Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

323

Покупаешь любую топливную трубку от каменса диаметр 10.чтоб на концах были папа и мама их от туда аккуратно достаешь и усе.я лично так и делал.

Аналогично, строительным феном греешь что вынуть что в другую трубку за сондалить. Трубка 220 р в газ деталях, только не перестараться с нагревом + брызнуть силиконом когда засаживать будешь , там колечко резиновое на кончике с силиконом не повредишь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

нигде в Воронеже не могу найти быстросъемный соединитель чтоб "папа" с "мамой" !!!???

А у вас и пластиковые и металлические.

Можно ставить на быстросъем пластиковый от иномарочной воздушной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Сегодня дошли руки снять бак. Посмотреть нет ли там воды перед морозами мало ли. Так вот узнал много нового. В баке нет никакого отстойника даже маленького. если попадает в него вода, то заборник который установлен в маленькой нише сразу забирает его в систему, а там по трубкам в сепаратор, родной или доп у кого как. и кто будет снимать если нужно пока новое выкрутить болты которые держат крышку заборника. Шестигранником, иначе туда попадает вода они ржавеют на кончиках и потом их не выкрутить, я перед закручиванием налил туда шприцом масла, там получается такая лунка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Всем привет. 20  000 км. тому назад поставил на свою машину Separ 2000/5 без подогрева. По началу даже думал зря столько денег выкинул. Но сегодня пришло время замены сменного элемента. Был приятно удивлен. Фильтр топливный FS19925 тоже был заменён ( он проехал 5000) его фоток нет, был тёмный, но конечно не такой как на сепаре.
Что бы было понятно по фоткам - это один и тот же фильтр. Более тёмная сторона это нижняя часть фильтра. Более светлая сторона это верхняя часть.

Сменный элемент на сепаре, я так понимаю 30 микрон.

Ставить на машину дополнительный сепаратор или нет выбор каждого. Надеюсь это как то поможет с принятием решения.

post-72442-0-78905800-1381848275_thumb.jpg

post-72442-0-58666300-1381848287_thumb.jpg

post-72442-0-17799500-1381849657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

сделал более качественные фото

post-72442-0-74028200-1381896681_thumb.jpg

post-72442-0-94363900-1381896705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandrushko

сделал более качественные фото

Вот фильтр основной после 19000 пробега Заправка только на лукойле Еще осталось на одной стороне светлое место

post-59393-0-21076900-1382732193_thumb.jpg

post-59393-0-97454800-1382732229_thumb.jpg

post-59393-0-95719200-1382732253_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksandrushko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Сегодня дошли руки снять бак. Посмотреть нет ли там воды перед морозами мало ли. Так вот узнал много нового. В баке нет никакого отстойника даже маленького. если попадает в него вода, то заборник который установлен в маленькой нише сразу забирает его в систему, а там по трубкам в сепаратор, родной или доп у кого как. и кто будет снимать если нужно пока новое выкрутить болты которые держат крышку заборника. Шестигранником, иначе туда попадает вода они ржавеют на кончиках и потом их не выкрутить, я перед закручиванием налил туда шприцом масла, там получается такая лунка. 

АГА! Потом бак снимать! И высверливать! НОРМАЛЬНО!_ДЛЯ-НЕНОРМАЛЬНЫХ! Это с первых металлических баков пошло! Недавно(две недели-ТРИ! назад) Высверливали, с друганом! ГАЗ, автозавод горьковский!-ВСЕГДА РУЛИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот фильтр основной после 19000 пробега Заправка только на лукойле Еще осталось на одной стороне светлое место

у меня при 4386 км. был гораздо темнее(в ремзоне не присутствовал. грешу,что при малом пробеге на моем авто,сервисмены просто решили меня оставить ЛОХом и решили оставить при ТО мне старый фильтр,а новый продать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobbik

Всем привет. 20  000 км. тому назад поставил на свою машину Separ 2000/5 без подогрева. По началу даже думал зря столько денег выкинул. Но сегодня пришло время замены сменного элемента. Был приятно удивлен. Фильтр топливный FS19925 тоже был заменён ( он проехал 5000) его фоток нет, был тёмный, но конечно не такой как на сепаре.

Что бы было понятно по фоткам - это один и тот же фильтр. Более тёмная сторона это нижняя часть фильтра. Более светлая сторона это верхняя часть.

Сменный элемент на сепаре, я так понимаю 30 микрон.

Ставить на машину дополнительный сепаратор или нет выбор каждого. Надеюсь это как то поможет с принятием решения.

У меня такой же..НЕ СПАСЛО...3 форсунки полили в обратку...поменял все 4...29 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня такой же..НЕ СПАСЛО...3 форсунки полили в обратку...поменял все 4...29 тыс.руб.

На каком пробеге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

На каком пробеге ?

70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

сепар сепаром,а родные фильтра всё равно надо оригинал ставить.Или думаете что поставили сепар,и можно на фильтрах экономить?ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

сепар сепаром,а родные фильтра всё равно надо оригинал ставить.Или думаете что поставили сепар,и можно на фильтрах экономить?ничего подобного.

А кто ж с этим спорит.А можно и штатный поменять,на какой нибудь получше,с межсервисным пробегом тыс 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

всем привет установил прилайн 270 ,но смущает следующее на самом корпусе по два отверстия с каждой стороны тио вход -выход в комплекте имелись две заглушки я их с одной стороны завентил в галерее на фото видно верно нет ,а то может их надо было с разных сторон по одной глушить. И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет?

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

всем привет установил прилайн 270 ,но смущает следующее на самом корпусе по два отверстия с каждой стороны тио вход -выход в комплекте имелись две заглушки я их с одной стороны завентил в галерее на фото видно верно нет ,а то может их надо было с разных сторон по одной глушить. И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет?

Вова, заглушки ставь куда угодно, два входа и выхода  сделано для удобного монтажа, по поводу запуска не знаю может тебе кажется? ( пивком не е? :D  :D  :D А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Серёга пивком ни ни,а наверно надо было обмыть,а то автономку в будку самостоятельно собираюсь устанавливать там походу без водочки необойтись.Просто думал завоздушил может от того так заводится стала хотя по сути бред полный ведь работает:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

. И машинка при заводке чуть дольше крутит это норм или нет?

У меня так же было.Потом поставил прозрачный синий шланг и увидел,что идет подсос воздуха.Подсос устранил-стала заводиться с пол пинка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

У меня так же было.Потом поставил прозрачный синий шланг и увидел,что идет подсос воздуха.Подсос устранил-стала заводиться с пол пинка

А подсос где был? в соединениях  штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А подсос где был? в соединениях  штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способов

Подсос был в заборной трубке второго бака.Где то писали-купить манометр рубля за 1,5 или на диагностику съезди,там скажут нормальное давление топлива или нет.Но я у себя оставил прозрачные шланги-видно сразу с воздухом или нет.Если идет подсос,то высоконагруженные части насоса будет "съедать",появится стружка,которая убьет форсы.Писали уже об этом.Так что не затягивай.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

А подсос где был? в соединениях  штуцеров?После того как завёл у меня всё норм работает только когда завожу эта заморочка напрягает.И кроме замены шлангов проверить есть подсос или нет никак нелзя проверить может кто в курсе других способов

Сто пудов подсос...вариантов море...у коллеги шланг от фильтра к насосу перетёрся об трубку маслянного щупа...как вариант...резинка уплотнения топливного фильтра при установке криво садится,но этот косяк сразу вылезает...сними топливные магистрали от бака к фильтру и от фильтра к топливному насосу и внимательно осмотри на предмет потёртостей.Соединения обычно надёжные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Понято спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да уж, подсос тут не уместен. С прилайном дружу уже сто тысяч, ни разу не пожалел .

Изначально ставил прозрачные трубки и был виден подсос - задолбался всё это устранять

Поставил резиновый маслостойкий шланг и наступило счастье, на морозе нет проблем.

Писали тут , что типа разъедает и т.д., незнаю, кому какой видимо достаётся, у мну видать

настоящий. Ещё бак воткнул от валдая и заборник типа трубка в трубке, при установке

укоротил слегка, прим. до дна см 5 и ни в родном, ни в прилайне ни разу не видел воды.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RMA 73

стоит доп фильтр сепаратор от Валдая соединяется резиновым шлангом 0,5 м далее родной, подсоса ни разу не было пидалька мозг парила контакты протер и норм, воды ни разу не видел фильтра конечно грязноваты 10 000км, заправляюсь на крупных АЗС Лукойл, Росснефть, Газпром и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Ребят хочу поставить DAHL-65 в моторный отсек, Его можно ставить выше родного фильтра? Или подскажите как лучше. Спасибо. 

Изменено пользователем Leshii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Он должен стоять ниже штатного ставят выше но эффект не тот .А что вам на раму или на штатное место в переди бака не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...