Соболёк 282 619 Опубликовано 2 января, 2012 _Василий_, двери хотя бы грунтовкой задуй, а то видно ржаветь металл начал, зачищать потом замучаешься ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 2 января, 2012 И мастикой промажь. Пусть черного траурного цвета, зато голова потом болеть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 января, 2012 Ворота уже скоро надеюсь покрашу, а то на самом деле порядком поржавели. Машина опять начала выделываться. Утром машина заводится ни с первого раза. При первом запуске схватывает и тут же глохнет. При втором тоже самое и только когда чуть нажмешь газ заводится. Также проявлялось уже дважды дерганье какое-то непонятное на скорости при сбросе газа как будто всё пропадает, но машина продолжает ехать дальше как будто ничего не было. И расход всё равно 20 на 100. Что-то надо делать, но пока не понял что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 3 января, 2012 Ворота уже скоро надеюсь покрашу, а то на самом деле порядком поржавели. Машина опять начала выделываться. Утром машина заводится ни с первого раза. При первом запуске схватывает и тут же глохнет. При втором тоже самое и только когда чуть нажмешь газ заводится. Также проявлялось уже дважды дерганье какое-то непонятное на скорости при сбросе газа как будто всё пропадает, но машина продолжает ехать дальше как будто ничего не было. И расход всё равно 20 на 100. Что-то надо делать, но пока не понял чтоподняни карб между частями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 января, 2012 подняни карб между частямипаш, мотор инжекторный :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 января, 2012 Доработал я наконец-таки задний ход. Протянул дополнительный плюс к задним фонарям и подключил всё через реле. Теперь задние фонари разжигаются на ура и светят очень хорошо, что мне очень нравится. Лампы стоят 5000к в фонарях. Еще решил доработать подсветку номера. Первая рамка с подсветкой быстро перегорела, купил другую. Одна лампочка перестала гореть через пять минут, другая отпала совсем на следующий день. А хотелось бы чтоб подсветка номера горела всегда и освещала номер не плохо. Закупился светодиодами в подсветку. Впаял их на свое место. Всё залил термопистолетом, чтоб держалось надежно и чтоб влага не попадала внутрь. Собрал и подключил всё на своё место. Результат прекрасный На фото немного не так, но в реале светодиоды светят направленно и светят только на номер и почти не мешают глазам сзади смотрящим.Вася а про два глушака не писал вроде??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 января, 2012 Вася а про два глушака не писал вроде??? Страница 8 , а начало на странице 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 января, 2012 Отдал вчера свою машину в сервис на замену шкворней. Самому просто лень стало этим заниматься. При осмотре сказали что гудит левый подшипник и его по пути тоже поменяли. Вроде оба новые, но как сейчас вспомню какой-то гудел немного после замены на новый. В общем сделали всё. Из результатов схождение которое я настраивал на глаз меня больше устраивало, чем сейчас стало. Рулится как-то не так. Руль поставили криво, ну и фиг с ними, потом сам переставлю. Как мне говорили первое время руль крутиться будет туго, потом будет легче , а у меня сейчас уже крутится на много легче чем было. Результатом в этом плане очень доволен. Оставлял машину на ночь, чтоб с утра проверили как она заводится. Мне сказали что утром аккумулятор не крутил и машину заводили с пускозарядного. Типа всё было отключено и акум сам сел. Ничего не понимаю. На улице было ниже 20 и машина заводилась у меня, а сегодня теплее и не завелась у них. Считаю что когда они машину перегоняли не выключили свет в салоне или не закрыли дверь и подсветка в салоне горела всю ночь. Сделали мне диагностику двигателя, только так и не понял что входит в диагностику. В итоге вердикт был таков - надо чистить регулятор холостого хода. Почистили мне его. Чтобы что-нибудь изменилось так и не заметил. Завтра утром посмотрю заведётся-ли машина холодная. Чек как моргал так и моргает периодически после перепрошивки и причина ему непонятна. Как был расход 20 на 100 так и остался. Когда будет день свободный поеду к другим диагностам, потому что сам уже не знаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 5 января, 2012 а у меня сейчас уже крутится на много легче чем былоразвернули похоже многовато втулки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) развернули похоже многовато втулки , Нет, я думаю что руль очень туго крутился до этого. Одной рукой нереально было его повернуть на стоящей машине. Если что гарантия рулит. Через две недели проверю сам и если что обратно поеду к ним. Изменено 5 января, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 5 января, 2012 Вась ,а как соединял косу микаса с проводкой машины,датчик скорости подлючал? или родной тросик оставил ,и где датчик перегрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 5 января, 2012 Нет, я думаю что руль очень туго крутился до этого.