323 394 Опубликовано 12 октября, 2013 Покупаешь любую топливную трубку от каменса диаметр 10.чтоб на концах были папа и мама их от туда аккуратно достаешь и усе.я лично так и делал.Аналогично, строительным феном греешь что вынуть что в другую трубку за сондалить. Трубка 220 р в газ деталях, только не перестараться с нагревом + брызнуть силиконом когда засаживать будешь , там колечко резиновое на кончике с силиконом не повредишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 13 октября, 2013 нигде в Воронеже не могу найти быстросъемный соединитель чтоб "папа" с "мамой" !!!???А у вас и пластиковые и металлические.Можно ставить на быстросъем пластиковый от иномарочной воздушной магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 13 октября, 2013 Сегодня дошли руки снять бак. Посмотреть нет ли там воды перед морозами мало ли. Так вот узнал много нового. В баке нет никакого отстойника даже маленького. если попадает в него вода, то заборник который установлен в маленькой нише сразу забирает его в систему, а там по трубкам в сепаратор, родной или доп у кого как. и кто будет снимать если нужно пока новое выкрутить болты которые держат крышку заборника. Шестигранником, иначе туда попадает вода они ржавеют на кончиках и потом их не выкрутить, я перед закручиванием налил туда шприцом масла, там получается такая лунка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет. 20 000 км. тому назад поставил на свою машину Separ 2000/5 без подогрева. По началу даже думал зря столько денег выкинул. Но сегодня пришло время замены сменного элемента. Был приятно удивлен. Фильтр топливный FS19925 тоже был заменён ( он проехал 5000) его фоток нет, был тёмный, но конечно не такой как на сепаре.Что бы было понятно по фоткам - это один и тот же фильтр. Более тёмная сторона это нижняя часть фильтра. Более светлая сторона это верхняя часть.Сменный элемент на сепаре, я так понимаю 30 микрон.Ставить на машину дополнительный сепаратор или нет выбор каждого. Надеюсь это как то поможет с принятием решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 16 октября, 2013 сделал более качественные фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) сделал более качественные фотоВот фильтр основной после 19000 пробега Заправка только на лукойле Еще осталось на одной стороне светлое место Изменено 25 октября, 2013 пользователем aleksandrushko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 25 октября, 2013 Сегодня дошли руки снять бак. Посмотреть нет ли там воды перед морозами мало ли. Так вот узнал много нового. В баке нет никакого отстойника даже маленького. если попадает в него вода, то заборник который установлен в маленькой нише сразу забирает его в систему, а там по трубкам в сепаратор, родной или доп у кого как. и кто будет снимать если нужно пока новое выкрутить болты которые держат крышку заборника. Шестигранником, иначе туда попадает вода они ржавеют на кончиках и потом их не выкрутить, я перед закручиванием налил туда шприцом масла, там получается такая лунка. АГА! Потом бак снимать! И высверливать! НОРМАЛЬНО!_ДЛЯ-НЕНОРМАЛЬНЫХ! Это с первых металлических баков пошло! Недавно(две недели-ТРИ! назад) Высверливали, с друганом! ГАЗ, автозавод горьковский!-ВСЕГДА РУЛИТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 25 октября, 2013 Вот фильтр основной после 19000 пробега Заправка только на лукойле Еще осталось на одной стороне светлое местоу меня при 4386 км. был гораздо темнее(в ремзоне не присутствовал. грешу,что при малом пробеге на моем авто,сервисмены просто решили меня оставить ЛОХом и решили оставить при ТО мне старый фильтр,а новый продать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет. 20 000 км. тому назад поставил на свою машину Separ 2000/5 без подогрева. По началу даже думал зря столько денег выкинул. Но сегодня пришло время замены сменного элемента. Был приятно удивлен. Фильтр топливный FS19925 тоже был заменён ( он проехал 5000) его фоток нет, был тёмный, но конечно не такой как на сепаре.Что бы было понятно по фоткам - это один и тот же фильтр. Более тёмная сторона это нижняя часть фильтра. Более светлая сторона это верхняя часть.Сменный элемент на сепаре, я так понимаю 30 микрон.Ставить на машину дополнительный сепаратор или нет выбор каждого. Надеюсь это как то поможет с принятием решения.У меня такой же..НЕ СПАСЛО...3 форсунки полили в обратку...поменял все 4...29 тыс.руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня такой же..НЕ СПАСЛО...3 форсунки полили в обратку...поменял все 4...29 тыс.руб.На каком пробеге ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 На каком пробеге ?70 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 7 ноября, 2013 сепар сепаром,а родные фильтра всё равно надо оригинал ставить.Или думаете что поставили сепар,и можно на фильтрах экономить?ничего подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 7 ноября, 2013 сепар сепаром,а родные фильтра всё равно надо оригинал ставить.Или думаете что поставили сепар,и можно на фильтрах экономить?ничего подобного.А кто ж с этим спорит.А можно и штатный поменять,на какой нибудь получше,с межсервисным пробегом тыс 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) всем привет установил прилайн 270 ,но смущает следующее на самом корпусе по два отверстия с каждой стороны тио вход -выход в комплекте имелись две заглушки я их с одной стороны завентил в галерее на фото видно верно нет ,а то может их надо было с разных сторон по одной глушить. И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 26 ноября, 2013 всем привет установил прилайн 270 ,но смущает следующее на самом корпусе по два отверстия с каждой стороны тио вход -выход в комплекте имелись две заглушки я их с одной стороны завентил в галерее на фото видно верно нет ,а то может их надо было с разных сторон по одной глушить. И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет?Вова, заглушки ставь куда угодно, два входа и выхода сделано для удобного монтажа, по поводу запуска не знаю может тебе кажется? ( пивком не е? :D :D :D А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 ноября, 2013 Серёга пивком ни ни,а наверно надо было обмыть,а то автономку в будку самостоятельно собираюсь устанавливать там походу без водочки необойтись.Просто думал завоздушил может от того так заводится стала хотя по сути бред полный ведь работает:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 27 ноября, 2013 . И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет?У меня так же было.Потом поставил прозрачный синий шланг и увидел,что идет подсос воздуха.Подсос устранил-стала заводиться с пол пинка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня так же было.Потом поставил прозрачный синий шланг и увидел,что идет подсос воздуха.Подсос устранил-стала заводиться с пол пинкаА подсос где был? в соединениях штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) А подсос где был? в соединениях штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способовПодсос был в заборной трубке второго бака.Где то писали-купить манометр рубля за 1,5 или на диагностику съезди,там скажут нормальное давление топлива или нет.Но я у себя оставил прозрачные шланги-видно сразу с воздухом или нет.Если идет подсос,то высоконагруженные части насоса будет "съедать",появится стружка,которая убьет форсы.Писали уже об этом.Так что не затягивай. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 27 ноября, 2013 А подсос где был? в соединениях штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способовСто пудов подсос...вариантов море...у коллеги шланг от фильтра к насосу перетёрся об трубку маслянного щупа...как вариант...резинка уплотнения топливного фильтра при установке криво садится,но этот косяк сразу вылезает...сними топливные магистрали от бака к фильтру и от фильтра к топливному насосу и внимательно осмотри на предмет потёртостей.Соединения обычно надёжные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 ноября, 2013 Понято спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 ноября, 2013 Да уж, подсос тут не уместен. С прилайном дружу уже сто тысяч, ни разу не пожалел .Изначально ставил прозрачные трубки и был виден подсос - задолбался всё это устранятьПоставил резиновый маслостойкий шланг и наступило счастье, на морозе нет проблем.Писали тут , что типа разъедает и т.д., незнаю, кому какой видимо достаётся, у мну видать настоящий. Ещё бак воткнул от валдая и заборник типа трубка в трубке, при установкеукоротил слегка, прим. до дна см 5 и ни в родном, ни в прилайне ни разу не видел воды.Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RMA 73 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 стоит доп фильтр сепаратор от Валдая соединяется резиновым шлангом 0,5 м далее родной, подсоса ни разу не было пидалька мозг парила контакты протер и норм, воды ни разу не видел фильтра конечно грязноваты 10 000км, заправляюсь на крупных АЗС Лукойл, Росснефть, Газпром и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ребят хочу поставить DAHL-65 в моторный отсек, Его можно ставить выше родного фильтра? Или подскажите как лучше. Спасибо. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Leshii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 декабря, 2013 Он должен стоять ниже штатного ставят выше но эффект не тот .А что вам на раму или на штатное место в переди бака не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты