Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Я за !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Вася , я вот с самого начала за твоей темой слежу .

Скажу честно , по началу был некий скепсис , некая предвзятость . Смущало твоё легковое авто , его цвет и его "доработки" совершенно бессмысленные на мой взгляд . Смущало твоё желание выделяться , думал будет очередная газель с хромированными колпаками , огромными дудками и прочими побрекушками .

 

Однако ты пошёл по правильному пути в тюнинге . Ещё твоя открытость - это очень замечательное качество . Что не знаешь спрашиваешь - что ломается -открыто говоришь .

 

Но больше всего меня поражает твоё терпение по отношению к некоторым топикстатерам в этой теме .

 

Вот тут в твоей теме достаточно много откровенно злорадных постов , из серии : " а я же говорил " , " а ты же зачем туда лез " и так далее и тому подобное .

И самое смешное - это личности этих топикстаторов . Кто они , на каких машинах ездят , что сами они своими руками сделали ? я вот наблюдаю и вижу , что сами они никто , ездят они на развалюхах ( или полном стоке с автосалона ) и сами своими руками ничего не сделали ( обобщённо конечно , чтобы никого не обидеть ) .

 

Так вот я удивляюсь твоему терпению по отношению к таким людям . Если бы мою работу критиковал бы какой-нибудь человек из этой серии , что я написал выше - он бы уже давно был бы направлен по известному всем адресу ... А ты спокойно как-то ко всему этому относишься ... Удивительно ... Я всегда читаю и удивляюсь этому твоему качеству ...

 

У Рустема (rusgg) тоже самое ...

 

Я вам обоим реально поражаюсь .

 

По машине - успехов - найти 406 двигатель сейчас не проблема - гнилых волг много по стране раскидано .

Ещё вопрос - где купить транспортир на 406 двигатель ? В запчастях спрашивать ил конторы какие-то специальные есть . Спроси pls своего друга где он покупал .

 

Удачи с машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ещё вопрос - где купить транспортир на 406 двигатель ? В запчастях спрашивать ил конторы какие-то специальные есть . Спроси pls своего друга где он покупал .

 

Удачи с машиной .

у нас на авторынке есть в продаже, цена в районе 1.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

_Василий_, ты главное не торопись,если есть подозрения,перепроверь.лучше перестраховаться,зато мотор потом радовать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! Много уже всего прочитал в интернете, но так и не нашел нужного мне варианта.

 

Раскрою вам ту мечту, или точнее то в чем была изначально изюминка названия этой темы. Идея такая

 

Кабина на моем авто давно уже перестала выполнять свои функции. Всё что могло сгнить сгнило, везде гремит и скрипит. Ходит ходуном, перекашивает двери, постоянно расшатывает центральный радиатор, который постоянно течь то тут то там начинает. Рама тоже потрескалась уже под передними кронштейнами кабины, под задними кронштейнами кабины, под передним левым амортизатором. Вроде и погнулась немного, но это уже мелочи. Думаю теперь снять кабину, на раму сделать подрамник от переда до зада, по пути удлинить авто до 5 м. Только не решил на сколько увеличивать колесную базу. От 1,5 до 2-х метров. Это зависит от того какой кардан подойдет. Хочу чтоб кардан был не уникальным, а собранным из заводских вариантов. Важно чтоб колеса были не по центру кузова, а сзади, так как не всегда гружу авто равномерно. С документами все вопросы решаемы. Хочется только сделать так чтоб не делать лишних операций, не хочется переделывать несколько раз. Кабина в любом случае останется старого образца. Меня это не особо беспокоит, так даже интереснее.

 

Если кто-то говорит что так нельзя, то вот к примеру мерседес и на нем всё крепко и всё как одно целое

 

ababfc57f51c.jpg

 

Закрепить кабину поверх швеллеров не вижу сложностей, особенно при условии что сейчас почти всё железо менять надо на кабине. Если вдруг станет жеще от того что кабина не на подушках, дак я пожертвую комфортом. Будку хочу делать как на фото выше, на швеллера ложить сверху поперечины и на них пол сразу. Этим самым сделаю немного пониже платформу, что мне очень нужно для более удобной работы (погрузки-разгрузки). Высота 2.1 идеальна для меня. С платформой пониже спойлер должен примерно выравняться с верхом будки, что предаст немного эстетики. Тент меня вполне устраивает. Рессоры еще немного усилить. Колеса размерности 195/75/16с они смотрятся покрасивше и грузоподъемность поболее, бычковские мне кажутся слишком большими.

 

Мотор 406 турбовый всё это дело будет прекрасно таскать, только вот на газ его надо будет перевести.

 

Теперь немного для обсуждения

 

Швеллер какой лучше ложить. 10, 12 или 14 мм. Опять 10 мм для такой длины мне кажется слабоват будет, 14 тяжеловат. Поэтому думаю остановиться на 12 мм.

 

Каркас будки собираюсь делать как делал GagaraV8

 

2b12d9dd64eb.jpg

 

Вот ссылка на его тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...31731&st=20

 

Возить собираюсь стабильно по три тонны

 

Газ думаю только метан. Длина авто будет больше, балоны вдоль должны в два ряда войти.

 

Почему не хочу менять авто - потому что смысла не вижу в трате денег на авто, сделанное для кого-то, а тут всё с нуля соберу именно под мои запросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Почему не хочу менять авто - потому что смысла не вижу в трате денег на авто, сделанное для кого-то, а тут всё с нуля соберу именно под мои запросы.

Круто,все с нуля,это дело!Только кабину бы еще новую,пускай и старого образца,но в отличном состоянии!Что бы все было красиво,а так же если опять ворота варить будешь,то не забыть покрасить сразу после их изготовления,тогда машинка будет канфеткой... И прослужит дольше...

А двигатель так и хочешь турбировать?столько денег и сил вложишь,и опять будут проблемы с двигателем,обидно будет я считаю,когда машина в отличном состоянии,и только двигатель время от времени будет все портить с постоянными проблемами.. То что хочешь на газ переводить,это очень здравая мысль!не знаю сколько ты денег израсходовал за все время на бензин,считай около половины мог бы смело положить себе в карман,установив гбо!Но на счет метана хорошо обдумай,есть ли у вас поблизости метановые заправки?и туда куда ты частенько ездиешь они есть?что бы не случилось казусов... Да и стоит оно значительно дороже прапановского!Еще одно но,давно же известно что двигатель работающий на газу очень плохо переносит большие обороты,а турбина работает только на больших!Ты же сам это прекрасно понимаешь и идешь на этот путь все больших и больших поломок!одумайся!Я не говорю забыть,но ты хотя бы так поработай на обычном движке,уверен проблем не будет!И как только отложишь штук 50 лишних денег,а лучше сразу купи новый двигатель,что бы можно было очень быстро старый снять а этот воткнуть!тогда и проводи свои эксперементы,даже чисто психологически будет на много камфортнее!Единственое что ты потеряешь это скорость!ну будешь ты не 120-140 ездить,а 90-100!Потерпишь!время вты экономишь мало,а топливо улетает в трубу,да и заказы думаю не потеряешь от лишних нескольки минут,да даже часов!Если ты сделаешь такой огромный кузов,и будешь по 3 тонны возить,по цене газели,то заказы у тебя будут не сомневаюсь!А если тебе так и хочется утопить пидаль газа,то советую накачать красивой спойкойной классической музыки,фортепиано,скрипка,и слушай!Лично на меня действует колосально!могу хоть 70 км ехать и все пох! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
c70989d25461.jpg

Василий ...да не ставь ты больше звёзды.Не умеют наши их делать...башмак он и есть башма чему там ломаться то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Василий ...да не ставь ты больше звёзды.Не умеют наши их делать...башмак он и есть башма чему там ломаться то?!

 

Так-то звезды я поставил после того как также башмак оборвало. Я думаю тут причина не в звезде а в приводе маслонасоса, который подклинивать начал из-за большого износа. Но башмаки я бы всё таки поставил, с ними потише мотор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Так-то звезды я поставил после того как также башмак оборвало. Я думаю тут причина не в звезде а в приводе маслонасоса, который подклинивать начал из-за большого износа.

Насос подклинивал и не давал нужного давилова? Цепь провисла и звезду оборвала? Так что ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Еще одно но,давно же известно что двигатель работающий на газу очень плохо переносит большие обороты,а турбина работает только на больших!

да спокойно переносит.у ряда ГБО 4 поколения в настройках штатных сразу уже есть параметр-турбированый двигатель.к примеру это есть в дидижитронике.к стати проги для его настройки полностью открытые,даже к точным настройкам не требуется ключик для доступа.в отличии скажем от того же ОМВЛ.так что просто продумать конфигурацию двигла,его обвески и допов,прикинуть цену..и собрать не торопясь.то будет ездить и ездить.к стати современные турбины работают практически уже с самого низа,да и понятие высокие обороты у каждого двигателя своё.для умз 4000 высокие,для змз те же 4000 нормальные обороты.всё относительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
понятие высокие обороты у каждого двигателя своё.для умз 4000 высокие,для змз те же 4000 нормальные обороты.всё относительно..

Простите , а УМЗ это что , тоже двигатель ? :blink: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Простите , а УМЗ это что , тоже двигатель ? :blink: :rolleyes:

ну типа да,раритет!можно сказать история автомобилестроения. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Простите , а УМЗ это что , тоже двигатель ? :blink: :rolleyes:

Но но но!Я бы попросил! ))) у меня умз и чо? :) За то крутящий момент побольше вашего!и максимум уже на 2500 оборотах!а вам до 4000 и нужно крутить для оного!Вот собственно и раставили точки над и!Часто ли вы крутите движек до 4000 в повседневной работе?а до 2500 оборотов?2500 это самые что не наесть используемые обороты и не надо говорить что это не так! :) А на счет того что газовое оборудование рачитано для турбированных мотров и тд... Ну согласен,есть настройки,если учесть что у автора грузовая машина с самодельно приделаной турбиной,то о каких настройках идет речь?Всем извесная и пожалуй самая главная проблема работы на газу,это прогар клапанов и седел!И все знают от чего это происходит,от того что еще горящее топливо вылетает из движка,а не выхлопные газы!и чем больше обороты,тем больше горящего топлива идет!Чего уж там говорить если даже без всяких турбированных моторов идет повышенный износ гбц из за работы на газу,а если еще и обороты заламливать то это просто будет приумножать разрушения!Ну а то что там есть настройка в програмке,ничего удивительного,нужно же элементарно сохоранять пропорции воздуха к горючему!такую настройку програмисту добавить 5 минут делов,но это не говорит о том что это волшебным образом устранит все вытекающие проблемы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Простите , а УМЗ это что , тоже двигатель ? :blink: :rolleyes:

Ты на "Штайере" поезди, будешь и "ЗМЗ-шников" подкалывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

ты на змз-турбо поезди, поймешь что вроде бы едущий штаер вообще не едет. А так по сути каждый выбирает своё и его в этом не переубедишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И все знают от чего это происходит,от того что еще горящее топливо вылетает из движка,а не выхлопные газы!и чем больше обороты,тем больше горящего топлива идет!

опупеть..ваще то прогар клапанов идёт не по тому что работает на газу,а из за ОБЕДНЁННОЙ смеси,видел прогры клапанов и у машин которые ВООБЩЕ никогда газа не нюхали.очень часто горят у любителей "винтик жадности" покрутить и настроить на нюх и слух. ;) ВСЁ газовое оборудование желательно настраивать с газоанализатором.а 3 поколение без него толком вообще не настроишь .

к стати турбированные движки работают на точно тех же оборотах что и не турбированные.не надо с дури просто "дуть" в него по самое безобразие. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ты на змз-турбо поезди, поймешь что вроде бы едущий штаер вообще не едет. А так по сути каждый выбирает своё и его в этом не переубедишь

Это точно,ведь своя рубаха ближе к телу,да и не с проста человек себе что то покупает,конечно цена очень сильный фактор,но и личные предпочтения и нужны тоже многое решают!

На счет штаера,на счет крутящего момента тут бензиновым конечно с дизелями не тягаться,что есть то есть :)

Может быть кому то покажется что я слишком часто упоминаю словосочитание крутящий момент,но ведь у нас грузовая машина!Посмотрите на мотоциклы,они имеют мощность как у наших грузовиков при обьеме в 1 литр!А все из за того что эта мощность достигается при хрен знает каких оборотах более 8000!Но никто же не ставит на грузовики движки от мотиков,потому что у нас грузовые машины,и нам нужет крутящий момент а не мощность на запредельных оборотах на которых никто никогда не ездиет...

П.С. хотя видал видео запора с движком от спортивного байка,крутая тачка получилась,резину жгет даже на 3 передаче! :) может быт когда нибудь кто нибудь поставит на газель движок от ямахи какой нить литровой,у которой мощность под 200 лошадей при 12 000 оборотах,и будет гонять под 200 км час по трассам и всех пугать ))

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может быть кому то покажется что я слишком часто упоминаю словосочитание крутящий момент,но ведь у нас грузовая машина!

на которой стоит коробка от легковой. :D ну изменили малость в волговской коробке передаточные числа..но она от этого не стала рассчитана на грузовики.всё увеличение крутящего момента упирается в коробку.ты думаешь на камне с чего ограничили мощность и обороты?да всё из за той же коробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
на которой стоит коробка от легковой. :D ну изменили малость в волговской коробке передаточные числа..но она от этого не стала рассчитана на грузовики.всё увеличение крутящего момента упирается в коробку.ты думаешь на камне с чего ограничили мощность и обороты?да всё из за той же коробки....

Ну это же руская машина,в ней не может быть все как надо :-D Но сути же это не меняет :) люди вон по 3 тонны возить собираются... А почти каждый из нас грузил хоть когда то 2 тонны... на волгу столько не погрузишь :) Машина грузовая и точка . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ivan4310, тебе пытаются объяснить про то что у газели кпп нет!! то что есть - это не грузовая кпп.. мы имеем кпп с запасом крутящего момента 25 едениц. а к примеру у умз крутящий момент больше 22.. тоесть кпп работает на пределе... к примеру у меня кпп - это расходник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

По этой причине и думаю не менять кпп старого образца на новую. Ремонт значительно дешевле, а что она слабее и не скажешь, единственное не такое легкое переключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

_Василий_,

По этой причине и думаю не менять кпп старого образца на новую.
чёт не понял?? это какая такая новая и какая такая старая?? кпп старого образца отличается от кпп нового роликами на пром валу.. всё... и именно поэтому подшипника промвала на кпп нового образца ходят дольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

А я вот видел вилки переключения разные и синхронизаторы и цены на них в магазине значительно отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Василий, ни на спринтере,ни на транзите,не на дукате,не на боксере,ни на ситроене,ни на крафтере нет рамы полноценной.У них переходной вариант,лонжероны в раму за кабиной ;) Вилки взаимозаменяемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Василий привет,если собрался усиливать раму советую сделать как у меня

ты ведь вообще все с нее снимешь, наверх рамы по всей длине приваривай пластину и внутрь рамы так-же, она будет вечная!не слушай пустотрепов!

больше года езжу с такой, кучи мусора поперевозил от 3 и до наверно 4,5 было(чтоли) не всегда просто мог определять сколько в мешках кг на глаз, нареканий на раму нет, отец на своей газели так-же сделал

 

тут фотки

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...