Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

ТОЧНО фильтр оригинальный ставить и не через15000 км а пораньше и водичку сливать почаше с фильтра

я за 150т пробега раза 3 только сливал отстой из фильтра и не разу воды не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

так в корпусе фильтра есть датчик воды.Загорелся чек жёлтый,первым делом сливай отстой.

чек лучше не ждать а просто сливать через определённое время (кому как нравиться ) лучше чаще

я за 150т пробега раза 3 только сливал отстой из фильтра и не разу воды не было.

честно говоря я не разу не расматривал что там сливается Надо будет посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У мну бак не родной - 125л, и пробка сливная имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Добрый день. Газель досталась с PreLine 420 (вроде такой номер). После НГ, начились проблемы с тягой, как за опу держит, при оборотах свыше 2000. Стоит 2 бака и предыдущий хозяин, через кусочки трубок сделал много соединений и краник, чтобы с разных баков запитываться.

 

Солярка с Лукойла и Роснефти, -26 и -30 соответственно, но уже при -20 мутнеет, сепаратор вроде и прошел 5 т.км. но подзабился, сменный картридж стоит уже 1800р по емексу, был около 1500р 2 месяца назад.

 

Вообщем сменил сначала старые куски шлангов, стало чуть лучше, но всё равно так же за опу тянет, при оборотах свыше 2300 где-то.

Исключил сепаратор, машина пошла. 

 

На 5 тонике, стоял DAHL у меня. Замена картриджа,еще тот головняк, точнее,чтобы потом не было подсоса воздуха. С Preline попроще. Вообщем идёт правда нагрузка на тннд и быстрее выходят из строя, на Каминсе кнопка на родном сепараторе тоже вдавливается, идёт нагрузка большая.

Читал,что текет она со временем и каюк, думал уже может ее сменить.

 

Разговаривал с владельцами Валдаев и Газелей с Каминсом, у многих нету сепаратора дополнительного, прошли более 400 т.км. Родные форса, после старого хозяина, кончились на 170 тыс.км. 1 целая форсунка осталась, остальным каюк.

 

Мастер посоветовал лить 2 тактное масло, 5грамм\литр,при заправке.


Увидел выше на видео,что ставят Валдаевский отстойник, может позже тоже поставлю. По мне не стоит ставить 2 тонкой очистки, на Фотоне усасывало и машина не ехала, большое разрежение создаётся, страдает тннд впервую очередь и тнвд тоже напрягается. С одним у нас на Тамерлане стояли, он с Ростова, старая Гаезль с Камнем, техническое образование и он тоже не стал ставить доп.сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

///

Разговаривал с владельцами Валдаев и Газелей с Каминсом, у многих нету сепаратора дополнительного, прошли более 400 т.км. Родные форса, после старого хозяина, кончились на 170 тыс.км. 1 целая форсунка осталась, остальным каюк.

///

Мастер посоветовал лить 2 тактное масло, 5грамм\литр,при заправке.

 Шланги ставить никакие нельзя. Если только на доехать. 90% в магазинах маслобензостойкая резина шлангов таковой не является. Резина вымывается и убивает ТНВД и форсы. Выкидывай все шланги и собирай либо на трубки со штуцерами или пластик.

 

Мастеров таких - в топку. Масло в ДТ? Чтоб убило фильтр-ТНВД-форсы (по очереди)? 

 

Штатной системы очистки вполне достаточно. Фильтры ставить только флитгард оригинал и солярку с паровозов не заливать и все будет хорошо.

Изменено пользователем BLTrucker
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Шланги ставить никакие нельзя. Если только на доехать. 90% в магазинах маслобензостойкая резина шлангов таковой не является. Резина вымывается и убивает ТНВД и форсы.

вот я не знал ))) 5 лет уже на шлангах.

Мастеров таких - в топку. Масло в ДТ? Чтоб убило фильтр-ТНВД-форсы (по очереди)?

а ничё, что камминс рекомендует добавлять масло ?

Штатной системы очистки вполне достаточно.

ещё никому не вредил дополнительный отстойник.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

 

а ничё, что камминс рекомендует добавлять масло ?

 

Покажи где он рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ты дал ссыль на этот же форум,на котором мы с тобой и сейчас находимся.Но  этот форум это не Камминз!!!! Или Каминз прислушивается к советам газелистов? Дай ссыль на официальное заявление Камминз,что надо разбавлять солярку маслом.

Пока же я нашел только вот это-На профильном автомобильным форуме разгорелась горячая дискуссия по поводу добавления двухтактного масла в солярку (дизельное топливо). 

Предыстория такова: новые стандарты диз.топлива содержат все более и более жесткие нормы относительно содержания серы вплоть до ее полного удаления (Евро-5), сера несмотря на свои негативные качества все же обладает одним важным позицивным свойством: является хорошим лубрикантом (смызывающим агентом), который защищает топливную аппаратуру от износа. 

Разработчики топлива обнаружив этот недостаток восполнили его химическими присадками (один из вариантов - длинные цепи карбоновых кислот) и ограничили износ стандартом: смазывающее свойство дизельного топлива, проверяемого на высокочастотной поршневой установке методом скольжения металлического шарика (http://www.powertrib...Pages/HFRR.aspx), максимально допустимый износ был зафиксирован на уровне 460 мкм. Стандарт - ISO 12156-1 

Химикам никто не поверил, общество решило, что новые стандарты губительны для дизельной техники, и тут у какого-то комбинатора появилась идея добавлять двухтактное масло в топливо в малых пропорциях для восполнения утраты чудодейственного влияния серы: "При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов." 

Идея настолько понравилась дизелистам, что просто взорвала интернет. Никаких научных подтверждений и испытаний в подтверждение этой идеи не было, информация передавалась от одного автовладельца другому по принципу ОБС. 

Пропорция добавления 2Т масла в топливо рекомендована на уровне: 1 часть 2Т масла к 200 частям топлива. 

Стоит заметить, что "польза" наблюдалась для старых механических дизелей, особенно яро 2Т маслом или как они его называют 2SO (two stroke oil) пользовались американские дизелисты, катающиеся на больших пикапах. Многие отмечают снижение шума, чище выхлоп, более ровную работу мотора. Все отзывы субъективны и скорее основаны на эффекте плацебо, что и отмечается в сообщениях автовладельцев.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати,пробег перевалил за 400 тыс,форсы не трогал совсем.От слова СОВСЕМ!!! Тыс 100 назад проверил только по обратке,шприцами.И в помине нет добавлять какое то масло.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Alex030569, дело тут твоё личное, никто не заставляет ))) но факт в том, что с добавлением масла мотор работает намного мягче и чище. В этой теме спорить не буду. Каждый считает своё мнение единственно верным )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, дело тут твоё личное, никто не заставляет ))) но факт в том, что с добавлением масла мотор работает намного мягче и чище. В этой теме спорить не буду. Каждый считает своё мнение единственно верным )))

Тогда зачем делать такие заявления?

 

а ничё, что камминс рекомендует добавлять масло ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Кому,что нравится , но добовление масла в дт его сразу повышает в цене,смысл ,да и фильтр от масла чернеет и забивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

При добовления масло в дт , мотор работает тише,но расход увеличивается на 3 _5% цена тишины, стоит денег.у меня тихо работает и без добовления масла , кому очень шумно ,лучше деньги потратить на шумку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если кто не знал, добавление масла в КР приводит к закоксовыванию распылителей форсунок, они от соляры то забиваются, ну хочется лить , почему нет, хозяин барин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Каждый считает своё мнение единственно верным )))

Леша, а ты им расскажи что ты все подряд льешь) трансмиссионку, моторку, гидро и т.д. и с машиной у тебя все ок, она тебе спасибо говорит, они все в осадок выпадут)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

мотор работает тише,но расход увеличивается на 3 _5%

Как же , Вы их высчитываете , сам то понял  что написал - или просто главное  что то писать ??? ))) 

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как же , Вы их высчитываете , сам то понял  что написал - или просто главное  что то писать ??? ))) 

Дицебелы по уменьшению шума или проценты по экономии топлива? Лекго же всё просчитать. :D Если что,то всегда можно написать-Камминз рекомендует,просчитывает,выявляет. :D А там уж дело каждого-верить или нет.Главное ляпнуть-Камминз! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я пробывал лить масло в дт 1к100, чтоб понять надо мне это или нет и на его льют люди) и сделал вывод нет! или в исключительно случаях, подозрительное дт, к примеру сухое, припахивает бензином, наличие аш два о), от делать нех, для успокоения души..

Так же была посчитана минимальная сибистоимось боловсва маслом 2т при пробеге в 100тыщь км на моторе 3.8), цена в среднем 20-ать тыщ русских рублей, формулу подсчёта не помню))

В целом 1к100 топливной плохого ничего не сделают, это капля в море)), про то что камминз рекомендует лить масло в дт, дык это там в пандосии на старых траках, масло от двигателя смешиволось с солярой, для доп смазки топливной и так как в мотор всегда добовлялось свежее то замена масла увеличевалась в нескольких раз), моторы эти выхаживали аж до трех лимонов)), а по нашим китайжелезкам прописан ГОСТ дт которое можно нужно и желательно лить))

При добовления масло в дт , мотор работает тише,но расход увеличивается на 3 _5% .

Это если пропорция смеси будет к примеру 10литров масла на сто литов дт))

Как считаете, чем меряете?

Посмотрите ради интереса из чего состоит дт, проще говоря это керосин плюс масло = дт

К примеру на 245-ых тнвд гонит масло в соляру она в баке чччерная) и все норм.)))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Зачем добавлять , сразу трансформаторное масло залить и все работает чисто и без шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

А саляра - разве не масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Леша, а ты им расскажи что ты все подряд льешь
а смысл что-то говорить ? тут любое мнение, что не вяжется с общепринятым является "антинародным" и вредительским :lol: прав тут один человек, и мнение одно единственно верное. Не хотите, не лейте, я не заставляю.

 

 


Тогда зачем делать такие заявления?
я читал этот бюллетень собственными глазами. кому нужна информация, тот её ищет на профильных сайтах. кому не нужна стебётся на форумах. каждому своё ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а смысл что-то говорить ? тут любое мнение, что не вяжется с общепринятым является "антинародным" и вредительским :lol: прав тут один человек, и мнение одно единственно верное. Не хотите, не лейте, я не заставляю.

 

 

я читал этот бюллетень собственными глазами. кому нужна информация, тот её ищет на профильных сайтах. кому не нужна стебётся на форумах. каждому своё ))

 

ТАк покажи нам эту информацию,где Камминз рекомендует лить масло в соляру и мы будем тебе благодарны.Зачем держать её в секрете.Пока от тебя просто сотрясание воздуха,не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


сотрясание воздуха
Интернет у нас одинаковый вроде ? Ищи сам, что тебе нужно. я для себя всё давно нашёл, и даже не хочу больше на это тратить время. Есть дела и поважнее, чем споры с тобой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Интернет у нас одинаковый вроде ? Ищи сам, что тебе нужно. я для себя всё давно нашёл, и даже не хочу больше на это тратить время. Есть дела и поважнее, чем споры с тобой )))

 

ВИдать слесарь очень авторитетный,раз ты его интервью  приравниваешь к Камминз.alex134,вроде ты взрослый дядька,а таким роликам веришь.И вообще,я с тобой спор веду не из за этого.Добавлять,не добавлять это дело каждго,ни кто с этим и не спорит.Но раз уж ты ляпнул(другого слова пока не подберу),что Камминз рекомендует,то уж подтверди свои слова.Тут же мы видим пока только какого то слесаря,а хотелось бы оффициальный документ,где Камминз рекомендует добавлять масло в диз.топливо.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...