andrey83 327 Опубликовано 8 июня, 2013 Диагност и мастер (инженер по гарантии) ,это разные люди.Когда всё хорошо они не возражают,но стоит чему то накрыться ,они носом будут тыкать, в это фильтр и говорить, изменение конструкции в топливной системе.вот на это они и намекали,что если что и накроется, то за мой счет,хотя на ТО1 даже не ликвидировали(хотя завод типо настаивал на удалелинии сеточки ФГО в крышке сепаратора),но у меня после ТО1 она осталась на месте(парадокс),а может и фильтр то и не меняли(пробег был всего то 4386) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 9 июня, 2013 овал для того как раз,чтобы поставить фильтр в правильном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 9 июня, 2013 овал для того как раз,чтобы поставить фильтр в правильном положении.да зачем этот гемор весь-овал,колечко.Ребята ставят фильтр в металлическом корпусе от МАН и все.Все проблемы отпадают-да и срок службы у них не 15 тыс,а до 50 тыс и отсев 2 мкр,а не родном вроде 5 мкр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 9 июня, 2013 да зачем этот гемор весь-овал,колечко.Ребята ставят фильтр в металлическом корпусе от МАН и все.Все проблемы отпадают-да и срок службы у них не 15 тыс,а до 50 тыс и отсев 2 мкр,а не родном вроде 5 мкр.Подожди! Как ставят фильтр от МАН?...он как доп.фильтр идет или выбрасывают штатный а на его место мановский например прилайн 150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Подожди! Как ставят фильтр от МАН?...он как доп.фильтр идет или выбрасывают штатный а на его место мановский например прилайн 150?Есть фильтр тонкой очистки-вот про него я и говорю.И можно выбросить родной.Только остается ручная подкачка.А вот прилайн 150,это фильтр-отстойник.То же нужная вещь.Но выбрасывать родной при установке прилайна 150 не надо!У меня знакомому,на СТО, выкинули родной и поставили какой то типа прилайна-попал на форсунки. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 9 июня, 2013 Подожди! Как ставят фильтр от МАН?...он как доп.фильтр идет или выбрасывают штатный а на его место мановский например прилайн 150?Почитай вот тут.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/ Там Дмитрий все подробно и с фото рассказывает про все переделки на своем авто.Очень интересно и познавательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 июня, 2013 Не путать фильтры от MAN и MANN-FILTR то есть (Pri Lain).Год уже пользую, на станции даже внимания не обращают.всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 9 июня, 2013 Почитай вот тут.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/ Там Дмитрий все подробно и с фото рассказывает про все переделки на своем авто.Очень интересно и познавательно.Спасибо за ссылку!Дмитрий конешно красавец,крутит вертит свой авто как хочет ни чего не стесняется! Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2013 Ребята,вы занимаетесь самодеятельностью! Значит завод выпустил автомобиль,просчитал.продумал его,написал свои рекомендации по обслуживанию...А вы тут начинаете "дорабатывать" автомобиль и вы что думаете что вы лучше сделаете - типа машина ломаться будет меньше и проживет дольше. Ну тогда вы и себе лично тож руку третью пришейте или половой член замените,ну например от горилы - мож лучше будет. Да, а до не давнего времени, вы почему то были против.Всех модернизацый.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 9 июня, 2013 Да, а до не давнего времени, вы почему то были против.Всех модернизацый..Не то чтоб против всех модернизаций! Спойлер на крышу тож модернизация - но вешь нужная и полезная ибо уменьшает сопротивление потоку...А вот все эти сепары и прилайны нужные веши - но ведь штатный флэтгард этож по сути тоже самое и подкачивающий насос и подогрев и отстойник...На х...ещё один лепить?А вот доп.фильтр тонкой очистки да ещё и в металлическом корпусе да ещё и с таким ресурсом - на мой взгляд вешь нужная,единственный момент дополнительное гидравлическое сопротивление на насос... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет! Есть конечно у каждого свое мнение по поводу доп. сепаратора. Вот лично мое мнение, не надо здесь ничего придумывать и тратить деньги. Это на мой взгляд лишнее( можете обсуждать что когда дело дойдет до форсов лишнего тут ничего не было). Просто нужно заправлятся на хороших заправках. Но скажу что на хороших водичка попадалась в родной сепаратор, или еще думаю зимой обратка теплая течет в бак там создается конденсат. И бывало на баке крышку открывал, там был иней на горлышке. Вычерпывал столовой лошкой. Потом стал на крышку бака надевать теплые перчатки, иней пропал. Но все равно посоветую оставлять на ночь после поездки полный бак. Так вот, заправляюсь на газпромнефте(не газпром), Лукойл. Только с флагами и чтоб бонусную карточку принимали. Пробег 82 тыс. Все родное. Фильтр на фото после 14 тыс пробега, можно было еще столько же на нем ездить. но так как разобрал решил поменять.Меняя всегда сливаю отстой. Стараюсь держать все в чистоте, протираю. И на заправках не доверяю заправщикам, слышал что могут залить Вам по ошибке не того топлива) Всегда закрываю крышку на ключ от недоброжелателей. Но выбор ставить сепар или не ставить это дело каждого. Я просто высказал свое мнение. Не судите кто уже поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 30 июня, 2013 везет многим с заправками, выбор есть, хочу на этой заправлюсь хочу на той... у нас всего два варианта тат нефть и оптан, обе овно еще то, на фото http://s1.ipicture.ru/uploads/20130630/LjEh13vh.jpg фильтр 6000т.км. пробег - черный весь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 30 июня, 2013 везет многим с заправками, выбор есть, хочу на этой заправлюсь хочу на той... у нас всего два варианта тат нефть и оптан, обе овно еще то, на фото http://s1.ipicture.ru/uploads/20130630/LjEh13vh.jpg фильтр 6000т.км. пробег - черный весь... дааа, не топливо а уголь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 июня, 2013 Не то чтоб против всех модернизаций! Спойлер на крышу тож модернизация - но вешь нужная и полезная ибо уменьшает сопротивление потоку...А вот все эти сепары и прилайны нужные веши - но ведь штатный флэтгард этож по сути тоже самое и подкачивающий насос и подогрев и отстойник...На х...ещё один лепить?А вот доп.фильтр тонкой очистки да ещё и в металлическом корпусе да ещё и с таким ресурсом - на мой взгляд вешь нужная,единственный момент дополнительное гидравлическое сопротивление на насос...Ответе пожалуста почему на Валдае нет таких проблем с форсунками? Там 2 фильтра. А сепаратор с прозрачным корпусом доп возможность контроля трубок заборника бака на подсос воздуха и соответственно чистоту топлива.это полезная модернизация,да не спорю фильтр тоже поможет но его надо ставить после сепаратора родного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 2 июля, 2013 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неправильном... И так проехав 36 000 км. пришлось заменить 3 форсунки. Ремонт форсунок был сразу отметён ибо это не надолго. Тут и пришла идея поставить Сепаратор. Выбор пал на комплект установочный с сепаратором Separ2000/5. Короче в наборе было все, что бы закрепить сепаратор на правой стороне. Прозапас сразу купил сменный элемент (дорогой прада 600,00) но на трассе ещё дороже. И работа закипела. Для установки понадобилась сеть в 220В и дрельглавное правильно опредилить ПОДАЮЩУЮ трубку. Разрезал, подсоединил переходник из набора. Затем перекинул топливную магистраль (тоже в комплекте) через раму. закрепил хамутиками. и подсоединил к сепаратору. обратный конец вернул к месту разреза и закреплил вторым переходником . на фото 04 видно шланг резиновый,поверх трубки, это уже сам поставил. . При помощи родного сепаратора (под капотом ) прокачал воздух из системы. Вот и всё . Время было потрачено около 45 минут. Дольше читал. :) Фото набора скину позже ( куды закинул фотки не помню ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 2 июля, 2013 А вот и 1 500 км проехал. И кто мне скажет что доп. сепаратор это фигня посмотрите фото. Это вода или что то вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 2 июля, 2013 Неру я Джавахарлал, Что за заправка? У Вас же в Новгороде отличный газпромнефть. Подогрева нет? Как интересно в холода себя поведет эта штука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 2 июля, 2013 " Попали " на форсунки . Долго лазил по форумам и думал что делать ? Почему проблема именно на Газель ? Кроме нею в эксплуатации имеються корейские и не только , авто с достаточно большим пробегом ! Но за 120000 км 6 !!! форсунок ? Всё конечно понятно , дело в Х... фильтрах. Но пришёл к решению ;, см. тему дв. Камменс , замена топливного фильтра . По сути сепар и ему подобные являються тем же самым что и большинство современных фильтров со сменным катриджем с датчиком воды, подогревом и тп. и тд. . см. видео принцип работы датчика воды топливного фильтра . Просто на сепаре и ему подобных красивый прозрачный корпус .Я не в коем случае не против таких изделий , но учитывая отсутствие подкачивающего насоса в баке и соответственно возростаещему сопративлению ., хотя это лично моё мнение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 июля, 2013 А вот и 1 500 км проехал. И кто мне скажет что доп. сепаратор это фигня посмотрите фото. Это вода или что то вроде. 18062013487.jpg у меня такой 80000 служит! не буду орать о преимуществах данного девайса, кто знает тот поймет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 июля, 2013 Неру я Джавахарлал, Что за заправка? У Вас же в Новгороде отличный газпромнефть. Подогрева нет? Как интересно в холода себя поведет эта штука?опять как всегда! кто делал и когда забор салярки с отличного газпромнефть???? подогрев нах не нужен в сепаре! сам живу на севере. работает все путем без нареканий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 2 июля, 2013 Неру я Джавахарлал, Что за заправка? У Вас же в Новгороде отличный газпромнефть. Подогрева нет? Как интересно в холода себя поведет эта штука? с подогревом очень много вопросов1 что делать когда топливо в баке застынет. ?2. от чего обогревать сепаратор. ? стоит вебаста 20-30 минут работы и АКБ на 90 % пуст.( не спорю АКБ дрянь)3. и самое главное где его ставить. ? до родного сепаратора - а как разогреть там парафин ? после ! так он не дойдёт до сепара ! в стандартном сепараторе парафин уже застыл и возможности его прогнать нет.самое оптимальное подогрев в бак. но морозов у нас таких нет. да и электроника на -30 не даст машине завестись (я думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 июля, 2013 " Попали " на форсунки . Долго лазил по форумам и думал что делать ? Почему проблема именно на Газель ? Кроме нею в эксплуатации имеються корейские и не только , авто с достаточно большим пробегом ! Но за 120000 км 6 !!! форсунок ? Всё конечно понятно , дело в Х... фильтрах. Но пришёл к решению ;, см. тему дв. Камменс , замена топливного фильтра . По сути сепар и ему подобные являються тем же самым что и большинство современных фильтров со сменным катриджем с датчиком воды, подогревом и тп. и тд. . см. видео принцип работы датчика воды топливного фильтра . Просто на сепаре и ему подобных красивый прозрачный корпус .Я не в коем случае не против таких изделий , но учитывая отсутствие подкачивающего насоса в баке и соответственно возростаещему сопративлению ., хотя это лично моё мнение .все фильтруется и есть завихрение! я поставил бак на 170л но помыть не было времени, бак новый в нутри толи масло от пресса или отработка! не знаю, поставил я его не помывшим и через неделю колба на сепаре стала черная из нутрянки! вот вам первый пример. а второй, через определенное время она почистилась и стала прозрачная в районе завихрение, прошел год а на дне колбы где нет вихря нечего не изменилось! осадок всякого го.на. с подогревом очень много вопросов1 что делать когда топливо в баке застынет. ?2. от чего обогревать сепаратор. ? стоит вебаста 20-30 минут работы и АКБ на 90 % пуст.( не спорю АКБ дрянь)3. и самое главное где его ставить. ? до родного сепаратора - а как разогреть там парафин ? после ! так он не дойдёт до сепара ! в стандартном сепараторе парафин уже застыл и возможности его прогнать нет.самое оптимальное подогрев в бак. но морозов у нас таких нет. да и электроника на -30 не даст машине завестись (я думаю)сам ответил на свои вопросы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 2 июля, 2013 Есть фильтр тонкой очистки-вот про него я и говорю.И можно выбросить родной.Только остается ручная подкачка.А вот прилайн 150,это фильтр-отстойник.То же нужная вещь.Но выбрасывать родной при установке прилайна 150 не надо!У меня знакомому,на СТО, выкинули родной и поставили какой то типа прилайна-попал на форсунки.Любое я повторяю ЛЮБОЕ изменение топливной системы на автомобиле - ведёт к отказу от гарантии по топливной системе ТНВД и форсунки (это из дорогого) . выкинь кусок полиамидной трубки и можешь сказать пока гарантии. Но пока у тебя нет претензий к этим дорогим деталям у СТО нет претензий к новому Кулибину. Но не дай бог что. Тебе твоё творчество в вину поставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 2 июля, 2013 Любое я повторяю ЛЮБОЕ изменение топливной системы на автомобиле - ведёт к отказу от гарантии по топливной системе ТНВД и форсунки (это из дорогого) . выкинь кусок полиамидной трубки и можешь сказать пока гарантии. Но пока у тебя нет претензий к этим дорогим деталям у СТО нет претензий к новому Кулибину. Но не дай бог что. Тебе твоё творчество в вину поставят. Громкое слово "ГАРАНТИЯ" ,у меня много знакомых на дизелях трудятся , некоторые попадали на форсунки, но не разу не слышал что бы им их меняли по гарантии . Официалы находят тысячи причин для отказа и хер чево докажешь. Так что я за доп. фильтр. У меня Прилаин 270. 120 тыщ пробегу , форсунки родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 2 июля, 2013 все фильтруется и есть завихрение! я поставил бак на 170л но помыть не было времени, бак новый в нутри толи масло от пресса или отработка! не знаю, поставил я его не помывшим и через неделю колба на сепаре стала черная из нутрянки! вот вам первый пример. а второй, через определенное время она почистилась и стала прозрачная в районе завихрение, прошел год а на дне колбы где нет вихря нечего не изменилось! осадок всякого го.на. сам ответил на свои вопросы :rolleyes: Как работает машина в условиях приближённым к боевым ?Громкое слово "ГАРАНТИЯ" ,у меня много знакомых на дизелях трудятся , некоторые попадали на форсунки, но не разу не слышал что бы им их меняли по гарантии . Официалы находят тысячи причин для отказа и хер чево докажешь. Так что я за доп. фильтр. У меня Прилаин 270. 120 тыщ пробегу , форсунки родные.Вот и мне дураку надо было с самого начала поставить сепаратор. я слишком наивен. когда смотрю порнуху всегда жду что она закончится свадьбой.. :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты