Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 11 июня, 2014 angarakan,Я про катридж , сменный фильтр манн. 1100 руб , без стекляшки. :DУ нас без стекляшки 650 со стекляшкой 900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 У нас без стекляшки 650 со стекляшкой 900МАНН или другой производитель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 11 июня, 2014 Кстати, на Газелях есть возможность переподключить штатный фильтр так, чтобы он стоял после ТННД?Нет.А зачем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 Нет.А зачем????Чтобы иметь возможность поставить перед ТННД качественный и недорогой фильтр тонкой очистки c ценой картриджа рублей в 150, а родной менять с частотой раз в 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Чтобы иметь возможность поставить перед ТННД качественный и недорогой фильтр тонкой очистки c ценой картриджа рублей в 150, а родной менять с частотой раз в 10 лет.Чего то ты или слишком заумный или ...Зачем ставить два фильтра тонкой очистки? :D Или-даешь рекорд по фильтрам!!!!Кто больше!!!!Если не устраивает цена родного-дорого,то люди выкидывают его и ставят другой.Корпусной например.Лично у меня стоит доп.фильтр тонкой очистки от КамАЗа,но у него степень фильтрации 15мкм,т.е. получается фильтр грубой очистки.И меняю я его через 5 тыс,стОит он 35 рэ.Пробег авто 180 тыс,заправляюсь на всей европейской части России Изменено 11 июня, 2014 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 Лично у меня стоит доп.фильтр тонкой очистки от КамАЗа,но у него степень фильтрации 15мкм,т.е. получается фильтр грубой очистки.И меняю я его через 5 тыс,стОит он 35 рэВот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 11 июня, 2014 Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.Ссылочку не знаю,а вот фото могу сделать сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 июня, 2014 Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.Тя *** поймешь! камаз ФТО 15 микрон нормально А сепар 30 микрон шняга! почитай сообщение свои выше!!!! и последние тоже! ее богу как тролль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 ее богу как тролль... Полностью поддерживаю.Складывается такое ощущение , что под одним ником , сидят два противоположных человека , один " добрый " , другой " злой " . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 июня, 2014 А какие могут быть цифры? На новом, забитом фильтре, Зимой на летней соляре, летом на зимней... К чему цифры, когда все и так предельно очевидно? Установка дополнительного фильтра тонкой очистки повышает сопротивление прокачивания. Я искренне не понимаю КОМУ это не понятно? Ясно же как белый день. Насколько - другой вопрос см выше. Перед воздушными фильтрами почему то не принято ставить дополнительных фильтров. Шноркели, турбинки - это пожалуйста. А перед топливными лепят. Зачем? Не могу понять. Я бы еще смог, если бы направленно это было на увеличение срока службы штатного фильтра, так опять же, нет.вот почитай что ты писал!Вот это кстати реальное решение, лучше чем я, к примеру, хотел предложить. Если действительно такая цена на расходники, и благодаря тому что у Камаза прокачка всяко на большее рассчитана, то такой допфильтр, будучи постоянно свежим потому как замена копеечная, существенного сопротивления оказывать не будет. При этом родной можно не менять вообще никогда, а это не только экономия, это отсутствие рисков занести грязь при замене.Можно ссылочку на фильтр, честно говоря удивлен что есть такие цены.ну и это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 serba-kol,Всё равно , выкрутиться. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 июня, 2014 serba-kol,Всё равно , выкрутиться. :DДа все плюю на это гиблое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 Поясню свою позицию (или выкручусь, если кому-то так считать удобнее)Я как был уверен, так и остаюсь, что 2 фильтра, поставленные последовательно увеличивают нагрузку на ТННД, цифр нет, как нет необходимости доказывать что это так. Любой фильтр увеличивает нагрузку, если он конечно не нулевого сопротивления. Насколько это существенно - другой вопрос. Кто-то ездит и горя не знает, у кого то зимой соляра прокачивается но уже с пузырьками (читай кавитацией), разрушая ТННД, за которым уже нет фильтров. Кто то будет ездить и в ус не дуть, кто-то убьет всю топливку на чистейшей соляре, благодаря лишь установленному сепару с фильтром. Кому как повезет. То что есть негативный момент, не всегда, но при определенных условиях - очевидно. Лично мне. За других ничего сказать не могу.А вот в предложенном Alex030569 варианте негативный момент полностью нивелируется тем, что допфильтр имеет изначально гораздо большую пропускную способность и плюс к тому благодаря своей цене он никогда не будет забит. Добавим к этому что 15мк - здесь, в конкретном примере гораздо предпочтительнее 30, по одной простой причине. С таким предфильтром родной так же будет всегда чистым, незабитым, что тоже очень положительно скажется на прокачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 июня, 2014 Поясню свою позицию (или выкручусь, если кому-то так считать удобнее)Я как был уверен, так и остаюсь, что 2 фильтра, поставленные последовательно увеличивают нагрузку на ТННД, цифр нет, как нет необходимости доказывать что это так. Любой фильтр увеличивает нагрузку, если он конечно не нулевого сопротивления. Насколько это существенно - другой вопрос. Кто-то ездит и горя не знает, у кого то зимой соляра прокачивается но уже с пузырьками (читай кавитацией), разрушая ТННД, за которым уже нет фильтров. Кто то будет ездить и в ус не дуть, кто-то убьет всю топливку на чистейшей соляре, благодаря лишь установленному сепару с фильтром. Кому как повезет. То что есть негативный момент, не всегда, но при определенных условиях - очевидно. Лично мне. За других ничего сказать не могу.А вот в предложенном Alex030569 варианте негативный момент полностью нивелируется тем, что допфильтр имеет изначально гораздо большую пропускную способность и плюс к тому благодаря своей цене он никогда не будет забит. Добавим к этому что 15мк - здесь, в конкретном примере гораздо предпочтительнее 30, по одной простой причине. С таким предфильтром родной так же будет всегда чистым, незабитым, что тоже очень положительно скажется на прокачке. все капут, ты просто гонишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) все капут, ты просто гонишь! Я же говорил. :D Складывается впечатление разговора , слепого , с глухо немым. :D Изменено 11 июня, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 Ссылочку не знаю,а вот фото могу сделать сегодня.Давай, жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Я так понимаю, не против люди поставить доп. фильтр, но вот за 35 рублей - этохорошая идея, а импортный за 4т. рублей - это - большое сопротивление в системе...И это при том, что речь идёт не о цацках, на любимый мотоцикл там или легковушкувыходного дня какую..., а речь идёт о КОММЕРЧЕСКОЙ машине, которая по сутинесёт (везёт) золотые яйца...Вот как понять логику? у людей, или вернее - отсутствие её... Изменено 11 июня, 2014 пользователем angarakan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 Вот как понять логику? Мозгом, Обиженным правда очень сложно. Разница - в производительности (контрольный) Никто ранее не предлагал ставить сепар от Камаза, и это в купе с ценой в корне все менят.Жаль от Белаза никто не предложил, тогда бы ВСЕМ понятно стало)) Можно смеяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 Можно смеяться.Мне интересно , это вы , сами с собой разговариваете ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Складывается такое ощущение , что под одним ником , сидят два противоположных человека , один " добрый " , другой " злой " . ,Всё равно , выкрутиться. :D Я же говорил. :D Складывается впечатление разговора , слепого , с глухо немым. :D Мне интересно , это вы , сами с собой разговариваете ? :DВы мне предлагаете разбавить этот ВАШ замечательный монолог?))))))))))))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) МАНН или другой производитель ?Он самый сам юзаю меняю как и основной Изменено 11 июня, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Мне просто достался сепар 2000 за 2500 рублей. Вот я и решил пусть стоит за такие-то деньги, я думаю что цена нормальная. Да и шланги всё-таки поставил на 8мм, десятка неподошла штуцера нужно было пределовать на сепаре, шланг болтался пришлось поставить 8 мм ,я думаю пойдёт. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Leshii 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 12 июня, 2014 Вот как на фотке выше у меня тоже стоит и в том же месте, но ниже. Производитель рекомендует их ставить НЕ выше уровнятоплива в основном баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 июня, 2014 Он самый сам юзаю меняю как и основнойктото писал ,что меняет этот фильтр через 50тк,а я меняю весной и осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya64rus 1 Опубликовано 12 июня, 2014 Вот такой же сепар ,поставил по рекомендации моториста, после капиталки. Брал в Камазовском магазине 2500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты