dimon_xoxa 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем доброго дня. История моя такова: в феврале покупаю после долгих мытарств ГАЗ 31029. Машинка простояла все морозы в москве на улице и через пару недель у меня "заплакали" почти все патрубки ОЖ- что заменил, что подтянул, вродь нормаль, дальше едем- еще через 2-3 недели приказала долго жить помпа, добрые люди с прямыми руками помогли поменять. Теперь по ходу пришла очередь менять прокладку ГБЦ :( .Ссыться вся сторона со стороны коллекторов и из под шпилек течи, масло вроде чистое, каждый день проверяю, дымок правда есть небольшой из выхлопа. Так вот, Уважаемые, расскажите что как делать, в какой последовательности и что нужно как тянуть и снимать, в мурзилке по этому поводу кроме порядка затяжки ни чего нею. Опыта починки змз почти нет, до этого на кирпичиках гонял. Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 да, еще забыл сказать, что двигатель не то что бы троит, но работает как то неровно, детонации что ли какие то. поочередное снятие броников результатов и подсказок не дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 23 апреля, 2011 да, еще забыл сказать, что двигатель не то что бы троит, но работает как то неровно, детонации что ли какие то. поочередное снятие броников результатов и подсказок не дал. Думаю самостоятельный ремонт ГБЦ не потянешь, если помпу люди меняют, там заморочек гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 голову затягивать на 11 кг, порядок ты знаешь. клапана регулировать 0,3 если бензин, 0,4 газ. когда будешь ставить прокладку со стороны коллекотов положить асбестовый шнурок, чтоб вода не сочилась. и проверь не попросидали ли гильзы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 помпу помогали менять потому что ее рассверливать нужно было, старый хозяин одну из шпилек большего диаметра ввернул. да и так, руки вроде не кривые)))) да и учиться нужно, мне на ней еще долго по ходу ездить придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 23 апреля, 2011 .. Опыта починки змз почти нет, до этого на кирпичиках гонял. Заранее всем спасибо.Поэтому лучше обратиться к более опытным людям.В 402-м без заморочек но везде есть свои тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 голову затягивать на 11 кг, порядок ты знаешь. клапана регулировать 0,3 если бензин, 0,4 газ. когда будешь ставить прокладку со стороны коллекотов положить асбестовый шнурок, чтоб вода не сочилась. и проверь не попросидали ли гильзы а когда голову снимать буду, кол.вал в какое положение ставить? метки какие то делать нужно? .. Опыта починки змз почти нет, до этого на кирпичиках гонял. Заранее всем спасибо. Поэтому лучше обратиться к более опытным людям.В 402-м без заморочек но везде есть свои тонкости. да в том то и дело, друзья шарящие разъехались по своим делам, а в сервис гнать уж больно дороговато. вот и хочу сам справится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 а когда голову снимать буду, кол.вал в какое положение ставить? метки какие то делать нужно? нет. просто снимаешь и потом ставишь. потом просто когда клапана регулирорвать по метке или по свече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 а клапана после замены в любом случае нужно будет регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 23 апреля, 2011 Обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 а клапана после замены в любом случае нужно будет регулировать?естесственно, ты же ось коромысел снимать будешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pafik 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Привет всем!Я снял ГБЦ для замены прокладки. Ось коромысел, естественно, тоже. Выходит, без регулировки клапанов теперь не обойтись? А что ещё необходимо отрегулировать пока голову обратно буду ставить? А то так забудешь что - нибудь и снова снимать её придётся. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Ничего не надо регулировать.Ставиш голову,ось коромысел,и регулируеш клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 июня, 2011 а когда голову снимать буду, кол.вал в какое положение ставить? метки какие то делать нужно? да в том то и дело, друзья шарящие разъехались по своим делам, а в сервис гнать уж больно дороговато. вот и хочу сам справится На 402м голова не связана с газораспределением (цепь,ремень) снимаетсь в любом положении. Только штанги толкателей поставь на тоже место, они приработаны там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperando 0 Опубликовано 9 января, 2014 Привет Всем! Ребят, вопрос по существу - пришла пора замены прокладки ГБЦ, понял что брать лучше прокладку с герметиком, но вот возник вопрос по поводу просевших гилз - если они просели, то надо будет их вынимать и менять медное кольцо или что-то еще???? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 9 января, 2014 А откуда ты знаешь, что гильзы просели? Перед тем как вынимать проверь их на выступание и головку на изогнутость, если не перегрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperando 0 Опубликовано 9 января, 2014 перегрел, при чем очень сурово, заметил только когда на светофоре встал, старый хозяин с проводкой так наму...л что температурный датчик кк датчик давления масла работал, вот и лохонулся, завтра поеду голову снимать, вот и решил сразу спросить, ведь в гараже инета нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 января, 2014 гбц шлифуй обязательно,или в сервис или сам на камне,иначе скоро опять прокладку продует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Гбц можно выкинуть,седла не выдерживают таких перегревов,и в дальнейшем вылетают. Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperando 0 Опубликовано 9 января, 2014 на седла посмотрим после вскрытия, вы мне про гильзы подскажите - если они не торчат с плоскости блока че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 января, 2014 насколько по-твоему они должны торчать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperando 0 Опубликовано 9 января, 2014 ребята со смежных форумов пишут что около 2 мм от плоскости должны выступать, а если нет выступа - то прокладку не обтянуть, вот я и думаю, чтобы не лазить 10 раз в мотор сразу, если гильзы не торчат, вытащить их и заменить медные шайбы стоящие под ними, если я правильно понял мануал по 402 мотору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 10 января, 2014 ребята со смежных форумов пишут что около 2 мм от плоскости должны выступать, а если нет выступа - то прокладку не обтянуть 2 мм это много, толщина прокладки равна 2 мм а в сжатом состоянии 1,5 мм, а зазор должен быть 0,25-0,5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Так, сними башку, положи ее на землю. Потом найди пару шайб пошире и 2 пальа от поршня или что то другое и одень их на шпильки и прикрути головочными гайками, это нужно сделать для того, чтоб гильзы не прыгнули со своих мест. Потом почисти блок,где стояла башка и положи на нее торцом линейку и увидишь на сколько выступают гильзы. Лучше это делать, измерять зазор вдвоем, один держит торцом линейку второй щупом,0,05 замеряет зазор, Он, зазор, не должен быть более 0,1 мм. Если зазор более этой величины, то только тогда нужно вынимать гильзы. Удачи!!ivan 007, Прежде чем советовать человеку, ты хоть сам посмотри букварь и советуй тогда. Сам поезди с такими зазорами. Изменено 10 января, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 21 января, 2014 Две десятки-и то многовато.Перебирали знакомому мотор,он шайбами из медной фольги поднял на 0,2мм ,мерили по методике описанной выше новым ножом от листогиба.Все было нормуль,пока зима не пришла с морозами-стык по кругу "заплакал" тосолом по утрам при ниже минус 15. Так что решать Вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты