Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 5 июля, 2013 Кому лень нагибаться можно на раму можно под капот только его надо ставить ниже основного фильтра а так хоть на крышу.Куда я устанавливаю там штуцера соеденительные стоят и резать ни чего не надо на фото все подробно видно.По поводу фото с калонкой согласен тока куда конденсат из бака?НЕ ПРОКАТИТ не только в колонке проблема. Хоть цена в 6500,00 денег и не плохая, но слишком мало от тебя информации для принятия решения о покупке (я тебе столько вопросов задал. а в ответ тишина.) Придётся до рынка завтра доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 6 июля, 2013 Поход на рынок з/ч закончен. Стало ясно проблем с з/ч нет. Есть всё. . Есть даже то что необхоимо и водителю. Вот только толковых продавцов очень мало. В большенстве барыги. Вот что заинтересовало меня. . Встретил и гильзу на камминс. .что касается выбранного мною сепаратора, пока не понятно как его крепить на фермер. под кабину не охота лазить. может под капот пойдёт. продавец сказал что были комплекты для установки на правую сторону. но слишком большой спрос. на рынок не успевоют превести. (цена к-та была около 6000,00)подскажите : телефон продавца можно выкладывать ? тогда выложу. ? если нет адресс г.Н.Новгород ул. Удмуртская 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июля, 2013 Неру я Джавахарлал,Интересно ,а почему вы не взяли сепар-2000 он там же лежал.Для этих целей ,по моему самый лучшей .Интересно чем вы рукаводствовались выбирая его ?https://www.youtube.com/watch?v=R4p1gfRI0QE#at=49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 6 июля, 2013 дорого для моего кореша. за него хотели 8200,00 (хоть и фильтра топливный и масляный бонусом шли). да и писали здесь, что на PL270 120 000 тыс. км проехали. как в рекламе с досей если нет разницы зачем платить больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июля, 2013 дорого для моего кореша. за него хотели 8200,00 (хоть и фильтра топливный и масляный бонусом шли). да и писали здесь, что на PL270 120 000 тыс. км проехали. как в рекламе с досей если нет разницы зачем платить больше.Ну если так рассуждать,то у многих и без PL270 машинки пробежали 120000 и более тысяч,зачем вообще их ставить.У нас они 7500 с фитингами (штуцарами) и без бонусных фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 6 июля, 2013 Не думаю что PL270 придумали цыганские учёные, и установка его многие иномарки, наверно не означает, что у них нет денег на separ 2000. У всего есть как свои + так и - вот у separ 2000 нет ручной подкачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июля, 2013 Не думаю что PL270 придумали цыганские учёные, и установка его многие иномарки, наверно не означает, что у них нет денег на separ 2000. У всего есть как свои + так и - вот у separ 2000 нет ручной подкачки.Да может вы и правы,но на насосе свет клином не сошёлся .Вот у меня фермер ,стоит такой (даже удобней камминс ) фильтр с насосом ,под кабиной ,как вы себе представляете, закачать тем насосом топливо ? Вот я и поставил камазовский от евро-3 насос за 650 руб,закачивает систему за 20 качьков и удобно.Хотя у меня стоят 2 фильтра но я себе поставлю сепар 2000\5\50 завтра.Ну а вообще, кто как хочет так и .... http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545155/?page=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 9 июля, 2013 Всё же не пойму зачем изобретать велосипед? На сепаре свет клином сошолся ? Ставьте любой топливный дизельный фильтр в сборе с подогревом и датчиком воды от проверенной марки ;MAN , HUNDAI , KIA , и др.Кроме Каменнз ... На сколько я понял , многие писаки ничего общего с практикой не имеют и пишут может быть от нечего делать ...Что бы прокачать систему , достаточно наличие топлива в фильтрующем элементе ! (ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ) ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ , КТО ЧТО СДЕЛАЛ , А ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И РАССУЖДЕНИЯ ...ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СОЗДОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ,,,НУ К ПРИМЕРУ "Я ПРЕДПОЛАГАЮ..." иначе тема перейдёт в очередной тупик. Сделал - размести фото и отчёт. Предлагаю открыть отдельную ветку предупреждение "КОСЯКИ КАММЕНЗ " Чтобы все знали о ; пробке поддона (замена поддона если чуть сильнее приложить усилие ..), замене ремня ( натягиваеться в 6 рук с последующей заменой . ) , НЕКУДЫШНИХ топливных фильтрах фильтрах , грозящих ремонтом топливной системы сопостовимой с ценой автомобиля ! и др...Всего этого можно избежать если иметь должную информацию.Не каждый новичёк и не только , способен в короткий срок прочитать и тем более осмыслить всю информацию . 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 11 июля, 2013 Громкое слово "ГАРАНТИЯ" ,у меня много знакомых на дизелях трудятся , некоторые попадали на форсунки, но не разу не слышал что бы им их меняли по гарантии . Официалы находят тысячи причин для отказа и хер чево докажешь. Так что я за доп. фильтр. У меня Прилаин 270. 120 тыщ пробегу , форсунки родные.Сам устанавливал или где?Сколько денег?И почему ПЛ270 а не ПЛ150?,вроде последний больше подходит для нашего движка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 12 июля, 2013 для системы common rail сепараторы и фильтры пропускной способностью больше 5 мк ставить смысла нет . Мы ставим сепараторы Stanadyne 5мк . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 июля, 2013 для системы common rail сепараторы и фильтры пропускной способностью больше 5 мк ставить смысла нет . Мы ставим сепараторы Stanadyne 5мк .Подробнее можно про смысл и сепаратор. А 2 мк чем хуже? Очень интересно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 12 июля, 2013 2 мк вообще хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 июля, 2013 2 мк вообще хорошо Спасибо за ответ. Подскажите по установке как куда ставите, приехать к вам не реально. Еще смотрел идут фильтра 5мк и 2мк по одной цене, так ли на самом деле и почему 2мк не ставите, и не увеличатся ли нагрузка на насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 13 июля, 2013 ставим 5мк просто 2мк еще не пробовали ставим на раме . как поставим 2мк отпишусь , но думаю что будет нагрузка на насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 13 июля, 2013 для системы common rail сепараторы и фильтры пропускной способностью больше 5 мк ставить смысла нет . Мы ставим сепараторы Stanadyne 5мк . А ценник не подскажешь с установкой и официалы с горантии не скинут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 13 июля, 2013 А ценник не подскажешь с установкой и официалы с горантии не скинут?С гарантии слетишь,но доп.фильтр нужен обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 13 июля, 2013 С гарантии слетишь,но доп.фильтр нужен обязательно!!!Просто официалы предлагали,но ценник беспридельный в районе двадцатки :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 13 июля, 2013 Просто официалы предлагали,но ценник беспридельный в районе двадцатки :( :( :( !!!!!!Да поставь ПриЛайн-он у нас 4 рубля стоит,это ПриЛайн 270.Я себе вообще КамАЗовский,тонкой очистки поставил-все руки не дойдут до ПриЛайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 13 июля, 2013 Поставить то не проблема Гарантия вот в чём вся заморочка.Кстати пару раз пробовал с фильтра сливать а там только саляра и намёка нет на воду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 июля, 2013 Поставить то не проблема Гарантия вот в чём вся заморочка.Кстати пару раз пробовал с фильтра сливать а там только саляра и намёка нет на водуДоживём до зимы и увидите воду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Элемент Фильтра PreLine PL270, топливный фильтр с водосборной чашей, используется для очистки топлива от примесей, воды, твердых предметов. Размеры: диаметр корпуса 107mmдлина с чашей 235mmНоминальная скорость потока : 270л/чВодосборный объём чаши: 0,3 лТонкость фильтрации 3-5 микрон % сепарации воды более 93 %Максимально разрешённое давление системы: max. 4 бар (0,4 Мпа) Режим эксплуатации от –40 °C до +120 °CРабочий температурный режим от –30 °C до +90 °C По тонкости фильтрации подходит (если это правда ) Изменено 13 июля, 2013 пользователем crservise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 13 июля, 2013 На счет гарантии я вам скажу ,что ни разу, не видел чтобы ,у нас в Челябинске ,меняли форсунки по гарантии. Их увезут в бош те скажут плохая солярка ( хотя бош не является специализированной лабораторией , поэтому о качестве солярки они говорить не могут), напишут заключение на основании которого вам откажут . Может так не везде , но у нас в Челябинске так . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 июля, 2013 ставим 5мк просто 2мк еще не пробовали ставим на раме . как поставим 2мк отпишусь , но думаю что будет нагрузка на насос Привет .Ну расскажите нам, на сколько меняется разрежение ,без фильтра и с фильтром ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Привет .Ну расскажите нам, на сколько меняется разрежение ,без фильтра и с фильтром ?О чем разговор? Фильтра тонкой очистки некоторые не меняют годами Они аж черные и ничего работают и разряжение там в разы увеличивается То есть это не критично два фильтра ставить Изменено 15 июля, 2013 пользователем aleksandrushko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 15 июля, 2013 Дизель при забитом топливном фильтре значительно теряет в мощности, сразу заметно. Но если ставить последовательно 5 и 2 микрона, думаю сопротивление практически не изменится- в 5микроннике осядет то что оседало и раньше, а в 2микроннике только меньше 5 и больше 2 мкм. Да и штора в нормальном фильтре не маленькая. Вот поставить только 2мкм будет чревато частой его заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты