aver911 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поставил сепар 2000 и вместо трубок установил синие шланги внутренним диаметром 6мм. При работающем двигателе кнопка ручной подкачки утоплена чуть больше половины это нормально, или диаметр шлангов маловат? У нас трубки вроде 8мм. трубка 10 мм не стоит заужать магистраль это дополнительное сопротивление подачи топлива и повышенная нагрузка на насос стоит так же посмотреть какой фильтр в сепаре их там 3 вида идёт кажется 2мк 10 мк и 30 мк у меня последний стоит подобной проблемы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 7 июня, 2014 трубка 10 мм не стоит заужать магистраль это дополнительное сопротивление подачи топлива и повышенная нагрузка на насос стоит так же посмотреть какой фильтр в сепаре их там 3 вида идёт кажется 2мк 10 мк и 30 мк у меня последний стоит подобной проблемы нетстоит 30 мк. Позже сфоткаю кнопку при работающем двигателе. На камминс идёт другой диаметр трубки на бензин 8 мм на дизель 10 мм штуцеры быстросъёмные не реально отдельно найти сам долго искал в итоге купил трубку обратки на камминсв сборе там есть фишка и штуцертак и сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Первая фотка на не заведённой машине. Потом завёл. Или у меня параноя поповоду кнопки. Вот незнаю менять шланги или оставить эти. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Leshii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 июня, 2014 Leshii,Снимите фильтр с сепаратора ,заведите и посмотрите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 9 июня, 2014 Первая фотка на не заведённой машине. CAM00055.jpgПотом завёл. CAM00056.jpgCAM00057.jpgИли у меня параноя поповоду кнопки. Вот незнаю менять шланги или оставить эти.Менять НИЧЕГО не надо,Если вдавливает(вжимается) ручная помпочка -это говорит о том.что существует сопротивление по подаче топлива...Как следствие подсос воздуха,потеря мощности,расход топлива..Бороться с этим,очень просто...Разкрутить корпус фильтра,желательно его полностью снять,разобрать,промыть,продуть внутренние полости подоргева топлива,разкрутить пласмасовую пробку с гранью на 13,продуть сеточку.Открыть заливную горловину в бак,продуть воздухом...Заменить топливный фильтр,все собрать,закачать топливо,запустить мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2014 Поставил сепар 2000 и вместо трубок установил синие шланги внутренним диаметром 6мм. При работающем двигателе кнопка ручной подкачки утоплена чуть больше половины это нормально, или диаметр шлангов маловат? У нас трубки вроде 8мм. guci,Вы это , прочитали или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 9 июня, 2014 guci,Вы это , прочитали или нет ?Если к тому же еще и установлен СЕПАР 2000 то это более усугубляет положение!!! Диаметр трубок не играет роль!!!!!СЕПАР 2000 ,простите.но полное ГА..НО!!!!!!!!!!!!!!Выкиньте вот это геморой .под названием СЕПАР,верните все в заводское,и не изобретайте велосипед,преобретите настоящий ФЛИТГУАРД,это решение всех проблем...))))У меня в продаже эти настоящий ФЛИТГУАРД на Камминс всегда есть в продаже..Ну почему же такая огромная и страведливая страна под названием Россия не может обеспечить своих граждан качественным Американским дерьмом?????)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 9 июня, 2014 Менять НИЧЕГО не надо,Если вдавливает(вжимается) ручная помпочка -это говорит о том.что существует сопротивление по подаче топлива...Как следствие подсос воздуха,потеря мощности,расход топлива..Бороться с этим,очень просто...Разкрутить корпус фильтра,желательно его полностью снять,разобрать,промыть,продуть внутренние полости подоргева топлива,разкрутить пласмасовую пробку с гранью на 13,продуть сеточку.Открыть заливную горловину в бак,продуть воздухом...Заменить топливный фильтр,все собрать,закачать топливо,запустить мотор...Причём тут подсос воздуха? Заводится машина нормально. И работает тоже нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 9 июня, 2014 Причём тут подсос воздуха? Заводится машина нормально. И работает тоже нормально.Только не торопитесь с выводами.подеждем... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 июня, 2014 Первая фотка на не заведённой машине. CAM00055.jpgПотом завёл. CAM00056.jpgCAM00057.jpgИли у меня параноя поповоду кнопки. Вот незнаю менять шланги или оставить эти.нечего не меняй оставь как есть, что поставил сепар это правильное решение я сам лично с ним проехал 130000, кнопка у меня также всю жизнь утоплена так что не загоняйся! пускай машина работает все будет нормально.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 июня, 2014 Если к тому же еще и установлен СЕПАР 2000 то это более усугубляет положение!!! Диаметр трубок не играет роль!!!!!СЕПАР 2000 ,простите.но полное ГА..НО!!!!!!!!!!!!!!Выкиньте вот это геморой .под названием СЕПАР,верните все в заводское,и не изобретайте велосипед,преобретите настоящий ФЛИТГУАРД,это решение всех проблем...))))У меня в продаже эти настоящий ФЛИТГУАРД на Камминс всегда есть в продаже..Ну почему же такая огромная и страведливая страна под названием Россия не может обеспечить своих граждан качественным Американским дерьмом?????))))политика здесь не уместна, так же и твои магаз с фильтрами.прочитай что ты написал в своем сообщении!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) политика здесь не уместна, так же и твои магаз с фильтрами.прочитай что ты написал в своем сообщении!!!! Установка дополнительного фильтра до ТННД несет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ нагрузку на сам насос (низкого давления).Аналогию можно провести,когда Вам дышится свободно,до тех пор когда Вам не придавить чуть пальчиком на горло..В том что еще многие не обращают внимание,или специально устанавливают фильтрующие элементы на 10 микрон в сам СЕПАР 2000,якобы для лучшей фильтрации, несет дополнительную нагрузку при, .когда сам фильтр начинает забиваться грязью.Сепар 2000 идеально работает ТОЛЬКО при прокачивании фильтра ДАВЛЕНИЕМ,но ни как не разряжением,Тот случай когда его устанавливают на ГАЗЕЛЬ!!!! Конструкция штатного фильтра-сепаратора,ДА.ДА он фильтр-сепаратор тонкой очистки ИДЕАЛЬНО работает на Газеле,при правильной эксплуатации и обслуживании,и также использовании НАСТОЯЩЕГО фильтрующего элемента Флитгуард,с пропускной в 7микрон!!!! Я в своих сообщениях много по этому поводу писал,но Вы ни кто не желает хотя бы прислушаться к моему мнению...Зачем изобретать велосипеды,не ужели не просто найти в России официальных представителей КАММИНСА,и приобретать топливные фильтра у них.Официальные представители КАММИНСА должны получать все расходные материалы и зап.части непосредственно с сертифицированного ЕВРОПЕЙСКОГО склада,который находится в Бельгии,и без всяких посредников!!!! Так ,как это делается у нас на Украине!!! Я готов Вам помочь,по любым вопросам. С ув.Юрий..И потом у меня не "магаз",я официальный региональный представитель КАММИНСА на востоке Украины.. Изменено 10 июня, 2014 пользователем guci 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2014 тема про сепаратор а не про фильтра флидгард в 5 микрон.вот честно не хотел изобретать велосипед ноо! скажите спасибо заводу за установку одного фильтра.на волдаях насос от двух фильтров тоже задыхается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 июня, 2014 guci, поддержу. Я не знаю, чем руководствуются товарищи, устанавливающие 2 фильтра тонкой очистки один за другим. Я бы еще понял это действо, если бы оно направленно было на увеличение ресурса родного фильтрующего элемента. Так нет же, ставят сепар на 10мк, штатный меняют по регламенту, а про этот забывают)) Если штатный фильтр фильтрует частицы не превышающие 5мкм, то не надо думать, что при загрязнении он начнет пропускать частицы в 10мк. Он начнет пропускать частицы в 2-3мк, а 4-5 уже не сможет, ибо забъется. Т.е. забитый фильтр имеет свойство очищать топливо более тонко. Но естественно в меньшем объеме. Ставя перед штатным фильтром дополнительный, тонкой очиски 10мк, создается дополнительное сопротивление, при этом топливо фильтруется как минимум и уж совершенно точно не лучше. Убивают топливку частицы размером превышающие допустимые и вода. Дополнительный сепар ставит заслон воде, но фильтр в этом никак не участвует. У меня у самого стоит аж 3 фильтра, 2 сепара, но фильтрующие элементы из них - выкинуты. Не сочетаются они с головой, которая думать привыкла, а не на рекламу вестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2014 guci, поддержу. Я не знаю, чем руководствуются товарищи, устанавливающие 2 фильтра тонкой очистки один за другим. Я бы еще понял это действо, если бы оно направленно было на увеличение ресурса родного фильтрующего элемента. Так нет же, ставят сепар на 10мк, штатный меняют по регламенту, а про этот забывают)) Если штатный фильтр фильтрует частицы не превышающие 5мкм, то не надо думать, что при загрязнении он начнет пропускать частицы в 10мк. Он начнет пропускать частицы в 2-3мк, а 4-5 уже не сможет, ибо забъется. Т.е. забитый фильтр имеет свойство очищать топливо более тонко. Но естественно в меньшем объеме. Ставя перед штатным фильтром дополнительный, тонкой очиски 10мк, создается дополнительное сопротивление, при этом топливо фильтруется как минимум и уж совершенно точно не лучше. Убивают топливку частицы размером превышающие допустимые и вода. Дополнительный сепар ставит заслон воде, но фильтр в этом никак не участвует. У меня у самого стоит аж 3 фильтра, 2 сепара, но фильтрующие элементы из них - выкинуты. Не сочетаются они с головой, которая думать привыкла, а не на рекламу вестись.да кто сказал что стоит у него или у меня 10 микрон в сепаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 10 июня, 2014 да кто сказал что стоит у него или у меня 10 микрон в сепаре? У моих клиентов которые обслуживаются ,и устанавливают оригинальный Флитгуард нет ни каких проблем,и с пробегами за 200 тыс..Камминс установил один ВЫСОКОЭФфЕКТИВНЫЙ фильтр-сепаратор,который ОТЛИЧНО справляется со своими обязанностями !!!! какие еще доводы нужны???? Почему Вы все считаете.что Вы больше соображаете,и больше знаете в этих вопросах???? У меня есть один товарищ,который имеет деньги,но живет в селе и занимается сельским хозяйством.На вопрос,почему не купишь себе импортную технику,у тебя же есть деньги??? Он говорит одну умную и правильную вещь: НА импортную технику,должны быть ИМПОРТНЫЕ люди !!!! А где я с своем колхозе найду таких???? Ничего личного,но Вы пересели на практически импортную технику,а ездите в мыслях еще на "отечественном колхозе"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2014 Установка дополнительного фильтра до ТННД несет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ нагрузку на сам насос (низкого давления). Цифры пожалуйста , цифры , а не голые слова поэзии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2014 У моих клиентов которые обслуживаются ,и устанавливают оригинальный Флитгуард нет ни каких проблем,и с пробегами за 200 тыс..Камминс установил один ВЫСОКОЭФфЕКТИВНЫЙ фильтр-сепаратор,который ОТЛИЧНО справляется со своими обязанностями !!!! какие еще доводы нужны???? Почему Вы все считаете.что Вы больше соображаете,и больше знаете в этих вопросах???? У меня есть один товарищ,который имеет деньги,но живет в селе и занимается сельским хозяйством.На вопрос,почему не купишь себе импортную технику,у тебя же есть деньги??? Он говорит одну умную и правильную вещь: НА импортную технику,должны быть ИМПОРТНЫЕ люди !!!! А где я с своем колхозе найду таких???? Ничего личного,но Вы пересели на практически импортную технику,а ездите в мыслях еще на "отечественном колхозе"...Доводы и фильтра в соседней теме.Где я писал что знаю больше в этих вопросах? Тема не про фильтр флидгард а про сепаратор и причем здесь ваши не импортные колхозы.Создайте тему и дуйте в ней про высокоэффективный флидгард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 июня, 2014 Цифры пожалуйста , цифры , а не голые слова поэзии.А какие могут быть цифры? На новом, забитом фильтре, Зимой на летней соляре, летом на зимней... К чему цифры, когда все и так предельно очевидно? Установка дополнительного фильтра тонкой очистки повышает сопротивление прокачивания. Я искренне не понимаю КОМУ это не понятно? Ясно же как белый день. Насколько - другой вопрос см выше. Перед воздушными фильтрами почему то не принято ставить дополнительных фильтров. Шноркели, турбинки - это пожалуйста. А перед топливными лепят. Зачем? Не могу понять. Я бы еще смог, если бы направленно это было на увеличение срока службы штатного фильтра, так опять же, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2014 сепар 30 микрон стоит у меня, это фильтр тонкой очистки? мне кто нибудь ответит зачем на валдай ставят фильтр грубой очистки? по вашим разговорам он там совсем не нужен, да и нагрузка не хилая идет на ТНВД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 июня, 2014 serba-kol, фильт грубой очистки НЕ повышает сопротивление прокачивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2014 а сепар повышает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) serba-kol, фильт грубой очистки НЕ повышает сопротивление прокачивания. А сепар 2000 (30 мк), чем является ? Говорить вы много умеете , это все знают , но что бы так утверждать нужно замерить разряжение ,без доп фильтра и с ним ,что бы не быть голословным. Изменено 10 июня, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2014 мне кто нибудь ответит зачем на валдай ставят фильтр грубой очистки? Я спросил ,когда он (Каякер) обозвал всех , кто ставит доп фильтра деби. Что газовцы которые поставили на валдай 2 фильтра , тоже такие ? Ответа не было. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 июня, 2014 RA3QBJ, ага, зимой и летом, на разных солярках, с разной степенью загрязненности доп.фильтра. С подогревом и без. Для 10, 30 и какие там еще фильтра, отдельно Целая таблица получится на 5 страниц. НАФИГА? ЧТО НЕ ПОНЯТНО? Вызывает сомнение что увеличивается сопротивление или хочецца знать наскока? Я спросил ,когда он (Каякер) обозвал всех , кто ставит доп фильтра деби. Что газовцы которые поставили на валдай 2 фильтра , тоже такие ? Ответа не было. :DНа Валдае оба фильтра тонкой очистки? Стоят последовательно? Снимаю шляпу,,,а сепар повышает? Повышает фильтрующий элемент в сепаре, без него нет, конечно. Но без него сепар стоит 450 рублей. Ссылку дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты