dtrans 948 Опубликовано 10 апреля, 2012 Нет это ноу-хау ГАЗа- не цинковать баки. Уже два искатал, купил третий, в новом уже есть очаги коррозии (могу предъявить). Кстати в ГАЗике такая же фигня- бак насквозь ржавый, правда сделан он в период перестройки перестройки. Вот интересно, а в дизельный бак кто нибудь светил фонариком через лючек заборника, как там обстоят дела?Наверное рано еще светить и двух лет не откатали. На прошлой газели с 405 на 100000 пробега(3 года) менял бензо насос , бак был чистый и без ржи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 10 апреля, 2012 ну ты герой пиз.ть! (почти год газели- воды в баке не было ни грамма) слов нет загадка!у меня авто 7 месяцев,не знаю как в баке но с фильтра переодически пытаюсь слить,воды нет,сетка на фильтре чистая,заправляюсь лукойл-экто,меньше полбака не держу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) у меня авто 7 месяцев,не знаю как в баке но с фильтра переодически пытаюсь слить,воды нет,сетка на фильтре чистая,заправляюсь лукойл-экто,меньше полбака не держуУ меня всё один в один, пробег 26000. Воды каплю видел раз. В сепараторе чисто. Лукойл евро 4. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Serby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 апреля, 2012 Так и не будет воды в баке, если ездить постоянно, и если ее не хапать. Рад за всех, кто подолгу отъездил и не увидел воды в отстойнике, но надо понимать, что дополнительный сепаратор ставится как гарантия при попадании большого количества воды при заправке, именно в этом случае убивается топливная. А конденсат - слезы... Такое количество воды расстворяется бесследно благодаря присадкам в ДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 8 мая, 2012 расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 8 мая, 2012 расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!!С начала тему прочти и все поимешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 1 июня, 2012 поставил вот такой отстойник за 600 руб. сепаратор сливаю строго через 5000км.( один раз слил грамм 150 воды после этого поставил отстойник) сразу пишу зимой в минус 30 не замерзал тьфу тьфу тьфу. на фото плохо видно на дне там большая капля воды тусуетсяhttps://s019.radikal.ru/i638/1206/8e/887c72a57e9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i620/1206/f6/c5a63a9a8db1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 1 июня, 2012 расскажите пожалуйста куда ставить этот сипоратор?? я как понимаю перед фильтром?? и вообще как он выглядит и какой ставить?? очень интересно!!!!мне под капот поставили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 2 июня, 2012 меня интересует СТОИТ ЛИ У КОГО НИБУДЬ И КАК РАБОТАЕТ НА ГАЗЕЛИ с может ли он полноценно работать?вот в чём дело! У меня стоит, сразу поставил от камаза с подкачкой топлива,подогревом и прозрачным стаканчиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 7 июня, 2012 Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.Вот ТФ для CDI других производителей:MANN WK820Champion L440/606Kolbenschmit 50 013 655Fram P9635Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел Так ведь первый хороший камешек из под переднего колеса разобъет колбу сепаратора :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 Так ведь первый хороший камешек из под переднего колеса разобъет колбу сепаратора :rolleyes:у меня тоже так стоит все окей! а колбу ты и кирпичем вряд ли разобьешь, одно плохо он постоянно грязный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 5 января, 2013 У меня стоит, сразу поставил от камаза с подкачкой топлива,подогревом и прозрачным стаканчиком.Привет, тоже такой поставил с подогревом, а вот сам подогрев не могу организоватьговорят 24 вольта и 350 вт высосут весь аккум, как у вас всё организовано? работает лиродной подогрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 января, 2013 Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.Вот ТФ для CDI других производителей:MANN WK820Champion L440/606Kolbenschmit 50 013 655Fram P9635Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейломПохоже единственное верное решение из бюджетных, только вот такая же там степень фильтрации как на оригинальном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 6 января, 2013 Похоже единственное верное решение из бюджетных, только вот такая же там степень фильтрации как на оригинальномтам 2 микрона а в родном 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 6 января, 2013 там 2 микрона а в родном 5Перед ни отстоиник с30 а после тонкой очистки(чтоб если чего бумага не попала в топливную) и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 7 января, 2013 Перед ни отстоиник с30 а после тонкой очистки(чтоб если чего бумага не попала в топливную) и будет тебе счастьеКакой еще фильтр тонкой очистки нужен после? В смысле "сеточка"? По моему тоньше 2 мкм фильтров нет, сейчас стоит тоже бумажный картридж и ниче не попадает. Или немецкая бумага в этом смысле гораздо агрессивней китайской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Видимо ему попадались фильтра из туалетной бумагиНЕ по делу у меня стоит фильтр который ставят на2 десятка моделей я вам рассказал свой вариант каждый волен сам выбирать менять форсы из-за некачественного(неорегенального)фильтра или навсегда забыть о этой проблеме Какой еще фильтр тонкой очистки нужен после? В смысле "сеточка"? По моему тоньше 2 мкм фильтров нет, сейчас стоит тоже бумажный картридж и ниче не попадает. Или немецкая бумага в этом смысле гораздо агрессивней китайской?Бумага как бумага я честно говоря держу сеточку чисто для визуального контроля Изменено 9 января, 2013 пользователем mixa1210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Я к тому, что вы сами свой пост читали ??? абракадабра, понятная только самому себе :blink:Особенно о каком то, после ЭТОГО :rolleyes: счастье...Мужики, если есть мысль, пишите яснее, а не сам с собою... Изменено 9 января, 2013 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 12 января, 2013 Всем доброго времени суток!Так все таки не понятно,ставить или нет сепаратор???И еще, подскажите где в Челябинске можно прикупить сепаратор?Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 января, 2013 сам сепаратор уже стоит! но вот смена фильтра и цена фильтра неустраивает.на данный момент вывод напрашивается такой, ставить ДОП ФИЛЬТР там 2 микрона а в родном 5там входное и выходное отверстие разные. у нас какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 12 января, 2013 там входное и выходное отверстие разные. у нас какое?Там вход 10мм выход 8 если ставить синюю пластиковую трубку на 8 то она и на 10 налезет, в крайнем случае можно немного подогреть. Не помню точно но мне кажется что у нас в топливной трубки на 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 13 января, 2013 Onion, унас трубки на 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 13 января, 2013 у нас в салоне(специально спрашивал) сепараторы не ставят. говорят чтоб потом не было претензий если что то случится с топливной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 13 января, 2013 Onion, унас трубки на 10Странно, сейчас померял полиамидную трубку- он по наружному диаметру 10, значит внутренний 8. Или трубки на разных машинах разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты