Gazecus59 633 Опубликовано 6 июля, 2012 как сказал в передаче драйв пресников = старший извините самая хорошая машина - это новая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 7 июля, 2012 Кто может пусть ездит на новой машине. Рад даже за них. Никому навязывать старую рухлять не собирался. Буду продолжать нецелесообразно впихивать в нее деньги. Пока новую себе позволить не могу по определенным причинам. Газель деньги приносит, теперь приносит их за меньшее время что не может не радовать. Мне так работать на много больше нравится. К легковой теперь подходить совсем не хочется. Теперь по машина. Мотор стал работать нормально, только стал жрать бензин 30 литров на сто, что напрягало. Приехал в Пилот-мастер, спортсмены местные, куча кубков в спорте в разных категориях и соревнованиях, грамот на стенах еще больше. Они мне обещали прошивку м7-спорт записать. Записали и. Мотор перестал совсем ехать. Детонация на всех скоростях жуткая. И опять глохнуть стала. После этого он меня еще три раза заставил снимать и ставить мозги. Что-то в них менял но так ничего хорошего не получилось. Попросил снять мозги в пятый раз, закачал обратно мою программку и сказал чтоб ездил так и не парился, по нормальному не настроить, типа слишком много заморочек для меня. Приехал после этого к Анатолию с закамска. Он подключился к мотору, удивился, что машина вообще работает нормально. Подача топлива превышает норму больше чем в два раза. Непонятно почему так стало. Покрутил дмрв и подачу, мотор стал работать лучше. Я его попросил, чтоб он еще зажал подачу. На горячую работает нормально, на холодную упирается, дергается, не едет. Поставил Пашин контроллер и получил именно то что надо. Мотор стал работать на много лучше чем было. Расход почти 20 на 100, хватило этого на два дня, загорелся чек и расход вырос. Сегодня наконец-то вновь попал к Анатолию, диагностика показала на датчик фаз, помогла его замена. Он покрутил понастроил уже эти мозги. Результат радует, ни детонации ни тупизны. Едет на много легче чем было, по расходу пока не знаю. Видимо так и будем методом тыка настраивать мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 7 июля, 2012 м7 спортивное ПО + ШДК 2-3 часа покататься в онлайн и спокойно ездитьс нормальным расходом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июля, 2012 анатолий конечно супер я сам с закамска люди на него только позитив лично я 2 раза обращался даже денег не жалко сейчас датчик фазы лезет.думаю снова обратиться пока не звонил ему если сам не разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 8 июля, 2012 Всем привет! Как я уже говорил что-то мне настроили и что-то в машина стало лучше, но чувство радости было недолгим. Поехав в область увидел что вновь стрелка бака падает не с той скоростью как бы мне хотелось. Путем махинаций с калькулятором выссчитал что расход стал 24 литра на 100 :blink: . Даже от толкового электрика толку мало. Жаль у меня нет своего лянча, давно бы уже нашел оптимальный вариант. Единственное что я мог сделать это покрутить дмрв, чем я и занялся. Заправил полный бак, выкрутил винт регулировки дмрв на один оборот и поехал. Старался ехать интенсивно и поддерживать скорость 110 км/ч. Проехав примерно 50 км долил до полного. Путем деления и умножения увидел что расход стал 26/100 :o, отступать было некуда, выкрутил винт еще на один оборот и поехал дальше, через пятьдесят км вновь долив бак до полного увидел что расход стал 19/100 :lol: , Счастью моему не было предела, хоть какие-то изменения в лучшую сторону. Решил не останавливаться на достигнутом и еще на один оборот повернул винтик. Расход снизился до 17 литров. До установки турбины такого расхода в таком режиме не было. Решил идти еще дальше и вновь вывернул винтик еще на оборот. Расход вырос до 27 литров на сто, после того как повернул его еще раз удивился тому как быстро может падать стрелка, итог расход 32 на 100. Самое забавное, машина почти всегда едет одинаково, единственное с перерасходом потяжелее чуть-чуть. Понял что больше выкручивать винт не стоит закрутил его обратно на два оборота. Расход стал 18/100. Машина едет прекрасно, детонации не слышно, единственное разгоняется теперь чуть дольше до ста, но это уже мелочи. Потом сделаю замер разгона. Теперь даже не знаю стоит или нет ехать еще куда-нибудь на настройку, в принципе меня уже всё устраивает. По м7 - спортивному ПО что-то я разочаровался, да и ШДК пока еще не узнал у кого же есть. Буду продолжать методом тыка искать то что мне надо. Боюсь что после того как перейду на январь, а тем более на газ всё прийдется настраивать самому. Что-то я уже не верю в то что найду я толкового человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 9 июля, 2012 По м7 - спортивному ПО что-то я разочаровался, да и ШДК пока еще не узнал у кого же есть.М7спортивное по -создано для онлайн настройки прошивки в реальном времени работает непосредственно с шдк вместе!!! ты разочаровался не в М7 а в том человеке кто криво пытался его поставить .просто так залить м7-спортивное ПО нельзя !!!ЕГО заливают чтобы потом настроить под конкретную конфигурацию ДВС в реальном времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 12 июля, 2012 Всем привет, начал я ездить и радоваться и ни в чем себе не отказывать. Но опять чувство радости было недолгим. От частых снятий-установок пережал сильно трубку что на подачу масла идет, в итоге из под штуцера потекло масло и потекло сильно. Пришлось в срочном порядке менять трубку на новую. Поменять ее оказалось не так просто, пришлось снимать коллектор, так как доступа ко второму концу трубки у меня не было. Поехав позовчера в Березники увидел что вновь бензина расход большой. Снова начал грешить на дмрв и опять заправляя бак до полного пытался его выставить. Как его не крутил расход 24/100 или больше. Как оказалось когда приехал в Березники потекла трубка обратки бензина. Перетерлась об пластмассовый хомут. Хомут как новый, а трубку на половину сточило. Починил трубку. Как было дмрв уже не знаю. На обратном пути повернул его примерно как было, но вот беда, проехав немного машина перестала ехать и стала сильно шипет. Поначалу подумал что сплавился блоу офф, но как позже выяснил лопнул патрубок, что стоит на выходе с турбины. Получается ехал без турбины. Всё проклял, я и забыл какого это ехать на машине которая от встречного ветра и в каждой горке умирает. Доехав до первого магазина с надписью Камаз вновь купил патрубок, вроде такой же красный, но на ощупь уже выглядит посерьезней и пожеще. Даже не стал ждать когда мотор отстынет поставил патрубок сразу же на свое место. Пару раз обжегся по пути об коллектор и к машине вновб вернулась былая прыть. Расход теперь 20-22. Когда поеду вновь в область пока не знаю. Не удобно ориентироваться только на ощущения. Хочу уже свой ноутбук и провода с программкой, чтоб самой смотреть что получается и поправлять куда хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 июля, 2012 Василий салют, а по цене сможешь сориентировать, сколько встанет поставить турбину на 405,22? ты уже на этом собаку съел, и износ чего-либо дополнительный идет?а че её на заводе тогда не ставят...даже вариаций нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 12 июля, 2012 Как нет, мотор 4054 есть же. Бюджет 50 тыс. можно и больше, смотря кто делать будет. Пока что ничего не износилось по износу, кроме износа задних колес из-за постоянных стартов с пробуксовкой ради показухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 июля, 2012 Пока что ничего не износилось по износу, кроме износа задних колес из-за постоянных стартов с пробуксовкой ради показухи. Ну с такой показухой скоро будешь коробас делать и мост даст о себе знать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 12 июля, 2012 Не исключено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Шо то у тебя не в гору не в репу получается, и ты со своей показухой скоро вообще механиком станешь :D Это тебе не гоночный болит и не тазик ;) Изменено 12 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 июля, 2012 Шо то у тебя не в гору не в репу получается, и ты со своей показухой скоро вообще механиком станешь :D Это тебе не гоночный болит и не тазик ;)3000 об.мин.не больше :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 12 июля, 2012 А ты шо,твой вообще заводить не рекомендуется,а про обороты вообще не говорю"трахтар низовой"попробуй только тапку дать,из зо всех щелей масло потекет,а про топливо вообще молчу,извечный вопрос"куда в него столько лезет?",а как город то вообще обязательная атрибутика пластиковая бутылочка под капотом.Вот такой вот лапсердак ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 июля, 2012 ну а в итоге стоит турбина того?смущает цена 50+, из чего цена образуется, можно вкратце...а с ней адекватно трогаться то можно?чтоб резину не жечь?максималку сколько выжимал? я год назад 148км/ч разгонял, недавно прошивку сменили, стала живее на порядок,но щас разгоняться негде, а с турбиной можно будет 190 чтоли? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 13 июля, 2012 Всем привет! Про цифру 50 тыс. Откуда я ее взял.-б/у турбина - 10 тыс р-переходник для коллектора (заказ) - 1,5 тыс р-даунпайп под выхлоп (заказ) - 1 тыс-ГБЦ снять поставить расшорошить (допустим есть и руки из нужного места и весь инструмент) - то 0.5 тыс на прокладки надо -коллектор евро 3 - 3 тыс-клапан блоу офф - 1,5 тыс газелевский или любой китайский от 3 тыс-труба под пайпинг, даже если по минимуму как у меня то 800 руб-как минимум два камазовских патрубка - 400 руб-штуцера, трубки, патрубки на масло и охлаждение - 500 руб уже можно запустить и поехать, но нужны еще -интеркулер-пайпинг под него-блок управления январь-дад и самое главное найти человека, который сможет это настроить. Мне зарядили за настройку 5-6 тыс. Теперь о ходовых качествах. Раньше чтоб стартонуть на груженой в крутую гору надо было до страшной вони сцепление сжечь, теперь же старт стал на много легче. Теперь вес в кузове ни при разгоне ни при движении не ощущается - это в сравнении с тем что было раньше. Замечаешь что машина груженая только когда останавливаешься. Раньше машину разгонял столько сколько мог, самое большее по спидометру 150 км/ч, теперь же не более 130, после 100 мотор не так охотно раскручивается как хотелось бы и еще при продолжительном движении на такой скорости мотор начинает греться, да и необходимости нет ехать с такой скоростью. На много приятнее ехать 110 что в гору что по прямой, и еще запас на обгоны остается. Стартовать с пробуксовкой на таком моторе относительно сложно, его надо сначала раскрутить, только потом сцепление бросать. Как дизель он с низов подорвать не может, но зато как выйдет на буст винтится на много веселее дизельного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 июля, 2012 Василий салют, а по цене сможешь сориентировать, сколько встанет поставить турбину на 405,22? ты уже на этом собаку съел, и износ чего-либо дополнительный идет?а че её на заводе тогда не ставят...даже вариаций нет не стоит дуть в 4о5.22 конструктивно гильза слабая раздует405.4 диаметр поршня 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 июля, 2012 А ты шо,твой вообще заводить не рекомендуется,а про обороты вообще не говорю"трахтар низовой"попробуй только тапку дать,из зо всех щелей масло потекет,а про топливо вообще молчу,извечный вопрос"куда в него столько лезет?",а как город то вообще обязательная атрибутика пластиковая бутылочка под капотом.Вот такой вот лапсердак !Вы во многом не правы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Про цифру 50 тыс. Откуда я ее взял.-б/у турбина - 10 тыс р-переходник для коллектора (заказ) - 1,5 тыс р-даунпайп под выхлоп (заказ) - 1 тыс-ГБЦ снять поставить расшорошить (допустим есть и руки из нужного места и весь инструмент) - то 0.5 тыс на прокладки надо -коллектор евро 3 - 3 тыс-клапан блоу офф - 1,5 тыс газелевский или любой китайский от 3 тыс-труба под пайпинг, даже если по минимуму как у меня то 800 руб-как минимум два камазовских патрубка - 400 руб-штуцера, трубки, патрубки на масло и охлаждение - 500 руб уже можно запустить и поехать, но нужны еще -интеркулер-пайпинг под него-блок управления январь-дад и самое главное найти человека, который сможет это настроить. Мне зарядили за настройку 5-6 тыс. Теперь о ходовых качествах. Раньше чтоб стартонуть на груженой в крутую гору надо было до страшной вони сцепление сжечь, теперь же старт стал на много легче. Теперь вес в кузове ни при разгоне ни при движении не ощущается - это в сравнении с тем что было раньше. Замечаешь что машина груженая только когда останавливаешься. Раньше машину разгонял столько сколько мог, самое большее по спидометру 150 км/ч, теперь же не более 130, после 100 мотор не так охотно раскручивается как хотелось бы и еще при продолжительном движении на такой скорости мотор начинает греться, да и необходимости нет ехать с такой скоростью. На много приятнее ехать 110 что в гору что по прямой, и еще запас на обгоны остается. Стартовать с пробуксовкой на таком моторе относительно сложно, его надо сначала раскрутить, только потом сцепление бросать. Как дизель он с низов подорвать не может, но зато как выйдет на буст винтится на много веселее дизельного.Дружище,ехал я тут недавно на легковой ино сзади Газельки с будкой,ехали вот так где-то 130-140км.ч :) так вот кидает Газель из стороны в сторону со страшной силой что аж будку поднимает ;) сзади очень хорошо видно,не дай бог камешек на дороге попадется или волну поймает вылетит нафиг в кювет,я,не будь дураком взял да подотстал,а парняга так и понесся дальше.На своей Газельке(у меня 402-й) я выжимал 140 но это хорошо что тента нету и то на такой скорости-это неуправляемый болид епть ;) 100-120 самое то Изменено 13 июля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2012 василий я конечно очень восхищаюсь твоим . героизмом. но 405 й уже есть с кулером... открой сайт посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 13 июля, 2012 не стоит дуть в 4о5.22 конструктивно гильза слабая раздуетда ладно :D Вы во многом не правы ;)рассудит бог :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) да ладно :D так а в чем проблема дунь и покажи людям 405.22 заодно и нам докажешь что это не так .развеешь сомнительные расчеты на прочность зав-кафедрой сопромата :D рассудит бог :PВасилий Дмрв может посчитать 500 кг воздуха а при избытке 0.5 бежит около 600кг соответственно что свыше 500 непосчитан7ным лезет будет беднить и детонировать скорее всего Изменено 14 июля, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jjoonnyy78 0 Опубликовано 15 июля, 2012 ВАСИЛИЙ ТЫ МОЛОДЕЦ !!!! НА ТАКИХ КАК ТЫ НАША СТРАНА ЕЩЕ И ДЕРЖИТСЯ!! ТРУДОЛЮБИВЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ!!И ВСЕ ТАКИ - ПРИДЕШЬ ТЫ К ТОМУ ЧТО КУПИШЬ ЧЕНИТЬ НЕ НАШЕНСКОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ, к примеру знакомый поставил на 3302 96гв движку от ниссана дизель - цена вопроса 150000.с коробкой .УДАЧИ ТЕБЕ !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) ВАСИЛИЙ ТЫ МОЛОДЕЦ !!!! НА ТАКИХ КАК ТЫ НАША СТРАНА ЕЩЕ И ДЕРЖИТСЯ!! ТРУДОЛЮБИВЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ!!И ВСЕ ТАКИ - ПРИДЕШЬ ТЫ К ТОМУ ЧТО КУПИШЬ ЧЕНИТЬ НЕ НАШЕНСКОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ, к примеру знакомый поставил на 3302 96гв движку от ниссана дизель - цена вопроса 150000.с коробкой .УДАЧИ ТЕБЕ !!!!!С Читы ехали встретили фермера с Владимира.Стоит двигло ТД 3.3 КПП Атлас. бак стоит от Камаза на 250 литров. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Леха Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 21 июля, 2012 Василий Дмрв может посчитать 500 кг воздуха а при избытке 0.5 бежит около 600кг соответственно что свыше 500 непосчитан7ным лезет будет беднить и детонировать скорее всего как показывает практика дмрв видит что воздуха больше чем он может понять и подает бензина в разы больше. На 95 бензине никаких намеков на детонацию нету, свечи очень черные, что говорит что смесь совсем не бедная. Газель работает. Уже 6 тыс на турбовом моторе, без него не представляю теперь нормальной жизни. Тойота теперь с ее 2-мя литрами овощ такой что аж садиться не хочется. В поисках экономичного режима и в процессе настройки подачи топлива наугад ездил с расходом от 22 до 28 литров на 100. Последний расход меня конечно больше всего шокировал. Уже договорился с человеком, что как куплю январь 5.1-41, проводку к нему, датчик лямда зонда и дад он мне всё настроит, чтоб работало как надо. Денег надо на всё это 15 тыс примерно. Пока не могу себе позволить, поэтому вновь пытаюсь настроить мотор на дмрв. Вновь приехал к электрику с просьбой покататься со мной. Уговорил его. Он что-то там настраивал настраивал. В итоге сказал что теперь расход должен быть 18-19 литров. Ну и хорошо сказал я и на этом разъехались. Как оказалось расход стал 25/100. Решил опять вручную наугад подвести дмрв. Повернул винтик регулировки на 2 оборота и не узнал машину. Она побежала на много легче. На трассе в режиме газ в пол расход получился 20/100. Но опять машина больше 140 не разгоняется. По прямой 130 потолок. Даже и не заморачивался бы, но сегодня когда ехал в Пермь домой по трассе в обычном для меня режиме 105-110 по спидометру. Обогнал фермера, он за мной увязался. Я 120 км/ч он не отстает, 130 км/ч он подержался немного и отстал. Снизил тоже скорость немного и под горку догнал и начал обгонять газель не бизнес, с будкой. В момент обгона та газель видимо сделала перегазовку, пустив черный дым в бок, показав что под капотом дизель и вцепилась за мной. После этого ехали долго и упорно в режиме газ в пол. Та машина 130 и в гору и под гору, моя же в затяжных горках уступает и скорость падает до 110-120. Зато под гору разгонялся до 140-145 и немного уходил от него. Признаю, что если б ехали по прямой, то я бы проиграл, но на трассе ему надоело гнаться за мной и он сбавил темп, но километров 30 заставил понапрягаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты