Барсик 194 Опубликовано 2 июня, 2015 Чем родной насос не угодил? Знакомые по такой схеме ставили сепаратор на Варьку, схема авно))). Аргументирую- с электронасосом не завязанным на обороты двигателя машина стала жрать на 1-2 литра больше, насос подходит как от вебасты (импульсный) все остальные слишком производительные, жор еще больше будет. Основной недостаток- насос на малых оборотах слишком много давит и еще вопрос не задерживает ли он поток на высоких, топливную убить можно влет. Я в принципе понимаю опасения, что родному подкачивающему будет трудно тянуть топливо через доп. сепаратор, но это не так- расход по подаче у нас маленький так что ставь не беспокойся. Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать.Стоят два филтра -оба тонкой очистки , Что значит тяжело будет насосу работать? Сопротивление в филтрах врядли большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 2 июня, 2015 Стоят два филтра -оба тонкой очистки , Что значит тяжело будет насосу работать? Сопротивление в филтрах врядли большоеТак и я о том, нафик ляктрический насос лепить? А картридж таки да, 5 микрон, согласен, просто разрезал Кнехт двухмикронный- на вид прям родные братья и почти чистый гад после родного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Сопротивление в филтрах врядли большоеА вы проверьте , а потом расскажите нам .))) Изменено 2 июня, 2015 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 июня, 2015 А вы проверьте , а потом расскажите нам .)))Проверяю уже два месяца . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 2 июня, 2015 Проверяю уже два месяца .Так ты и с прошивкой ебе..ся уже два года и здесь так же будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 2 июня, 2015 Огород не городил, 200тыщ уже прошел в штатном варианте,остро не хватает сливной пробки в баке,каку сливать периодически. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 июня, 2015 камазовскую "сиську " перед сепаратором поставь .и сливай себе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 июня, 2015 Проверяю уже два месяца .Так вы в цифрах , данные дайте нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 2 июня, 2015 камазовскую "сиську " перед сепаратором поставь .и сливай себе ...Он имеет в виду с бака слить всякий шлак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 2 июня, 2015 Точно, по другому его никак не удалишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 июня, 2015 понял я .ну нет же слива ...а так будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 июня, 2015 Точно, по другому его никак не удалишь.Да нет там шлака, стоит бак лиминивый , сливал , не чего не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 июня, 2015 Да нет там шлака, стоит бак лиминивый , сливал , не чего не увидел.".ты суслика в поле видишь?! нет?! А он там есть ..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 2 июня, 2015 Все равно,экономия на сливной пробке ничем не оправдана, особенно на дизельной машине, раньше же была и на бензинках тоже, да еще ина раме фильтр отстойник, да и тенты раньше были из брезента, а не из бумаги,как сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 2 июня, 2015 Все равно,экономия на сливной пробке ничем не оправдана, особенно на дизельной машине, раньше же была и на бензинках тоже, да еще ина раме фильтр отстойник, да и тенты раньше были из брезента, а не из бумаги,как сейчас.+100500. Какая то сомнительная экономия на мелочах,но очень нужных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 3 июня, 2015 Так ты и с прошивкой ебе..ся уже два года и здесь так же будет.Так и прошивку на полный привод не кто не может сделать нормальную.Сляпали для газели усредненную для всех моделей и довольны.Цифры всем какие то подавай,на практике не работает вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) на практике не работает вот и все.Или сколько про работает :D Эксперименты на этом двигателе , очень дорогие . :D Изменено 3 июня, 2015 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 июня, 2015 Так вы в цифрах , данные дайте нам. Так и прошивку на полный привод не кто не может сделать нормальную.Сляпали для газели усредненную для всех моделей и довольны.Цифры всем какие то подавай,на практике не работает вот и все.В точку . Из Алатыря спец обещал , что сделал что то подходящее, но нужно к нему ехать .Он мне ставил прошивку изменённую сначало вроде бы устраивало , но сейчас опять задёргалась. На заднем Газеле работает без дерготни.Или сколько про работает :D Эксперименты на этом двигателе , очень дорогие . :DУ производителей Камминз. есть прошивки (родные) до 160 сил . Но похоже до нас нескоро дойдут (в Китай нужно ехать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 3 июня, 2015 У производителей Камминз. есть прошивки (родные) до 160 сил . Но похоже до нас нескоро дойдут (в Китай нужно ехать) Барсик :) вот поближе.http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-k-gruzovym-avtomobilyam-205/cummins-incal-1045/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 июня, 2015 Барсик :) вот поближе.http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-k-gruzovym-avtomobilyam-205/cummins-incal-1045/Струдом понимаю , и не хочеться вникать как не специалисту . Кто денежку зарабатывает на этом изучили бы предмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ян_ 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Onion,Чем родной насос не угодил? Знакомые по такой схеме ставили сепаратор на Варьку, схема авно))). Аргументирую- с электронасосом не завязанным на обороты двигателя машина стала жрать на 1-2 литра больше, насос подходит как от вебасты (импульсный) все остальные слишком производительные, жор еще больше будет. Основной недостаток- насос на малых оборотах слишком много давит и еще вопрос не задерживает ли он поток на высоких, топливную убить можно влет. Я в принципе понимаю опасения, что родному подкачивающему будет трудно тянуть топливо через доп. сепаратор, но это не так- расход по подаче у нас маленький так что ставь не беспокойся. Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать. У родного фильтра сорвал резьбу в гнезде болта для стравливания воздуха из системы (и на холостых обороты плавают), а новый ставить 16 рублей... так лучше сепар и фто на 2 мкн. Сначала попробую без тннд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 июня, 2015 новый ставить 16 рублей...Что столько стоиит ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 июня, 2015 Чья сомнительная то? Где живем то? Как то заметили, что на тазиках новых пропали под капотом кнопки вкл подсветки... 60 коп ей цена была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ян_ 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Что столько стоиит ???Фильтр у официалов стоит около 16 тыс... узнавал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 июня, 2015 Фильтр у официалов стоит около 16 тыс... узнавалПо моему вас пытаются развести .http://dpcomp.ru/p6599682-korpus-toplivnogo-filtra.html http://www.autopiter.ru/goods/fh21076/cummins/id106160578 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты