СпортсМЭН 28 Опубликовано 23 марта, 2013 Все просто, приходишь в магаз, и говоришь: мне столько то метров трубки на 10 Да я русским то дружу))))) Дело не в том. Пластиковые трубки, как мне объяснили, идут для воздушных систем. И толщина стенок самих трубок разная. Не понятно мне тогда какого х.. на газеле с завода пластик идёт??? Ну да ладно..поставлю вопрос по другому:какой размер внутреннего сечения должен быть у трубки, что бы не нарушить пропускную способность или там пох..????не разъест ли Д/Т эти трубки? Против сепара, моя точка рения: у него основной принцип действия - это завихрение потоков топлива, а сам фильтрующий элемент очент маленький да не такой он и маленький, он по размерам как у камаза, зато у него стакан высокий и прозрачный..для меня так удобней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 24 марта, 2013 Да я русским то дружу))))) Дело не в том. Пластиковые трубки, как мне объяснили, идут для воздушных систем. И толщина стенок самих трубок разная. Не понятно мне тогда какого х.. на газеле с завода пластик идёт??? Ну да ладно..поставлю вопрос по другому:какой размер внутреннего сечения должен быть у трубки, что бы не нарушить пропускную способность или там пох..????не разъест ли Д/Т эти трубки? Не бойся,не разъест.А вот резиновые масло стойкие шланги почему то разъедает. Я 70 тыс накатал на воздушных пластиковых трубках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keika 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Подскажите, где можно купить фильтра на Separ 2000/5 в Екатеринбурге ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 Да я русским то дружу))))) Дело не в том. Пластиковые трубки, как мне объяснили, идут для воздушных систем. И толщина стенок самих трубок разная. Не понятно мне тогда какого х.. на газеле с завода пластик идёт??? Ну да ладно..поставлю вопрос по другому:какой размер внутреннего сечения должен быть у трубки, что бы не нарушить пропускную способность или там пох..????не разъест ли Д/Т эти трубки? да не такой он и маленький, он по размерам как у камаза, зато у него стакан высокий и прозрачный..для меня так удобнейГлавное качественная трубка, она как для воздуха так и для топлива. на фурах они используются, так что в любом магазине запчастей есть.. Я знаю что они есть толстостенные и тонкостенные, я честно не заморачивался какую взял, попросил хорошего качества - дали феби. Просто сказал диаметр 10... Для быстросъемных соединений и те и те подходят, толстостенные хуже собирать разборными соединениями... то боченок не лезет, то втулку не напихнешь... внутреннего сечения хватит.. Вот непомню какого сечения трубки у нас на вольво на топливо шли, помоему на 12 или 14,так там и расход в три раа больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor S 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Парни всем привет ! Вопрос! у меня стоит сепар 2000 на раме как у многих . так вот стоит ли поставить еще доп филтр после родного на 2 микрона . кашу маслом не испортишь . Кто нибудь так делал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 24 марта, 2013 Victor S, Смысла ставить 3-ий не вижу, просто нужно почаще смотреть на сепар и при необходимости сливать отстой и менять фильтр. Сам собираюсь такой ставить. Мне его очень рекомендовали бывалые дизелисты. Фильтр лучше всего родной ставить, т.к. он со специальной пропиткой идет. А от штатного на лето лучше фишку подогрева отключить, читал, что у нехоторых он глючил и плавил крашку, происходил подсос воздуха. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 30 марта, 2013 Думаю это идеальный вариант- сепар 30мкм, потом родной фильтр 5мкм и дальше финишный 2мкм. Единственное есть опасение что будет нагрузка на насос ( хотя врядли), надо проверить вакуометром. Чем и хочу летом заняться - сейчас работы много навалилось :) , а так уже и фильтр приобрел (сепар стоит с момента покупки) и вакуометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 31 марта, 2013 Вам для информации: максимально допустимое разряжение в системе подачи топлива (измеряется в точке соединения топливопроводов машины и двигателя) при работе двигателя на номинальной частоте вращения с полной нагрузкой с максимальным потоком топлива и с чистыми фильтроэлементами составляет всего 13,5 кПа, а Bosch крайне нервно относится к превышению данного показателя, поскольку если "зажать" подачу, то начинается интенсивный кавитационный износ элементов насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 марта, 2013 Парни всем привет ! Вопрос! у меня стоит сепар 2000 на раме как у многих . так вот стоит ли поставить еще доп филтр после родного на 2 микрона . кашу маслом не испортишь . Кто нибудь так делал ? у меня после бака стоит простой стеклянный отстойник со сливом от импортного погрузчика цена 600р. позавчера воды хапнул на азс грам сто (пол отстойника) дальше него не пошло с сепаратора слил чистую. фотки мои с другой темыhttp://s019.radikal.87c72a57e9f.jpghttp://s019.radikal.5a63a9a8db1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 31 марта, 2013 Понимаю, что греет. Но проблем вторую зиму не испытываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ребята, собираюсь брать дизель. Перечитал всю ветку и возник по моему один резонный вопрос. Раз вода и парафины скапливаются на дне бака, то не проще ли и надежнее просто сделать дырку в баке и периодически сливать эту шнягу прямо из бака? К примеру утром перед тем как завести машину. Или это бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Скапливаться на дне бака этой "шняге" никак нельзя - причина - дорогой ремонт инжекторов (если хапнет один инжектор то и все остальные попадут под раздачу плюс насос) а потому сепаратор ДО фильтров однозначно. Не успеешь слить в какой то момент. Реже замена и чище топливо как результат -исправные инжектора и наличие денег в кармане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Тем не менее она "шняга" там скапливается и попадает в систему когда машина едет и всё в баке перебалтывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 2 апреля, 2013 Фильтр намного важнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поставьте сепаратор - и будет счастье!!!!!!!Уж поверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот встал как родной ни чего сверлить не надо в штатные отверстия и трубки со штуцерами где разьем самое главное что для обслуживания снимаить не надо только колбу открутить и завихритель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Напиши полное название, а то на фотке не разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 апреля, 2013 Напиши полное название, а то на фотке не разобрать.DAHL-65 made in USA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тем не менее она "шняга" там скапливается и попадает в систему когда машина едет и всё в баке перебалтывается.Поставил второй бак на 125 литров и через сливную пробку постоянно сливаю 5 литров солярки для автономки.Поэтому "шняга" не копится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nafis.7777 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поставил второй бак на 125 литров и через сливную пробку постоянно сливаю 5 литров солярки для автономки.Поэтому "шняга" не копится.Автономка не заводской установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автономка не заводской установки?У меня самарская "Планар",отопитель салона.Завод "ГАЗ" ставит только пред пусковой подогреватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поставил второй бак на 125 литров и через сливную пробку постоянно сливаю 5 литров солярки для автономки.Поэтому "шняга" не копится.геморно ведь постоянно сливать да и холодно зимой. сделай забор из бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) геморно ведь постоянно сливать да и холодно зимой. сделай забор из бака.Забор из бака не делаю специально.Причин тому много.А сливаю я не всегда.И ничего сложного нет подставить 5 литровую канистру и ключем на 19 сделать пол оборота.Бывает ночую по 3-4 ночи,вот тогда и сливаю.Да еще очень много нюансов. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 4 апреля, 2013 тебе виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты