alligator 9 Опубликовано 31 декабря, 2011 Чем больше будут ездить с ксеноном тем лучше,ну да ну да . в Газелях и Вазах , А ты ксен поставьвыше читайили спать ложись когда стемнело.работа не позволяет как и многим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 31 декабря, 2011 _Василий_, 406 мотор просыпается после 3000 оборотов.. на грузовой паре 3000 оборотов на 5 передаче это 85 км в час.. поэтому повторюсь ещё раз- что ты хочешь?? быстро гонять и чаше заправлять и ремонтировать авто??? или зарабатывать деньги? мё имхо- не мешай машине работать!!Заменил редуктор "соболиный" на 230 тыс км, поставил 5,1 перебранный - пробег сейчас 346 тыс км - никаких проблем с редуктором ! Не надо три тонны возить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 31 декабря, 2011 Я выезжаю на СПБ в 6.00 или 7.00 , светает в 10.30(( сейчас , ехать около трёх часов - каждые 15 минут ловлю "зайчиков" от педрил с колхозным ксеноном((Давайте все будем ставить фары искатели и прожектора - аварий меньше будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 декабря, 2011 Я выезжаю на СПБ в 6.00 или 7.00 , светает в 10.30(( сейчас , ехать около трёх часов - каждые 15 минут ловлю "зайчиков" от педрил с колхозным ксеноном((Давайте все будем ставить фары искатели и прожектора - аварий меньше будет))Да ладно тебе, зайчики ловишь, не отрегулированные обычные фары с галогенками хуже слепят чем ксен и таких клоунов хватает , да и почитай статистику по колличеству ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 31 декабря, 2011 Да ладно тебе, зайчики ловишь, не отрегулированные обычные фары с галогенками хуже слепят чем ксен и таких клоунов хватает ,желаю тебе дружище ни когда не ловить этих зайчиков. не от ксена не от неотрегулированных галогенов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 декабря, 2011 Я выезжаю на СПБ в 6.00 или 7.00 , светает в 10.30(( сейчас , ехать около трёх часов - каждые 15 минут ловлю "зайчиков" от педрил с колхозным ксеноном((Давайте все будем ставить фары искатели и прожектора - аварий меньше будет))если сала нет в голове, то можно и штатным ослепить дай боже. я же хочу в дополнение к штатным. на фурах видел люстры по 4 шт на крыше? вот типа такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 декабря, 2011 желаю тебе дружище ни когда не ловить этих зайчиков. не от ксена не от неотрегулированных галогенов !Спасибо конечно на добром слове, и тебе того же, но это невозможно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 31 декабря, 2011 если сала нет в голове, то можно и штатным ослепить дай боже. я же хочу в дополнение к штатным. на фурах видел люстры по 4 шт на крыше? вот типа такого.Такие я раньше хотел приделать , когда на Газельке ездил в деревню по выходным - там последние 40 км почти нет авто встречных!А на "Коле" и А-114 , негде и дальний включить - движуха плотная !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 31 декабря, 2011 По поводу регулировок-чёто я сильно сомневаюсь что там корректор работает. Это хотя бы. Про омыватель молчу-буржуи зажрались вот и суют его к ксенону в придачу чтоб бабла срубить. И ещё-наверное правилами не зря запрещено ставить ксенон в фары специально не предназначенные для него. Я думаю потому что это сильный источник света и правильно направить его не так просто. Зачастую в таких трахомах сами фары то болтаются, если не дрожат дак это ещё нормально, отражатель облезший, стекло грязное изнутри и конечно ничего не видно. Конечно проще и дешевле ксенон туда впихнуть, он щас недорогой стал, чем стекла или фары менять. Но ведь Василий у нас не такой! Он сделал всё как надо и никому на дороге не мешает, давайте дальше защищать его, его ж тема то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 декабря, 2011 давайте дальше защищать его, его ж тема то.Я никого не защищаю, высказал своё мнение по поводу ксена и всего лишь, в чужой теме, да и ещё не по теме, за что и извиняюсь. ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 декабря, 2011 и тем не менее Васька молодец с большой буквЫ!!! с новым годом тебя топикстартер!!! ни кого не слушай!! но прислушивайся иногда!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 декабря, 2011 и тем не менее Васька молодец с большой буквЫ!!! с новым годом тебя топикстартер!!! ни кого не слушай!! но прислушивайся иногда!!Подтверждаю!!!Вася не кого не слушай!!! С Новым годом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 1 января, 2012 Совершенно верно, Mycoyan с волговской и путает.да не ,он попутал с главной парой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 1 января, 2012 и тем не менее Васька молодец с большой буквЫ!!! с новым годом тебя топикстартер!!! ни кого не слушай!! но прислушивайся иногда!!Присоединяюсь к посту чуть дополнив.Мне кажется он и не собирается.Слушать. И прислушиваться ,то что тут пишут он уже забыл,а как ложку до автоматизма... С вызовом и куражом парень,и руки дай бы бог...Ребята ,не ослепит такой ! Как пить дать в темных углах все вывел уже и выправил.))) Удачи тебе..."А Васька слушает,да делает"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) ни когда его не ставил и ставить в нашу непредназначенную оптику не буду, о других думаю. а Вам пох на других ! я тоже постоянно по области и часто попадаються такие деятели . когда едешь ночью и так глаза болят от усталости, а туту ещё ксенон дерьмовый . спорить не собираюсь . ставь ради бога если тебе так лучше . ! удачи в Новом году! По чаще стекло лобовое чистий изнутри и не будет даже колхозный ксеон ослеплять ;) тут больше человеческий фактор:либо у тебя стекло лобовое грязное,либо фары у встречки с ксеноном грязные ,но и не забывай и галогеновые грязными тоже ослепляют.И удачи в дороге в новом году Изменено 1 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 1 января, 2012 Привет всем и всех с наступившим! Как посмотрю моя тема вызывает бурю эмоций и конфилктов. Писать уже боюсь что-либо. Начнем с того что на моей трахоме фары не болтаются. Ближний настроен в пол перед собой, чтоб даже с максимальной нагрузкой не слепить, а то при переделке проводки забыл подключить электрокорректор и всё руки до него не доходят. Как будет возможность обязательно его обратно подключу. Фары у меня с новыми стеклами и не облезшие, но правда немного закрашены в черный. Не светили они из-за дешевых лампочек и из-за сильной потери напряжения в гнилой проводке. Я решил эту проблему установкой биксенона. Только потому что мне так хотелось. Всегда мечтал чтоб свет медленно разжигался. И лампы взял 4300, чтоб не напрягали уставшие глаза на встречу едущих водителей. В общем спорить на эту тему бесполезно. Каждый для себя найдет свой путь решения этой проблемы. Для обсуждения этой проблемы прошу создать отдельную тему. У меня такой вопрос. Если вдруг не получится с заменой на двигатель штаер. Есть у меня в наличии турбина тд04 или как она правильно Garrett TB25. Поиском не могу найти ничего полезного. Но что же мне менять в моторе для корректной и долгой работы турбины на моем моторе? Какие поршня? может и шатуны? какая степень должна быть? Хватит ли родных форсунок? Каких размеров кулер лучше бы поставить? Надо-ли растачивать головку и если надо то до каких пределов и т.п.? Я же мечтаю собрать это с моим двойным выхлопом на сток гбц, своём дмрв, с родными форсунками. Жду от машины небольшого прироста мощности. ЧТоб тянула на пятой как на четвертой. И чтоб в горы с нагрузкой могла ускоряться. И главное экономия чтоб была при равномерном движении на высоких оборотах. Кто что может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 января, 2012 Привет всем и всех с наступившим! Как посмотрю моя тема вызывает бурю эмоций и конфилктов. Писать уже боюсь что-либо. Начнем с того что на моей трахоме фары не болтаются. Ближний настроен в пол перед собой, чтоб даже с максимальной нагрузкой не слепить, а то при переделке проводки забыл подключить электрокорректор и всё руки до него не доходят. Как будет возможность обязательно его обратно подключу. Фары у меня с новыми стеклами и не облезшие, но правда немного закрашены в черный. Не светили они из-за дешевых лампочек и из-за сильной потери напряжения в гнилой проводке. Я решил эту проблему установкой биксенона. Только потому что мне так хотелось. Всегда мечтал чтоб свет медленно разжигался. И лампы взял 4300, чтоб не напрягали уставшие глаза на встречу едущих водителей. В общем спорить на эту тему бесполезно. Каждый для себя найдет свой путь решения этой проблемы. Для обсуждения этой проблемы прошу создать отдельную тему. У меня такой вопрос. Если вдруг не получится с заменой на двигатель штаер. Есть у меня в наличии турбина тд04 или как она правильно Garrett TB25. Поиском не могу найти ничего полезного. Но что же мне менять в моторе для корректной и долгой работы турбины на моем моторе? Какие поршня? может и шатуны? какая степень должна быть? Хватит ли родных форсунок? Каких размеров кулер лучше бы поставить? Надо-ли растачивать головку и если надо то до каких пределов и т.п.? Я же мечтаю собрать это с моим двойным выхлопом на сток гбц, своём дмрв, с родными форсунками. Жду от машины небольшого прироста мощности. ЧТоб тянула на пятой как на четвертой. И чтоб в горы с нагрузкой могла ускоряться. И главное экономия чтоб была при равномерном движении на высоких оборотах. Кто что может подсказать?на drive2.ru была статейка про волгу с турбиной на 406...погляди там может чтото и выйдет, также на нашем форуме кулибин сделал на 406 турбину вот его тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 1 января, 2012 либо на сайте jc-technology ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 Привет всем и всех с наступившим! Как посмотрю моя тема вызывает бурю эмоций и конфилктов. Писать уже боюсь что-либо. Начнем с того что на моей трахоме фары не болтаются. Ближний настроен в пол перед собой, чтоб даже с максимальной нагрузкой не слепить, а то при переделке проводки забыл подключить электрокорректор и всё руки до него не доходят. Как будет возможность обязательно его обратно подключу. Фары у меня с новыми стеклами и не облезшие, но правда немного закрашены в черный. Не светили они из-за дешевых лампочек и из-за сильной потери напряжения в гнилой проводке. Я решил эту проблему установкой биксенона. Только потому что мне так хотелось. Всегда мечтал чтоб свет медленно разжигался. И лампы взял 4300, чтоб не напрягали уставшие глаза на встречу едущих водителей. В общем спорить на эту тему бесполезно. Каждый для себя найдет свой путь решения этой проблемы. Для обсуждения этой проблемы прошу создать отдельную тему. У меня такой вопрос. Если вдруг не получится с заменой на двигатель штаер. Есть у меня в наличии турбина тд04 или как она правильно Garrett TB25. Поиском не могу найти ничего полезного. Но что же мне менять в моторе для корректной и долгой работы турбины на моем моторе? Какие поршня? может и шатуны? какая степень должна быть? Хватит ли родных форсунок? Каких размеров кулер лучше бы поставить? Надо-ли растачивать головку и если надо то до каких пределов и т.п.? Я же мечтаю собрать это с моим двойным выхлопом на сток гбц, своём дмрв, с родными форсунками. Жду от машины небольшого прироста мощности. ЧТоб тянула на пятой как на четвертой. И чтоб в горы с нагрузкой могла ускоряться. И главное экономия чтоб была при равномерном движении на высоких оборотах. Кто что может подсказать?я так понял тебе не машина для работы нада, а просто сделать че-то из чего-то... если работать - ставь епонский ТД, а ежли пофантазировать - то колбасится с 402 лучше(запас прочности выше и ремонтопригодность). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) У меня такой вопрос. Если вдруг не получится с заменой на двигатель штаер. Есть у меня в наличии турбина тд04 или как она правильно Garrett TB25. Поиском не могу найти ничего полезного. Но что же мне менять в моторе для корректной и долгой работы турбины на моем моторе? Какие поршня? может и шатуны? какая степень должна быть? Хватит ли родных форсунок? Каких размеров кулер лучше бы поставить? Надо-ли растачивать головку и если надо то до каких пределов и т.п.? Я же мечтаю собрать это с моим двойным выхлопом на сток гбц, своём дмрв, с родными форсунками. Жду от машины небольшого прироста мощности. ЧТоб тянула на пятой как на четвертой. И чтоб в горы с нагрузкой могла ускоряться. И главное экономия чтоб была при равномерном движении на высоких оборотах. Кто что может подсказать? Вася, почитай тут - http://volga-gaz.ru/about/?url=41 и тут - http://photo.qip.ru/users/stteam/96073958/108024758/ , и здесь - http://drive-nt.ru/forum/showthread.php?t=47 Изменено 1 января, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 2 января, 2012 По чаще стекло лобовое чистий изнутри и не будет даже колхозный ксеон ослеплятьты я смотрю очень умный , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Доработал я наконец-таки задний ход. Протянул дополнительный плюс к задним фонарям и подключил всё через реле. Теперь задние фонари разжигаются на ура и светят очень хорошо, что мне очень нравится. Лампы стоят 5000к в фонарях. Еще решил доработать подсветку номера. Первая рамка с подсветкой быстро перегорела, купил другую. Одна лампочка перестала гореть через пять минут, другая отпала совсем на следующий день. А хотелось бы чтоб подсветка номера горела всегда и освещала номер не плохо. Закупился светодиодами в подсветку. Впаял их на свое место. Всё залил термопистолетом, чтоб держалось надежно и чтоб влага не попадала внутрь. Собрал и подключил всё на своё место. Результат прекрасный На фото немного не так, но в реале светодиоды светят направленно и светят только на номер и почти не мешают глазам сзади смотрящим. Изменено 2 января, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 января, 2012 Нормалек надо тоже сделать а то посветка номера умерла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 2 января, 2012 уууххх...Василий удачи в нелегком деле...ворота получились на славу...сам думаю в этом году летом сделать такие...борт уже становится не удобным...насчет подсветки номера...стоит рамка с подсветкой (как у тебя), только я после первой перегоревшей лампочки, полностью посадил на герметик (строительный силиконовый) нишу с лампочками и проводами, и подсветка сверху...горит до сих пор...насчет заднего хода...себе хотел ставить доп лампу, но потом после замены лампочек и проклеивания стекол (выпали когда менял лампочки), решил пока оставить как есть...но отдельно лампу все же прикуплю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжка007 0 Опубликовано 2 января, 2012 пару лет назад тоже поставил такую рамку с подсветкой и на следующий день все лампы вывалились и она просто сплавилась.потом взял новую точно такую же сразу выкинул всё из не неё взял светодиодную ленту вставил вместо ламп припаял нормальный провод всё подключил и второй год уже как забыл о проблеме подсветки ном/знака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты