Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

Гагарин
сделаю фото, но на предыдущей странице и все фото каркаса есть и воротина открытая тоже есть. Лично я уже думаю что всё таки оно того стоило

а ну щас посмотрим тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop

Врятли кому-нибудь захочу ворота делать, в одного это делать муторно и долго. За день не уложишься.

 

зачем в одного, с хозяином машины который собрался ставить себе ворота (я один из них) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Василий, жму руку. Ворота офигенны! С такими и работать приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
9953f2822ef3.jpg

Практически законченный вид.

Не хило смотрятся, зачётно, как будто тут и были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Не хило смотрятся, зачётно, как будто тут и были.

Поддерживаю , молодца !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Всем привет! Продолжим эпопею по установке ворот. И так день второй.

 

Вчера не получилось позаниматься машиной по семейным обстоятельствам, ну и ладно, всё равно холодно было, единственное теряю работу из-за простоя машины. Зато сегодня весь день потратил на газель. Единственное снегопад очень мешал работать.

 

Остановился я на том что приварил уголок. который получился немного косым. покачивая каркас из стороны в сторону смог примерно выставить диагонали. Начал приваривать петли под двери. Всё дальше делалось на глаз, лишь бы казалось что ровно, так что сильно не пинайте.

 

Приварил петли дверей, к ним квадратные трубы, трубы соедиил между собой такими же трубами из квадрата 20х20

 

71b34f224340.jpg

c155fe15e7f6.jpg

 

Затем начал лепить каркас ворот прямо на месте, другого способа я не видел.

 

b6801ecafdd5.jpg

5980cdff6e01.jpg

50306987cd82.jpg

 

Затем снял каркас и положил его на землю

 

aadc72527f0d.jpg

 

Под него затолкал два листа железа, примерно всё подогнал по угам и начал прихватывать железо к каркасу

 

887bcc809fa1.jpg

 

Затем отпилил всё лишнее и разделил каркас примерно на пополам

 

d51139eb0226.jpg

 

Левая воротина была полностью проварена, не удержался и повесил ее на место. Счтастью и радости не было предела.

 

d35830d84d81.jpg

baf48a85c50f.jpg

 

Стоит воротина ровно, всё открывается и закрывается. Тут я сделал глупость и поторопился когда варил вторую воротину и ее повело немного и она получилась не ровной. Исрпавит ничего уже не исправишь. Повесил и вторую на место и вот он итог.

 

2a34a60340ed.jpg

 

Затем занялся самым муторным и долгим процессом - установкой фурнитуры. В итоге поставил замок только на правую дверь. Остальное не успел

 

9199184dae9d.jpg

77bed83ee6f5.jpg

 

Получилось конечно не так как хотел, но я думал что вообще не получится. И всё таки я доволен результатом. Осталось доделать и можно работать как белому человеку, а не то что было ранее

недурно получилось но я себе спланировал немного не так и желлезо гладкий лист 0.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

без уплотнителей ворота получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

у меня аналогичные стоят на новом бафике, водители матерятся - руки постоянно режут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Мы на Фотоне ворота меняли, сначало сварил две рамки на прихватках, поправил от перекосов, потом проварил. Железо оцинковку приклепали.

0_88fba_522c16a5_XL.jpg

0_88fbb_bac6cd97_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Привет всем!

 

Воротами очень доволен. Работать стало на много приятнее и проще.

 

Гагарин просил фото изнутри. Вот оно

 

c9f3dc3f8c47.jpg

 

С тентом особо не заморачивался. Завернул его вовнутрь и обвязал тросом вокруг каркаса

 

9873747b07bf.jpg

 

закрываться воротам не мешает и никуда ничего не вылазит или еще чего

 

7cffbfb81a01.jpg

 

Сверху просто обрезал фартук и также завернул его вовнутрь

 

8690ccbd7216.jpg

 

Ну и решил немного порадовать себя. Купил в очередной раз колпаки на колеса, а то перед переездом у меня украли предыдущий комплект колпаков.

 

963874a41c67.jpg

 

И наконец-то поставил себе би-ксенон в фары. Лампочки взял 4300 чтоб в глаза сильно не бросалось.

 

5df4ea0d2b01.jpg

 

Зато свет получил просто мечтать о таком не мог. С удовольствием сейчас езжу в область. Дальний лупит просто как два прожектора, ближний не идеально всё освещает, но всё таки чувствуешь себя как на иномарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вася и колпаки поставил! Молодец,хорошую тему замутил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

оцинковка не лучшее решение, хватит лет на 3-5 максимум... потом внешний вид будет не очень... нижнюю часть борта нового образца, которая гниёт самой первой брат обшил полосой из профнастила оцинковки, спустя 3 года выглядит уже не очень... сфотаю как-нибудь выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
оцинковка не лучшее решение, хватит лет на 3-5 максимум... потом внешний вид будет не очень... нижнюю часть борта нового образца, которая гниёт самой первой брат обшил полосой из профнастила оцинковки, спустя 3 года выглядит уже не очень... сфотаю как-нибудь выложу...

с этим согласен. листы с Л К П О Ц гораздо практичней .а так что их. что оцинковку поменять-час делов ипо бюджету чуть больше косаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Давно я мечтал о покупке обтекале и вот всё таки решился. По началу опять искал что-то определенное, но в Перми это глупая идея, поэтому взял только то что было. Обтекатель под двухметровый кузов

 

b27d78f53fd9.jpg

02825c89b2cf.jpg

19b1a8c37eec.jpg

 

кузов то у меня до 2,2 не дотягивает по высоте, поэтому обтекатель побольше был бы слишком высоким. Качество конечно как и у большинства газовских запчастей оставляет желать лучшего. Пришлось немного повозиться, чтоб более менее поставить всё ровно.

 

Вот только поверить не могу, неужели разница ощущается уже при 40 км/ч. Машина катится легче. Не скажу, что разгоняется быстрее, но зато накат стал лучше. Вот такие вот ощущения, по расходу еще не мерил, да и не успею наверное замерить, потому что купил очередную деталь о которой давно мечтал.

 

Редуктор в задний мост

 

3e6c936c56c4.jpg

 

Как мне сказали под 405 мотор или как его называют соболевский. Осталось внедрить его на место и поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Василий продолжай!!! кабинку покрасить бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
....................

.....................

поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.

И у нас оказывается тоже с этим проблема.Поставил волговскую коробку,а шестерней как назло нет ни в одном магазине.Езжу пока как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
И у нас оказывается тоже с этим проблема.Поставил волговскую коробку,а шестерней как назло нет ни в одном магазине.Езжу пока как есть.

а может проще датчик сменить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
а может проще датчик сменить? ;)

Уточни пожалуйста самую простую схему в личку чтобы теме не загаживать. И так всего навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Как мне сказали под 405 мотор или как его называют соболевский. Осталось внедрить его на место и поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.

Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая.

Василий, не слушай, обе шестерни сразу меняй. Товарищ Spas750, вредные советы не распространяйте. Их ведь не зря комплектом продают, да еще и долго регулируют зацепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Меняется только одна шестерня снаруже, с торца на ней набито 4.55, внутренняя на газелях и соболях одинаковая.

так и есть у газели и у соболя внутренняя одинаковая ,на волговской кпп там- да,надо парой менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ох епрст, я про шестерни редуктора моста че-то подумал. А в коробке, конечно же, ничего регулировать не надо, достаточно просто воткнуть другую шестеренку с квадратом под спидометр.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
так и есть у газели и у соболя внутренняя одинаковая ,на волговской кпп там- да,надо парой менять

 

Спасибо за разъяснение. Завтра поеду покупать привод спидометра с соболя, потому что редуктор я уже внедрил.

 

2de52649e0be.jpg

 

На замену ушло 1,5 часа. Довольно таки сложно оказалось его в одного затолкнуть на место, тяжелый всё таки, но у меня получилось

 

Первое что заметил на первой скорости спидометр еще и не думал подниматься, а машина уже едет довольно таки быстро. По трассе стало интереснее ехать. Но ожидал большего. Не ужели 405 мотор на много мощнее моего 406. Тяги не хватает. С 405 та газель на которой ездил бежит по резвее.

 

Теперь вопрос более важный для меня.

 

Появилась возможность поменять свой мотор на дизель Штаер или купить штаер со всем навесным. Конкретно еще не договаривались. Проблема в том моторе в том что развалилась помпа и соответсвенно понаделала делов. Как минимум под замену помпа, ремень, ролик, рокера. Что еще не знаю, так как мотор еще на машине и не разобран.

 

Такой вопрос. За сколько можно купить такой двигатель со всей проводкой и мозгами и датчиками? Какую цену предложить или равноценен ли будет обмен моего мотора на штаер?

 

Очень прошу не писать ничего на тему зачем мне это и какие минусы меня ждут. Интересует только то что я спросил. Остальное прошу удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

_Василий_, с соболиной парой на 406 мотор это перебор.. 406 мотор и так тупой! его крутить надо.. есть люди на форуме которые на 405 мотор ставят грузовую 5.1 пару для того чтоб динамика разгона на высоте была.. по поводу штаера... нормальный мотор.. загвоздка в дорогих запчастях. и главное - проблема с моноблоком мотора... может накрытся блок трещиной.. цена замены космическая.. моторы с проблемой моноблока определённых годов выпуска... поэтому если надумаешь его брать то и уточни год его выпуска.. за проблемные года поспрашаю у штаероводов... да... и гп на штаер надо 5.1 а не соболиную.. зря ты её воткнул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
. да... и гп на штаер надо 5.1 а не соболиную.. зря ты её воткнул..

 

Катался на газели с мотором штаер, по тяге мне показалось что пары 5,1 ему мало. Дури много и со скоростной думаю вытянет, не потянет, дак есть на что менять. Просто не рассчитывал в ближайшее время мотор менять, а тут такая ситуация. Длинная пара нужна только потому что до одной работы в один конец 25 км, до другой 15 км и всё это по объездной. Получается очень много езжу пустым и в пустую на полных оборотах на пятой. Просто надоело мотор винтишь до звона а скорость всего 90

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...