когда правильно разворачивают то руль должен крутиться туговато некоторое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 января, 2012 Вась ,а как соединял косу микаса с проводкой машины,датчик скорости подлючал? или родной тросик оставил ,и где датчик перегрева? Как стояло на волге так и поставил. Датчик скорости идет с выходом под родной тросик, поэтому родной тросик и остался, только подключен через датчик. К родной проводке там мало проводов подключается. Зажигание я подключил вместо родной катушки зажигания. Чек лампочку два провода пустил отдельно. Тахометр почему-то в заводском варианте у меня не работал, поэтому к тому проводу что идет на катушку колхозил два диода на катушки волговского мотора. Что еще не помню. Всё в теме описывал. Электросхему в руки и всё стает понятно что и куда. ЧТо есть датчик перегрева? Датчик, при включении которого загорается лампочкка соответствующая? если да то у меня его нет, так руки и не дошли когда правильно разворачивают то руль должен крутиться туговато некоторое время дак может он крутится туго, я то говорю в сравнении с тем что было, многие ставят наболдажник на руль, не знаю как правильно - лентяйка, чтоб одной рукой крутить. У меня эту фигня и сейчас оторвешь, руль не повернется. На других газелях лучше и легче руль крутить, так что думаю будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 января, 2012 когда правильно разворачивают то руль должен крутиться туговато некоторое времякогда ПРАВИЛЬНО разворачивают он как раз должен легко крутится.. туго делают для подстраховки неточности инструмента, рук, и мозгов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 5 января, 2012 Зимой руль и так крутится туго т.к. литол подмерзает, а я себе шкворня смазал смазкой : "Нигрол промышленный" он черный и погуще обычного и пока норма...Да покупал его в маг "Пидали Машин" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 января, 2012 Где купить выпускной коллектор для дизельного двигателя змз? Как я понял это змз-514. Сегодня заходил в два магазина и был на рынке на нагорном по запчастям для уаза и на меня смотрели как на идиота и говорили, что не бывает того чего я прошу, да и дизельных змз никогда не было. Я вообще поражаюсь нашему городу. Сам сегодня видел уаз хантер со снятой головкой с турбодизельным мотором и выпускной коллектор руками щупал, а потом оказывается я говорю о не существующих вещах. Вот так вот осведомлены наши продавцы. По замене на штаер по ходу ничего не получится. Ремонт двигателя выходит всего в 30 тыс. и владельцам газели интереснее его починить, раз цена такая небольшая на такой ремонт как они говорят. Окончательный ответ дадут 11 января. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 6 января, 2012 Где купить выпускной коллектор для дизельного двигателя змз?именно для дизельного?или что бы был вход под турбину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 6 января, 2012 именно для дизельного?или что бы был вход под турбину? Нужен со входом под турбину. Завтра привезут турбину, а там как раз вроде фланец один в один как я сегодня на уазе видел, вот и хочется проверить и очень надеюсь что случайно всё сойдется без лишних доработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Нужен со входом под турбину. Завтра привезут турбину, а там как раз вроде фланец один в один как я сегодня на уазе видел, вот и хочется проверить и очень надеюсь что случайно всё сойдется без лишних доработок.на сайте JC-TECHNOLOGY ГЛЯНЬ,найдешь там номер телефона умельцев московских,у них все есть для тюнинга змзовских движков ;) а змз-514 коллектор заужен по сравнению с нашим родным,увеличится сопротивление ;) Изменено 6 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) а змз-514 коллектор заужен по сравнению с нашим родным,увеличится сопротивление ;)Работает с таким коллектором машинка и очень не плохо, лично своими глазами видел, да и ссыль на тему кидал уже кто то . пост № 417. Изменено 6 января, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 6 января, 2012 Работает с таким коллектором машинка и очень не плохо, лично своими глазами видел, да и ссыль на тему кидал уже кто то , DDDD турбину вкорячил на 406 инж.да видел уже такое чудо на волге, с 4054 коллектором лучше гораздо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) да видел уже такое чудо на волге, с 4054 коллектором лучше гораздо ;)Что-то яндекс даже фото этого двигателя не даёт ! Может такой коллектор - http://foto.mail.ru/inbox/noga2003/zmz407/74.html#106 Изменено 6 января, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 6 января, 2012 Что-то яндекс даже фото этого двигателя не даёт ! Может такой коллектор ???ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКоличество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,5 Степень сжатия 7,4 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x94 Масса, кг 190 Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 7 января, 2012 Так подумал я, почитав статьи и форумы по предложенным выше ссылкам, что лучше всё таки взять коллектор 4-1 с евро2 или 3 как я понял и думаю в наличии его проще найти и ценник такой же и потенциал для будущего развития будет если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 9 января, 2012 Начинаю закупаться ништяками. С большим трудом нашел коллектор, который искал, почти все продавцы мне говорили что такого не существует. Забрал турбину, ту которую хотел ставить TD04L Только видимо не подойдет мне эта турбина, она ставится сверху, а я ее хочу прикрутить снизу, получается у меня холодная часть встает вниз головой. Завтра в сервис поеду узнаю можно-ли холодную часть просто перевернуть, чтоб турбина стояла так как надо. Нашел сервис, который готов за мои деньги сделать мне всё что я хочу и даже говорят настроить могут без проблем. Основные части буду брать у них. Договорился с ними что они мне сделают маслофорсунки в шатуны и сточат часть поршня для небольшого понижения степени. Осталось выбрать время для разборки мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты