_Василий_ 20 Опубликовано 13 июня, 2012 на турбине просто клапан перепускной,блоу ставиться на подвод воздуха уже перед заслонкой.если не заберут завтра "турбопомойку" фотки сделаю. Про клапан знаю но на сколько его повернуть чтоб к примеру 0,5 получить не представляю и сколько сейчас выставил методом тыка не знаю.Блоу офф стоит газелевский Василий,ты бы поподробней фотки сделал,монтажа,посмотрели,так может глядишь и подсказали чё . Куда еще подробней. Итак вроде всё по пунктам разложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 13 июня, 2012 Про клапан знаю но на сколько его повернуть чтоб к примеру 0,5 получить не представляю и сколько сейчас выставил методом тыка не знаю.Блоу офф стоит газелевскийдатчик наддува нужен.и перед заслонкой клапан должен стоять.послезавтра если будет машинка ещё на месте,сделаю фотки.хотя может и заберут.если заберут буду просто рад! Куда еще подробней. Итак вроде всё по пунктам разложил.да как под капотом всё сидит. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 июня, 2012 Ща еще видео выложу где видно чуть-чуть что и как установлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) https://youtu.be/4L0PZ1Sp6j8 На видео отчетливо видно что камазовский патрубок в таком режиме долго не выдержит. Еще интересует вопрос что же делать с патрубком на регулятор холотого хода, родной мне кажется тоже долго не проживет, а другой так просто не подойдет, там диаметры сильно разные на концах. Сапун пока что с мотора просто скинул, на дросселе заглушил. Блоу офф поставил носом вниз, теперь думаю что зря это сделал. Когда мотор начинает дымить, блоу офф маслом плюется. Надел на него шланг, чтоб плевался на пол. Теперь думаю может из-за шланга этого и укает так на средних оборотах Изменено 13 июня, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) вот как раз твоя 55 камера и детонирует Разжимай мотор или перегородки вывалишь Думаешь если я уменьшу степень то мотор не будет звенеть даже на родной программе? Еще вопрос а должен-ли загораться чек от детонации? Датчик же есть на нее. Я думал подкорректировать зажигание, залить 95 бенз, убавить наддув и можно будет ездить спокойно Забыл добавить - поставить кулер. Эмоций через край, чувствую долго сегодня не усну. Поехал я тестить авто на расход топлива. Скоро вернусь, отпишусь что получилось Изменено 13 июня, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 июня, 2012 http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 июня, 2012 Ну что вот оно видео Педальку газа еще приходится отпускать из-за появляющего звона мотора от детонации. С ноль снимать не получилось, светофор слишком рано загорелся, но суть думаю ясна, как говорится поехали https://youtu.be/lcDcKJuhHh4За 20 секунд до 90 км/ч. , нормально так! Только у нашего соклубника, 402 двигатель с 151 карбом, не хуже бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 июня, 2012 За 20 секунд до 90 км/ч. , нормально так! Только у нашего соклубника, 402 двигатель с 151 карбом, не хуже бегает. А я не за ним гонюсь, а за тягой на средних оборотах. Для меня 20 это то что нужно при условии что мотор на четвертой уже вообще не крутил и разогнаться дальше не дал светофор впереди. Я только хотел показать как работает блоу офф, как же его хорошо слышно в салоне. Решил проблему с уканьем. Снял шланг с блоу офф и уканье прошло, теперь мотор приятно шипит. Кстати верно DDDD указал на ссылку выше. Как я уже сам заметил и как там написано, без интеркулера детонация выше. Только завел мотор и поехал детонации совем не было, прогрелся двигатель и стал детонировать. Так что думаю интеркулер очень поможет мне в борьбе с детонацией. Раньше мне хватало 500 руб на сто километров это очень примерно. Сегодня как завел мотор горела лампочка, заправился на 500 руб, проехал за день 90 км, лампочка вновь загорелась, можно проехать и еще, но не вижу смысла, расход либо не поменялся, либо чуть-чуть возрос, при условии что все старты с ускорением на грани детонации, и мотор довольно таки много работал на холостых. Так что думаю что расход станет даже меньше. Волга 105 не знаю с каким мотор со светофора мне сейчас проиграла, что очень приятно. Раньше я выигрывал только на первых двух скоростях, а дальше отставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 13 июня, 2012 Вась ,а давление масла низковато и напруга тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) ... Волга 105 не знаю с каким мотор со светофора мне сейчас проиграла, что очень приятно. Раньше я выигрывал только на первых двух скоростях, а дальше отставал."...Только однажды папа отважно Взял и обогнал велосипед!..."А хотела ли та Волга "гоняться"? Изменено 13 июня, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 июня, 2012 А я не за ним гонюсь, а за тягой на средних оборотах. Для меня 20 это то что нужно при условии что мотор на четвертой уже вообще не крутил и разогнаться дальше не дал светофор впереди. Я только хотел показать как работает блоу офф, как же его хорошо слышно в салоне. Решил проблему с уканьем. Снял шланг с блоу офф и уканье прошло, теперь мотор приятно шипит. Кстати верно DDDD указал на ссылку выше. Как я уже сам заметил и как там написано, без интеркулера детонация выше. Только завел мотор и поехал детонации совем не было, прогрелся двигатель и стал детонировать. Так что думаю интеркулер очень поможет мне в борьбе с детонацией. Раньше мне хватало 500 руб на сто километров это очень примерно. Сегодня как завел мотор горела лампочка, заправился на 500 руб, проехал за день 90 км, лампочка вновь загорелась, можно проехать и еще, но не вижу смысла, расход либо не поменялся, либо чуть-чуть возрос, при условии что все старты с ускорением на грани детонации, и мотор довольно таки много работал на холостых. Так что думаю что расход станет даже меньше. Волга 105 не знаю с каким мотор со светофора мне сейчас проиграла, что очень приятно. Раньше я выигрывал только на первых двух скоростях, а дальше отставал.Да нормальный разгон секунд 25 до ста точно также и у меня на 402-м движке и газоновском карбе,твой мотор можно крутить больше намного и будет меньше 20с :) Еще бы сделать чтоб ехало с низов сразу как на 402 вообще самолет получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) с 406 инж на волге стоковой до сотни 13.5сек ))) Изменено 14 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 14 июня, 2012 Василий выходи на 12-14 до 100 будет нормалек тогда реальный результат ..шустрее уже жестьковато для трансмиссии :D java script:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 июня, 2012 Василий выходи на 12-14 до 100 будет нормалек тогда реальный результат ..шустрее уже жестьковато для трансмиссии :D java script:void(0);был 322132(бус) с УМЗ 4216 ,11сек до 100 и трансмиссия не пукала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) ну ? дальше договаривай по подробнее ... стоковый УМЗ дает 11 секунд до 100?в какой комплектации? Изменено 15 июня, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июня, 2012 ну ? дальше договаривай по подробнее ... стоковый УМЗ дает 11 секунд до 100?в какой комплектации?там приборка врет, и очень даже прилично......где то на форуме народ писал уже, был крайне разочарован когда сравнивали скорость по приборке и по навигатору :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июня, 2012 не флудите в теме здесь идет процесс постройки, а не обсуждение для чего это надо. если надо создай тему в помойке ! Глеб, ты б перенес про постройку турбо в ремзону,отдельной темой, потеряется тут..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 июня, 2012 ну ? дальше договаривай по подробнее ... стоковый УМЗ дает 11 секунд до 100?в какой комплектации?4216 09г какая там комплектация?х.з.,машина рабочая была,о трансмиссии не парился ,но расход при такой езде за 30,это пока новая была,потом "придушил" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 июня, 2012 ну ? дальше договаривай по подробнее ... стоковый УМЗ дает 11 секунд до 100?в какой комплектации?в стоке( ну если считать стоком то что новый мотор был полностью разобран и собран руками).. в комплектации газ 330202( высокий тент, 2700 кг порожняя)... микас 7 прошитый двурежимкой в ебурге.. на невпрысковом пропане с миксером в 45 мм до сотни 18 сек.. при замере разгона до сотни на бензине кпп разрывает практически сразу при включении 3 передачи... причём кпп разрывал 2 раза.. один раз когда тест этот проводил, а второй когда на бензине хотел догнать не хорошего водителя. оба раза на 3 передаче.. это всё на 417 распредвале.. сейчас на 4216 ставят свой распрадвал, с большим открытием клапана на 1 мм и другими фазами-фазы были впуск 16-60 выпуск 62-28 -стали впуск18-62 выпуск 60-20.. так что крутится этот мотор стал намного веселее... и на автобусе его вполне реально так разогнать.. хотя врядл и за 11 сек.. но всёж.. на моём моторе в сей момент стоит распредвал- http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml .. на разгон его не тестил... кпп жалко... кому интересн- присылайте кпп.. проверю... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 18 июня, 2012 Всем привет! Интересно мне стало из-за степени-ли детонация идет или нет. Чтоб чуть степень убавить надо головку снимать, а по напрасну лень. Решил поставить свечи с короткой юбкой. Детонация почти исчезла, но всё равно была. Зато смог улучшить разгон до 18 секунд, позже видео выложу. Опять в режиме драйв в городе расход стал 30 литров. Что-то как-то напрягло это в первый же день. Поставил обратно свои свечи, расход снизился. После этого поставил на машину контроллер, что Паша мне дал. Машина "перестала ехать" Разгон конечно в разы лучше чем на стандарте, но уже было не то. Зато детонации совсем не было. Так и ездил. С грузом 1,7 т машина бегает лучше чем раньше пустая. Расход 20-22 В субботу ночью вновь вскипятил мотор. Радиатор падла опять потек, то место что я паял оказывается не пропаялось и припой отпал. В итоге машину так вскипятил, что вскрытие показало, что пациент умер. Треснула головка в трех местах между клапанами. Делать было нечего, пошел покупать б/у голову. За 10 тыс взял довольно таки мертвую голову. За ночь выточил новую камеру сгорания, сделал теперь 62 кубика и к утру собрал авто. Когда уже ставил головку увидел что в ней нет внутренних пружинок на клапанах. Поматерился, да делать нечего, так и собрал. Теперь мотор крутится не так как раньше. С моими мозгами всё равно звенит, чуть позже но звенит. Расход бензина 21-23. Еще при постоянном движении в 120 км/ч машина греется, на прямой не заметно, а в горы температура поднимается. Вскипятить не пытался, сбавлял газ. Вот такие вот дела! Про разгон конечно круто что там разгон до сотни на стандарте у всех меньше чем у меня, но у меня реально раньше было до отметки 100 разгонялся 40 секунд ,так что для меня это очень ощутимая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 июня, 2012 Про разгон конечно круто что там разгон до сотни на стандарте у всех меньше чем у меня, но у меня реально раньше было до отметки 100 разгонялся 40 секунд ,так что для меня это очень ощутимая разница.Да не слушай никого,все всегда приукрашивают,пару секунд при старте сбавляют,потом смотрят по приборке (она может отличатся от реальной у кого то на пару км,а у кого то на все 10!)Так же кто то с горки замеры делает... вобщем думаю нада делать видео и только по гпс навигации смотреть скорость,и еще лучше на видео снимать,тогда будет реальное время разгона до реальных 100км час... Я на своей не пробывал,так как вообще не кручу мотор выше 3000.. Но ради интереса как будет возможность попробую замерить (тыщь до 4000 раскручу при разгоне) и скажу за сколько разогнался по гпс и по спидометру :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 июня, 2012 Вот так вот она ехала с короткими свечами https://youtu.be/FLRrFpj3VPQ Сейчас конечно нет такого эффекта, голову сломанную далеко от Перми оставил. Хочу с нее пружинки себе добавить чтоб было как должно быть. Сегодня полноценно работал на область. Пробег 350 км, груз 1,8 т. Вот тут-то я и ощутил все прелести своего мотора. Груженая обгоняет машины как легковая резво и быстро. Единственное на груженой тормоза не такие эффективные как хотелось бы. Раньше гнал сколько мог, местами разгоняясь до 140, но умирал во все горки, а сейчас едешь и отдыхаешь не более 110. И в итоге ту дистанцию которую ранее за два часа преодолевал теперь за 1,5 часа проезжаю. Появилось свободное время и домой раньше вернулся, несмотря на то что отклонялся от маршрута на 1,5 часа и делал лишний круг в 40 км. Правда не уложился в 2000 руб по расходу на 390 км. Заправлял машину на 2300. Езжу на 95 бензине, детонации теперь совсем нет даже на моих мозгах даже газ в пол. Слив масла я переделал, теперь он на 16 и дыма совсем нет и масло на 500 км пока нисколько не ушло. Теперь осталось снять поддон и сделать по нормальному, а то стенка поддона в том месте тонкая и штуцер там слабо держится. Хочу еще поставить маслорадиатор, чувствую я пяткой что маслу там совсем жарко, кстати в салоне теперь тоже стало жарко даже с открытыми окнами. Купил себе приятную мелочь, часы (термометр) в салон. Очень удобно с такими часиками. Еще из проблем. У мотора совсем пропало давление. До того как мотор кипятил еще что-то было, а сейчас стрелка на горячую совсем не отклоняется от ноля. Еще при замене головки сломал датчик на лампочку давления. Без лампочки то совсем не приятно смотреть на лежащую стрелку. Думаю подачу масла на турбину делать с ГБЦ. Чтоб сначала головка мазалась, а потом турбина, а то турбина всё масло забирает на себя и до датчика походу ничего не доходит, но мотор работает ровно, тихо, гидрики еще ниразу о себе не напоминали. Еще стал сечь коллектор выпускной где к голове прикручивается. И не знаю почему так. Толи коллектор повело тогда, толи эта голова такая мертвая. В общем второй третий цилиндры через 300 км начали рычать. Прокладки стояли новые все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 июня, 2012 но умирал во все горки, а сейчас едешь и отдыхаешь не более 110.вот ради чего это делалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 июня, 2012 вот ради чего это делалось Я спал и бредил этим. Осталось дособрать всё как надо и настроить как надо. Возможно в будущем купить новую голову, раз свою угробил, а к этой у меня нет доверия. Расточить ее. И перевести всё это дело на газ. Ну и самое главное - кабина уже почти совсем развалилась, что-то сделать надо еще с ней, а то уже грязью салон закидывает в сырую погоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 июня, 2012 бугеля переверни на 180, может немного давление появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты