Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Чем родной насос не угодил? Знакомые по такой схеме ставили сепаратор на Варьку, схема авно))). Аргументирую- с электронасосом не завязанным на обороты двигателя машина стала жрать на 1-2 литра больше, насос подходит как от вебасты (импульсный) все остальные слишком производительные, жор еще больше будет. Основной недостаток- насос на малых оборотах слишком много давит и еще вопрос не задерживает ли он поток на высоких, топливную убить можно влет. Я в принципе понимаю опасения, что родному подкачивающему будет трудно тянуть топливо через доп. сепаратор, но это не так- расход по подаче у нас маленький так что ставь не беспокойся. Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать.

Стоят два филтра -оба тонкой очистки , Что значит тяжело будет насосу работать? Сопротивление  в филтрах врядли большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Стоят два филтра -оба тонкой очистки , Что значит тяжело будет насосу работать? Сопротивление  в филтрах врядли большое

Так и я о том, нафик ляктрический насос лепить? А картридж таки да, 5 микрон, согласен, просто разрезал Кнехт двухмикронный- на вид прям родные братья и почти чистый гад после родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сопротивление  в филтрах врядли большое

А вы  проверьте  , а потом расскажите нам .)))

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А вы  проверьте  , а потом расскажите нам .)))

Проверяю уже два месяца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Проверяю уже два месяца .

Так ты и с прошивкой ебе..ся уже два года и здесь так же будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Огород не городил, 200тыщ уже прошел в штатном варианте,остро не хватает сливной пробки в баке,каку сливать периодически.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

камазовскую "сиську " перед сепаратором поставь .и сливай себе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Проверяю уже два месяца .

Так вы в цифрах , данные дайте нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

камазовскую "сиську " перед сепаратором поставь .и сливай себе ...

Он имеет в виду с бака слить всякий шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Точно, по другому его никак не удалишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

понял я .ну нет же слива ...а так будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Точно, по другому его никак не удалишь.

Да нет там шлака, стоит бак лиминивый , сливал , не чего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да нет там шлака, стоит бак лиминивый , сливал , не чего не увидел.

".ты суслика в поле видишь?! нет?! А он там  есть ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все равно,экономия на сливной пробке ничем не оправдана, особенно на дизельной машине, раньше же была и на бензинках тоже, да еще ина раме фильтр отстойник, да и тенты раньше были из брезента, а не из бумаги,как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Все равно,экономия на сливной пробке ничем не оправдана, особенно на дизельной машине, раньше же была и на бензинках тоже, да еще ина раме фильтр отстойник, да и тенты раньше были из брезента, а не из бумаги,как сейчас.

+100500. Какая то сомнительная экономия на мелочах,но очень нужных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Так ты и с прошивкой ебе..ся уже два года и здесь так же будет.

Так и прошивку на полный привод не кто не может сделать нормальную.Сляпали для газели  усредненную для всех моделей и довольны.Цифры всем какие то подавай,на практике не работает вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на практике не работает вот и все.

Или сколько про работает  :D  Эксперименты на этом двигателе , очень дорогие . :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так вы в цифрах , данные дайте нам.

0_100737_72796766_L.jpg

 

Так и прошивку на полный привод не кто не может сделать нормальную.Сляпали для газели  усредненную для всех моделей и довольны.Цифры всем какие то подавай,на практике не работает вот и все.

В точку . Из Алатыря спец обещал , что сделал что то подходящее, но нужно к нему ехать .Он мне ставил прошивку изменённую сначало вроде бы устраивало , но сейчас опять задёргалась. На заднем Газеле работает без дерготни.

Или сколько про работает  :D  Эксперименты на этом двигателе , очень дорогие . :D

У производителей Камминз. есть прошивки (родные) до 160 сил . Но похоже до нас нескоро дойдут (в Китай нужно ехать)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


У производителей Камминз. есть прошивки (родные) до 160 сил . Но похоже до нас нескоро дойдут (в Китай нужно ехать)
  Барсик  :) вот поближе.http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-k-gruzovym-avtomobilyam-205/cummins-incal-1045/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Струдом понимаю , и не хочеться вникать как не специалисту . Кто денежку зарабатывает на этом  изучили бы предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян_

Onion,

Чем родной насос не угодил? Знакомые по такой схеме ставили сепаратор на Варьку, схема авно))). Аргументирую- с электронасосом не завязанным на обороты двигателя машина стала жрать на 1-2 литра больше, насос подходит как от вебасты (импульсный) все остальные слишком производительные, жор еще больше будет. Основной недостаток- насос на малых оборотах слишком много давит и еще вопрос не задерживает ли он поток на высоких, топливную убить можно влет. Я в принципе понимаю опасения, что родному подкачивающему будет трудно тянуть топливо через доп. сепаратор, но это не так- расход по подаче у нас маленький так что ставь не беспокойся. Ну и родной картридж у нас как раз 2 мкм и есть, главное палево не брать.

 

У родного фильтра сорвал резьбу в гнезде болта для стравливания воздуха из системы (и на холостых обороты плавают), а новый ставить 16 рублей... так лучше сепар и фто на 2 мкн. Сначала попробую без тннд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


новый ставить 16 рублей...
Что столько стоиит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чья сомнительная то? Где живем то? Как то заметили, что на тазиках новых пропали под капотом кнопки вкл подсветки... 60 коп ей цена была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян_

Что столько стоиит ???

Фильтр у официалов стоит около 16 тыс... узнавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Фильтр у официалов стоит около 16 тыс... узнавал

По моему вас пытаются развести .http://dpcomp.ru/p6599682-korpus-toplivnogo-filtra.html    http://www.autopiter.ru/goods/fh21076/cummins/id106160578

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...