Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

dtrans
Нет это ноу-хау ГАЗа- не цинковать баки. Уже два искатал, купил третий, в новом уже есть очаги коррозии (могу предъявить). Кстати в ГАЗике такая же фигня- бак насквозь ржавый, правда сделан он в период перестройки перестройки. Вот интересно, а в дизельный бак кто нибудь светил фонариком через лючек заборника, как там обстоят дела?

Наверное рано еще светить и двух лет не откатали. На прошлой газели с 405 на 100000 пробега(3 года) менял бензо насос , бак был чистый и без ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
ну ты герой пиз.ть! (почти год газели- воды в баке не было ни грамма) слов нет загадка!

у меня авто 7 месяцев,не знаю как в баке но с фильтра переодически пытаюсь слить,воды нет,сетка на фильтре чистая,заправляюсь лукойл-экто,меньше полбака не держу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
у меня авто 7 месяцев,не знаю как в баке но с фильтра переодически пытаюсь слить,воды нет,сетка на фильтре чистая,заправляюсь лукойл-экто,меньше полбака не держу

У меня всё один в один, пробег 26000. Воды каплю видел раз. В сепараторе чисто. Лукойл евро 4.

Изменено пользователем Serby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Так и не будет воды в баке, если ездить постоянно, и если ее не хапать. Рад за всех, кто подолгу отъездил и не увидел воды в отстойнике, но надо понимать, что дополнительный сепаратор ставится как гарантия при попадании большого количества воды при заправке, именно в этом случае убивается топливная. А конденсат - слезы... Такое количество воды расстворяется бесследно благодаря присадкам в ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azart

расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!!

С начала тему прочти и все поимешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

поставил вот такой отстойник за 600 руб. сепаратор сливаю строго через 5000км.( один раз слил грамм 150 воды после этого поставил отстойник) сразу пишу зимой в минус 30 не замерзал тьфу тьфу тьфу. на фото плохо видно на дне там большая капля воды тусуется

https://s019.radikal.ru/i638/1206/8e/887c72a57e9f.jpg

https://s019.radikal.ru/i620/1206/f6/c5a63a9a8db1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kavaler.84
расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!!

мне под капот поставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil550
меня интересует СТОИТ ЛИ У КОГО НИБУДЬ И КАК РАБОТАЕТ НА ГАЗЕЛИ с может ли он полноценно работать?вот в чём дело!

 

У меня стоит, сразу поставил от камаза с подкачкой топлива,подогревом и прозрачным стаканчиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.

Вот ТФ для CDI других производителей:

MANN WK820

Champion L440/606

Kolbenschmit 50 013 655

Fram P9635

Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandrushko

Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел e1123f6f339at.jpg

Так ведь первый хороший камешек из под переднего колеса разобъет колбу сепаратора :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Так ведь первый хороший камешек из под переднего колеса разобъет колбу сепаратора :rolleyes:

у меня тоже так стоит все окей! а колбу ты и кирпичем вряд ли разобьешь, одно плохо он постоянно грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У меня стоит, сразу поставил от камаза с подкачкой топлива,подогревом и прозрачным стаканчиком.

Привет, тоже такой поставил с подогревом, а вот сам подогрев не могу организовать

говорят 24 вольта и 350 вт высосут весь аккум, как у вас всё организовано? работает ли

родной подогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.

Вот ТФ для CDI других производителей:

MANN WK820

Champion L440/606

Kolbenschmit 50 013 655

Fram P9635

Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом

Похоже единственное верное решение из бюджетных, только вот такая же там степень фильтрации как на оригинальном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Похоже единственное верное решение из бюджетных, только вот такая же там степень фильтрации как на оригинальном

там 2 микрона а в родном 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

там 2 микрона а в родном 5

Перед ни отстоиник с30 а после тонкой очистки(чтоб если чего бумага не попала в топливную) и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Перед ни отстоиник с30 а после тонкой очистки(чтоб если чего бумага не попала в топливную) и будет тебе счастье

Какой еще фильтр тонкой очистки нужен после? В смысле "сеточка"? По моему тоньше 2 мкм фильтров нет, сейчас стоит тоже бумажный картридж и ниче не попадает. Или немецкая бумага в этом смысле гораздо агрессивней китайской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Видимо ему попадались фильтра из туалетной бумаги

НЕ по делу у меня стоит фильтр который ставят на2 десятка моделей я вам рассказал свой вариант каждый волен сам выбирать менять форсы из-за некачественного(неорегенального)фильтра или навсегда забыть о этой проблеме

 

Какой еще фильтр тонкой очистки нужен после? В смысле "сеточка"? По моему тоньше 2 мкм фильтров нет, сейчас стоит тоже бумажный картридж и ниче не попадает. Или немецкая бумага в этом смысле гораздо агрессивней китайской?

Бумага как бумага я честно говоря держу сеточку чисто для визуального контроля Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Я к тому, что вы сами свой пост читали ??? абракадабра, понятная только самому себе :blink:

Особенно о каком то, после ЭТОГО :rolleyes: счастье...

Мужики, если есть мысль, пишите яснее, а не сам с собою...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow

Всем доброго времени суток!Так все таки не понятно,ставить или нет сепаратор???И еще, подскажите где в Челябинске можно прикупить сепаратор?Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

сам сепаратор уже стоит! но вот смена фильтра и цена фильтра неустраивает.

на данный момент вывод напрашивается такой, ставить ДОП ФИЛЬТР

 

там 2 микрона а в родном 5

там входное и выходное отверстие разные. у нас какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

 

там входное и выходное отверстие разные. у нас какое?

Там вход 10мм выход 8 если ставить синюю пластиковую трубку на 8 то она и на 10 налезет, в крайнем случае можно немного подогреть. Не помню точно но мне кажется что у нас в топливной трубки на 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

Onion, унас трубки на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

у нас в салоне(специально спрашивал) сепараторы не ставят. говорят чтоб потом не было претензий если что то случится с топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Onion, унас трубки на 10

Странно, сейчас померял полиамидную трубку- он по наружному диаметру 10, значит внутренний 8. Или трубки на разных машинах разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...