать мешает. Так что надеюсь скоро будет продолжение.

 

1,5мм тонкое?! :lol: ты собрался бронированные ворота что-ли делать?! у меня на воротах из жестянки сделано, толщина наверное и 0,5 нету, и не жидкие, можешь у меня посмотреть, как сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Итак небольшой отчет о проделанной работе

 

День первый

 

Выдалась возможность позаниматься машиной, но погода решила показать, что на дворе зима. Значительно похолодало чем в предыдущие дни. Что поделать всё равно надо делать.

 

Вся проблема была в том что я не только хотел поставить ворота на газель но и переделать немного каркас. Так то он мне совсем не нравится, но переделывать его до лета точно не буду. Сейчас главное сделать так чтоб удобно было работать. Начал я с того что приподнял немного тент, положив под каркас прямоугольный квадрат 60х40,

 

bb0d4c995295.jpg

 

получил высоту в кузове чуть больше 2-х метров, сколько точно не знаю, еще не мерил, но теперь могу ходить свободно, не зацепляясь за поперечную перекладину.

 

Единственное с целью экономии и в связи с тем что всё равно всё буду переделывать прямоугольник положил не по всему периметру кузова

 

104bdd0ea678.jpg

 

В итоге тент стал с виду не на много, но всё таки повыше.

 

e86caeb1fe93.jpg

 

Также переделал верх каркаса тента. Паша (Микоян) говорил что при сборке каркаса вехние продольные перекладины надо прикручивать снизу поперечных, но тогда высота кузова стает 190 см, что для меня очень мало, я прикрутил их сверху. Было удобнее, но сверху лежащие перекладины портили общий вид и начали протирать тент. Теперь всё переделал, поверхность сверху стала ровной, единственное верх стал неразборным

 

58032c022032.jpg

edf03b3ab731.jpg

 

Наконец-то дело дошло до ворот. Рамку для ворот решил делать из уголка 40х40х4

 

546200205499.jpg

98057e9a3f03.jpg

00f420451052.jpg

 

На этом день закончился. Осталось устранить небольшой перекос рамки. По диагонали разница 4 см. Ну и дело за воротами.

 

Итак небольшой отчет о проделанной работе

 

День первый

 

Выдалась возможность позаниматься машиной, но погода решила показать, что на дворе зима. Значительно похолодало чем в предыдущие дни. Что поделать всё равно надо делать.

 

Вся проблема была в том что я не только хотел поставить ворота на газель но и переделать немного каркас. Так то он мне совсем не нравится, но переделывать его до лета точно не буду. Сейчас главное сделать так чтоб удобно было работать. Начал я с того что приподнял немного тент, положив под каркас прямоугольный квадрат 60х40,

 

 

 

получил высоту в кузове чуть больше 2-х метров, сколько точно не знаю, еще не мерил, но теперь могу ходить свободно, не зацепляясь за поперечную перекладину.

 

Единственное с целью экономии и в связи с тем что всё равно всё буду переделывать прямоугольник положил не по всему периметру кузова

 

 

 

В итоге тент стал с виду не на много, но всё таки повыше.

 

 

 

Также переделал верх каркаса тента. Паша (Микоян) говорил что при сборке каркаса вехние продольные перекладины надо прикручивать снизу поперечных, но тогда высота кузова стает 190 см, что для меня очень мало, я прикрутил их сверху. Было удобнее, но сверху лежащие перекладины портили общий вид и начали протирать тент. Теперь всё переделал, поверхность сверху стала ровной, единственное верх стал неразборным

 

 

 

 

Наконец-то дело дошло до ворот. Рамку для ворот решил делать из уголка 40х40х4

 

 

 

 

 

На этом день закончился. Осталось устранить небольшой перекос рамки. По диагонали разница 4 см. Ну и дело за воротами.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...