Гагарин 2 007 Опубликовано 17 декабря, 2011 сделаю фото, но на предыдущей странице и все фото каркаса есть и воротина открытая тоже есть. Лично я уже думаю что всё таки оно того стоилоа ну щас посмотрим тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 17 декабря, 2011 Врятли кому-нибудь захочу ворота делать, в одного это делать муторно и долго. За день не уложишься. зачем в одного, с хозяином машины который собрался ставить себе ворота (я один из них) :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2011 Василий, жму руку. Ворота офигенны! С такими и работать приятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 18 декабря, 2011 Практически законченный вид.Не хило смотрятся, зачётно, как будто тут и были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 декабря, 2011 Не хило смотрятся, зачётно, как будто тут и были.Поддерживаю , молодца ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 19 декабря, 2011 Всем привет! Продолжим эпопею по установке ворот. И так день второй. Вчера не получилось позаниматься машиной по семейным обстоятельствам, ну и ладно, всё равно холодно было, единственное теряю работу из-за простоя машины. Зато сегодня весь день потратил на газель. Единственное снегопад очень мешал работать. Остановился я на том что приварил уголок. который получился немного косым. покачивая каркас из стороны в сторону смог примерно выставить диагонали. Начал приваривать петли под двери. Всё дальше делалось на глаз, лишь бы казалось что ровно, так что сильно не пинайте. Приварил петли дверей, к ним квадратные трубы, трубы соедиил между собой такими же трубами из квадрата 20х20 Затем начал лепить каркас ворот прямо на месте, другого способа я не видел. Затем снял каркас и положил его на землю Под него затолкал два листа железа, примерно всё подогнал по угам и начал прихватывать железо к каркасу Затем отпилил всё лишнее и разделил каркас примерно на пополам Левая воротина была полностью проварена, не удержался и повесил ее на место. Счтастью и радости не было предела. Стоит воротина ровно, всё открывается и закрывается. Тут я сделал глупость и поторопился когда варил вторую воротину и ее повело немного и она получилась не ровной. Исрпавит ничего уже не исправишь. Повесил и вторую на место и вот он итог. Затем занялся самым муторным и долгим процессом - установкой фурнитуры. В итоге поставил замок только на правую дверь. Остальное не успел Получилось конечно не так как хотел, но я думал что вообще не получится. И всё таки я доволен результатом. Осталось доделать и можно работать как белому человеку, а не то что было ранеенедурно получилось но я себе спланировал немного не так и желлезо гладкий лист 0.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 без уплотнителей ворота получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня аналогичные стоят на новом бафике, водители матерятся - руки постоянно режут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2011 Мы на Фотоне ворота меняли, сначало сварил две рамки на прихватках, поправил от перекосов, потом проварил. Железо оцинковку приклепали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 25 декабря, 2011 Привет всем! Воротами очень доволен. Работать стало на много приятнее и проще. Гагарин просил фото изнутри. Вот оно С тентом особо не заморачивался. Завернул его вовнутрь и обвязал тросом вокруг каркаса закрываться воротам не мешает и никуда ничего не вылазит или еще чего Сверху просто обрезал фартук и также завернул его вовнутрь Ну и решил немного порадовать себя. Купил в очередной раз колпаки на колеса, а то перед переездом у меня украли предыдущий комплект колпаков. И наконец-то поставил себе би-ксенон в фары. Лампочки взял 4300 чтоб в глаза сильно не бросалось. Зато свет получил просто мечтать о таком не мог. С удовольствием сейчас езжу в область. Дальний лупит просто как два прожектора, ближний не идеально всё освещает, но всё таки чувствуешь себя как на иномарке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вася и колпаки поставил! Молодец,хорошую тему замутил!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 26 декабря, 2011 оцинковка не лучшее решение, хватит лет на 3-5 максимум... потом внешний вид будет не очень... нижнюю часть борта нового образца, которая гниёт самой первой брат обшил полосой из профнастила оцинковки, спустя 3 года выглядит уже не очень... сфотаю как-нибудь выложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 26 декабря, 2011 оцинковка не лучшее решение, хватит лет на 3-5 максимум... потом внешний вид будет не очень... нижнюю часть борта нового образца, которая гниёт самой первой брат обшил полосой из профнастила оцинковки, спустя 3 года выглядит уже не очень... сфотаю как-нибудь выложу...с этим согласен. листы с Л К П О Ц гораздо практичней .а так что их. что оцинковку поменять-час делов ипо бюджету чуть больше косаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 27 декабря, 2011 Давно я мечтал о покупке обтекале и вот всё таки решился. По началу опять искал что-то определенное, но в Перми это глупая идея, поэтому взял только то что было. Обтекатель под двухметровый кузов кузов то у меня до 2,2 не дотягивает по высоте, поэтому обтекатель побольше был бы слишком высоким. Качество конечно как и у большинства газовских запчастей оставляет желать лучшего. Пришлось немного повозиться, чтоб более менее поставить всё ровно. Вот только поверить не могу, неужели разница ощущается уже при 40 км/ч. Машина катится легче. Не скажу, что разгоняется быстрее, но зато накат стал лучше. Вот такие вот ощущения, по расходу еще не мерил, да и не успею наверное замерить, потому что купил очередную деталь о которой давно мечтал. Редуктор в задний мост Как мне сказали под 405 мотор или как его называют соболевский. Осталось внедрить его на место и поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 декабря, 2011 Василий продолжай!!! кабинку покрасить бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 27 декабря, 2011 ......................................... поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.И у нас оказывается тоже с этим проблема.Поставил волговскую коробку,а шестерней как назло нет ни в одном магазине.Езжу пока как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 27 декабря, 2011 И у нас оказывается тоже с этим проблема.Поставил волговскую коробку,а шестерней как назло нет ни в одном магазине.Езжу пока как есть.а может проще датчик сменить? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 27 декабря, 2011 а может проще датчик сменить? ;)Уточни пожалуйста самую простую схему в личку чтобы теме не загаживать. И так всего навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 декабря, 2011 Как мне сказали под 405 мотор или как его называют соболевский. Осталось внедрить его на место и поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 декабря, 2011 Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая.Василий, не слушай, обе шестерни сразу меняй. Товарищ Spas750, вредные советы не распространяйте. Их ведь не зря комплектом продают, да еще и долго регулируют зацепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 29 декабря, 2011 Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая. так и есть у газели и у соболя внутренняя одинаковая ,на волговской кпп там- да,надо парой менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Ох епрст, я про шестерни редуктора моста че-то подумал. А в коробке, конечно же, ничего регулировать не надо, достаточно просто воткнуть другую шестеренку с квадратом под спидометр. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 декабря, 2011 так и есть у газели и у соболя внутренняя одинаковая ,на волговской кпп там- да,надо парой менять Спасибо за разъяснение. Завтра поеду покупать привод спидометра с соболя, потому что редуктор я уже внедрил. На замену ушло 1,5 часа. Довольно таки сложно оказалось его в одного затолкнуть на место, тяжелый всё таки, но у меня получилось Первое что заметил на первой скорости спидометр еще и не думал подниматься, а машина уже едет довольно таки быстро. По трассе стало интереснее ехать. Но ожидал большего. Не ужели 405 мотор на много мощнее моего 406. Тяги не хватает. С 405 та газель на которой ездил бежит по резвее. Теперь вопрос более важный для меня. Появилась возможность поменять свой мотор на дизель Штаер или купить штаер со всем навесным. Конкретно еще не договаривались. Проблема в том моторе в том что развалилась помпа и соответсвенно понаделала делов. Как минимум под замену помпа, ремень, ролик, рокера. Что еще не знаю, так как мотор еще на машине и не разобран. Такой вопрос. За сколько можно купить такой двигатель со всей проводкой и мозгами и датчиками? Какую цену предложить или равноценен ли будет обмен моего мотора на штаер? Очень прошу не писать ничего на тему зачем мне это и какие минусы меня ждут. Интересует только то что я спросил. Остальное прошу удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 декабря, 2011 _Василий_, с соболиной парой на 406 мотор это перебор.. 406 мотор и так тупой! его крутить надо.. есть люди на форуме которые на 405 мотор ставят грузовую 5.1 пару для того чтоб динамика разгона на высоте была.. по поводу штаера... нормальный мотор.. загвоздка в дорогих запчастях. и главное - проблема с моноблоком мотора... может накрытся блок трещиной.. цена замены космическая.. моторы с проблемой моноблока определённых годов выпуска... поэтому если надумаешь его брать то и уточни год его выпуска.. за проблемные года поспрашаю у штаероводов... да... и гп на штаер надо 5.1 а не соболиную.. зря ты её воткнул.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) . да... и гп на штаер надо 5.1 а не соболиную.. зря ты её воткнул.. Катался на газели с мотором штаер, по тяге мне показалось что пары 5,1 ему мало. Дури много и со скоростной думаю вытянет, не потянет, дак есть на что менять. Просто не рассчитывал в ближайшее время мотор менять, а тут такая ситуация. Длинная пара нужна только потому что до одной работы в один конец 25 км, до другой 15 км и всё это по объездной. Получается очень много езжу пустым и в пустую на полных оборотах на пятой. Просто надоело мотор винтишь до звона а скорость всего 90 Изменено 29 декабря, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты