Злодей 15 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Пришло время и мне отчитаться.Пробег автомобиля - 200 тыс. кмПервые 130 тыс. км - практически без проблем. За исключением подтекшего радиатора , истертого патрубка турбины и замены крестовины.Далее:Снова протек радиатор, ремонт коробки 3 или 4 раза. Замена крестовины (при первой замене бизнесовскую крестовину найти не сумел, пришлось ставить от обычной газели), замена тормозных колодок, хотя и старые еще бы долго служили.На 160 тыс. км: замена ремня генератора, хотя, как выяснилось, он был как новый. Регулировка клапанов. Замена вискомуфты (как она зае*ала.. заменил - без нагрузки работает, с нагрузкой - нет. Пружину подтянул, не работает, но движок уже не греется. Даже до 90 градусов под нагрузкой не работает. На лето пойдет, а зимой буду электровентилятор колхозить). Так же заменил ступичные подшипники один раз (на 130 тыс. км). И несколько дней назад (но то ли я дурак, что поставил старую шайбу изношенную, то ли подшипник оказался бракованный, но через 100 км колесо заклинило. В итоге - замена ступицы :( )Заменена главная пара на 3,58. Заменил вовремя, так как при замене редуктора подшипники просто высыпались. По двигателю проблем не было. Один раз показалось, что дымит странным цветом, но оказалось, что радиатор тек на двигун и испарялся. От этого и цвет. Сепараторов не ставил дополнительных, фильтра только оригинал. вебасто не стоит. Масло менял каждые 7-10 тыс км..Грузил машину порой и по 3 тонны (перезвозчики - не переживайте, грузоперевозками не занимаюсь, исключительно для собственных нужд). Но в основном до 1,5 тонн.. чаще вообще 500-1000 кг) Двигателем очень доволен, как и машиной в целом. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Злодей 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Пришло время и мне отчитаться.Пробег автомобиля - 200 тыс. кмПервые 130 тыс. км - практически без проблем. За исключением подтекшего радиатора , истертого патрубкаДвигателем очень доволен, как и машиной в целом.Хороший отчет!Да же радует! Изменено 9 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. не нужно полностью цитировать такое большое сообщение!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 8 мая, 2013 Машину купил в декабре 2011 года.Забыл еще добавить, что недавно заменил ГТЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman1215 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Привет Господа! 122000км-не менял еще ни чего,даже колодки родные. Будка удлинненая,вожу до 2х тонн по Сибирскому региону. Только с новья добавил по листу сзади подрессорники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 20 мая, 2013 Пришло время и мне отчитаться.Пробег автомобиля - 200 тыс. кмПервые 130 тыс. км - практически без проблем. За исключением подтекшего радиатора , истертого патрубка турбины и замены крестовины.Далее:Снова протек радиатор, ремонт коробки 3 или 4 раза. Замена крестовины (при первой замене бизнесовскую крестовину найти не сумел, пришлось ставить от обычной газели), замена тормозных колодок, хотя и старые еще бы долго служили.На 160 тыс. км: замена ремня генератора, хотя, как выяснилось, он был как новый. Регулировка клапанов. Замена вискомуфты (как она зае*ала.. заменил - без нагрузки работает, с нагрузкой - нет. Пружину подтянул, не работает, но движок уже не греется. Даже до 90 градусов под нагрузкой не работает. На лето пойдет, а зимой буду электровентилятор колхозить). Так же заменил ступичные подшипники один раз (на 130 тыс. км). И несколько дней назад (но то ли я дурак, что поставил старую шайбу изношенную, то ли подшипник оказался бракованный, но через 100 км колесо заклинило. В итоге - замена ступицы :( )Заменена главная пара на 3,58. Заменил вовремя, так как при замене редуктора подшипники просто высыпались. По двигателю проблем не было. Один раз показалось, что дымит странным цветом, но оказалось, что радиатор тек на двигун и испарялся. От этого и цвет. Сепараторов не ставил дополнительных, фильтра только оригинал. вебасто не стоит. Масло менял каждые 7-10 тыс км..Грузил машину порой и по 3 тонны (перезвозчики - не переживайте, грузоперевозками не занимаюсь, исключительно для собственных нужд). Но в основном до 1,5 тонн.. чаще вообще 500-1000 кг) Двигателем очень доволен, как и машиной в целом.Привет всем! Всю зиму прогонял без Карлосона,не греется,на муфте болт провернул,крутится постоянно,пришлось снять.Думаю Электричка не нужна.Пробег 179 800,терпимо,да колодки передние поменял в 156 000 остаток 7мм,всем удачи на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan 4 Опубликовано 20 мая, 2013 прочитал всю ветку - делаю вывод что дизельная газель это ХОРОШО. А то многие, кого спрашивал, говорят не бери дизель - замучаешься, лучше с заводским ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 26 мая, 2013 прочитал всю ветку - делаю вывод что дизельная газель это ХОРОШО. А то многие, кого спрашивал, говорят не бери дизель - замучаешься, лучше с заводским ГБО.На дизеле нуна покататься с грузом. Вот тады и почуешь разницу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 26 мая, 2013 Пробег 165000т, 6000т замена насос гур брак, 26000т установил сепар 2000 с подогревом, 80000т замена подшипника на вторичном валу кпп, 155000т замена кардана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icekeep 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет.Машина 2012г.вПри пробеге 105тыс перебирали КПП подшипники,на 120 тыс меняли передние аморы,а так замена масла и фильтров каждые 10-12 тыс масло лью ликви моли синтетику,а щас при пробеге131 тыс начало масло с сапуна выкидывать завтра еду в нижний на ремонт думаю что кольца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет.Машина 2012г.вПри пробеге 105тыс перебирали КПП подшипники,на 120 тыс меняли передние аморы,а так замена масла и фильтров каждые 10-12 тыс масло лью ликви моли синтетику,а щас при пробеге131 тыс начало масло с сапуна выкидывать завтра еду в нижний на ремонт думаю что кольца!Привет,какой диагноз поставили на сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Пробег 178 000 - расточка 1-го цилиндра, гильзовка, шлифовка, новые поршня, вкладыши, прокладки и т.д. - итого 48 000 деревянных.. Вот так!!! Изменено 29 июня, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 29 июня, 2013 Пробег 178 000 - расточка 1-го цилиндра, гильзовка, шлифовка, новые поршня, вкладыши, прокладки и т.д. - итого 48 000 деревянных.. Вот так!!! ино дизель с ресурсом "500тыс", кстати много слышал отзывов и у большинства макс до 200тыс ходят движки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 29 июня, 2013 ино дизель с ресурсом "500тыс", кстати много слышал отзывов и у большинства макс до 200тыс ходят движки В моторном центре сказали, что мне ещё повезло, т.к. многие движки к ним приходят с пробегом 60к-80к, и задрано не один цилиндр, а 2-3, гильзовка - 2500р., стоимость гильзы - 1400, всё остальное делал сам, оттуда и цена - только запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 29 июня, 2013 Они бы ещё меньше радиатор поставили на заводе и ещё подебильнее изобрели бы разборный топливный фильтр , тогда бы ещё меньше моторы ходили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 29 июня, 2013 Пробег 178 000 - расточка 1-го цилиндра, гильзовка, шлифовка, новые поршня, вкладыши, прокладки и т.д. - итого 48 000 деревянных.. Вот так!!! В топку... нет мотора , и это не мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 29 июня, 2013 Посмотрим как на некстах мотор будет ходить-там перегрев побеждён, сразу ясно всё станет про Камминз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Вся надежда на нормальный бензиновый мотор н а Нексте, а если честно я взял бы Некаст -Эконом с мотором умз -ГБО, прада только если бы он гарантированно держал при +50С 87-92 градуса(на ХХ!!!). Изменено 29 июня, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 30 июня, 2013 Так и не нашли кардинального решения проблемы перегрева на "бизнесах" с УМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 329 Опубликовано 1 июля, 2013 Так и не нашли кардинального решения проблемы перегрева на "бизнесах" с УМЗ ? Нашли, 2 полторашки под капот, каждый день наблюдаю.... :) Переходят на газ от дезденежьяА у нас самая богатая страна, нам это не надо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 1 июля, 2013 Нашли, 2 полторашки под капот, каждый день наблюдаю.... :)А у нас самая богатая страна, нам это не надо???Нет.Модерам респект и уважуха. Всю шелуху почистили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет.Машина 2012г.вПри пробеге 105тыс перебирали КПП подшипники,на 120 тыс меняли передние аморы,а так замена масла и фильтров каждые 10-12 тыс масло лью ликви моли синтетику,а щас при пробеге131 тыс начало масло с сапуна выкидывать завтра еду в нижний на ремонт думаю что кольца!Привет, как прошёл ремонт? отпишись.Интересует где делал и восколько обошлось, у знакомых или по инету нашёл. А может форумчане подскажут что и где, засапунил, думаю кольца, лучше сразу перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 10 июля, 2013 всем привет! пробег 123000, замена масла каждые 8-10 тыс. шел римула полусинтетика, автобус на маршруте поэтому колодки постоянно изнашиваются, у тормозных дисков износ большой скоро надо будет менять, где то на 60 тыс. потек радиатор заглушил две трубки работа обошлась в 2,5 т.р., примерно в это же время менял шкворни обошлось в 6 т.р., поставил дверь автомат 14 т.р., а не то уже кузов начало рвать, на 100 тыс. поменял покрышки по кругу 19 т.р. взял всесезонные кама, также на этом пробеге менял сцепление (корзину диск выжимной) запчасти плюс ремонт 9,5 т.р., штатная вебасто отказалась работать менял насос вебасто дорогая собака 9,5 т.р., начал гудеть редуктор заднего моста ремонт обошелся в 12,5 т.р., за все время примерно периодичностью в 20-30 тыс. рвется болт крепления ролика натяжители ремня каждый раз обходится ремонт в 3 т.р., это разобрать весь перед просверлить оставшуюся часть болта поставить новый все собрать, зимой разбирали и продували радиаторы салонной печки а не то вообще не дуло тоже работы в 3 т.р., зимой сам перестает работать вентилятор печи под панелью, потом снова работает, надо залезть что то надо делать до зимы, недавно разбирал радиатор передний продувал промывал потом приваривал к кулеру а не то отошла, сейчас летом вебасто начало тупить и начало включаться при включении зажигания, пока отключили совсем к зиме будем разбираться, пора менять патрубок радиатора подтекает сволочь, буквально на неделе закипел аккумулятор пришлось заменить еще 2,5 т.р., вчера машина стала глохнуть и сочиться соляра через крышку сепаратора, кто то писал что ремонтировали как то, старый буду ремонтировать как узнаю как, сейчас поставил новый 2,1 т.р., по ходовке меняли втулки рессоров все болты и серьги а не то все разболтались и износились обошлось в 4 т.р., поменяли амортизаторы 6 т.р., почему то рвет крепление стабилизатора (трубка похожая на линку) менял каждый раз сейчас забил езжу без стаба, лампочки вообще беда, меняем каждый месяц на ближнем и в габаритах постоянно, в панели приборов почему то постоянно перегарают, однако скоро КПП надо будет делать скорость начала вылетать, вот такие вот дела, может что еще делал по мелочи всего не упомнишь, в целом вроде ничего т.к. альтернативы за эти деньги особо нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Может у закипевшего акума и перегорающих лампочек одна и та же причина? Перезаряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 10 июля, 2013 Может у закипевшего акума и перегорающих лампочек одна и та же причина? Перезаряд?электрики проверяли генератор все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Бато,Привет.Ну а так не считали ,сколько вложили и сколько отбили ,хотя бы грубо.По времени. Изменено 10 июля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты