Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

angarakan,Я про катридж , сменный фильтр манн. 1100 руб , без стекляшки.  :D

У нас без стекляшки 650 со стекляшкой 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

У нас без стекляшки 650 со стекляшкой 900

МАНН или другой производитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Кстати, на Газелях есть возможность переподключить штатный фильтр так, чтобы он стоял после ТННД?

Нет.А зачем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Нет.А зачем????

Чтобы иметь возможность поставить перед ТННД качественный и недорогой фильтр тонкой очистки c ценой картриджа рублей в 150, а родной менять с частотой раз в 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чтобы иметь возможность поставить перед ТННД качественный и недорогой фильтр тонкой очистки c ценой картриджа рублей в 150, а родной менять с частотой раз в 10 лет.

Чего то ты или слишком заумный или ...Зачем ставить два фильтра тонкой очистки? :D Или-даешь рекорд по фильтрам!!!!Кто больше!!!!358456453.jpg

Если не устраивает цена родного-дорого,то люди выкидывают его и ставят другой.Корпусной например.Лично у меня стоит доп.фильтр тонкой очистки от КамАЗа,но у него степень фильтрации 15мкм,т.е. получается фильтр грубой очистки.И меняю я его через 5 тыс,стОит он 35 рэ.Пробег авто 180 тыс,заправляюсь на всей европейской части России

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Лично у меня стоит доп.фильтр тонкой очистки от КамАЗа,но у него степень фильтрации 15мкм,т.е. получается фильтр грубой очистки.И меняю я его через 5 тыс,стОит он 35 рэ

Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.

Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.

Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.

Ссылочку не знаю,а вот фото могу сделать сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.

Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.

Тя *** поймешь! камаз ФТО 15 микрон нормально А сепар 30 микрон шняга!  

почитай сообщение свои выше!!!! и последние тоже! ее богу как тролль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


ее богу как тролль... 
Полностью поддерживаю.Складывается такое ощущение , что под одним ником , сидят два противоположных человека , один " добрый " , другой " злой " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

А какие могут быть цифры? На новом, забитом фильтре, Зимой на летней соляре, летом на зимней... К чему цифры, когда все и так предельно очевидно? Установка дополнительного фильтра тонкой очистки повышает сопротивление прокачивания. Я искренне не понимаю КОМУ это не понятно? Ясно же как белый день. Насколько - другой вопрос см выше. 

 

Перед воздушными фильтрами почему то не принято ставить дополнительных фильтров. Шноркели, турбинки - это пожалуйста. А перед топливными лепят. Зачем? Не могу понять. Я бы еще смог, если бы направленно это было на увеличение срока службы штатного фильтра, так опять же, нет.

вот почитай что ты писал!

Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.

Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.

ну и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

serba-kol,Всё равно , выкрутиться. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

serba-kol,Всё равно , выкрутиться. :D

Да все плюю на это гиблое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поясню свою позицию (или выкручусь, если кому-то так считать удобнее)

Я как был уверен, так и остаюсь, что 2 фильтра, поставленные последовательно увеличивают нагрузку на ТННД, цифр нет, как нет необходимости доказывать что это так. Любой фильтр увеличивает нагрузку, если он конечно не нулевого сопротивления. Насколько это существенно - другой вопрос. Кто-то ездит и горя не знает, у кого то зимой соляра прокачивается но уже с пузырьками (читай кавитацией), разрушая ТННД, за которым уже нет фильтров. Кто то будет ездить и в ус не дуть, кто-то убьет всю топливку на чистейшей соляре, благодаря лишь установленному сепару с фильтром. Кому как повезет. То что есть негативный момент, не всегда, но при определенных условиях - очевидно. Лично мне. За других ничего сказать не могу.

А вот в предложенном Alex030569 варианте негативный момент полностью нивелируется тем, что допфильтр имеет изначально гораздо большую пропускную способность и плюс к тому благодаря своей цене он никогда не будет забит. Добавим к этому что 15мк - здесь, в конкретном примере гораздо предпочтительнее 30, по одной простой причине. С таким предфильтром родной так же будет всегда чистым, незабитым, что тоже очень положительно скажется на прокачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Поясню свою позицию (или выкручусь, если кому-то так считать удобнее)

Я как был уверен, так и остаюсь, что 2 фильтра, поставленные последовательно увеличивают нагрузку на ТННД, цифр нет, как нет необходимости доказывать что это так. Любой фильтр увеличивает нагрузку, если он конечно не нулевого сопротивления. Насколько это существенно - другой вопрос. Кто-то ездит и горя не знает, у кого то зимой соляра прокачивается но уже с пузырьками (читай кавитацией), разрушая ТННД, за которым уже нет фильтров. Кто то будет ездить и в ус не дуть, кто-то убьет всю топливку на чистейшей соляре, благодаря лишь установленному сепару с фильтром. Кому как повезет. То что есть негативный момент, не всегда, но при определенных условиях - очевидно. Лично мне. За других ничего сказать не могу.

А вот в предложенном Alex030569 варианте негативный момент полностью нивелируется тем, что допфильтр имеет изначально гораздо большую пропускную способность и плюс к тому благодаря своей цене он никогда не будет забит. Добавим к этому что 15мк - здесь, в конкретном примере гораздо предпочтительнее 30, по одной простой причине. С таким предфильтром родной так же будет всегда чистым, незабитым, что тоже очень положительно скажется на прокачке. 

все капут, ты просто гонишь!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

все капут, ты просто гонишь!  

Я же говорил. :D Складывается  впечатление  разговора , слепого ,  с глухо немым. :D

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ссылочку не знаю,а вот фото могу сделать сегодня.

Давай, жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Я так понимаю, не против люди поставить доп. фильтр, но вот за 35 рублей - это
хорошая идея, а импортный за 4т. рублей - это - большое сопротивление в системе...
И это при том, что речь идёт не о цацках, на любимый мотоцикл там или легковушку
выходного дня какую..., а речь идёт о КОММЕРЧЕСКОЙ машине, которая по сути
несёт (везёт) золотые яйца...
Вот как понять логику? у людей, или вернее - отсутствие её...

Изменено пользователем angarakan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вот как понять логику? 

Мозгом, Обиженным правда очень сложно. 

 

Разница - в производительности (контрольный) 

Никто ранее не предлагал ставить сепар от Камаза, и это в купе с ценой в корне все менят.

Жаль от Белаза никто не предложил, тогда бы ВСЕМ понятно стало))

 

Можно смеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Можно смеяться.
Мне интересно , это вы , сами с собой разговариваете ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Складывается такое ощущение , что под одним ником , сидят два противоположных человека , один " добрый " , другой " злой " .

 

 

,Всё равно , выкрутиться. :D

 

 

Я же говорил. :D Складывается  впечатление  разговора , слепого ,  с глухо немым. :D

 

 

Мне интересно , это вы , сами с собой разговариваете ? :D

Вы мне предлагаете разбавить этот ВАШ замечательный монолог?)))))))))))))

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Манн фильтр

МАНН или другой производитель ?

Он самый сам юзаю меняю как и основной

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Мне просто достался сепар 2000 за 2500 рублей. Вот я и решил пусть стоит за такие-то деньги, я думаю что цена нормальная. Да и шланги всё-таки поставил на 8мм, десятка неподошла штуцера нужно было пределовать на сепаре, шланг болтался пришлось поставить 8 мм ,я думаю пойдёт.  

Изменено пользователем Leshii
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вот как на фотке выше у меня тоже стоит и в том же месте, но ниже.

 Производитель рекомендует их ставить НЕ выше уровня

топлива в основном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Он самый сам юзаю меняю как и основной

ктото писал ,что меняет этот фильтр через 50тк,а я меняю весной и осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya64rus

Вот такой же сепар ,поставил по рекомендации моториста, после капиталки. Брал в Камазовском магазине 2500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...