Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Разве зависит количество воды от сепаратора? Или фильтра?  Думаю она есть при заправке - или нет!

Подогрев должен быть обязательно! Жидкостный оптимально.  Сколько рубле вы можете заплатить, поле того ка ваш.  авто встанет на трассе, между городами.Чтоб  вернутся домой.

Есть ли смысл подогрев делать если зимой редко выезжаеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

comissar

Подогрев должен быть обязательно! Жидкостный оптимально.  Сколько рубле вы можете заплатить, поле того ка ваш.  авто встанет на трассе, между городами.Чтоб  вернутся домой.

Ради бога ))) мне он не нужен,и не чего у меня не перемерзло! заправляюсь всегда лукойл, солярка в колбе светлая всегда как вода,не мутная от парофина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Недавно тоже заправился на Лукойле -  обмерз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Ставил сепаратор дахл65 у дилера))) был в шоке когда забирал машину. Они взяли разрезали подающий шланг(трубку) от бака где то сантиметров 15 на пополам и тупо натянули на концы резиновый шланг диаметром 8 и затянули хомутами -другие концы одели на штуцера от сепаратора. Я говорю это что они мне это очень надежно)))) во дебилы и отказываются переделывать. Решил сам все сделать купил два штуцера 10 вместо 8. Купил соединитель фитинг(чтоб соединить две трубки) и метр такой же трубки как родная. Со старой трубки снял быстросъем и с помощью нагрева одел на него трубку и за щелкнул на бак на другой конец с нагревом одел трубку на штуцер и прикрутил к сепаратору. Вторую трубку соединил с помощью соединителя а второй конец на грел и на штуцер к сепаратору. Фото только завтра а сегодня рисунки))))

post-85480-0-73479700-1424534903_thumb.jpg

post-85480-0-45110200-1424534953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Хомуты так для успокоения поставил. Парни подскажите пузырьки в сепараторе воздуха а по трубкам не бегут что это откуда они именно в колбе сепаратора????

post-85480-0-07368000-1424604943_thumb.jpg

post-85480-0-10212700-1424604968_thumb.jpg

post-85480-0-11098300-1424605000_thumb.jpg

post-85480-0-87955200-1424605028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ставил сепаратор дахл65 у дилера))) был в шоке когда забирал машину. Они взяли разрезали подающий шланг(трубку) от бака где то сантиметров 15 на пополам и тупо натянули на концы резиновый шланг диаметром 8 и затянули хомутами -другие концы одели на штуцера от сепаратора. Я говорю это что они мне это очень надежно)))) во дебилы и отказываются переделывать. Решил сам все сделать купил два штуцера 10 вместо 8. Купил соединитель фитинг(чтоб соединить две трубки) и метр такой же трубки как родная. Со старой трубки снял быстросъем и с помощью нагрева одел на него трубку и за щелкнул на бак на другой конец с нагревом одел трубку на штуцер и прикрутил к сепаратору. Вторую трубку соединил с помощью соединителя а второй конец на грел и на штуцер к сепаратору. Фото только завтра а сегодня рисунки))))

С самого начала делал подобную процедуру с трубками сам , спецы у диллера ёщё те

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

По поводу пузырьков в тарелке в нутри сепаратора???? У меня они есть все соединения герметичны. В чем проблема ? Или они там всегда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


откуда они именно в колбе сепаратора????

Если пузырьки при наполнении стакана топливом,то не страшно они вскоре уйдут,а если постоянно,то ищи подсос,воздуха не должно там быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

Дима Karel,ты его разбирал перед установкой? там резиновое кольцо есть под колбой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Да все кольца на месте и на колбе и на фильтре. Я поставил прокачал завел все ок только пузыри эти. Оставил на час поработать все как было так и осталось(пузыри) может проехать надо?? Заводится как всегда обороты набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Дима Karel,главное чтоб новых не было,их видно будет на конусе.А вообще при замене фильтра наполняй стакан топливом на 3/4 перед установкой и ничего прокачивать не надо будет. И прокладку под стаканом обязательно меняй на новую,она в комплекте с фильтром идет и смазывай ее маслом перед тем как закрутить стакан.Кстати фильтр там штатный на 2 мкр.стоит,я лично сразу заменил его на 10мкр. 66-W маркировка у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Дима Karel,главное чтоб новых не было,их видно будет на конусе.А вообще при замене фильтра наполняй стакан топливом на 3/4 перед установкой и ничего прокачивать не надо будет. И прокладку под стаканом обязательно меняй на новую,она в комплекте с фильтром идет и смазывай ее маслом перед тем как закрутить стакан.Кстати фильтр там штатный на 2 мкр.стоит,я лично сразу заменил его на 10мкр. 66-W маркировка у него.

А зачем ставить фильтр в ПЯТЬ раз хуже очистка, чем у родного?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дима Karel,главное чтоб новых не было,их видно будет на конусе.А вообще при замене фильтра наполняй стакан топливом на 3/4 перед установкой и ничего прокачивать не надо будет. И прокладку под стаканом обязательно меняй на новую,она в комплекте с фильтром идет и смазывай ее маслом перед тем как закрутить стакан.Кстати фильтр там штатный на 2 мкр.стоит,я лично сразу заменил его на 10мкр. 66-W маркировка у него.

И крындец форсункам будет.С такой степенью очистки можно поставить дополнительный отстойник.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


А зачем ставить фильтр в ПЯТЬ раз хуже очистка, чем у родного?

Причем тут вообще родной? Это дополнительный фильтр.Тема вроде как про сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Alex030569,Прочтите нашу переписку с Дима Karel с самого начала,тогда вам станет все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так изъясняться надо правильно...а то сам же написал, что заменил родной фильтр...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Так изъясняться надо правильно...а то сам же написал, что заменил родной фильтр...

. Так а где это написано)))) про замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ребята кто уже поставил доп фильтр,сепаратор. Подскажите так всё таки что лучше поставить, сепаратор с фильтром грубой очистки, между баком и родным фильтром или доп. фильтр тонкой очистки между родным фильтром и ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Подскажите так всё таки что лучше поставить,

Первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Че сепаратор такой дорогой у дилера 15 тык вместе с установкой.Золотой что ли?Самому ни как нельзя?И в чем его преимущество и как он работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

. Так а где это написано)))) про замену

 

Дима Karel,главное чтоб новых не было,их видно будет на конусе.А вообще при замене фильтра наполняй стакан топливом на 3/4 перед установкой и ничего прокачивать не надо будет. И прокладку под стаканом обязательно меняй на новую,она в комплекте с фильтром идет и смазывай ее маслом перед тем как закрутить стакан.Кстати фильтр там штатный на 2 мкр.стоит,я лично сразу заменил его на 10мкр. 66-W маркировка у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян_

Созрел для установки Сепара, только по схеме: Сепар, доп. подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки на 2 мкн. Все под капотом. Родной выброшу. Только возник вопрос, какой доп. насос установить, с каким объемом перекачки в час (насос электрический, постоянный). Кто устанавливал подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Созрел для установки Сепара, только по схеме: Сепар, доп. подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки на 2 мкн. Все под капотом. Родной выброшу. Только возник вопрос, какой доп. насос установить, с каким объемом перекачки в час (насос электрический, постоянный). Кто устанавливал подскажите.

Чем родной насос не угодил? Знакомые по такой схеме ставили сепаратор на Варьку, схема авно))). Аргументирую- с электронасосом не завязанным на обороты двигателя машина стала жрать на 1-2 литра больше, насос подходит как от вебасты (импульсный) все остальные слишком производительные, жор еще больше будет. Основной недостаток- насос на малых оборотах слишком много давит и еще вопрос не задерживает ли он поток на высоких, топливную убить можно влет. Я в принципе понимаю опасения, что родному подкачивающему будет трудно тянуть топливо через доп. сепаратор, но это не так- расход по подаче у нас маленький так что ставь не беспокойся. Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать.

 

5 микрон с чего два стало?


Созрел для установки Сепара, только по схеме: Сепар, доп. подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки на 2 мкн. Все под капотом. Родной выброшу. Только возник вопрос, какой доп. насос установить, с каким объемом перекачки в час (насос электрический, постоянный). Кто устанавливал подскажите.

ну и ставь в месте с родным фильтром, сепар 30 микрон работает как фильтр грубой очистки, схема проверена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...