Сергей779 16 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ты не обижайся конечно и не кипишуй но жесткая сварка каркаса ненадежна.От вибраций и тряски будет постоянно рвать в слабом месте,заваришь там сломается в другом. Неплохо помогают болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ты не обижайся конечно и не кипишуй но жесткая сварка каркаса ненадежна.От вибраций и тряски будет постоянно рвать в слабом месте,заваришь там сломается в другом. Неплохо помогают болты.да ладно :blink: Все практически газели с квадратным тентом и на сварке,и у самого так же,и какой уже год и все норм ;) самое главное косынки приваривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вася, не слушай ты ни кого, все правильно делеаешь! Обосрать каждый может, или купить новый авто раз в 3 года))) а из помойки сделать конфетку, на это не у всех есть руки и голова! МОЛОДЕЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вась, ворота будеш валять, не жалей пленки, чем больше будет фоток тем лучше, тоже хочу ворота поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 14 декабря, 2011 Если правильно и жёстко сварено, то ничего не оторвёт, у меня прицеп тент 2.8х1.6х1.6 тоже каркас сварен из профиля и за три года ничего ни разу не оторвало , хотя прицеп телепает по дороге поболее чем машину. Золотые слова, Юрий Венидиктович ! :lol:Ну да,вообще то.Стоит присмотреться к чему приварено,Василий в принципе сказал что это времянка так что нормально.А если уж и делать жестко то начинать надо снизу,все равно боковые борта теперь не открываются вот их фиксировать надо хорошо. ты не читал эту тему пару дней назад, модеры всё потерли. ;) ;)Не читал,наверно я многое потерял :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 декабря, 2011 _Василий_, очень тяжёлый каркас тента получился... а крыша каркаса неоправданно усилена.. на моей 4 метровке то же самодельный каркас.. из 20мм квадрата весь... по длине крыши одна поперечина а по ширине 2.. и всё отлично держит.. по бокам тоже 2 поперечины.. на ту площадку крыши что ты сделал можно смело ложить доски и использовать её вместо грузовой платформы... но... что сделано то сделано.. и работать будет на ура.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем. Понаписали мне тут конечно !!! У меня на данный момент проблема с воротами, которая меня беспокоит больше чем то что авто старое. Был в камтенте. Видел там как на два камаза ворота ставят. Фурнитура на ворота у них довольно таки позорная. В итоге такую фурнитуру и взял себе. Скоро фото выложу, сами увидите. Съездил на улицу Хасана на металлобазу и закупился железом, уголок под рамку для ворот, квадрат для каркаса ворот, трубы, два листа железа. Только вот листовое железо взял толщиной 1,5 мм. Теперь думаю что ворота получатся как желе жидкие и слишком тонкие. Скорее всего поеду докупать еще два листа толщиной побольше. 2 мм толщины там не было в наличии, а толще кажется слишком толстым. Итого материалов для ворот вышло уже на 11 тыс руб. Пока ехал домой встретил газельку с самодельными воротами, фурнитура такая же как и у меня. И сделано также как и я хотел. В принципе теперь точно знаю чего хочу добиться. Делать теперь определенно буду сам и надо сделать чем скорее тем быстрее, а то железо в кузове работать мешает. Так что надеюсь скоро будет продолжение. Друган, а ты какое именно железо взял для ворот? Крашенный гладкий лист или что уточни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 168 Опубликовано 15 декабря, 2011 _Василий_, очень тяжёлый каркас тента получился... а крыша каркаса неоправданно усилена.. на моей 4 метровке то же самодельный каркас.. из 20мм квадрата весь... по длине крыши одна поперечина а по ширине 2.. и всё отлично держит.. по бокам тоже 2 поперечины.. на ту площадку крыши что ты сделал можно смело ложить доски и использовать её вместо грузовой платформы... но... что сделано то сделано.. и работать будет на ура..В Питере одна фирма просит 15500 за разборный каркас с тентом в сборе - 3-2-2. Дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вась, ворота будеш валять, не жалей пленки, чем больше будет фоток тем лучше, тоже хочу ворота поставить. +100 подерживаю, фотой больше! ВАСИЛЬ дерзай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 декабря, 2011 В Питере одна фирма просит 15500 за разборный каркас с тентом в сборе - 3-2-2. Дорого?если с установкой под ключ то недорого.. вопрос тока в надёжности конструкции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем привет! Продолжим эпопею по установке ворот. И так день второй. Вчера не получилось позаниматься машиной по семейным обстоятельствам, ну и ладно, всё равно холодно было, единственное теряю работу из-за простоя машины. Зато сегодня весь день потратил на газель. Единственное снегопад очень мешал работать. Остановился я на том что приварил уголок. который получился немного косым. покачивая каркас из стороны в сторону смог примерно выставить диагонали. Начал приваривать петли под двери. Всё дальше делалось на глаз, лишь бы казалось что ровно, так что сильно не пинайте. Приварил петли дверей, к ним квадратные трубы, трубы соедиил между собой такими же трубами из квадрата 20х20 Затем начал лепить каркас ворот прямо на месте, другого способа я не видел. Затем снял каркас и положил его на землю Под него затолкал два листа железа, примерно всё подогнал по угам и начал прихватывать железо к каркасу Затем отпилил всё лишнее и разделил каркас примерно на пополам Левая воротина была полностью проварена, не удержался и повесил ее на место. Счтастью и радости не было предела. Стоит воротина ровно, всё открывается и закрывается. Тут я сделал глупость и поторопился когда варил вторую воротину и ее повело немного и она получилась не ровной. Исрпавит ничего уже не исправишь. Повесил и вторую на место и вот он итог. Затем занялся самым муторным и долгим процессом - установкой фурнитуры. В итоге поставил замок только на правую дверь. Остальное не успел Получилось конечно не так как хотел, но я думал что вообще не получится. И всё таки я доволен результатом. Осталось доделать и можно работать как белому человеку, а не то что было ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 декабря, 2011 А фанера ламинированная не легче бы была , чем метал? А вообще нормально получилось ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 16 декабря, 2011 А фанера ламинированная не легче бы была , чем метал? А вообще нормально получилось ... Черт его не знает, может и легче, у всех металические, поэтому как-то особо и не задумывался. Фанерой изнутри обошью. Кстати говоря 1,5 мм железа вполне достаточно. Толще тяжелее и всё, ну и может греметь меньше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 декабря, 2011 МАЛАДЦА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 16 декабря, 2011 Тяжеловато,не проще железо просто крашенное и фанера тройка изнутри,просто у меня сейчас тоже стоят тяжелые ворота,и я тебе скажу не айс иногда на кочках перед плавает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 декабря, 2011 Сколько ж сейчас вес пустой машины?2600? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 декабря, 2011 Сколько ж сейчас вес пустой машины?2600?не думаю, 4-х метровка, тент 2400, а у него 3-х, в районе 2-х наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 декабря, 2011 не думаю, 4-х метровка, тент 2400, а у него 3-х, в районе 2-х наверное.Ну так 3-х метровая тент у меня 2200 пустая весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 17 декабря, 2011 Не так давно заезжал на весы. Вес пустой машины с этим тентом 2200 примерно вместе со мной. Я 80 кг. Каркас какой был, такой и остался, железа я на него в принципе не добавил, единственное чуть изменил. Добавились лишь ворота. Ворота я навешивал в одного, сам смог поднять и поставить болты в петли. Не такие они тяжелые получились. Я думаю что две воротины на 100 кг вытягивают. Отсюда получается, что вес машины теперь примерно 2300 кг вместе со мной. Через неделю где-то снова на весы поеду, там и посмотрим точно на сколько изменился вес авто. Сегодня особо времени не было заниматься газелью. Успел только дособрать ворота Практически законченный вид. Осталось отрезать фартук у тента, который больше не пригодится, закрепить тент вокруг и еще хотел обшить фанерой кузов по нормальному изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Да нормально это .