Slavjan1981 17 Опубликовано 17 августа, 2013 Мне, например не понятно как сепар может спасти от коктейля? От механических примесей (грязи) и от воды - да поможет. Так и штатный фильтр вроде как с этим справляется неплохо. А если не можешь отличить оригинал от подделки ( фильтр. эл-т) или руки не от туда растут при т.о. то и сепар в этой жизни мало чем поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 21 августа, 2013 Мне, например не понятно как сепар может спасти от коктейля? От механических примесей (грязи) и от воды - да поможет. Так и штатный фильтр вроде как с этим справляется неплохо. А если не можешь отличить оригинал от подделки ( фильтр. эл-т) или руки не от туда растут при т.о. то и сепар в этой жизни мало чем поможет.Да с ними безполезно спорить для них сепер это панацея от всех напастей. Я предлагал недорогой Советский аналог именно для защиты от воды и крупнодисперсных частиц так мне весь мозг вынесли этим своим раздутым волшебным чудо сепаром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 21 августа, 2013 Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристикамиСепараторы по принципу действия можно разделить на центробежные, центробежно-вихревые, центрифужные, прессо-шнековые, вибрационные и отстойные.Фильтр (от лат. filtrum «войлок») — понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами.Фильтрация (гидротехника) — процесс разделения неоднородных систем (например, суспензия, аэрозоль) при помощи пористых перегородок, пропускающих дисперсионную среду и задерживающих дисперсную твёрдую фазу. в принципе вот и вся разница между сепаратором и фильтром отстойником. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 23 августа, 2013 В том то и дело что штатный стоит от грязи на 5-10 микрон ,а форсунки на 2 микрона Надо обязательно ставить дополнительный фильтр на 2 микрона А то что это будет дополнительно сепаратор или просто фильтр дело индивидуальноеУстановил фильтр сепаратор серии 230R со сменным фильтром 2 мкр Пропускная способность 114л\час Можно почитать здесьhttp://www.gazellecl...ic=27996&st=240 Установил под капотом после основного у которого вроде 10 мкр Работает все никаких проблемhttp://img-fotki.yan..._5f0758e9_M.jpghttp://img-fotki.yan..._1a43da68_M.jpghttp://img-fotki.yan..._15c15c0f_M.jpghttp://img-fotki.yan..._4cf5a57a_M.jpghttp://img-fotki.yan..._9133f02e_M.jpg - отдельно продаются для пневмокраскопультовhttp://img-fotki.yan..._6c3db102_M.jpghttp://img-fotki.yan..._23946992_M.jpghttp://img-fotki.yan..._6b59fe1d_M.jpghttp://img-fotki.yan..._9847f5e6_M.jpghttp://img-fotki.yan..._c5557147_M.jpghttp://img-fotki.yan..._18ab182f_M.jpg - разъемы быстросьемы купил тот который на выходе родного сепаратора на 10 мм , тот на ТНВД на 8 мм Родной шланг который стоял оставил на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 948 Опубликовано 27 августа, 2013 А как насчет информации для всех?Чтобы никуда не звонить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 А я решил поставить фильтр тонкой очистки после родного фильтра.в нем тоже есть слив отстоя.А сепораторы...В первую очередь нужны для отстоя воды и задержки крупных мехпримесей...С этим прекрасно справляется и родной фильтр (только фильтр элемент брать оригинал). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 15 сентября, 2013 А я решил поставить фильтр тонкой очистки после родного фильтра.в нем тоже есть слив отстоя.А сепораторы...В первую очередь нужны для отстоя воды и задержки крупных мехпримесей...С этим прекрасно справляется и родной фильтр (только фильтр элемент брать оригинал).Уже писано переписано не ставте резиновые шланги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 Уже писано переписано не ставте резиновые шланги!Аргументируйте ваше замечание... У меня шланг многослойный, маслостойкий, высокого давления. С очень качественным внутренним покрытием...шланг используется для магистрали фреона на холод.установках..чем он плох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 сентября, 2013 Аргументируйте ваше замечание... У меня шланг многослойный, маслостойкий, высокого давления. С очень качественным внутренним покрытием...шланг используется для магистрали фреона на холод.установках..чем он плох?Каждый учится на своих ошибках.Мож и правдо какой то понтовый шланг а нет то 40000 в помойку и паравозом ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 15 сентября, 2013 Буду краток, только факты. Никаких дополнительных фильтров не ставил, штатный элемент меняю сам через 20000км, заправляюсь только из колонки, в основном Газпромнефть и Лукойл, и никаких ведер,шлангов и канистр. Пробег 140000, проблем по топливной ноль. Расход летом 10, зимой 11-12. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 16 сентября, 2013 Буду краток, только факты. Никаких дополнительных фильтров не ставил, штатный элемент меняю сам через 20000км, заправляюсь только из колонки, в основном Газпромнефть и Лукойл, и никаких ведер,шлангов и канистр. Пробег 140000, проблем по топливной ноль. Расход летом 10, зимой 11-12. Да я тоже так думаю, но и правда говорят у некоторых нет таких заправок, и фильтр через 5000 тыс. как уголек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Я их постоянно ставлю сейчас кит пот полиамидные трубки без применения резиновых шланговЕсть желание приобрести этот КИТ для установки сепаретора.Есть возмозность представить фото этого КИТа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Почитал последние пять страниц... да-ааа... Об чём бы писали? если б с завода шло два фильтра, как на валдае?Лично моё - ставить конечно надо, что и сделал уже давно. Мановский выписал из камаевродеталь, 130тыков прошёл...Всем удачи. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 20 сентября, 2013 Буду краток, только факты. Никаких дополнительных фильтров не ставил, штатный элемент меняю сам через 20000км, заправляюсь только из колонки, в основном Газпромнефть и Лукойл, и никаких ведер,шлангов и канистр. Пробег 140000, проблем по топливной ноль. Расход летом 10, зимой 11-12.Простой отстойник, не помешает! НЕ дай бог нарвешся на некачественное топливо! Форсункам коммон. нужно-то всего ничего воды! Сразу копыты отбросят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 25 сентября, 2013 Доброго времени суток, а кто что скажет про валдаевский фильтр грубой отчистки, ведь у них проблем меньше с форсунками разве он хуже сепара 2000, кто юзал сей агрегат, помогло кому , мое личное мнение что поставив доп. Фильтр от валдая будет в полне нормально? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 25 сентября, 2013 Доброго времени суток, а кто что скажет про валдаевский фильтр грубой отчистки, ведь у них проблем меньше с форсунками разве он хуже сепара 2000, кто юзал сей агрегат, помогло кому , мое личное мнение что поставив доп. Фильтр от валдая будет в полне нормально? Или как?У нас валдаевский без умных денег стоит , сразу отказался от этой мысли. Поставил ивековский грубой очистки , который с патриота тежи функции только 2000р также штуцера быстросъемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ивековский с патриота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 27 сентября, 2013 Такую тему раздули , не пойму к чему так утежелять топливную систему . Я заменил топл. фильтр в сборе (см. Замена топл. фил. Камм.) пробег + 60тыс.тьфу,тьфу,тьфу, запасные форсунки пока лежат в пакетиках.Цена топл.элемента орегинал . 700-900 р. меняем через10 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 сентября, 2013 Такую тему раздули , не пойму к чему так утежелять топливную систему . Я заменил топл. фильтр в сборе (см. Замена топл. фил. Камм.) пробег + 60тыс.тьфу,тьфу,тьфу, запасные форсунки пока лежат в пакетиках.Цена топл.элемента орегинал . 700-900 р. меняем через10 тыс.км.За два года 60000 км. ну с такими пробегами можно вобще без фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 948 Опубликовано 28 сентября, 2013 За два года 60000 км. ну с такими пробегами можно вобще без фильтра.+60 это после замены я так понял. За 4 месяца много- мне не осилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) +60 это после замены я так понял. За 4 месяца много- мне не осилить.Совершенно точно , после замены фильтра в сборе с корпусом.(для особо одарённых : фильтрующий элемент стоимостью 700-900 р. менялся каждые 10 тыс.км.) На счёт 60 наверно приврал или опечатка , завтра если будет время проверю ! Но до этого повторюсь , спасибо Лёхе Юричу за ремонт и совет .а то бы продал машинку или денюшку по магазинам раздавал .P.S. Если машинка проезжает в год менее ....впрочем о чём я ? У каждого свои .. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем dalnoboi68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 29 сентября, 2013 И точно , километраж от другой машинки и по другому поводу .Как говориться нажал не ту кнопку и "Сивку понесло ". На этой +29 тыс.км. после замены фильтра в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 11 октября, 2013 у, это вообще не проблема, если покупаешь в магазине запчастей для грузовых иномарок, я именно так делал, то сразу там не поленись возьми два штуцера по трубку на 10 и резьбой под фильтр, мне они по 100 рублей обошлись, и метра 2 трубки пластиковой на 10, я брал феби, 12 атмосфер на тормозах легко держит, можешь метр взять, в зависимости куда крепить будешь. Также для удобства соединения с родными трубками возьми парочку "быстросъемных соединений" на 10, они рубле по 50 пластиковые, рублей по 100 металические. Я брал пластиковые, все гут!!! Ими легко соединяются родные трубки с покупными и выглядит все надежно и качественно. А самое главное очень облегчает сборку. Примерный вариант подключения: к твоему родному фильтру подходит подача топлива, ты режешь эту трубку аккуратно, сантиметров 10-20 от фильтра. Посмотришь как удобно по месту. К концу который идет из бака через фитинг-быстросъемный крепишь купленную тобой трубку, прокладываешь ее как удобно под капотом до фильтра и вставляешь в фильтр в штуцер подачи, она там фиксируется намертво(конечно если ты штуцера для фильтра не поленишься купить). Дальше берешь оставшуюся купленную тобой трубку и вставляешь в фильтр в выход. Кстати на самом фильтре сделано удобно выход на две стороны, крепи как удобно. А второй конец трубки опять же через быстросъемный фитинг крепишь к концу родного шланга, конец которого у тебя торчит из фильтра. Система получается очень надежная и простая, а самое главное, ты фильтр дольше крепить будешь, чем подключать. Еще один плюс, если ты захочешь снять сепаратор, то ничего не придеться мутить с трубками родными, т.к. они остаются на своих местах, ты только ее разрезаешь, а т.к. быстросъемный фитин у тебя уже есть, ты им просто соединишь родную трубку, и даже если кто то когда то задаст вопрос, почему он стоит, то всегда можно ответить, что просто треснула трубка, и чтобы не покупать новую, ты ее просто соединил фитингом. у меня установка и подключение заняло по времени с примеркой около часа.нигде в Воронеже не могу найти быстросъемный соединитель чтоб "папа" с "мамой" !!!???А у вас и пластиковые и металлические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 октября, 2013 нигде в Воронеже не могу найти быстросъемный соединитель чтоб "папа" с "мамой" !!!???А у вас и пластиковые и металлические.Где тамбовская развязка,турецкая стоянка_заря_ на ней магазин евро дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 12 октября, 2013 нигде в Воронеже не могу найти быстросъемный соединитель чтоб "папа" с "мамой" !!!???А у вас и пластиковые и металлические.Покупаешь любую топливную трубку от каменса диаметр 10.чтоб на концах были папа и мама их от туда аккуратно достаешь и усе.я лично так и делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты