Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

klop
длинные газели делают в шадринске удлинение+усиление рамы, цены очень привлекательные качество 100%

 

 

у нас тоже стали делать.

 

http://avtomash.pulscen.ru/

 

пст Нестюково, ул. Трактовая, 39/1 Перм

 

+7 (342) 202-79-77

 

+7 (342) 202-78-77

 

почти рядом с городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halyava22

Будем наблюдать за твоим творением.Я свою тоже брал малость ушатаную только двигатель,кпп и мост были не троганы. Фотку найду выложу, какая была и стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Работа ведется душевная респект

Василий на какой избыток планируешь выйти ?

СЖ 8.0-8.5

ИЗбытка о.6-о.7

хватит

обычные штатные поршни более 0.5 давить опасно могут не сдержаться .

...

Удачи в дальнейшем!

 

Я думаю остановиться на 8.5. Мне кажется вполне хватит мне. На данный момент хочу собрать всё на стандартных поршнях и запустить мотор. Только потом уже закупаться поршнями и менять их. Машина работает каждый день, поэтому вставать на долгий срок не хочу.

 

 

 

Давно я ничего не писал. Попробую восстановить хронологию. Если что пропущу, то уж извините.

 

Работы много, отдыхаю мало, поэтому отписываться некогда было.

 

Всё началось с того что как-то раз отправили пять машин из Перми в Березники. Три машины загрузились и уехали, я и еще газель бизнес с двигателем умз-4216 остались последними. Загрузились мы в одно время и вместе поехали. Водитель на бизнесе сказал поехали догонять. Я еще удивился поначалу, что у него с будкой машина с восьмиклапанным мотором да еще и на газу и отрыв уже почти час и еще догнать кого-то хочет. У меня 800 кг веса, у него 1200 кг. Он как топнул, я всё никак угнаться не мог. Бизнес на газу всю дорогу держал 120 и в гору и под гору. Я его догонял только тогда когда он в машины упирался и обогнать их не мог. Я еще как-то отписывался что у меня машина дергаться начала. На полном газу на груженой машине это проявлялось особенно сильно. Очень расстроился я тому что мой 406 толком не работает и на бензине проиграл мотору 4216 который ехал на газу, но всё таки две машины из трех мы обогнали. Поехал в этот же вечер к электрику устранять дерготню. Тот смотрел на цифры и сказал что по идее всё идеально, но машина то плохо работает. Единственное что он предложил, это поменять катушку, типа причина скорее всего в какой-то из катушек. В итоге поменял, катушку зажигания сначала одну, потом другую, провода высоковольтные и вновь поменял свечи, также попути поменял воздушный фильтр. Всё это на работе мотора никак не сказалось. После этого поменял дмрв, греша на него. Он же у меня всё таки работает только задом наперед. Но и это не помогло. Снова приехал к электрику. Он посмотрел посмотрел и единственное что сделал это добавил подачу топлива. Сказал что если не поможет, значит это не электрическая, а механическая часть и тут уж он не поможет. После добавления подачи топлива машина полетела, но дергатня, которая проявлялась в основном только на груженой машине так и осталась.

Начал я искать проблему в механике. Все поголовно твердили мне что у меня идет нехватка топлива, поэтому машина и дергается. Несмотря на то что насос работает нормально и раньше то всё было хорошо начал искать проблему в топливной системе. Давно мне не нравилось то что трубка до насоса на много тоньше чем вход в сам насос. Купил трубку топливную пластиковую на 10 вроде в магазине торгующем запчастями для импортных грузовиков. И поставил ее вместо родной вплотную от заборника в баке до насоса. И поехал кататься. Из приятных ощущений то что мотор на верхах стал работать чуть легче и лучше стал крутиться, но дерготню это никак не убрало. В итоге совсем случайно нашел причину в потере напряжения. Провод являющийся массой между двигателем и кабиной был просто украшением. Ток через него не проходил. Поэтому и стартер по утрам крутил туго, я то думал что стартер умрет скоро а оказывается массы не было. Всю дергатню как рукой сняло.

 

Теперь о кузове. Усиление трубой помогло на неделю, так как труба короткой была и сделано было немного не правильно, да и починил я одну перегородку, а сломаны были две. В итоге сломало заднюю перегородку по краям трубы с двух стороно и кузов на глазах начал проваливаться всё ниже и ниже. С каждым днем ставало всё хуже и хуже, ездить было уже совсем страшно, думал до выходных не доезжу, в итоге в выходные места не нашел где бы подлатать кузов и так и продолжил ездить до четверга 23 февраля. Благо Паша (Микоян) когда продавал мне каркас под тент платформу отдал в придачу. Ее я тогда не взял и осталась она у него на сохранении и вот она мне пригодилась. Весь день 23 числа вместо того чтоб праздник праздновать мы кузова переставляли. Пришлось отказаться от швеллеров своих так как на той платформе продольный профиль приварен к кузову. Швеллера теперь думаю продать. Вчетвером за день мы справились, только крылья задние не успели прикрутить. Теперь у меня вновь ровный пол в кузове, только снега и листьев много, так как платформа не одно лето лежала на улице. Ездить стало приятнее. Сзади ничего не брякает, машину не дергает на всех кочках болтающимся кузовом.

 

На следующий день сгорел предохранитель на задние фонари, как раз перед ночной сменой. В итоге ночь без задних фонарей откатал. Потом нашел причину в замкнувшем проводе под рамкой подсветки номера.

 

Машина теперь груженая едет лучше чем пустая. Уверенный разгон и приемлемая тяга и расход примерно при 100 км/ч стал 18 литров. На пустой когда едешь 90-100 расход 20 литров. При 120 расход снижается до 17-18. Вот такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halyava22

Василий напиши номер электрика из Закамска, а то машина весь мозг вынесла,то едет ,только тапку задевай, потом чек маргнёт и высветиться 13 ошибка и всё как умерла , ни черта не тянет,греется расход большой . К диагностам ездил, говорят всё нормально и разводят руками. может он что посоветует,посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Обо всем попорядку. Три дня назад что-то заскреблось в моторе. Мысли первые что это ролик новый натяжной снова разваливается, из самых страшных что что-то с цепью в моторе, но продолжал ездить. Позовчера днем что-то забрякало и заскреблось сзади. Увидел что выпал болт передний из рессоры. У меня рама старого образца, надо шайбы чтоб новый болт поставить. Деваться было некуда. До вечера пришлось ездить так, по-тихоньку, аккуратно. Вечером подъезжая к дому машина перестала тянуть. Что-то случилось с мотором, пропали холостые. Обороты вроде развивает, но ни на холостых ни на средних оборотах не работает, провалы, дерготня и тп. Добрался оставшиеся двести метров до дома кое как. Расстроенный ушел домой. Утром вышел, визуальным осмотром ничего не выявил. Завел машину, завелась, но ни холостых, ни средних оборотов нет. Найти ничего не смог, поехал в сервис. В сервисе довольно таки быстро нашли причину. Умер новый датчик массового расхода воздуха. Пришлось менять его на более новый. На месяц того датчика не хватило. Также пока делали диагностику увидел что развалилась помпа, она и скрежетает в моторе, также показали мне что демпфер пора менять, но про демпфер я уже знал и его купил давненько уже, в машине катается. Вроде начал ездить. Токарь выточил мне новую шайбу в кронштейн рессоры. Поехал домой заняться ремонтом. Ехал по объездной что-то сначала загудело, потом забрякало снизу, остановился, чтоб посмотреть и увидел что разлетелся подвесной. Мать перемать. Тихонько добрался до дома, бросил машину. День закончился. Вечером с другом съездил закупился запчастями, сегодня день уйдет на ремонт

 

Наконец-то какое-то продвижение в постройке турбо. Выточили мне всё таки переходник для турбины

 

647495278427.jpg

994108e02d63.jpg

 

Получилось даже лучше чем я хотел. Потом фото сделаю отдельно переходника. Теперь надо примерить всё на мотор и заняться подгонкой выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halyava22

Василий спасибо за телефон завтра после смены буду звонить. PS. молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Утро началось с замены подвесного. Благо карданы собирал разбирал много раз поэтому знаю что надо отмечать перед разборкой половинки кардана. В замене подвесного нет ничего сложного. Развалился подшипник в подвесном, все шарики из него выпали, также и резинка довольно таки сильно потрепалась. Убедили меня вновь поставить подвесной старого образца. Так и поступил.

 

Поставил потом передний болт в заднюю рессору, который у меня потерялся когда-то где-то, оказывается чтоб его поставить не надо домкратить машину. С помощью монтажки направил рессору и болт встал в своё место.

 

После этого съездил купил маслом в мотор. Прикинул фронт работы, увидел что помпа болтами под шестигранник прикручена. Подумал и решил поехать в сервис. В сервисе поменяли мне шкив коленвала, помпу, попути поменяли масло, помазали натяжной ролик, вскрыв пыльник увидели что он сухой был. Также поставил новый ремень генератора. Ремень БРТ слесарь отказывался ставить, так как он длиной вроде 1210, а надо 1220. Всё мне ремень Рубена советовал, в итоге ремень генератора свой натягивал сам. В общем результатом доволен. Мотор опять работает нормально, ничего не скребется и можно не переживать, что что-нибудь развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Василий, на мой взгляд кронштейн рессоры под болт с толстой шайбой - это конструктивная ошибка ГАЗа, в этом варианте сайлент-блок толком не работает, зато на кручение "работает" болт, постепенно ослабевая.

Кронштейны нового образца недорогие, но менять их - совсем не быстрое мероприятие, поэтому предлагаю приварить толстую шайбу к кронштейну, ну и рассверлить отверстие, чтобы болт чуток крутился. Затянуть все это дело километровой трубой, чтоб зажалась внутренняя втулка сайлентблока, ну и забыть про это место на годик-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Сегодня примерял коллектор с турбиной на своё место.

 

dc2094ae0920.jpg

 

Не смог поставить турбину в сборе, так как помешала трубка идущая от помпы на печку

 

fe779b04a6f3.jpg

 

Зато прикинув ее на место увидел что турбина в сборе никуда не упрется, что очень порадовало. Останется внушительный запас до блока.

 

56e1f7b6c918.jpg

 

Сзади осталось много свободно места для выхлопа.

 

c33b91d3b351.jpg

 

Теперь вопрос к знатокам куда подключать масло и тосол? Может есть уже готовые штуцера или только токарю опять точить? Где лучше купить шланг подачи масла?

 

2789b82f9064.jpg

 

Также показываю как мне сделали переходник под турбину, токарь говорит что даже прокладки не надо.

 

308499b37b47.jpg

60e1df751121.jpg

 

Еще бесплатно достался мне вот такой вот датчик, теперь буду знать сколько будет дуть турбинка

 

eafed105f81c.jpg

 

Еще вопрос. Склоняюсь к тому что машину буду переводить на газ. Отсюда получается что топливные форсунки мне можно оставить мои, пусть она только на газу в режиме едет. Хочу поставить метан. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Теперь вопрос к знатокам куда подключать масло и тосол?

тосол как раз я думаю можно подключить к этой трубке идущей от печки к помпе ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Давно что-то я не отписывался, всё некогда как-то было. Постараюсь всё вспомнить и рассказать обо всем.

 

Закончил я на том что помпу в сервисе поменял. На следующий день мне надо было ехать в область, ночью на погрузку, утром выезд. Загрузился, выхожу и вижу большую синезеленую лужу под машиной. Оказывается мне забыли прикрутить нижний патрубок на радиаторе. Мать перемать. Налил три литра тосола что были с собой и полетел в сервис в тот самый, не прикручивая этот патрубок, благо ехать было недалеко. Слесарь тот начал оправдываться перед мастером что патрубок он снять с радиатора не смог, радиатор снимал вместе с ним, а прикручивать его обратно сразу посчитал что не обязательно. В общем патрубок затянули, тосол налили, уехал довольный.

 

И всё было бы прекрасно, но через две недели опять температура стала расти. При осмотре обнаружил что тосола то в бачке нету, а оказывается он весь вытек через дыру в радиаторе. Когда мне меняли помпу просто напросто не прикрутили радиатор обратно, болты наживлены и всё на этом. Радиатор болтался во все стороны и перетерся об рамку. Три дня пришлось ездить так. Тысячу рублей в бак, двести рублей в радиатор. Как выдалось свободное время снял радиатор, свозил его к специалистом и запаял. Тосол вновь никуда не уходит, что радует.

 

Через три дня поехал вновь в область. На дороге каша,мокрый снег, грязь и всё что можно. Всё было прекрасно первые 20 км, машина стабильно с грузом держала 100 км/ч , пока не догнал фуру впереди идущую. Она поднимала очень много грязи и через пять минут движения за ней машина моя задергалась, затряслась, перестала ехать и встала. Долго не мог завести ее, кое как завел, мотор орет, обороты не падают, ничего не помогает. Поорал мотор так минут десять и стал работать нормально. Только разогнался, машина опять начала выкаблучиваться. Думал уже в офис звонить и говорить что не доеду. Но всё таки решил найти в чем же причина. Оказалось надломились провода на датчик температуры. Водой их заливает и они начинают замыкать. А когда машина на месте стоит вентилятор включится пару раз, сдует всю воду и мотор вновь начинает работать ровно. Починил провода и поехал дальше.

 

Что-то меня беспокоило в работе мотора, как-то он неохотно крутился на высоких оборотах и в свобоное время решил поменять свечи и также попути поменял дросельную заслонку в сборе. Электрик говорил что из-за нее обороты холостые около тысячи и не меньше. Замена всего этого помогла, мотор стал винтиться веселее, пропал провал при старте.

 

Еще поменял ролик ремня генератора вместе с кронштейном. Ремень стягивало со шкива коленвала. Видимо причина была в кронштейне. Теперь ремень крутится так как надо, единственное ремень так и не поменял и теперь у меня крутятся там две половинки его :)

 

Давно меня уже сцепление беспокоило. Скорость первая включалась только после того как включишь четвертую. Но тут что-то с ним произошло и как я уже догадывался что-то отпало. Периодически что-то брякало в сцеплении. При включении первой машина начинала подскакивать на первой на месте. Поездив так пару дней решил что пора бы поменять сцепление.

 

В итоге при замене сцепления сломал болт в маховике. Психанул и пошел за новым маховиком. Теперь у меня новые маховик и сцепление новое Хола. Пока что я им доволен, никаких вибраций при старте, единственное думал педаль еще легче нажиматься будет.

 

На следующий день вновь поехал в область с большим перегрузом. Немного недоехав до пункта назначения загорелся чек. Упала тяга, появились провалы. Так и вернулся обратно. На дорогу вместо 1,5 тыс руб ушло 3 тыс. Диагностика показало что надо вновь менять датчик ДМРВ. Разругался с магазином в котором я их оба уже покупал. Пошел в другой магазин и купил снова новый датчик дмрв. Нитьевый на этот раз или как его правильно, тот что было у меня раньше.

 

Это всё произошло за месяц и почти за 10 тыс км пробега. Вновь купил масло. Через 500 км менять буду.

 

Остальное вроде всё в норме. Еще сдох один блок розжига на фару и мне его поменяли на рынке по гарантии, что порадовало. Единственное гарантию они уже не продлили на новый блок.

 

Два раза заливало водой реле на ксенон на задний ход. Теперь его закрепил по другому, чтоб вода не попадала.

 

Неделю назад был ровно год как газель появилась у меня в руках. Я думал к этому времениуже успею починить кабину, но что-то как-то не получилось

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

d612378edff6.jpg

1 вода

2 масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
d612378edff6.jpg

1 вода

2 масло

 

Спасибо за совет. Я просто переживал что под пробкой в блоке нет давления. А от чего штуцер ты использовал для шланга подачи масла и что вкрутил для патрубка тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
d612378edff6.jpg

1 вода

2 масло

Скорее всего наоборот , 1 масло, 2 вода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всё правильно он отметил, та пробка что поменьше под масло, что побольше под тосол. Мне сначала также показалось, но потом увидел что обведен в кружочек не краник а пробка неподалеку от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Всё правильно он отметил, та пробка что поменьше под масло, что побольше под тосол. Мне сначала также показалось, но потом увидел что обведен в кружочек не краник а пробка неподалеку от него

Точняк , прошу прощения , ослеп видать я , подумал на краник :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

По датчикам дмрв. Никогда не покупайте вот такой датчик. Долго он не работает, проверено на личном опыте дважды

 

 

89335dfbd4b5.jpg

4e285c3fcf8b.jpg

 

Поставил дмрв тот что у меня стоял до этого. Машина работает даже лучше чем было. Если ветра встречного нет, то можно и до 140 разогнать машину через полдня

 

75afdc54ad8f.jpg

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима хуторок

Василий молодчик что решился на замену двс !!!!!присматриваюсь тоже думаю !!!!!страшно машина кормилица на сколько машинка встанет ????

Изменено пользователем дима хуторок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

зря поставил Холу, мне хватило тысячи на 3-4, и стала дергаться как и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
зря поставил Холу, мне хватило тысячи на 3-4, и стала дергаться как и раньше

Похоже материал накладок у них говенный. У меня диск стоит Hola, пока холодный нормально, чуть согрется дергаться начинает. Даже с диском ЗМЗ так не дергала, надо было его оставить, повелся на новый. А корзина может и не очень плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

После первой загрузки под 2 тонны и пробег в 200 км сцепление начало трясти при старте. Не так как раньше, но редко получается стартонуть без дерготни, особенно груженому. Так что Хола на газель явно не вариант, хотя на жигулях ходит и ходит такое сцепление. Хоть один плюс - дешево и выжимной внушает доверие, 2500 всего. Лукас к примеру под заказ нашел за 5 тыс или металокерамику за 8. Как это сцепление умрет буду что-нибудь подороже ставить. Смотря на что денег хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Василий молодчик что решился на замену двс !!!!!присматриваюсь тоже думаю !!!!!страшно машина кормилица на сколько машинка встанет ????

 

 

На моей машине со всеми проблемами замена заняла 11 дней. Учитывая что в гараже из них я был от силы дня 4. Так что если всё заранее подготовить и тем более если изначально настроить мотор на волге, то можно и в выходные уложиться. Больше полдня на замену мотора. Потом протягивание трубки сцепления, колдовство с патрубками радиатора. У меня из-за нестандартной установки радиатора заводской вариант не подошел. И подключение электрики, для электрика толкового часа три с разборкой панели.

 

было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Резине Алтай пришел конец. Совсем кривой и страшной стала. Брал ее б/у за 5 тыс, проехал на ней 30 тыс км. Себя оправдала. Сейчас вкруг стоят к-156. Впереди б/у, но почти как новые, только диски побитые, сзади изношенные довольно таки прилично.

 

Также поменял левую подушку двигателя, увидев что она умерла. Когда менял ее увидел что и правая тоже отпала, но куплена была только одна, поэтому пока так.

 

По турбине - решил подачу масла делать через медную трубку, знаю что ее ломает, но иначе я никогда не соберусь доделывать мотор. Трубка обычная тормозная и даже уже куплена длиной 40см. В блок и в турбину будет прикручена через самодельные штуцеры. Для изготовления приемной трубы или как ее называют даунпайпом присмотрел в запчастях выхлопную трубу не знаю с какого мотора, но очень длинную с кучей поворотов и внушительного диаметра. Цена 1900.

 

С пайпингом пока еще ничего не решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! На дворе праздники, есть возможность немного позаниматься машиной или машинами. Теперь даже не знаю к какой вперед идти машине. Но всё таки кормилица на первом месте. Решил провести небольшое ТО.

 

Пробег давно уже перевалил за 40 тыс

 

e13e60811d97.jpg

 

Облазил всю машину со всех сторон. Из того что обнаружил. Вновь пошла трещина под передним левым кронштейном амортизатора. Расстроился немного, ну да ладно, черт с ней подумал я. Всё равно пока делать нечем. Больше всего меня беспокоил тугой руль. Сначала я думал что шкворня засохли, хотел прошприцевать их, но ничего не получилось, смазка не продавливается, крышки на шкворнях стоят кооперативные и смазка идет через них. Проклял тех кто в сервисе мне шкворня менял, они обещали мне поставить нормальные крышки, но благополучно на это забили. Проблему с крышками решил сам, на рынке купил крышки с уплотнительными резинками. Руль к тому моменту уже начал невыносимо скрипеть при поворотах. Там же на рынке и поменял крышки на новые и там же прошприцевал шкворня. От уплотнительных резинок толку мало, смазка всё равно лезла со всех щелей, но всё таки смог продавить все шкворня. Обрадовался тому что всё получилось, сел за руль и понял что эффекта ноль, руль также скрипит и также не крутится. Тогда я смекнул что дело поди не в шкворнях, а в чудо наконечниках фирмы трек. Снял обе тяги и что я увидел

 

6fbf9b0c459d.jpg

d77c05df2f1f.jpg

 

Один наконечник заклинил, а другой стал болтаться сильно на поперечной тяге, смазку я толкал при установке, она вся исчезла. На продольной тяге оба наконечника тоже показались тугими, но в принципе к ним претензий не было и всё равно поменял все 4 на новые типа завод. Подрегулировал подшипники. Хотел еще колодки задние немного подвести, но уже стало лень. Отложил эту процедуру до лучших времен.

 

Сразу же поехал кататься, проверять. Результат ошеломительный. Как же я рад, как же легко крутится руль, одной рукой можно разворачиваться. Не так конечно как на второй газели или как на тойоте, но всё равно очень легко.

 

Еще из поломок сдох один блок розжига на задний ход, пока езжу с одной лампочкой. Также поменял кое какие перегоревшие лампочки в габаритах. Ну вот в принципе и всё

 

Выкладываю небольшое видео как я езжу на машине. А езжу я на ней всегда как едет так и еду, лишь бы дорога позволяла и возможность была. Груз 500 кг в кузове даже не ощущается. Вот бы в горки также бежала, а не только по прямой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=owRO4iVgfJ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Совсем забыл рассказать как меня машина подвела пару дней назад. На улице шел дождь со снегом. Вес груза в кузове почти тонна, ехал себе по трассе никого не трогал и тут резко загорелся чек и машина перестала ехать. Остановился, на холостых работает, вышел всё везде посмотрел пощупал, всё равно работает. Газу даешь тахометр начинает скакать во все стороны загорается чек, машина начинает глохнуть. Газ отпускаешь вновь на холостых работает ровно и чек перестает гореть. Заметил закономерность что чек загорается и машина начинает трястись ровно при оборотах 2000, если ниже то работает как ни в чем не бывало. Если выше то тахометр с ума сходит, чек горит, мотор трясет и глохнет. Позвонил выше неоднократно упомянутому электрику с закамска, объясняю ему все симптомы. Он мне отвечает что причина в топливе, либо говорит заправился каким-то г.., либо насос сдыхает. Я сказал ему что уже 300 км пробежал на одной заправке и еще как минимум 100 пробежит машина без проблем, тогда он сказал что причина в насосе, я тогда ответил что всё понял и решил ехать в ближайший сервис, так как понимал что топливо не может так точно влиять на отсечку в 2000 оборотов. До сервиса ехал примерно 20 км. Даже газ в пол нажимаешь машина разгоняется, лишь бы обороты не превысили отметку в 2000. Ехал себе спокойно на 5-ой со скоростью примерно 70 км/ч. Что лишний раз доказывало что дело точно не в насосе. С сервисом еле договорился, на улице дождь, в бокс машина не влазит, на улице работать не хотят. Засунул морду машины в бокс, сделали диагностику. Ошибки показала диагностика на датчик коленвала и датчик распредвала. Мне сказали что это сто пудов цепь, сразу сказали чтоб делал где-то в другом месте. Заплатил 200 руб за диагностику. Самая дешевая диагностика из всех что видел. Хотел выезжать, а машина больше не заводится, осталась в воротах. Электрик подходит и спрашивает - ЧТо делать будешь? Я говорю ничего, оттолкнули машину в сторону. Вызвал такси, съездил за датчиком коленвала, поменял его тут же на улице, машина завелась с полпинка. До Перми долетел прекрасно, тут еще поменял датчик фаз и никакая замена цепи не понадобилась. Всё работает как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...