зато поражняком по снегу хоть что то на заднице к земле прижимает! :rolleyes:А ещё я вот видел есть метал продают уже как бы крашенный , такой краской как резиновое что ли покрытие, вот бы такой металл! Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 декабря, 2011 отличные ворота,а изнутри можешь сфотать?и по деньгам сколько вышло?гайцы как на это смотрят?ого сколько вопросов :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) теперь жди звонки от желающих поставить ворота, опыт уже есть , надеюсь не откажишь?:rolleyes: молодец, класно получилось, сам думаю о воротах.а уплотнители по периметру ворот ставить будешь? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 17 декабря, 2011 отличные ворота,а изнутри можешь сфотать?и по деньгам сколько вышло?гайцы как на это смотрят?ого сколько вопросов :rolleyes: Спасибо! Что именно изнутри сфотографировать? сфотографирую. По деньгам у нас в Перми материала надо на 11 тыс руб. 3500 фурнитура в камтенте. плюсом 500 руб каждая петля на ворота. И остального железа примерно на 5500. Самые дорогие листы железа, они два на 2500 вроде вышли, не помню уже точно, остальное всё по 200-300 руб. Еще надо несколько кругов на болгарку. У меня на всё ушло 4 круга. Сверла к дрели - тут уж как пойдет :lol: . Я сломал всего одно сверло. И кучу болтов, гаек и шайб. Желательно ими запастись заранее, а то я побегал с поисками нужных болтиков и гаечек. Долго тоже мечтал о воротах, много вопросов дпсникам задавал. Кто-то говорил что им пофиг, кто-то говорит, что нельзя, но они сами не заморачиваются, кто-то сказал, что всё таки надо оформлять. У меня написано в документах бортовая с тентом. У знакомого также написали, а он ставил на учет машину с евротентом и задними воротами, так что они сами не знают как оно точно должно быть. На это и я надеюсь, что типа борта то остались. Сильно прижмет, дак поеду оформлять все изменения. теперь жди звонки от желающих поставить ворота, опыт уже есть , надеюсь не откажишь?:rolleyes: молодец, класно получилось, сам думаю о воротах.а уплотнители по периметру ворот ставить будешь? Врятли кому-нибудь захочу ворота делать, в одного это делать муторно и долго. За день не уложишься. Уплотнители хочется, но не знаю когда соберусь их покупать. В понедельник надо уже в рейс ехать, а я еще не всё сделал из того что планировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо! Что именно изнутри сфотографировать? сфотографирую. По деньгам у нас в Перми материала надо на 11 тыс руб. 3500 фурнитура в камтенте. плюсом 500 руб каждая петля на ворота. И остального железа примерно на 5500. Самые дорогие листы железа, они два на 2500 вроде вышли, не помню уже точно, остальное всё по 200-300 руб. Еще надо несколько кругов на болгарку. У меня на всё ушло 4 круга. Сверла к дрели - тут уж как пойдет :lol: . Я сломал всего одно сверло. И кучу болтов, гаек и шайб. Желательно ими запастись заранее, а то я побегал с поисками нужных болтиков и гаечек. Долго тоже мечтал о воротах, много вопросов дпсникам задавал. Кто-то говорил что им пофиг, кто-то говорит, что нельзя, но они сами не заморачиваются, кто-то сказал, что всё таки надо оформлять. У меня написано в документах бортовая с тентом. У знакомого также написали, а он ставил на учет машину с евротентом и задними воротами, так что они сами не знают как оно точно должно быть. На это и я надеюсь, что типа борта то остались. Сильно прижмет, дак поеду оформлять все изменения.понятно спасибо,просто воротину изнутри как там каркас и тд,мож летом тоже заморочусь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 17 декабря, 2011 понятно спасибо,просто воротину изнутри как там каркас и тд,мож летом тоже заморочусь)) сделаю фото, но на предыдущей странице и все фото каркаса есть и воротина открытая тоже есть. Лично я уже думаю что всё таки оно того стоило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты