таскаю прицеп 6 Опубликовано 10 марта, 2013 таскаю прицеп,Форсунки на вашем авто прописные(надо прописывать) через диагностику. А как с прицепом, мотора хватает? Какая комфортная скорость на трассе с прицепом? Прицеп новый? на сколько кубов? оси под какую нагрузку?если не пргопишу? Последствия есть? Пока разхницы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2013 ребят. я нисчитаю что я мучаю машину. Прицеп весит 430 кг. Вместе с прицепом я больше 3 тонн никогда и не брал. даже 2.5 таскаю только. Беру грузы только кубатурные у меня сейчас 30 куб. Когда некоторые тут пишут что 3.5 либо 3 т без проблем. Фарсунки местами не перепутал. Но я ведь пишу что теперь обе машины работают так же как положенно! Так для чего же прописывать???Ещё раз повторяю, форсунки на газели прописываются.Работают как положено это вы как определили ,на глаз ?Может и поршень прогореть.Ну вам решать, как положено ,так пускай ,так и положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 10 марта, 2013 Ещё раз повторяю, форсунки на газели прописываются.Работают как положено это вы как определили ,на глаз ?Может и поршень прогореть.Ну вам решать, как положено ,так пускай ,так и положено.Ты не ругайся тогда а просто объясни.Как их писать? Для чего? Можешшь ли эт осделать!!! Я просто не понимаю этого человек который поменял фарсунки мествми прошел уже 70 т.км и ничего не сгорело! Мне очень интересен твой ответ по этому поводу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Ты не ругайся тогда а просто объясни.Как их писать? Для чего? Можешшь ли эт осделать!!! Я просто не понимаю этого человек который поменял фарсунки мествми прошел уже 70 т.км и ничего не сгорело! Мне очень интересен твой ответ по этому поводу!Это уже, сто раз обсуждалось почитай форум.Значит ему повезло и они попали в те границы тестпланов или близко к ним,а вы уверены ,что вам повезёт ? Изменено 10 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 10 марта, 2013 На трех машинах ты считаешь что это просто повезло. Машины куплены моя 11 год май. товарищь который перепутал местами(70 т.км прошел после перепутал...) 11 год ноябрь, Вторая машина моя куплена в 12 году август. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2013 На трех машинах ты считаешь что это просто повезло. Машины куплены моя 11 год май. товарищь который перепутал местами(70 т.км прошел после перепутал...) 11 год ноябрь, Вторая машина моя куплена в 12 году август. Удачи и курите форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 10 марта, 2013 На трех машинах ты считаешь что это просто повезло. Машины куплены моя 11 год май. товарищь который перепутал местами(70 т.км прошел после перепутал...) 11 год ноябрь, Вторая машина моя куплена в 12 году август. где обсуждалось на форуме? в какой теме? я не нашел... где обсуждалось на форуме? в какой теме? я не нашел... Удачи и курите форум. Удачи и курите форум. Удачи!!! Я пишу по существу! Как есть... Теперь кому интересно что то, пишите в личку... могу многим поделиться... и буду рад вашими достижениями по ремонту дв. Камминс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 10 марта, 2013 где обсуждалось на форуме? в какой теме? я не нашел... Удачи!!! Я пишу по существу! Как есть... Теперь кому интересно что то, пишите в личку... могу многим поделиться... и буду рад вашими достижениями по ремонту дв. Камминс...Тему Лехи Юрича по роемонту форсунок там обсуждалось, Вообще то в инструкции по экплуатации Мануале тоже написано что все форсунки имеют свои идентификаторы вносимые в программу ЕСМ при помощи Инлайн (одаптер для диагностики) идентификационный код находится на магните форсунки.Посмотрите на своем авто цифро буквенный код на всех 4 форсах он разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2013 таскаю прицеп,Вы и не искали и не пытались даже https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/36508-selo-forsunki-za-21tys-km/page-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 10 марта, 2013 Подозрительно долго "накладки" служат с таким весом - брат передние поменял на 70 тыс км, задние на 110 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 10 марта, 2013 108000-полет нормальныйза это время 2раза делали коробкумасло мобил минералкаЕщё поддон вроде тоже поменял(расслоился) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 10 марта, 2013 Тему Лехи Юрича по роемонту форсунок там обсуждалось, Вообще то в инструкции по экплуатации Мануале тоже написано что все форсунки имеют свои идентификаторы вносимые в программу ЕСМ при помощи Инлайн (одаптер для диагностики) идентификационный код находится на магните форсунки.Посмотрите на своем авто цифро буквенный код на всех 4 форсах он разный.обратил внимание на коды... Да разные. но не придал этому значения так как обе, вернее теперь уже три машины работают... Подозрительно долго "накладки" служат с таким весом - брат передние поменял на 70 тыс км, задние на 110 тыс км.ну стараюсь беречь машину. 2.5 это не вес тем более стараюсь тормозить скоростью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H883KC37 2 Опубликовано 10 марта, 2013 Пробег 145000, в двигатель не разу не за лазал, за исключением замены масла, фильтров и т.д, газель 19 кубовая таскаю по 1500 - 3000 кг, то что касается ходовой она у всех одинаковая, замена сален блоков, резинок на стабилизаторе, амортизаторы и т.д и т.п, на 120000! Ремонт кпп 64000 - замена подшипника первичного вала (в сервисе сказали коробка кпп у тебя бу, после замены уже 80 тысяч тишина) Двигатель в идеале, только стал по грубее работать, самое главное покупать оригинальные фильтра интервал замены 7 - 12 тс км, у друга такая же газель экономил на фильтрах, итог замена 2 форсунок на пробеге 50000! В целом машиной доволен, зимой заводится с пол пинка, штатный пред пусковой подогреватель переделал как полноценную автономку путем добавления 2 диодов и реле! Машиной очень доволен, до этого была газель с двигателем умз 4216 - помню как в страшном сне))!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2013 ребят. я нисчитаю что я мучаю машину. Прицеп весит 430 кг. Вместе с прицепом я больше 3 тонн никогда и не брал. даже 2.5 таскаю только. Беру грузы только кубатурные у меня сейчас 30 куб. Когда некоторые тут пишут что 3.5 либо 3 т без проблем. Фарсунки местами не перепутал. Но я ведь пишу что теперь обе машины работают так же как положенно! Так для чего же прописывать???Да уж, вы определитесь, работает нормально или форсунки на ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 12 марта, 2013 Да уж, вы определитесь, работает нормально или форсунки на ремонт?все таки на ремонт. Пробег 145000, в двигатель не разу не за лазал, за исключением замены масла, фильтров и т.д, газель 19 кубовая таскаю по 1500 - 3000 кг, то что касается ходовой она у всех одинаковая, замена сален блоков, резинок на стабилизаторе, амортизаторы и т.д и т.п, на 120000! Ремонт кпп 64000 - замена подшипника первичного вала (в сервисе сказали коробка кпп у тебя бу, после замены уже 80 тысяч тишина) Двигатель в идеале, только стал по грубее работать, самое главное покупать оригинальные фильтра интервал замены 7 - 12 тс км, у друга такая же газель экономил на фильтрах, итог замена 2 форсунок на пробеге 50000! В целом машиной доволен, зимой заводится с пол пинка, штатный пред пусковой подогреватель переделал как полноценную автономку путем добавления 2 диодов и реле! Машиной очень доволен, до этого была газель с двигателем умз 4216 - помню как в страшном сне))!! почем предпусковой переделал? и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) таскаю прицеп, Два провода кинуть и будет пред пусковой вам.Ну удачи с ремонтом форсунок,про коды для прописки не забывайте. Изменено 12 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 12 марта, 2013 таскаю прицеп, Два провода кинуть и будет пред пусковой вам.Ну удачи с ремонтом форсунок,про коды для прописки не забывайте.спс. но все еще не понимаю я этого. человек надежный... многим уже делал фарсы, коды конечно не дает говорит что настроит под средние параметры... Теперь вопрос: Смогу ли я прописать такие (ремонтные фарсы ) где нибудь? Если да? То Как и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) таскаю прицеп,Нет.А какие у вас прописаны в мозгах параметры ,средние или нет ? Изменено 12 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 марта, 2013 спс. но все еще не понимаю я этого. человек надежный... многим уже делал фарсы, коды конечно не дает говорит что настроит под средние параметры... Теперь вопрос: Смогу ли я прописать такие (ремонтные фарсы ) где нибудь? Если да? То Как и где?Попросите своего надежного человека пусть он в блок ЕСМ внесет код СЕРЕДИНА ТЕСТ ПЛАНА Во поржом.Про возможный ремонт движка с прогаром поршней и расход СЕРЕДИНА ТЕСТ ПЛАНА будете спрашивать?Я же вам отправил специально фото с пропиской кодов из инсайта зачем не понял?Вобщем удачного ремонта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 22 марта, 2013 Как-то тревожно на душе, обычно после 100-ки транспорт сыпаться начинает, привычка дает о себе знать и не расслабляться.Проехал 60000 км все было замечательно но потом за троил да и в таком месте где нет путевых авто сервисов подозреваю что форсунка пака не устранил жду форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 марта, 2013 таскаю прицеп,Ну так как дела, с авто починили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 23 марта, 2013 Как бы они диски не поели...У меня всё время передние служат 70-90 тыщ км, пробег 420 тыщ, диски родные.. Хотя на первой Газели 97 года передние колодки максимум 40-50 тыс км служили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
36rus 0 Опубликовано 25 марта, 2013 пробег 250 000.в работе с июня 2011.в 25 000 замена радиатора.в 30 000 поменял помпу.замена масла и фильтров каждые 8-10 тыс.км.масло шел хеликс.топливо лукоил,тнк,газпром.в 130 000 установлен кондиционер.в 170 000 рассыпался подшипник на муфте,пришлось отсоединить кондиционер.поставить старый ремень.заодно поменял помпу(появился люфт,но не текла)колодки не менялись.замена коробки при 180 000 и ремонт на прошлой неделе(запела 5,да так громко)последнее время начала дёргаться,пока хорошо не прогреется. пару раз загорался чек.диагностика ничего не дала.(может спецы такие были)замена аммортизаторов передних.зимой запуск без проблем,вебаста свое дело знает.в остальном без нареканий.расход около 9 при 85-90.и 12 при 110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 марта, 2013 пробег 250 000.в работе с июня 2011.в 25 000 замена радиатора.в 30 000 поменял помпу.замена масла и фильтров каждые 8-10 тыс.км.масло шел хеликс.топливо лукоил,тнк,газпром.в 130 000 установлен кондиционер.в 170 000 рассыпался подшипник на муфте,пришлось отсоединить кондиционер.поставить старый ремень.заодно поменял помпу(появился люфт,но не текла)колодки не менялись.замена коробки при 180 000 и ремонт на прошлой неделе(запела 5,да так громко)последнее время начала дёргаться,пока хорошо не прогреется. пару раз загорался чек.диагностика ничего не дала.(может спецы такие были)замена аммортизаторов передних.зимой запуск без проблем,вебаста свое дело знает.в остальном без нареканий.расход около 9 при 85-90.и 12 при 110.а зачем шелл хеликс?это же для зажигалок.Наше шелл ремула р5е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) У меня всё время передние служат 70-90 тыщ км, пробег 420 тыщ, диски родные.. Хотя на первой Газели 97 года передние колодки максимум 40-50 тыс км служили.Пробег 160000 км. По двигателю только замена датчика аварийного давления масла (брак). А так как у всех кардан, сайлент-блоки, радиатор отопителя,резина,вискомуфта и конечно знаменитая коробка(подшипники). А так колодки даже родные во как! На прошлых машинах перед больше 70-80 км. тоже не ходил. Изменено 25 марта, 2013 пользователем ванёк512 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты