Alex030569 6 344 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Пробег 89 тыс., колодки не менял... Наверно кто как тормозит.Да конечно.Кто то задницу возит,а кто то под 3 тонны таскает. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 июня, 2014 Да конечно.Кто то задницу возит,а кто то под 3 тонны таскает.Если по трассе основная работа то и больше сотки выходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 9 июня, 2014 Я менял колодки за 120 000км. пробега,можно было и не менять были на половину стерты, вожу 1-1.5 тон но стараюсь тормозить не тормозами а движком, так правильно в любое время года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 9 июня, 2014 Трудно услышать ,шуршат ролики или нет, на работающем движке...Но зато их можно леГко увидить, когда они развалятся...Правильно. Мужики следите за роликами! На 70 тыс. заменил подшипники в верхнем и нижнем. Люфт был жуткий, и смазка как парафин в них была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 9 июня, 2014 у моей пробег 135 тыр...за все время поменял один амморт и один просится на замену на днях...и ТО по регламенту в 15 тыр...мотор держится молодцом, форсы родные, заправка толлько газпром...и расход радует...кпп еще не снимал, да вроде и не просится.на 130 поменл кардан (заклинила крестовина)...на 100 тырах поменял резину...вот и все затраты пока.у товарища пробег уже 270 тыр...мотор масло не берет, расход в норме...по обвеске уже и гену менял и стартер и помпу...но мне кажется для такого пробега это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 9 июня, 2014 передние колодки менял на 240 т.км. Трасса, 2,5т)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 9 июня, 2014 Тоже колодки поменял после 100 000 передние, но потом купил по мягче чтоб диски не съело хватило на 60 000. Пробег 180 000. В двигателе все родное, ролики подшипники поменял так как тут почитал форум. а так бы ездил и не мешал им пока не зашумели. Ремень родной смотрю на него постоянно и думаю надо же китай сколько пробежал и даже не трещинки и фамилия каминс не стерлась еще. Доп фильтр не ставил, Заметил что родной фильтр зимой 15 000 хватает , летом 20 000-25 000 еще с верху белый снимаю, заправка газпромнефть иногда лукойл. Когда заливаю в бак смотрю на струю))))) так то газпромнефть пожирней будет) Помыл двигатель первый раз с химией, а зря, или надо специальную или просто водой, так как трубки топ системы хоть и обработаны чем то , но все равно окислились! Тоже раньше переживал когда купил начитался в форуме по движку, но если следить он тебя всегда домой привезет))) езда спокойная 80, бывает 90 но это когда тороплюсь и соляры по более расход, летом около 11 трасса город 14-15. А то пишут тут , начитался я и дизеля нехочу, а вы зайдите на бензиновые, там проблем тоже не мало. Да, не спорю обслуживание дорогое на дизеле, но он после обслуживание едет и мурлыкает приятно)))) Всем удачи! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 520 Опубликовано 9 июня, 2014 У меня пробег 168, сепаратор не ставил, топл. ф. меняю через 20 тыщ, с форсунками все в норме, масло меняю через 12-15 тыщ, доливаю примерно 0,5л за это время. Коробку, сцепление,кардан и мост не трогал, вожу по разному, бывает 300кг, бывает 1.5тонны, а изредка и до двух бывает. Трассы у нас загруженные, поэтому пер. колодки сносились в ноль за 70 тыщ, второй комплект за 80. Задние родные 110 прошли. Глушитель недавно заменил,прогорел и прогнил насквозь. Лист в пер. рессоре лопнул на 50-той тыще, заменил обе на многолистовые усиленные старого образца, больне проблем не доставляли. Зад сразу усилил вторыми подрессорниками, один из 4-рех недавно поменял, остальные еще целые. А недавно оторвалось ухо верхнее правого переднего аморта. С новья штуцер обратки обломился на заборнике, паял и холодной сваркой облеплял, сейчас другие модули идут, на них не ломает. Еще бак потек сбоку, тоже залепил холодной сваркой. На 164-той тыще накрылся стартер, заклинил, пришлось менять. Два раза ремень менял, с виду как новый, а почему-то сползал в бок, и срезало один ручей. В конце прошлого лета заменил блок радиатор-интеркулер, старый засорился, машин стал греться, при этой операции превентивно заменил и ролики все. Наконечники рулевые тоже один раз менял, аккумулятор менял, нагреватель воздуха во впускной трубе менял, реле поворотов тоже, может что и забыл по мелочи, вообщем Газель есть Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 9 июня, 2014 Олег Ф., ещё пол протёрся под ногами водителя, сиденье водительское рваное и кривое)) петли бортов варил по кругу пару раз, люк подтекает , и 4 новый тент стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 9 июня, 2014 А прикольно было бы, газелевский новый движок и тут в форуме написано" пробег 500 000 все родное масло не менял")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 10 июня, 2014 Как в анегдоте про чукчу...тихая машина, движка ваще не слыхать, фары красивые,кабина просторная, тока олени повизгивать начинают, когда большедвух тонн в кузов положишь...И где это масло .? и чего его менять ?... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 25 июня, 2014 Пробег 150т000 , ремонт коробки на 130т000, замена передних колодок 2 раза задних 1 раз , помпу прокачки топлива, пока все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 27 июня, 2014 Пробег 260000 за это время 3 раза ремонт форсов,кпп уже и несосчетать(кардан в задницу тому идиоту кто решил что эта бумажнаяя кпп дизеля выдержит)ремень есче родной и ролики тоже, топливные фильтра меняю через 40 тон км у меня их два поэтому так,воздушник летом через 10 зимой через15,масло через 20 т.Кстате на счет кардана родной прошел 230000 чем был очень удивлен,по топливу покупаю соляру или по рации или на заправках которые недороже 25-28 за литр.Лично мое мнение о машине неплохая неприхотливая но есть паленькое НОО все портит кпп и превращает сие произведение газовского автопрома редкостное говно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras 1 Опубликовано 24 июля, 2014 Пробег 150т000 , ремонт коробки на 130т000, замена передних колодок 2 раза задних 1 раз , помпу прокачки топлива, пока все.А что с помпой прокачки было не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 28 июля, 2014 А с помпой было всё хорошо , но один хороший человек посоветовал вытащить там сеточку но не уточнил, где она в первом или во втором болтике , но с2012г завод их сам стал убирать, а у него 2011г машинка была , вот я зря туда полез и задел пружинку потом она стало тупить, поменял на новую тоже самое саляра была гов...о, теперь у меня их аж две штуки одну друг подогнал тоже ему по гарантии поменяли а дело было не в ней а форсунках сервесмены методом тыка, а вот помпу обратно не стали менять вот считай подарили.. теперь 2 штуки лежат хлеба не просят, еще одна педаль газа и стартер...запас ё моё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 28 июля, 2014 Пробег 154000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 1 августа, 2014 Пробег 156125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 2 августа, 2014 Пробег 156125Удачи дружище! Еще раз пять по столько же! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 2 августа, 2014 Решил внести свою лепту.Пробег 320000т.за 2 года.По ремонту до 146000т.4 раза коробка на 5раз купил хорошие подшибники и по сей день ходит!!! Так что и не совсем плохая у нас кпп как её ругают.топливная вся родная без ремонтов. доп.сепаратор поставил с 0. На 250000 поменял кольца т.к.одно лопнуло, пречины может быть две перегрев или поподание пыли.лично моё мнение.обошёлся без гильзовки. один раз менял наконечники и на 190000 т.менял колдки в круг.ДВС прошит и иредуктор с ГП 3.9 Расход 12-12.5 при скорости 100.грузы от 1до2.5т.только меж. город.А в общем надо следить за авто и она отплатит темже.А по поводу иномарок. Нет альтернативы газели все на 500000 т.р.дороже а их попробуй отработай.Да комфорт у них получше но за 500000т.р. я потерплю.Вроде в кратце всё ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюшан 4 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Решил внести свою лепту.Пробег 320000т.за 2 года.По ремонту до 146000т.4 раза коробка на 5раз купил хорошие подшибники и по сей день ходит!!! Так что и не совсем плохая у нас кпп как её ругают.топливная вся родная без ремонтов. доп.сепаратор поставил с 0. На 250000 поменял кольца т.к.одно лопнуло, пречины может быть две перегрев или поподание пыли.лично моё мнение.обошёлся без гильзовки. один раз менял наконечники и на 190000 т.менял колдки в круг.ДВС прошит и иредуктор с ГП 3.9 Расход 12-12.5 при скорости 100.грузы от 1до2.5т.только меж. город.А в общем надо следить за авто и она отплатит темже.А по поводу иномарок. Нет альтернативы газели все на 500000 т.р.дороже а их попробуй отработай.Да комфорт у них получше но за 500000т.р. я потерплю.Вроде в кратце всё ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.Расход как-то изменился после установки ГП 3.9? Сколько прошёл на этой ГП? Что с помпой, роликами, опорой вентилятора, стартером, генератором, насосом ГУРа, карданом ? Изменено 2 августа, 2014 пользователем Рюшан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 3 августа, 2014 Расход как-то изменился после установки ГП 3.9? Сколько прошёл на этой ГП? Что с помпой, роликами, опорой вентилятора, стартером, генератором, насосом ГУРа, карданом ?Прошёл на этой паре 200000.расход упал на 1- 1.5 л.Помпа родная, ролики и ремень менял один раз, опора вентилятора менял подш.когда снимал двс но он был хороший. всё остальное родное и не ремонтировалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 3 августа, 2014 Мало вериться, что передние колодки до 100 тыс. ходят, максимум 50 тыс. км. Замена передних кододок 210000 км задние еще не менял на данный момент пробег 280000км пробега от колодок сам офигел езда 80% трасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 3 августа, 2014 Решил внести свою лепту.Пробег 320000т.за 2 года.По ремонту до 146000т.4 раза коробка на 5раз купил хорошие подшибники и по сей день ходит!!! Так что и не совсем плохая у нас кпп как её ругают.топливная вся родная без ремонтов. доп.сепаратор поставил с 0. На 250000 поменял кольца т.к.одно лопнуло, пречины может быть две перегрев или поподание пыли.лично моё мнение.обошёлся без гильзовки. один раз менял наконечники и на 190000 т.менял колдки в круг.ДВС прошит и иредуктор с ГП 3.9 Расход 12-12.5 при скорости 100.грузы от 1до2.5т.только меж. город.А в общем надо следить за авто и она отплатит темже.А по поводу иномарок. Нет альтернативы газели все на 500000 т.р.дороже а их попробуй отработай.Да комфорт у них получше но за 500000т.р. я потерплю.Вроде в кратце всё ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.Ещё забыл.Менял трубку сливную с турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюшан 4 Опубликовано 3 августа, 2014 Ещё забыл.Менял трубку сливную с турбины.Ещё добавлю вопросов. Глушитель, трубки ГУРа, подшипники ступиц, амортизаторы ? Периодичность замены масла и фильтров, очистки радиаторов ? Регулировал ли клапана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 3 августа, 2014 Ещё добавлю вопросов. Глушитель, трубки ГУРа, подшипники ступиц, амортизаторы ? Периодичность замены масла и фильтров, очистки радиаторов ? Регулировал ли клапана ?Глушитель родной,трубки гура родные,аморт. тоже.Подшыбники менял на 250000 т.масло двс 12т.возд.5-7т.топливный родной 15.т. сепор доп.25 т.Радиатор пром.1 раз в месяц.Клапана не регулировал.Про такое не писал потому что это всё расходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты